![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 294 295 [296] 297 298 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 28.03.2011 - 18:43
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
reaper
С первым. Когда будет официальная информация, сообщу официально)) |
дядя Саша |
Дата 28.03.2011 - 18:58
|
Unregistered ![]() |
Ткачи до сих пор без оптики? Там и надо-то её считанные сотни метров. Грунт нынче не мороженый.
|
|
nitts |
Дата 28.03.2011 - 19:38
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 44361 Регистрация: 3.12.2009 - 16:38 ![]() |
Пользуюсь Домолинк ТВ примерно пол года. Раньше нареканий по качеству не было. Но в один не очень прекрасный день при включении приставки экран выдал только надпись, что сервер не найден. Звоню в службу поддержки. Заявку принимают, говорят, что со мной обязательно свяжутся и устранят проблему в течении 5 рабочих дней. Прошло уже 10. За это время звонил пять раз. Каждый раз одно и то же: с вами свяжутся, примите извинения. За все время мне никто не звонил, устранить проблему даже не пытались, даже никакого конкретного ответа когда что нибудь изменится не могу добиться. Может мой случай исключение из правил (в чем я сомневаюсь). Но никому из близких я в жизни не посоветую связываться с этой конторой. Как появится время заехать в их офис, без раздумий отключу эту хрень, да попробую билайн. Может у них будет лучше, да еще и дешевле-за аренду приставки платить не надо.
|
Sedan1 |
Дата 28.03.2011 - 19:43
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
nitts
условия акции для начало прочтите... аренда 0 рупей - если ты подключаешь и интернет и ТВ одновременно!!!!!!! |
||
Bad04 |
Дата 28.03.2011 - 19:44
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5327 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
дядя Саша
Да!!! ![]()
Только что позвонил в соседний дом, там товарищ тоже с обеда офигевает ![]() |
||||
horgan |
Дата 28.03.2011 - 19:50
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2143 Пользователь №: 42330 Регистрация: 13.10.2009 - 21:32 ![]() |
пользуюсь Домолинком 4 года больше полумегабита ниразу небыло, живу заволгой, иногда скорость падает до 50килобит (проверял на test IP), пришлось купить мегафон модем. Только вот непонятно зачем тогда проводной нет если он так работает
|
reaper |
Дата 28.03.2011 - 20:04
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
March |
Дата 28.03.2011 - 21:36
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
horgan "Заволга" - понятие растяжимое. Вон жители Кузнечихи тоже за ней же, живут. Вы не оттуда? =) Вы скажите, для начала, номер лицевого счёта. Посмотрим, что там. Может там линия 90 километров. =) |
||
March |
Дата 28.03.2011 - 22:14
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
|
||
дядя Саша |
Дата 28.03.2011 - 23:45
|
||||||
Unregistered ![]() |
Хорошо, если всё так. Если скорость подняли всем, и при этом, не начал скакать пинг и не попёрли потери пакетов, то вопрос - какого этого они так зажимали вам скорости раньше. Специально, чтобы устроить показушное решение проблемы, когда поднимется шум? Скрытность и показушность - наше всё. |
||||||
|
March |
Дата 29.03.2011 - 09:20
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
=kамуля) Что-то не отписались. Хотя трафик со вчерашнего дня есть. Впрочем, я этому уже не удивляюсь. =) |
||
Рита Ромашкина |
Дата 29.03.2011 - 09:43
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
March
ТО есть nitts по второму кругу пошел (шла)? )) Веселый парень (или девица))) |
Рита Ромашкина |
Дата 29.03.2011 - 09:44
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
В Ярославском филиале ОАО «ЦентрТелеком» реализована переадресация клиента при отрицательном балансе на страницу личного кабинета. Теперь при отрицательном балансе абоненты сразу попадают на страницу личного кабинета (ранее попадали на сайт domolink.ru).
|
Bad04 |
Дата 29.03.2011 - 09:46
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5327 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
дядя Саша
За всех остальных не могу ничего сказать, ибо не знаю больше никого из абонентов ЦТК в карабихе, единственный вот товарищ(сосед), но у него действительно всё как у меня, так что перед ним не стыдно. А как посмотреть начал скакать пинг и есть ли потери пакетов? На мой взгляд вроде всё как и раньше. Я в этом не силён. |
||
R0Mi0 |
Дата 29.03.2011 - 09:55
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 ![]() |
Хорошая новость. А что с бесконечым минусом? Отменили? Или-таки рефунд по заявлениям остался? |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)