![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 329 330 [331] 332 333 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 7.04.2011 - 15:45
|
||||
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Ладно, уже спросила ![]() |
||||
Рита Ромашкина |
Дата 7.04.2011 - 15:51
|
||
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Еще раз повторю. Ростелеком - компания электросвязи, а не управляющая компания по содержанию дома и не охранная структура. Каждый должен заниматься своим делом. Для охраны линий связи Ростелеком нанимает профессиональные охранные фирмы, широко внедряет сигнализацию. К сожалению, поскольку сети очень велики, это не всегда дает эффект. Охранять имущество в подъездах Ростелеком не может в соответствии с законодательством (см. второе предложение поста). Если гражданину хочется бОльшей защищенности, он вправе проявить свою гражданскую активность и потребовать от управляющей компании защиты вннутридомовой территориии, от депутатов - пересмотра и изменения действующего законодательства. Может быть, вы сможете убедить госдуму в своей правоте, и на Ростелеком будет законодательно возложена обязанность охраны подъездов, кто знает? ![]() |
||
lwlist |
Дата 7.04.2011 - 17:11
|
||||
Unregistered ![]() |
Ваш замок спилить в подвал раз плюнуть который находится у некоторых с торца дома, а на другое в УК денег нема скажут. Это сообщение отредактировал lwlist - 7.04.2011 - 17:11 |
||||
|
March |
Дата 7.04.2011 - 17:37
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
lwlist Причем жильцы этого же дома, прогуливающиеся в это время в этом месте с собакой тут же сделают вид, что ничего не замечают и поспешат пройти мимо. Зато с каким напором потом прибегут на форум и будут проклинать провайдера. |
||
Рита Ромашкина |
Дата 7.04.2011 - 18:28
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
lwlist
Почему НАШ замок? Буквально шестью сантиметрами выше я уже рассказала, что Ростелеком - это не управляющая компания. Вы, наверное, просто не успели прочитать, пока копировали, - сразу писать бросились ![]() |
yarpleer |
Дата 7.04.2011 - 21:48
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
lwlist
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания... |
Облако |
Дата 8.04.2011 - 15:36
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1255 Пользователь №: 45280 Регистрация: 28.12.2009 - 23:53 ![]() |
March
Вот замечаний в сторону абонентов вы наделали, что проклинают провайдера и прочее... А я уже писала - нормальную техподдержку создайте, чтоб они знали в чём дело хотя бы и кто этим занимается. И хоть какие-то сроки выполнения. Ну, товарищи, бред, когда спустя 2 суток вы не в курсе, что случилось и только утром на третьи сутки, когда абонент начал стучать на форуме пальцами по клавиатуре, узнали что произошло! Ответ "заявка в работе" (это ответ вашего оператора спустя двое суток) - это смех на палке. Я сама "техподдержка" и знаю чего стоит такой ответ "заявку увидели, но ещё не смотрели",ибо когда посмотрят и не смогут с лёту устранить, то отпишут почему не могут и что надо сделать. Рита Ромашкина так на каком основании ЦТК ставит в дома сети? Ведь так или иначе договор заключается не только с абонентами! Я являюсь домой практически всегда - в тёмное время суток, мимо входа на чердак и подвал не прохожу. Конечно я обращу внимание на шантропу, трущуюся в подъезде, но ситуацию с кражей оборудования из подвала надо решать с управляющей компанией,а не с пользователями. Последние проходят лишь как свидетели. Это сообщение отредактировал Облако - 8.04.2011 - 15:39 |
Рита Ромашкина |
Дата 8.04.2011 - 16:03
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Облако
Когда вам бросают письмо в почтовый ящик, рядом всегда ставят почтальона для охраны или через раз? Письмо ведь тоже могут стырить. И ящики могут стырить. Заранее поинтересуйтесь на почте, "на каком основании" они размещают свои ящики без присмотра. У некоторых мусоропровод также присутствует, лифт. На каком основании? |
Облако |
Дата 8.04.2011 - 16:31
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1255 Пользователь №: 45280 Регистрация: 28.12.2009 - 23:53 ![]() |
Рита Ромашкина
Не путайте тёплое с мягким! Вы размещаете своё оборудование. Чтоб разместить оборудование, которое не относится к оборудованию управляющей компании, организация должна заключить договор. Или как? Я вам не прдлагаю бойца ставить у каждого провода, а заключать вменяемые договоры с управляющими компаниями. Или у нас теперь размещение оборудования на чужой территории бесплатно? |
March |
Дата 8.04.2011 - 16:50
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Облако Если Вы чувствуете, что оператор не очень опытный и в чём-то некомпетентен, попросите пригласить к телефону его бригадира. Думаю, он сможет открыть Вашу заявку и прочитать там в "Заметках" то, что было написано инженером техподдержки.
Извините, конечно, но я бы таких людей, которые не могут прочитать то, что им пишут, на пушечный выстрел к "техподдержке" не допускал. Я Вам чуть выше уже Отвечаю ещё раз - по данному адресу обрыв многопарного кабеля. Восстановление занимает, обычно, неделю-две с момента передачи проблемы подрядчикам. Почему так долго, я ссылку уже там же давал. |
||||
Облако |
Дата 8.04.2011 - 17:50
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1255 Пользователь №: 45280 Регистрация: 28.12.2009 - 23:53 ![]() |
March
Опять же - вы мне ответили! Я прочитала....уяснила. Откуда я знаю на сколько она компетентна? Может ничего не написано по этой заявке, так тут кого хочешь зови - не прочитают. Может вы меня не поняли...это я про ответ "в работе" восприняла как "заявку увидели, но ещё не смотрели". |
March |
Дата 8.04.2011 - 18:11
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Облако Попросите оператора прочитать Вам комментарий, который был оставлен инженером техподдержки. Если не сможет, значит некомпетентен.
Если говорю "написано", значит так оно и есть.
Смотрели. И, как я уже говорил, передали подрядчикам. |
||||||
Anatoly |
Дата 8.04.2011 - 19:30
|
Unregistered ![]() |
Олег, Рита, опубликуйте плз пункты вашего договора с УК по поводу размещения вашего оборудования, разграничения ответственности и обязательств. (если есть доступ к ним и и там есть такие пункты).
Что вообще можно требовать от управляющей компании, если, например, открыт вход в подвал или на чердак? |
|
Dextor |
Дата 8.04.2011 - 19:37
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Anatoly
ничего не могут требовать. ![]() |
Fandor |
Дата 8.04.2011 - 22:35
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
В Договорах может быть и нет, но есть грозное распоряжение начальника ДГРХ обязующее УК содержать подвалы и техэтажи закрытыми. Этим же распоряжением всем провайдерам рекомендуется доводить до ДГРХ все факты невыполнения УК данного документа.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)