Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 175 176 [177] 178 179 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
March |
Дата 22.09.2010 - 22:36
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Насчёт этого не подскажу. Но если требуется помощь в подключении, пишите. Или звоните - 976353. Помогу. =) |
||
March |
Дата 23.09.2010 - 08:30
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
|
||
Lionessira |
Дата 23.09.2010 - 08:40
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21 Пользователь №: 51787 Регистрация: 17.05.2010 - 10:03 |
Не довольна этой конторой очень!
Когда подключалась прождала 3 недели, приехали подключать только, когда сама начала звонить по всем телефонам, указанным в договоре. Плохо обжали кабель (кажется, так называется), торчали провода, сразу же попросила переделать, техник ответил, что у всех так и все нормально. Через 1,5 месяца все таки переломился проводок. Сделала заявку 27 августа, перезвонили только 20 сентября!!! За это время тысячу раз им звонила, никто не мог сказать, когда прореагируют на мою заявку. Ждать не стала, купила usb модем, для моих интернет-нужд вполне достаточно, теперь довольна |
reaper |
Дата 23.09.2010 - 08:59
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
Это сообщение отредактировал reaper - 23.09.2010 - 09:00 |
_YuStas_ |
Дата 23.09.2010 - 09:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 |
Lionessira
Если у вас ноут и коннектор постоянно амортизируется (входит/выходит), то не сломается он только в случае, если патчкорд сделан из 4-х парной экранированной витой пары) |
eSC@PER |
Дата 23.09.2010 - 09:22
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
_YuStas_
Причем пачкордовой витой пары. |
March |
Дата 23.09.2010 - 09:33
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
|
||
lwlist |
Дата 23.09.2010 - 09:41
|
||
Unregistered |
Извини дорогой, теперь карточки наверное редко понадобятся. Это сообщение отредактировал lwlist - 23.09.2010 - 09:42 |
||
|
spike |
Дата 23.09.2010 - 09:42
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
March
Что, все сотрудники телекома уже отправили фотки, можно и "абонентам" сообщить? |
_YuStas_ |
Дата 23.09.2010 - 09:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 |
eSC@PER
Экранированной патчкордовой не бывает) p.s. а в идеале нужно просить у монтеров, чтоб они сделали розетку и купить пару "заводских" патчкордов в магазе. |
braginn |
Дата 23.09.2010 - 10:55
|
старый боевой коняго Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1878 Пользователь №: 2853 Регистрация: 24.01.2005 - 01:41 |
да уж.. карты думаю теперь не нужны уже.. я через qiwi плачу
|
NadioS |
Дата 23.09.2010 - 11:05
|
Выкусика xD Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7519 Пользователь №: 3621 Регистрация: 29.05.2005 - 16:21 |
Я через карты плачу
____ March Спасибо вроде сменился тариф |
Lionessira |
Дата 23.09.2010 - 11:10
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21 Пользователь №: 51787 Регистрация: 17.05.2010 - 10:03 |
Честно говоря, сама виновата, что не настояла, но нужно было побыстрее его выпроводить, кушать нужно было Надо же... Действительно, не додумалась в магазин позвонить. Спасибо за идею на будущее! |
||
Хохмач |
Дата 23.09.2010 - 13:12
|
||
отстраненный наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26567 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 |
Перезванивают обычно дня через 3-5 после заявки на сайте. А вот с фирмами, обрабатывающими подведение кабеля, не очень понятно. 20.09 заключил договор с телекомом, сказали - ждать звонка от организации (никак кстати в документах помимо № телефона не обозначенной), которая будет проводить кабель от лестничной площадки до компа в квартире, относительно даты подводки ФТТх. Ну вот пока и жду, ни на городской, ни на сотовый звонков не поступает, тишина... И деньги что ли не требуется? все равно счетчик будет включаться только с даты фактического подключения |
||
Cybertim |
Дата 23.09.2010 - 21:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 247 Пользователь №: 30070 Регистрация: 4.04.2008 - 17:35 |
Хохмач
Ценная информация, спасибо! |
Страницы: (1372) « Первая ... 175 176 [177] 178 179 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)