![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 292 293 [294] 295 296 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ejik76 |
Дата 27.03.2011 - 22:24
|
![]() МОЗГ не Насиловать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6848 Пользователь №: 44250 Регистрация: 1.12.2009 - 14:14 ![]() |
хочу высказать сое матерное слово ЦТК которые зарезали мне скорость свалив все на большую длину линии и плохое качество линии хотя буквально недавно все работало на скоростях гораздо выше. и не работает переключение тарифов в личном кабинете. получается я плачу согласно тарифа, а получаю в два раза меньше и не могу переключиться так как возможности сделать это в офисе у меня нет. представители ЦТК милости просим в личку
|
=kамуля) |
Дата 28.03.2011 - 12:18
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 470 Пользователь №: 39689 Регистрация: 5.07.2009 - 14:36 ![]() |
У меня инет не работает с 7.03. тп никак не реагирует и никаких нормальных ответов кроме как "ждите" не дает. Что не звоню, все говорят "мы вашу заявку доведем до начальства" и вешают трубки. Раньше таких проблем небыло, все делали быстро и вовремя. Что сейчас то случилось?
|
Рита Ромашкина |
Дата 28.03.2011 - 12:41
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Ejik76
Еще раз с начала: что зарезали, когда зарезали, где зарезали и лучше с номером ЛС |
Рита Ромашкина |
Дата 28.03.2011 - 12:42
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
=kамуля)
номер заявки или номер ЛС |
R0Mi0 |
Дата 28.03.2011 - 12:44
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 ![]() |
Рита Ромашкина
не обижайтесь... но какой-то странный сервис получается человек неоднократно обращается в оф. поддержку ЦТК - его там "посылают" пишет в неофициальной теме про ЦТК - ему тут могут и помочь сразу... Может, имеет смысл донести до руководства, что пора бы уже совершенствовать службу поддержки?? |
=kамуля) |
Дата 28.03.2011 - 12:48
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 470 Пользователь №: 39689 Регистрация: 5.07.2009 - 14:36 ![]() |
Рита Ромашкина
лс 181001466165, заявка21204474 |
Рита Ромашкина |
Дата 28.03.2011 - 12:57
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
R0Mi0
Пока вы выступаете анонимно, никто ничего не улучшит. Может, вы вообще из Иваново или Вологды, я откуда знаю?)) Тем более, я не обещала поддержки. Я обещала взять вашу ситуацию под контроль. Если вы ее изложите с конкретными данными. |
R0Mi0 |
Дата 28.03.2011 - 13:20
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 ![]() |
да я ничего и не просил)) у меня пока все работает... но в те редкие разы, что я обращался по телефону в поддержку, эффект был 0%!! я не утрирую. реально - из 7 раз - 0 помощи... ![]() |
||
R0Mi0 |
Дата 28.03.2011 - 13:22
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 ![]() |
это хорошо, что есть такая возможность у нас!! но опять же... повторюсь: обсудили бы с руководством или с ответственными лицами, как улучшить ситуацию с поддержкой по телефону. т.к. эффективность ее - нулевая. только нервы тратить, время на звонок и т.д. |
||
Dato |
Дата 28.03.2011 - 13:30
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 70911 Регистрация: 28.03.2011 - 13:29 ![]() |
У меня все нормально работает. Мистика?
|
March |
Дата 28.03.2011 - 13:35
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
=kамуля) По данному адресу повреждение многопарного кабеля. Устранением занимаются подрядчики. Техподдержка ремонтом кабелей не занимается. Свою работу - принять от абонента заявку, обработать, и передать организации занимающейся устранением таких повреждений, она сделала. Вам остаётся действительно только ждать, когда устранят. А также со своей стороны как-то позаботиться о том, чтобы в вашем доме не шлялся кто угодно по подъездам и подвалам. Иначе, даже если и починят, то это не надолго.
Раньше в таких объёмах и не вырезали кабель. Подробнее почитайте тут: |
||||
Bad04 |
Дата 28.03.2011 - 14:00
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5327 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Рита Ромашкина
Смотрю и не верю... И надолго это счастье у меня? Большое человеческое СПАСИБО!!!! ![]() |
=kамуля) |
Дата 28.03.2011 - 14:00
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 470 Пользователь №: 39689 Регистрация: 5.07.2009 - 14:36 ![]() |
March
тп хотя бы сроки может предоставить?? или телефоны подрядчиков дать?! там работы на один рабочий день, а я уже сколько жду, скоро месяц будет.... |
yarpleer |
Дата 28.03.2011 - 14:11
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Dato
И у меня работает. Тоже мистика! ![]() |
March |
Дата 28.03.2011 - 14:11
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
=kамуля) Нет конечно. Если только примерно - от недели до трёх недель (с момента передачи проблемы подрядчикам). В данном случае проблема была передана подрядчикам 14.03.2011.
Нет конечно. Звонки абонентов подрядчикам не только не ускорят их работу, но могут её только затормозить.
Вы, видимо, невнимательно прочитали топик, ссылку на который я давал в предыдущем сообщении. Один рабочий день, обычно, уходит только на то, чтобы дождаться милицию, чтобы она зафиксировала факт повреждения. |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)