Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 330 331 [332] 333 334 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

lwlist
Дата 8.04.2011 - 23:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 8.04.2011 - 23:35)
В Договорах может быть и нет, но есть грозное распоряжение начальника ДГРХ обязующее УК содержать подвалы и техэтажи закрытыми. Этим же распоряжением всем провайдерам рекомендуется доводить до ДГРХ все факты невыполнения УК данного документа.

Вот и доводите до сведения, а то жильцы должны охраной заниматься.
Если жильцы будут все делать, то за что платить этой УК бабки?
Top
Fandor
Дата 8.04.2011 - 23:35
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (lwlist @ 9.04.2011 - 00:28)
Цитата (Fandor @ 8.04.2011 - 23:35)
В Договорах может быть и нет, но есть грозное распоряжение начальника ДГРХ обязующее УК содержать подвалы и техэтажи закрытыми. Этим же распоряжением всем провайдерам рекомендуется доводить до ДГРХ все факты невыполнения УК данного документа.

Вот и доводите до сведения, а то жильцы должны охраной заниматься.
Если жильцы будут все делать, то за что платить этой УК бабки?

Ты думаешь мы не доводим? Доводим, только толку 0, так как у нас всем всё по барабану, в том числе и исполнение законных актов.
PM
Top
R0Mi0
Дата 9.04.2011 - 07:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





что происходит? sad.gif
181001425363
вчера вечером кратковременные обрывы
сегодня в конце 9-ого часа утра снова......
есть возможность "отследить", почему связь рвется?..

Это сообщение отредактировал R0Mi0 - 9.04.2011 - 08:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 9.04.2011 - 09:47
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (R0Mi0 @ 9.04.2011 - 07:59)
что происходит? sad.gif
181001425363
вчера вечером кратковременные обрывы
сегодня в конце 9-ого часа утра снова......
есть возможность "отследить", почему связь рвется?..

R0Mi0
Заявки по проблемам принимаются по единому телефону техподдержки - 150 (с городского) или 8-800-450-0-150 (с любого).
По "разрывам" можно, для начала, почитать тут:
http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/forum/me...7/#message45387
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 9.04.2011 - 10:53
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March
IP TV халявные каналы работают?
хочется попробовать, что за зверь это ТВ, но неполучается настроить...
PM
Top
R0Mi0
Дата 9.04.2011 - 11:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Цитата
Заявки по проблемам принимаются по единому телефону техподдержки - 150 (с городского) или 8-800-450-0-150 (с любого).

ну там обрывы были по минуте... просто странно как-то
причем не связано с
Цитата
http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/forum/messages/forum13/topic2340/message45387/#message45387

...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 9.04.2011 - 13:21
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 9.04.2011 - 10:53)
March
IP TV халявные каналы работают?
хочется попробовать, что за зверь это ТВ, но неполучается настроить...

Dextor
Работает. Каждый день смотрю. А модем какой? И номер ЛС. А то я недавно все приваты тут сархивировал, чтобы место освободить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
R0Mi0
Дата 9.04.2011 - 13:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Цитата
Работает. Каждый день смотрю. А модем какой? И номер ЛС. А то я недавно все приваты тут сархивировал, чтобы место освободить.

у меня они стали в последнее время подтормаживать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NorthStar
Дата 9.04.2011 - 14:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 9.04.2011 - 09:47)
Заявки по проблемам принимаются по единому телефону техподдержки - 150 (с городского) или 8-800-450-0-150 (с любого).

А я звоню 72-71-90, мне так и сказали, что это служба техподдержки. Разве не так?
Кстати, хочу сказать спасибо, что мне быстро сделали перерасчет (я деньги через терминал положила не на тот счет, цифру перепутала), тут оперативно сработали, молодцы smile.gif !
Top
March
Дата 9.04.2011 - 14:27
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (NorthStar @ 9.04.2011 - 14:21)
Цитата (March @ 9.04.2011 - 09:47)
Заявки по проблемам принимаются по единому телефону техподдержки - 150 (с городского) или 8-800-450-0-150 (с любого).

А я звоню 72-71-90, мне так и сказали, что это служба техподдержки. Разве не так?

NorthStar
Да, этот старый номер телефона техподдержки (когда она была ещё ярославская) тоже ещё поддерживается. Точнее он переадресовывается на тот же 150. Но в новых договорах прописаны уже новые телефоны, которые я указал.

Это сообщение отредактировал March - 9.04.2011 - 14:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NorthStar
Дата 9.04.2011 - 14:37
Цитировать сообщение




Unregistered












March - понятно, запишу новые!
Top
Dextor
Дата 9.04.2011 - 16:34
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (March @ 9.04.2011 - 14:21)
Dextor
Работает. Каждый день смотрю. А модем какой? И номер ЛС. А то я недавно все приваты тут сархивировал, чтобы место освободить.

роутер у меня d-link dsl-2540u
ЛС - 181500018216
PM
Top
March
Дата 9.04.2011 - 17:11
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 9.04.2011 - 16:34)
роутер у меня d-link dsl-2540u

Дополнительную PVC, которая нужна для работы "Открытого ТВ", на модеме создал?
С VPI:8, VCI:40, Bridge. Я на порту в данный момент вижу только интернетовскую с VPI:0, VCI:33.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 9.04.2011 - 17:18
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





March
Цитата
с VPI:0, VCI:33.

оно по умолчанию стоит))))
PM
Top
March
Дата 9.04.2011 - 17:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Sedan1 @ 9.04.2011 - 17:18)
March
Цитата
с VPI:0, VCI:33.

оно по умолчанию стоит))))

Sedan1
Как говорится... "Не учи отца. И баста!" =))
Тут от модема сильно зависит. Если модем новый, например, Длинк 25ХХ, 26ХХ, то там по умолчанию вообще ничего, пардон, не стоит. =)
На новых зюхелях, которые RT3, прописано, если мне не изменяет память, по умолчанию VPI:8, VCI:35, на RT2/RU2 - 1/51. На хуавеях вообще несколько (штук 8) стандартных конфигураций создано.
Ну, и, конечно, бывает можно под видом нового купить и б/у-шный модем, в котором не только VPI, VCI будут прописаны, но и логин/пароль. =) Недавно такой модем у одного абонента наблюдал. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 330 331 [332] 333 334 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0573 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru