Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 329 330 [331] 332 333 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Рита Ромашкина
Дата 7.04.2011 - 15:45
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Цитата (Dextor @ 7.04.2011 - 15:31)
Цитата (Рита Ромашкина @ 7.04.2011 - 16:24)
2. В принципе, может быть Интернет без договора. Как на практике - проконсультируйтесь в местах продаж у специалистов

печально, что необходимо идти стоять в очередь за любой информацией (кроме тарифов и акций) в ЦТК.

Ладно, уже спросила smile.gif На данный момент нельзя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 7.04.2011 - 15:51
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Цитата (Dextor @ 7.04.2011 - 15:41)
Рита Ромашкина
смешно, что вам по большому счету пох на людей. деньги/перерасчет подрядчиками же перевыставляете? ничего и не теряете в итоге. хоть год хоть день не будет интернета. заплатите не вы.
потому и ситуация такая "анасрать"

Еще раз повторю. Ростелеком - компания электросвязи, а не управляющая компания по содержанию дома и не охранная структура. Каждый должен заниматься своим делом. Для охраны линий связи Ростелеком нанимает профессиональные охранные фирмы, широко внедряет сигнализацию. К сожалению, поскольку сети очень велики, это не всегда дает эффект. Охранять имущество в подъездах Ростелеком не может в соответствии с законодательством (см. второе предложение поста). Если гражданину хочется бОльшей защищенности, он вправе проявить свою гражданскую активность и потребовать от управляющей компании защиты вннутридомовой территориии, от депутатов - пересмотра и изменения действующего законодательства. Может быть, вы сможете убедить госдуму в своей правоте, и на Ростелеком будет законодательно возложена обязанность охраны подъездов, кто знает? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 7.04.2011 - 17:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 7.04.2011 - 16:51)
Цитата (Dextor @ 7.04.2011 - 15:41)
Рита Ромашкина
смешно, что вам по большому счету пох на людей. деньги/перерасчет подрядчиками же перевыставляете? ничего и не теряете в итоге. хоть год хоть день не будет интернета. заплатите не вы.
потому и ситуация такая "анасрать"

Еще раз повторю. Ростелеком - компания электросвязи, а не управляющая компания по содержанию дома и не охранная структура. Каждый должен заниматься своим делом. Для охраны линий связи Ростелеком нанимает профессиональные охранные фирмы, широко внедряет сигнализацию. К сожалению, поскольку сети очень велики, это не всегда дает эффект. Охранять имущество в подъездах Ростелеком не может в соответствии с законодательством (см. второе предложение поста). Если гражданину хочется бОльшей защищенности, он вправе проявить свою гражданскую активность и потребовать от управляющей компании защиты вннутридомовой территориии, от депутатов - пересмотра и изменения действующего законодательства. Может быть, вы сможете убедить госдуму в своей правоте, и на Ростелеком будет законодательно возложена обязанность охраны подъездов, кто знает? smile.gif

Ваш замок спилить в подвал раз плюнуть который находится у некоторых с торца дома, а на другое в УК денег нема скажут.

Это сообщение отредактировал lwlist - 7.04.2011 - 17:11
Top
March
Дата 7.04.2011 - 17:37
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (lwlist @ 7.04.2011 - 17:11)
Ваш замок спилить в подвал раз плюнуть который находится у некоторых с торца дома, а на другое в УК денег нема скажут.

lwlist
Причем жильцы этого же дома, прогуливающиеся в это время в этом месте с собакой тут же сделают вид, что ничего не замечают и поспешат пройти мимо.
Зато с каким напором потом прибегут на форум и будут проклинать провайдера.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 7.04.2011 - 18:28
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





lwlist
Почему НАШ замок? Буквально шестью сантиметрами выше я уже рассказала, что Ростелеком - это не управляющая компания. Вы, наверное, просто не успели прочитать, пока копировали, - сразу писать бросились biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 7.04.2011 - 21:48
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





lwlist
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Облако
Дата 8.04.2011 - 15:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1255
Пользователь №: 45280
Регистрация: 28.12.2009 - 23:53





March
Вот замечаний в сторону абонентов вы наделали, что проклинают провайдера и прочее...
А я уже писала - нормальную техподдержку создайте, чтоб они знали в чём дело хотя бы и кто этим занимается. И хоть какие-то сроки выполнения.
Ну, товарищи, бред, когда спустя 2 суток вы не в курсе, что случилось и только утром на третьи сутки, когда абонент начал стучать на форуме пальцами по клавиатуре, узнали что произошло! Ответ "заявка в работе" (это ответ вашего оператора спустя двое суток) - это смех на палке. Я сама "техподдержка" и знаю чего стоит такой ответ "заявку увидели, но ещё не смотрели",ибо когда посмотрят и не смогут с лёту устранить, то отпишут почему не могут и что надо сделать.

Рита Ромашкина
так на каком основании ЦТК ставит в дома сети? Ведь так или иначе договор заключается не только с абонентами!
Я являюсь домой практически всегда - в тёмное время суток, мимо входа на чердак и подвал не прохожу.
Конечно я обращу внимание на шантропу, трущуюся в подъезде, но ситуацию с кражей оборудования из подвала надо решать с управляющей компанией,а не с пользователями. Последние проходят лишь как свидетели.

Это сообщение отредактировал Облако - 8.04.2011 - 15:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.04.2011 - 16:03
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Облако
Когда вам бросают письмо в почтовый ящик, рядом всегда ставят почтальона для охраны или через раз? Письмо ведь тоже могут стырить. И ящики могут стырить. Заранее поинтересуйтесь на почте, "на каком основании" они размещают свои ящики без присмотра.
У некоторых мусоропровод также присутствует, лифт. На каком основании?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Облако
Дата 8.04.2011 - 16:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1255
Пользователь №: 45280
Регистрация: 28.12.2009 - 23:53





Рита Ромашкина
Не путайте тёплое с мягким!
Вы размещаете своё оборудование. Чтоб разместить оборудование, которое не относится к оборудованию управляющей компании, организация должна заключить договор. Или как?
Я вам не прдлагаю бойца ставить у каждого провода, а заключать вменяемые договоры с управляющими компаниями. Или у нас теперь размещение оборудования на чужой территории бесплатно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.04.2011 - 16:50
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Облако @ 8.04.2011 - 15:36)
March
Вот замечаний в сторону абонентов вы наделали, что проклинают провайдера и прочее...
А я уже писала - нормальную техподдержку создайте, чтоб они знали в чём дело хотя бы и кто этим занимается. И хоть какие-то сроки выполнения.
Ну, товарищи, бред, когда спустя 2 суток вы не в курсе, что случилось и только утром на третьи сутки, когда абонент начал стучать на форуме пальцами по клавиатуре, узнали что произошло! Ответ "заявка в работе" (это ответ вашего оператора спустя двое суток)  - это смех на палке. 

Облако
Если Вы чувствуете, что оператор не очень опытный и в чём-то некомпетентен, попросите пригласить к телефону его бригадира. Думаю, он сможет открыть Вашу заявку и прочитать там в "Заметках" то, что было написано инженером техподдержки.
Цитата (Облако @ 8.04.2011 - 15:36)
Я сама "техподдержка" и знаю чего стоит такой ответ "заявку увидели, но ещё не смотрели",ибо когда посмотрят и не смогут с лёту устранить, то отпишут почему не могут и что надо сделать.

Извините, конечно, но я бы таких людей, которые не могут прочитать то, что им пишут, на пушечный выстрел к "техподдержке" не допускал.
Я Вам чуть выше уже ответил.
Отвечаю ещё раз - по данному адресу обрыв многопарного кабеля. Восстановление занимает, обычно, неделю-две с момента передачи проблемы подрядчикам. Почему так долго, я ссылку уже там же давал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Облако
Дата 8.04.2011 - 17:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1255
Пользователь №: 45280
Регистрация: 28.12.2009 - 23:53





March
Опять же - вы мне ответили! Я прочитала....уяснила.
Откуда я знаю на сколько она компетентна? Может ничего не написано по этой заявке, так тут кого хочешь зови - не прочитают.
Может вы меня не поняли...это я про ответ "в работе" восприняла как "заявку увидели, но ещё не смотрели".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.04.2011 - 18:11
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Облако @ 8.04.2011 - 17:50)
Откуда я знаю на сколько она компетентна?

Облако
Попросите оператора прочитать Вам комментарий, который был оставлен инженером техподдержки. Если не сможет, значит некомпетентен.
Цитата (Облако @ 8.04.2011 - 17:50)
Может ничего не написано по этой заявке, так тут кого хочешь зови - не прочитают.

Если говорю "написано", значит так оно и есть.
Цитата (Облако @ 8.04.2011 - 17:50)
Может вы меня не поняли...это я про ответ "в работе" восприняла как "заявку увидели, но ещё не смотрели".

Смотрели. И, как я уже говорил, передали подрядчикам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anatoly
Дата 8.04.2011 - 19:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Олег, Рита, опубликуйте плз пункты вашего договора с УК по поводу размещения вашего оборудования, разграничения ответственности и обязательств. (если есть доступ к ним и и там есть такие пункты).

Что вообще можно требовать от управляющей компании, если, например, открыт вход в подвал или на чердак?
Top
Dextor
Дата 8.04.2011 - 19:37
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Anatoly
ничего не могут требовать. sad.gif Рита дала четко понять, что пунктов об ответственности вообще нет. ибо по ее мнению тогда жильцы не смогут попасть в подъезд...
PM
Top
Fandor
Дата 8.04.2011 - 22:35
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





В Договорах может быть и нет, но есть грозное распоряжение начальника ДГРХ обязующее УК содержать подвалы и техэтажи закрытыми. Этим же распоряжением всем провайдерам рекомендуется доводить до ДГРХ все факты невыполнения УК данного документа.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 329 330 [331] 332 333 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0630 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru