Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 294 295 [296] 297 298 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Рита Ромашкина
Дата 28.03.2011 - 18:43
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





reaper
С первым. Когда будет официальная информация, сообщу официально))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 28.03.2011 - 18:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Ткачи до сих пор без оптики? Там и надо-то её считанные сотни метров. Грунт нынче не мороженый.
Top
nitts
Дата 28.03.2011 - 19:38
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 44361
Регистрация: 3.12.2009 - 16:38





Пользуюсь Домолинк ТВ примерно пол года. Раньше нареканий по качеству не было. Но в один не очень прекрасный день при включении приставки экран выдал только надпись, что сервер не найден. Звоню в службу поддержки. Заявку принимают, говорят, что со мной обязательно свяжутся и устранят проблему в течении 5 рабочих дней. Прошло уже 10. За это время звонил пять раз. Каждый раз одно и то же: с вами свяжутся, примите извинения. За все время мне никто не звонил, устранить проблему даже не пытались, даже никакого конкретного ответа когда что нибудь изменится не могу добиться. Может мой случай исключение из правил (в чем я сомневаюсь). Но никому из близких я в жизни не посоветую связываться с этой конторой. Как появится время заехать в их офис, без раздумий отключу эту хрень, да попробую билайн. Может у них будет лучше, да еще и дешевле-за аренду приставки платить не надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 28.03.2011 - 19:43
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





nitts
Цитата
да еще и дешевле-за аренду приставки платить не надо.

условия акции для начало прочтите...
аренда 0 рупей - если ты подключаешь и интернет и ТВ одновременно!!!!!!!
PM
Top
Bad04
Дата 28.03.2011 - 19:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5327
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





дядя Саша
Цитата
Подняли скорость на порту?

Да!!! biggrin.gif
Цитата
Если подняли одному тебе, то это подлянка остальным.

Только что позвонил в соседний дом, там товарищ тоже с обеда офигевает smile.gif Так что пока всё нормально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
horgan
Дата 28.03.2011 - 19:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2143
Пользователь №: 42330
Регистрация: 13.10.2009 - 21:32





пользуюсь Домолинком 4 года больше полумегабита ниразу небыло, живу заволгой, иногда скорость падает до 50килобит (проверял на test IP), пришлось купить мегафон модем. Только вот непонятно зачем тогда проводной нет если он так работает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 28.03.2011 - 20:04
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 28.03.2011 - 21:36
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (horgan @ 28.03.2011 - 19:50)
пользуюсь Домолинком 4 года больше полумегабита ниразу небыло, живу заволгой, иногда скорость падает до 50килобит (проверял на test IP), пришлось купить мегафон модем. Только вот непонятно зачем тогда проводной нет если он так работает

horgan
"Заволга" - понятие растяжимое. Вон жители Кузнечихи тоже за ней же, живут. Вы не оттуда? =)
Вы скажите, для начала, номер лицевого счёта. Посмотрим, что там. Может там линия 90 километров. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 28.03.2011 - 22:14
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (nitts @ 28.03.2011 - 19:38)
Пользуюсь Домолинк ТВ примерно пол года. Раньше нареканий по качеству не было. Но в один не очень прекрасный день при включении приставки экран выдал только надпись, что сервер не найден. Звоню в службу поддержки. Заявку принимают, говорят, что со мной обязательно свяжутся и устранят проблему в течении 5 рабочих дней. Прошло уже 10. За это время звонил пять раз. Каждый раз одно и то же: с вами свяжутся, примите извинения. За все время мне никто не звонил, устранить проблему даже не пытались, даже никакого конкретного ответа когда что нибудь изменится не могу добиться. Может мой случай исключение из правил (в чем я сомневаюсь). Но никому из близких я в жизни не посоветую связываться с этой конторой. Как появится время заехать в их офис, без раздумий отключу эту хрень, да попробую билайн. Может у них будет лучше, да еще и дешевле-за аренду приставки платить не надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 28.03.2011 - 23:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Bad04 @ 28.03.2011 - 19:44)
дядя Саша
Цитата
Подняли скорость на порту?

Да!!! biggrin.gif
Цитата
Если подняли одному тебе, то это подлянка остальным.

Только что позвонил в соседний дом, там товарищ тоже с обеда офигевает smile.gif Так что пока всё нормально.

Хорошо, если всё так.
Если скорость подняли всем, и при этом, не начал скакать пинг и не попёрли потери пакетов, то вопрос - какого этого они так зажимали вам скорости раньше. Специально, чтобы устроить показушное решение проблемы, когда поднимется шум?

Скрытность и показушность - наше всё.
Top
March
Дата 29.03.2011 - 09:20
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (=kамуля) @ 28.03.2011 - 15:46)
March
я на работе. дома буду, отпишусь wink.gif

=kамуля)
Что-то не отписались. Хотя трафик со вчерашнего дня есть. Впрочем, я этому уже не удивляюсь. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 29.03.2011 - 09:43
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





March
ТО есть nitts по второму кругу пошел (шла)? )) Веселый парень (или девица)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 29.03.2011 - 09:44
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





В Ярославском филиале ОАО «ЦентрТелеком» реализована переадресация клиента при отрицательном балансе на страницу личного кабинета. Теперь при отрицательном балансе абоненты сразу попадают на страницу личного кабинета (ранее попадали на сайт domolink.ru).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 29.03.2011 - 09:46
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5327
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





дядя Саша
Цитата
Если скорость подняли всем, и при этом, не начал скакать пинг и не попёрли потери пакетов...

За всех остальных не могу ничего сказать, ибо не знаю больше никого из абонентов ЦТК в карабихе, единственный вот товарищ(сосед), но у него действительно всё как у меня, так что перед ним не стыдно.
А как посмотреть начал скакать пинг и есть ли потери пакетов? На мой взгляд вроде всё как и раньше. Я в этом не силён.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
R0Mi0
Дата 29.03.2011 - 09:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Цитата (Рита Ромашкина @ 29.03.2011 - 09:44)
В Ярославском филиале ОАО «ЦентрТелеком» реализована переадресация клиента при отрицательном балансе на страницу личного кабинета. Теперь при отрицательном балансе абоненты сразу попадают на страницу личного кабинета (ранее попадали на сайт domolink.ru).

Хорошая новость.
А что с бесконечым минусом? Отменили? Или-таки рефунд по заявлениям остался?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 294 295 [296] 297 298 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0566 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru