![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 330 331 [332] 333 334 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
lwlist |
Дата 8.04.2011 - 23:28
|
||
Unregistered ![]() |
Вот и доводите до сведения, а то жильцы должны охраной заниматься. Если жильцы будут все делать, то за что платить этой УК бабки? |
||
|
Fandor |
Дата 8.04.2011 - 23:35
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Ты думаешь мы не доводим? Доводим, только толку 0, так как у нас всем всё по барабану, в том числе и исполнение законных актов. |
||||
R0Mi0 |
Дата 9.04.2011 - 07:59
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 ![]() |
что происходит?
![]() 181001425363 вчера вечером кратковременные обрывы сегодня в конце 9-ого часа утра снова...... есть возможность "отследить", почему связь рвется?.. Это сообщение отредактировал R0Mi0 - 9.04.2011 - 08:00 |
March |
Дата 9.04.2011 - 09:47
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
R0Mi0 Заявки по проблемам принимаются по единому телефону техподдержки - 150 (с городского) или 8-800-450-0-150 (с любого). По "разрывам" можно, для начала, почитать тут: |
||
Dextor |
Дата 9.04.2011 - 10:53
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
March
IP TV халявные каналы работают? хочется попробовать, что за зверь это ТВ, но неполучается настроить... |
R0Mi0 |
Дата 9.04.2011 - 11:13
|
||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 ![]() |
ну там обрывы были по минуте... просто странно как-то причем не связано с
... |
||||
March |
Дата 9.04.2011 - 13:21
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Dextor Работает. Каждый день смотрю. А модем какой? И номер ЛС. А то я недавно все приваты тут сархивировал, чтобы место освободить. |
||
R0Mi0 |
Дата 9.04.2011 - 13:40
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 ![]() |
у меня они стали в последнее время подтормаживать... |
||
NorthStar |
Дата 9.04.2011 - 14:21
|
||
Unregistered ![]() |
А я звоню 72-71-90, мне так и сказали, что это служба техподдержки. Разве не так? Кстати, хочу сказать спасибо, что мне быстро сделали перерасчет (я деньги через терминал положила не на тот счет, цифру перепутала), тут оперативно сработали, молодцы ![]() |
||
|
March |
Дата 9.04.2011 - 14:27
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
NorthStar Да, этот старый номер телефона техподдержки (когда она была ещё ярославская) тоже ещё поддерживается. Точнее он переадресовывается на тот же 150. Но в новых договорах прописаны уже новые телефоны, которые я указал. Это сообщение отредактировал March - 9.04.2011 - 14:28 |
||||
NorthStar |
Дата 9.04.2011 - 14:37
|
Unregistered ![]() |
March - понятно, запишу новые!
|
|
Dextor |
Дата 9.04.2011 - 16:34
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
роутер у меня d-link dsl-2540u ЛС - 181500018216 |
||
March |
Дата 9.04.2011 - 17:11
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Дополнительную PVC, которая нужна для работы "Открытого ТВ", на модеме создал? С VPI:8, VCI:40, Bridge. Я на порту в данный момент вижу только интернетовскую с VPI:0, VCI:33. |
||
Sedan1 |
Дата 9.04.2011 - 17:18
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
March
оно по умолчанию стоит)))) |
||
March |
Дата 9.04.2011 - 17:40
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Sedan1 Как говорится... "Не учи отца. И баста!" =)) Тут от модема сильно зависит. Если модем новый, например, Длинк 25ХХ, 26ХХ, то там по умолчанию вообще ничего, пардон, не стоит. =) На новых зюхелях, которые RT3, прописано, если мне не изменяет память, по умолчанию VPI:8, VCI:35, на RT2/RU2 - 1/51. На хуавеях вообще несколько (штук 8) стандартных конфигураций создано. Ну, и, конечно, бывает можно под видом нового купить и б/у-шный модем, в котором не только VPI, VCI будут прописаны, но и логин/пароль. =) Недавно такой модем у одного абонента наблюдал. =) |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)