Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 177 178 [179] 180 181 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

дядя Саша
Дата 29.09.2010 - 20:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Electrika @ 29.09.2010 - 19:28)
Цитата
У Вас включена функция "Турбо" в Опере?

Не, дело не в ней. Слух проходил что якобы некоторых забанили, уж не знаю что у вас там :Р

Цитата
Electrika 19.05.2010 14:34:10 пишет:
Скажите, почему у некоторых абонентов ЦТК не открывается обновлённый сайт? Я сюда смогла попасть через прокси только, что за дела?
Больше похоже на не у нас на Колыме.
Какой-то интернет кроме ШГС есть? Мобильный модем, например? Через другое подключение тоже сайт не открывается? Другим браузером? Куки удалить не пробовала? Opera Turbo действительно, мешает попасть на cyber, но не на сайт ВВФ ЦТК.
Цитата
Ваш IP адрес: 87.253.4.227
История Имя вашего компьютера:  87-253-4-227.pppoe.yaroslavl.ru
Операционная система:  Microsoft Windows 7
Ваш браузер:  Opera 10.62
Откуда вы:  Russian Federation, Ярославль
Ваш провайдер:  Domolink   
Прокси:  Не используется

Ваш IP адрес: 94.246.126.83
История Имя вашего компьютера:  t05-04.opera-mini.net
Операционная система:  Microsoft Windows 7
Ваш браузер:  Opera 10.62
Откуда вы:  Norway
Ваш провайдер:  Opera   
Прокси:  Используется
Ваш IP адрес за прокси-сервером: 77.232.128.43
Странный адрес.
Цитата
Трассировка маршрута к 77-232-128-43.bks-tv.ru [77.232.128.43]
  2    56 ms    55 ms    57 ms  10.131.240.2
  3    61 ms    75 ms    63 ms  172.31.184.109
  4    58 ms    57 ms    75 ms  172.31.184.34
  5    57 ms    57 ms    57 ms  77.51.254.113
  6    95 ms    90 ms    78 ms  77.51.253.131
  7    71 ms    71 ms    77 ms  77.51.254.2
  8    72 ms    71 ms    71 ms  84.42.38.6
  9    73 ms    71 ms    71 ms  dir0.bks-tv.ru [77.232.141.61]
10    *        *        *    Превышен интервал ожидания для запроса.
11    74 ms    71 ms    73 ms  sovgw.bks-tv.ru [77.232.128.73]
12  269 ms  275 ms  271 ms  77-232-128-43.bks-tv.ru [77.232.128.43]


Это сообщение отредактировал дядя Саша - 29.09.2010 - 20:55
Top
NadioS
Дата 29.09.2010 - 21:25
Цитировать сообщение




Выкусика xD
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7519
Пользователь №: 3621
Регистрация: 29.05.2005 - 16:21





А ведь в цтк деньги с баланса снимаются не сразу всей суммой?) По дням?
А то чет завтра бежать леньsmile.gif
А ещё я не могу посмотреть свой баланс тутsad.gif http://217.15.135.100/www/UCP.nsf/Saldo?openform Кинула 2 карточки и при введении параметров посмотреть баланс у меня пустая страница(
Не знаю прошли ли карты и не знаю какой баланс.... и аще.
Вот так выглядит страница после ввода параметров...
Есть способ узнать как то ещё?
user posted image

Это сообщение отредактировал NadioS - 29.09.2010 - 21:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NadioS
Дата 29.09.2010 - 22:07
Цитировать сообщение




Выкусика xD
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7519
Пользователь №: 3621
Регистрация: 29.05.2005 - 16:21





Люди ну чаво подскажет кто? Почти час уже не могу посмотреть свой баланс.... создается впечатление что 2 карточки я в трубу кинула sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 29.09.2010 - 22:28
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (NadioS @ 29.09.2010 - 23:07)
Люди ну чаво подскажет кто? Почти час уже не могу посмотреть свой баланс.... создается впечатление что 2 карточки я в трубу кинула sad.gif

NadioS
Посмотреть баланс, посмотреть какие были платежи и расходы, выставить обещанный платёж на сумму до 500 рублей можно тут:
http://domolink.yaroslavl.ru:7777/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NadioS
Дата 29.09.2010 - 22:35
Цитировать сообщение




Выкусика xD
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7519
Пользователь №: 3621
Регистрация: 29.05.2005 - 16:21





March
Мерси помогло rolleyes.gif
А не подскажете вот на этот вопрос
Цитата
А ведь в цтк деньги с баланса снимаются не сразу всей суммой?) По дням?

Я забываю всегда)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 29.09.2010 - 22:43
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 29.09.2010 - 22:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Wed Sep 29 23:44:52 2010
90148519** 125.14
90119995** 294.62
90119995** 294.62
48534326** 1.85
1810003698** 15,03
1810014492** 437,28
Нормально баланс определяется.
Top
NadioS
Дата 29.09.2010 - 22:52
Цитировать сообщение




Выкусика xD
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7519
Пользователь №: 3621
Регистрация: 29.05.2005 - 16:21





дядя Саша
Ну вот у меня не кажет unsure.gif Я кинула картинку что у меня там пусто было) а вот вторая ссылка помогла)
reaper
Спасибо)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 29.09.2010 - 23:00
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Даже пресловутые протоколы TLS не выключал.
Top
NadioS
Дата 29.09.2010 - 23:06
Цитировать сообщение




Выкусика xD
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7519
Пользователь №: 3621
Регистрация: 29.05.2005 - 16:21





дядя Саша
Ну блин я вас поздравляю!
У вас кажет у меня не кажет) в чем спор то я не пойму)
Я ж не сама придумала себе проблему)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 29.09.2010 - 23:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (NadioS @ 30.09.2010 - 00:06)
у меня не кажет) в чем спор то я не пойму)

Спора нет. Бывает. Просто интересно, почему. И неприятно.
Top
Sovka
Дата 30.09.2010 - 13:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





блин, какой у яртелекопа smtp relay?
один из прописанных в mx - 217.15.134.72 ругается так:
to=<(тут было мыло)@mail.ru>, relay=217.15.134.72[217.15.134.72]:25, delay=35, delays=35/0.02/0.4/0.06, dsn=5.3.0, status=bounced (host 217.15.134.72[217.15.134.72] said: 553 5.3.0 Rejected - see http://www.spamhaus.org/pbl (in reply to MAIL FROM command))
мне надо с linux отчёты отсылать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 30.09.2010 - 13:51
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 30.09.2010 - 14:03
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Sovka Нечего "прописывать" всякий бред.

Почта абонентов телекомы отправляется через smtp.yaroslavl.ru.

PS: Линукс говно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 1.10.2010 - 11:23
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Акцию продлили. Так что, кто желает подключиться - звоните, пишите. =)

Цитата
К 1000-летию Ярославля - 1000 руб. в подарок от ЦентрТелекома!
01.10.2010

С 01.10.2010 г. по 31.10.2010 г. в Ярославле , Ярославском районе, Рыбинске и Рыбинском районе проводится акция «К 1000-летию Ярославля - 1000 руб. в подарок от ЦентрТелекома!» по предоставлению доступа к сети Интернет для вновь подключаемых абонентов - физических лиц.

Абоненту в течение 10 месяцев с момента подключения предоставляется скидка на ежемесячный платеж в размере 100 руб./мес. (всего на сумму 1000 рублей):

- по технологии ADSL по безлимитным тарифным планам «U1-1000», «U2-1000», «U3-1000», «U4-1000» и «Совы-1000» с предоставлением модемов.

- по технологии FTTx по безлимитным тарифным планам «N1-1000», «N2-1000», «N3-1000», «N4-1000» и «Летучие мыши -1000».

После окончания срока предоставления скидки (10 месяцев) абоненты автоматически переводятся на тарифные планы «U1», «U2», «U3», «U4», «Совы» и «N1», «N2», «N3», «N4», «Летучие мыши» соответственно.

Абонентам предоставляется возможность изменения тарифного плана по истечении 2 месяцев с момента подключения и только внутри линеек тарифных планов «U1-1000», «U2-1000», «U3-1000», «U4-1000», «Совы-1000» и «N1-1000», «N2-1000», «N3-1000», «N4-1000» и «Летучие мыши -1000».

Справки по телефону 8-800-450-0-450.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 177 178 [179] 180 181 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0530 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru