Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 332 333 [334] 335 336 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 10.04.2011 - 10:27
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 9.04.2011 - 20:02)
вот такое вот сделал
http://gyazo.com/12f7c8fdfcef64f93605d96a887a6c29.png
...
я выше картинку запилил. там все правильно сделано? smile.gif

Dextor
Ага. Правильно. Не показывает? Я сейчас не на работе. =(
ОТВ-плеер скачал/установил отсюда?
http://yaroslavl.domolink.ru/internet/dop_serv/opentv/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 10.04.2011 - 10:44
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March
брал всю информацию от сюда
http://forum.cyber.yaroslavl.ru/viewtopic....1829576#1829576
если, я правильно понимаю, то 2 ссылки идентичны.
PS
плеер открывается и список каналов виден. при нажатии "play" ничего не происходит.
PSS
http://yaroslavl.domolink.ru/static/opentv/manual.pdf пункт 3 - где взять свой айпишник?
PM
Top
Bad04
Дата 10.04.2011 - 10:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5328
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





March
Добрый день! Подскажи пожалуйста: товарищ хочет подключиться на тариф Высший класс, сейчас у него тариф Интернет под шубой, по телефону ему девушка промямлила, что то невнятное, сказав что нет возможности, хотя на сайте домолинка написано, что
Цитата
Тариф «Высший класс» - для избранных…

Предложение действует для новых и существующих абонентов Домолинк NEO.
.
В общем, если сможешь то подскажи как перейти.
Л.С - 181001519084
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.04.2011 - 10:59
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 10.04.2011 - 10:44)
плеер открывается и список каналов виден. при нажатии "play" ничего не происходит.

Dextor
Если всё нормально, кнопку "play" нажимать не надо. Воспроизведение начнётся автоматически. Попробуй временно отключить на компьютере антивирус и/или брандмаур. Бывает, что они блокируют этот трафик считая его вирусным. Если при отключенных заработает, значит нужно будет произвести их дополнительную настройку.
Цитата (Dextor @ 10.04.2011 - 10:44)
PSS
http://yaroslavl.domolink.ru/static/opentv/manual.pdf пункт 3 - где взять свой айпишник?

Пункт 3 необходим тем, у кого подключение производится с компьютера. У тебя, судя по скриншоту к Интернету подключается сам модем (логин и пароль РРРоЕ указаны в настройках самого модема).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.04.2011 - 11:06
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bad04 @ 10.04.2011 - 10:58)
March
Добрый день! Подскажи пожалуйста: товарищ хочет подключиться на тариф Высший класс, сейчас у него тариф Интернет под шубой, по телефону ему девушка промямлила, что то невнятное, сказав что нет возможности, хотя на сайте домолинка написано, что
Цитата
Тариф «Высший класс» - для избранных…

Предложение действует для новых и существующих абонентов Домолинк NEO.
.
В общем, если сможешь то подскажи как перейти.
Л.С - 181001519084
Спасибо.

Bad04
Как написано в примечании к тарифному плану "Высший класс"...
"-Пакетное предложение «Высший класс» предоставляется только в полном составе: Пакет «Максима»+Пакет «HD-реальность»+Аренда оборудования STB", а поскольку приставок, которые должны предоставляться в аренду абоненту при переходе на этот тарифный план в данный момент в наличии нет, то поэтому ему и отказали.

Это сообщение отредактировал March - 10.04.2011 - 11:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 10.04.2011 - 11:14
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





угу как подключать новых, так ударными темпами, что зомбоящиков не хватает. А как обрывы чинить - это эр телеком виноват, ждите полгода wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.04.2011 - 11:31
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (spike @ 10.04.2011 - 11:14)
угу как подключать новых, так ударными темпами, что зомбоящиков не хватает.

spike
Для тех, у кого стало слабовато со зрением:
Цитата
Предложение действует для новых и существующих абонентов Домолинк NEO.

Цитата (spike @ 10.04.2011 - 11:14)
А как обрывы чинить - это эр телеком виноват, ждите полгода wink.gif

Заволжскую "бригаду" резчиков уже, похоже, поймали. Вырезов там стало заметно меньше. Думаю, через полгода поймают и брагинскую. Жаль от самих жителей помощи в этом пока очень мало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 10.04.2011 - 11:54
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March
нет брендмаура. разве, что только встроенный smile.gif
PM
Top
March
Дата 10.04.2011 - 11:59
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Dextor
Кстати, винда-то какая? В "Сетевых подключениях", в свойствах "Подключения по локальной сети" в свойствах протокола TCP/IP IP-адреса прописаны, или стоит вариант "получить автоматически"?
Если автоматически, пропиши вручную:
IP-адрес: 192.168.1.5
Маска подсети: 255.255.255.0
Шлюз: 192.168.1.1 (адрес модема)
DNS1: 217.15.134.62
DNS2: 217.15.135.68

И добавь два статических маршрута, как это написано в пункте 19 FAQа.

Это сообщение отредактировал March - 10.04.2011 - 12:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 10.04.2011 - 12:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5328
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





March
Ясно, спасибо.
А когда возобновится подключение(появятся приставки) не в курсе?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 10.04.2011 - 12:40
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Bad04
Ждем 24 апреля
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 10.04.2011 - 13:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5328
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Рита Ромашкина
Цитата
Ждем 24 апреля

А можно поподробнее плизз. Звучит как то интригующе.))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.04.2011 - 14:32
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bad04 @ 10.04.2011 - 13:51)
Цитата
Ждем 24 апреля

А можно поподробнее плизз. Звучит как то интригующе.))

Bad04
Приставки ожидаются 24 апреля. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 10.04.2011 - 14:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5328
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





March
ясно ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 10.04.2011 - 19:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Цитата (reaper @ 10.04.2011 - 00:14)
Юленьк@ а техподдержка в курсе?

Нет, техподдержка не вкурсе.. как водится, по закону подлости, эта неполадка обнаружилась в пятницу вечером.. и интуиция мне подсказывает, что с тех пор, как я расторгла договор с сией организацией по оказанию услуг на интернет, техподдержка не стала работать лучше, больше и чаще...
Хотя допускаю, что могу ошибаться...
А ещё моя интуиция мне подсказывает, что если бы была причина в кабеле, или в телевизоре, то не показывали бы все каналы, а такая выборочная "неполадка" говорит о том, что причина всё-таки в самом телекоме.. и видимо сия беда приключилась не только локально в моей квартире...
хотя и здесь могу ошибаться...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 332 333 [334] 335 336 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0674 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru