Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1302 1303 [1304] 1305 1306 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

suma
Дата 28.07.2015 - 09:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Подскажите пожалуйста, очень часто вижу WiFi точки доступа с надписями типа Rostelecom_001(002,2434 и т.д.) и схожие. Можно ли к ним подключаться и какой тариф для этого выбрать?

Это сообщение отредактировал suma - 28.07.2015 - 09:12
Top
kуп
Дата 28.07.2015 - 10:49
Цитировать сообщение




всьо ок!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1165
Пользователь №: 34715
Регистрация: 16.12.2008 - 15:57





suma
Скорее всего это просто роутеры, которые выдаёт/продаёт Ростелеком, т.е. клиентов.
PM
Top
МоТя
Дата 2.08.2015 - 23:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10705
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





А кто-ниубдь связывался с настройкой роутеров totolink a2004 для Ростелекома?

Интернет настроил, а вот телевидение не могу - пишет, что сетевой кабель подключен, а ip-адрес не получен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grigory
Дата 4.08.2015 - 17:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Пользователь №: 45115
Регистрация: 23.12.2009 - 09:38





Цитата (suma @ 28.07.2015 - 10:11)
Подскажите пожалуйста, очень часто вижу WiFi точки доступа с надписями типа Rostelecom_001(002,2434 и т.д.) и схожие. Можно ли к ним подключаться и какой тариф для этого выбрать?

это роутеры обычных клиентов, последние 4 цифры которых означают не больше, чем последние 4 цифры MAC-адреса. сиё означает, что сторонним людям подключиться к ним может только при помощи пароля, которым обладают хозяева. никакого гостевого доступа к ним не прилагается
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VlasovVV
Дата 7.08.2015 - 21:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





Тарифы на домашний телефон, Безлимитный и Абонентский только стоимостью отличаются?

https://yaroslavl.rt.ru/hometel/local

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VlasovVV
Дата 7.08.2015 - 21:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





А, всё понял, на него не переключиться с безлимитного, только для новых biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 7.08.2015 - 22:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Ничего ты не понял.

* При отсутствии технической возможности осуществления повременного учета продолжительности местных телефонных соединений
PM
Top
VlasovVV
Дата 7.08.2015 - 23:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





Ок ph34r.gif

Это сообщение отредактировал VlasovVV - 7.08.2015 - 23:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fcnhjyjvbz
Дата 10.08.2015 - 08:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4674
Пользователь №: 69182
Регистрация: 7.03.2011 - 22:28





Всем желающим подключиться к Рт - 3 года назад расторгла договор с Рт на интернет. Вчера приходит заказное письмо - вы должны нам 205 рублей. Сраные вымогатели собираются подать на меня в суд. Естественно, что документов о расторжении договора и оплате счета у меня нет, но, блин, всем же ясно - если будешь должен Ростелекому хоть 1 копейку - тебя не отключат и не расторгнут с тобой договор - а спустя 3 года - ты нам опять должен. Хуже, бл@ть, шантажистов - плати-плати - все равно будешь должен....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 10.08.2015 - 08:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Телекомовская бухгалтерия всегда была самая бессмысленная и жуликоватая. И всегда, видимо, будет.
Top
March
Дата 10.08.2015 - 09:58
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (fcnhjyjvbz @ 10.08.2015 - 08:22)
Всем желающим подключиться к Рт - 3 года назад расторгла договор с Рт на интернет. Вчера приходит заказное письмо - вы должны нам 205 рублей. Сраные вымогатели собираются подать на меня в суд. Естественно, что документов о расторжении договора и оплате счета у меня нет, но, блин, всем же ясно - если будешь должен Ростелекому хоть 1 копейку - тебя не отключат и не расторгнут с тобой договор - а спустя 3 года - ты нам опять должен. Хуже, бл@ть, шантажистов - плати-плати - все равно будешь должен....

fcnhjyjvbz, не переживайте так пожалуйста. Это вредно в первую очередь для Вашего же здоровья. Если Вы уверены, что ничего не должны, Вам нечего бояться. Но, конечно, квитанции об оплате лучше всё-таки не выкидывать сразу же, а хранить их некоторое время, мало ли что может случиться (вот как раз на такой случай).
К сожалению, Вы не назвали номер Вашего лицевого счёта, поэтому проверить Ваши слова не представляется возможным.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fcnhjyjvbz
Дата 10.08.2015 - 10:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4674
Пользователь №: 69182
Регистрация: 7.03.2011 - 22:28





Цитата (March @ 10.08.2015 - 09:58)
Цитата (fcnhjyjvbz @ 10.08.2015 - 08:22)
Всем желающим подключиться к Рт - 3 года назад расторгла договор с Рт на интернет. Вчера приходит заказное письмо - вы должны нам 205 рублей. Сраные вымогатели собираются подать на меня в суд. Естественно, что документов о расторжении договора и оплате счета у меня нет, но, блин, всем же ясно - если будешь должен Ростелекому хоть 1 копейку - тебя не отключат и не расторгнут с тобой договор - а спустя 3 года - ты нам опять должен. Хуже, бл@ть, шантажистов - плати-плати - все равно будешь должен....

fcnhjyjvbz, не переживайте так пожалуйста. Это вредно в первую очередь для Вашего же здоровья. Если Вы уверены, что ничего не должны, Вам нечего бояться. Но, конечно, квитанции об оплате лучше всё-таки не выкидывать сразу же, а хранить их некоторое время, мало ли что может случиться (вот как раз на такой случай).
К сожалению, Вы не назвали номер Вашего лицевого счёта, поэтому проверить Ваши слова не представляется возможным.

я уже и лицевой то не помню... Фамилия у меня другая, живу в другом месте, а Ростелеком все пишет. Мы же с Вами лично вопрос по задолженности закрывали больше года назад - и опять. Сколько можно людям нервы мотать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.08.2015 - 10:09
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя_Саша @ 10.08.2015 - 08:25)
Телекомовская бухгалтерия всегда была самая бессмысленная и жуликоватая. И всегда, видимо, будет.

дядя_Саша, есть такое мудрое изречение - "не судите, да не судимы будете". "Бессмысленные и жуликоватые" (как телекомы, так и абоненты) своё когда-нибудь да получат по своим, соответственно, "заслугам".

Дело ещё может быть в том, что многие абоненты только думают, что они расторгли договор с провайдером, когда просто перестали платить ему и пользоваться его услугами. На самом деле (например при кредитной системе оплаты, когда абоненту услуга сначала предоставляется, а потом за эту услугу выставляется счёт) абонент не расторгнувший как положено, в офисе провайдера, договор может в этом случае считать, что он ничего не должен, а провайдер считает наоборот. Если такая ситуация возникла, можно попробовать урегулировать её в офисе провайдера, а не выдвигать голословные анонимные обвинения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fcnhjyjvbz
Дата 10.08.2015 - 10:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4674
Пользователь №: 69182
Регистрация: 7.03.2011 - 22:28





Я ходила расторгать договор лично в головной офис, т.к. у меня был в аренде модем - принесла модем, написала заявление о расторжении, спросила о задолженности - мне выставили счет - сходила его оплатила - принесла квитанцию. ВСЕ. Бл@ть, какие нахер еще 205 рублей три года спустя!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.08.2015 - 10:29
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (fcnhjyjvbz @ 10.08.2015 - 10:06)
я уже и лицевой то не помню...

fcnhjyjvbz, а в "заказном письме" разве эта информация не указана - по какому именно лицевому счёту с Вас требуют долг?

Цитата (fcnhjyjvbz @ 10.08.2015 - 10:06)
Фамилия у меня другая, живу в другом месте, а Ростелеком все пишет. Мы же с Вами лично вопрос по задолженности закрывали больше года назад - и опять. Сколько можно людям нервы мотать.

Извините, но Вы что-то путаете наверно. У меня никогда не было и нет сейчас полномочий "закрывать вопросы по задолженности". Такие вопросы должны решаться лично абонентом с соответствующими специалистами в агентстве Ростелеком.

Цитата (fcnhjyjvbz)
Я ходила расторгать договор лично в головной офис, т.к. у меня был в аренде модем - принесла модем, написала заявление о расторжении, спросила о задолженности - мне выставили счет - сходила его оплатила - принесла квитанцию. ВСЕ. Бл@ть, какие нахер еще 205 рублей три года спустя!!!!!

Это риторический вопрос?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1302 1303 [1304] 1305 1306 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1138 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru