Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 292 293 [294] 295 296 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Ejik76
Дата 27.03.2011 - 22:24
Цитировать сообщение




МОЗГ не Насиловать
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6848
Пользователь №: 44250
Регистрация: 1.12.2009 - 14:14





хочу высказать сое матерное слово ЦТК которые зарезали мне скорость свалив все на большую длину линии и плохое качество линии хотя буквально недавно все работало на скоростях гораздо выше. и не работает переключение тарифов в личном кабинете. получается я плачу согласно тарифа, а получаю в два раза меньше и не могу переключиться так как возможности сделать это в офисе у меня нет. представители ЦТК милости просим в личку
PM
Top
=kамуля)
Дата 28.03.2011 - 12:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Пользователь №: 39689
Регистрация: 5.07.2009 - 14:36





У меня инет не работает с 7.03. тп никак не реагирует и никаких нормальных ответов кроме как "ждите" не дает. Что не звоню, все говорят "мы вашу заявку доведем до начальства" и вешают трубки. Раньше таких проблем небыло, все делали быстро и вовремя. Что сейчас то случилось?
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 28.03.2011 - 12:41
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Ejik76
Еще раз с начала: что зарезали, когда зарезали, где зарезали и лучше с номером ЛС
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 28.03.2011 - 12:42
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





=kамуля)
номер заявки или номер ЛС
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
R0Mi0
Дата 28.03.2011 - 12:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Рита Ромашкина
не обижайтесь... но какой-то странный сервис получается
человек неоднократно обращается в оф. поддержку ЦТК - его там "посылают"
пишет в неофициальной теме про ЦТК - ему тут могут и помочь сразу...

Может, имеет смысл донести до руководства, что пора бы уже совершенствовать службу поддержки??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
=kамуля)
Дата 28.03.2011 - 12:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Пользователь №: 39689
Регистрация: 5.07.2009 - 14:36





Рита Ромашкина

лс 181001466165, заявка21204474
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 28.03.2011 - 12:57
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





R0Mi0
Пока вы выступаете анонимно, никто ничего не улучшит. Может, вы вообще из Иваново или Вологды, я откуда знаю?))
Тем более, я не обещала поддержки. Я обещала взять вашу ситуацию под контроль. Если вы ее изложите с конкретными данными.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
R0Mi0
Дата 28.03.2011 - 13:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Цитата
Тем более, я не обещала поддержки. Я обещала взять вашу ситуацию под контроль. Если вы ее изложите с конкретными данными.

да я ничего и не просил)) у меня пока все работает...
но в те редкие разы, что я обращался по телефону в поддержку, эффект был 0%!! я не утрирую. реально - из 7 раз - 0 помощи... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
R0Mi0
Дата 28.03.2011 - 13:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Цитата
Я обещала взять вашу ситуацию под контроль

это хорошо, что есть такая возможность у нас!!
но опять же... повторюсь: обсудили бы с руководством или с ответственными лицами, как улучшить ситуацию с поддержкой по телефону.
т.к. эффективность ее - нулевая. только нервы тратить, время на звонок и т.д.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dato
Дата 28.03.2011 - 13:30
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 70911
Регистрация: 28.03.2011 - 13:29





У меня все нормально работает. Мистика?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 28.03.2011 - 13:35
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (=kамуля) @ 28.03.2011 - 12:18)
У меня инет не работает с 7.03. тп никак не реагирует и никаких нормальных ответов кроме как "ждите" не дает. 

=kамуля)
По данному адресу повреждение многопарного кабеля. Устранением занимаются подрядчики.
Техподдержка ремонтом кабелей не занимается. Свою работу - принять от абонента заявку, обработать, и передать организации занимающейся устранением таких повреждений, она сделала. Вам остаётся действительно только ждать, когда устранят. А также со своей стороны как-то позаботиться о том, чтобы в вашем доме не шлялся кто угодно по подъездам и подвалам. Иначе, даже если и починят, то это не надолго.
Цитата (=kамуля) @ 28.03.2011 - 12:18)
Раньше таких проблем небыло, все делали быстро и вовремя. Что сейчас то случилось?

Раньше в таких объёмах и не вырезали кабель. Подробнее почитайте тут:
http://yarportal.ru/topic182568.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 28.03.2011 - 14:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5327
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Рита Ромашкина
Смотрю и не верю...
И надолго это счастье у меня?
Большое человеческое СПАСИБО!!!!
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
=kамуля)
Дата 28.03.2011 - 14:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Пользователь №: 39689
Регистрация: 5.07.2009 - 14:36





March
тп хотя бы сроки может предоставить?? или телефоны подрядчиков дать?!
там работы на один рабочий день, а я уже сколько жду, скоро месяц будет....
PM
Top
yarpleer
Дата 28.03.2011 - 14:11
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Dato
И у меня работает. Тоже мистика! smile.gif Правда, у меня адсл и старая линия. Бывают разрывы иногда, с техподдержкой беседую - пробуют помочь. Но не всё в их власть - разве только когда ЦТК захочет обновить кабельное хозяйство на Перекопе... Но быстрее всё же придут провы с оптикой... Был слух - АТЭЛ собирался... Когда - это ещё не известно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 28.03.2011 - 14:11
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (=kамуля) @ 28.03.2011 - 14:00)
March
тп хотя бы сроки может предоставить??

=kамуля)
Нет конечно. Если только примерно - от недели до трёх недель (с момента передачи проблемы подрядчикам). В данном случае проблема была передана подрядчикам 14.03.2011.
Цитата (=kамуля) @ 28.03.2011 - 14:00)
или телефоны подрядчиков дать?!

Нет конечно. Звонки абонентов подрядчикам не только не ускорят их работу, но могут её только затормозить.
Цитата (=kамуля) @ 28.03.2011 - 14:00)
там работы на один рабочий день, а я уже сколько жду, скоро месяц будет....

Вы, видимо, невнимательно прочитали топик, ссылку на который я давал в предыдущем сообщении. Один рабочий день, обычно, уходит только на то, чтобы дождаться милицию, чтобы она зафиксировала факт повреждения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 292 293 [294] 295 296 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0693 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru