Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1302 1303 [1304] 1305 1306 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
suma |
Дата 28.07.2015 - 09:11
|
Unregistered |
Подскажите пожалуйста, очень часто вижу WiFi точки доступа с надписями типа Rostelecom_001(002,2434 и т.д.) и схожие. Можно ли к ним подключаться и какой тариф для этого выбрать?
Это сообщение отредактировал suma - 28.07.2015 - 09:12 |
|
kуп |
Дата 28.07.2015 - 10:49
|
всьо ок! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1165 Пользователь №: 34715 Регистрация: 16.12.2008 - 15:57 |
suma
Скорее всего это просто роутеры, которые выдаёт/продаёт Ростелеком, т.е. клиентов. |
МоТя |
Дата 2.08.2015 - 23:08
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10705 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
А кто-ниубдь связывался с настройкой роутеров totolink a2004 для Ростелекома?
Интернет настроил, а вот телевидение не могу - пишет, что сетевой кабель подключен, а ip-адрес не получен. |
grigory |
Дата 4.08.2015 - 17:13
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1026 Пользователь №: 45115 Регистрация: 23.12.2009 - 09:38 |
это роутеры обычных клиентов, последние 4 цифры которых означают не больше, чем последние 4 цифры MAC-адреса. сиё означает, что сторонним людям подключиться к ним может только при помощи пароля, которым обладают хозяева. никакого гостевого доступа к ним не прилагается |
||
VlasovVV |
Дата 7.08.2015 - 21:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 |
Тарифы на домашний телефон, Безлимитный и Абонентский только стоимостью отличаются?
|
VlasovVV |
Дата 7.08.2015 - 21:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 |
А, всё понял, на него не переключиться с безлимитного, только для новых
|
Fisher |
Дата 7.08.2015 - 22:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Ничего ты не понял.
* При отсутствии технической возможности осуществления повременного учета продолжительности местных телефонных соединений |
VlasovVV |
Дата 7.08.2015 - 23:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 |
Ок
Это сообщение отредактировал VlasovVV - 7.08.2015 - 23:52 |
fcnhjyjvbz |
Дата 10.08.2015 - 08:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4674 Пользователь №: 69182 Регистрация: 7.03.2011 - 22:28 |
Всем желающим подключиться к Рт - 3 года назад расторгла договор с Рт на интернет. Вчера приходит заказное письмо - вы должны нам 205 рублей. Сраные вымогатели собираются подать на меня в суд. Естественно, что документов о расторжении договора и оплате счета у меня нет, но, блин, всем же ясно - если будешь должен Ростелекому хоть 1 копейку - тебя не отключат и не расторгнут с тобой договор - а спустя 3 года - ты нам опять должен. Хуже, бл@ть, шантажистов - плати-плати - все равно будешь должен....
|
дядя_Саша |
Дата 10.08.2015 - 08:25
|
Unregistered |
Телекомовская бухгалтерия всегда была самая бессмысленная и жуликоватая. И всегда, видимо, будет.
|
|
March |
Дата 10.08.2015 - 09:58
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
fcnhjyjvbz, не переживайте так пожалуйста. Это вредно в первую очередь для Вашего же здоровья. Если Вы уверены, что ничего не должны, Вам нечего бояться. Но, конечно, квитанции об оплате лучше всё-таки не выкидывать сразу же, а хранить их некоторое время, мало ли что может случиться (вот как раз на такой случай). К сожалению, Вы не назвали номер Вашего лицевого счёта, поэтому проверить Ваши слова не представляется возможным. |
||
fcnhjyjvbz |
Дата 10.08.2015 - 10:06
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4674 Пользователь №: 69182 Регистрация: 7.03.2011 - 22:28 |
я уже и лицевой то не помню... Фамилия у меня другая, живу в другом месте, а Ростелеком все пишет. Мы же с Вами лично вопрос по задолженности закрывали больше года назад - и опять. Сколько можно людям нервы мотать. |
||||
March |
Дата 10.08.2015 - 10:09
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
дядя_Саша, есть такое мудрое изречение - "не судите, да не судимы будете". "Бессмысленные и жуликоватые" (как телекомы, так и абоненты) своё когда-нибудь да получат по своим, соответственно, "заслугам". Дело ещё может быть в том, что многие абоненты только думают, что они расторгли договор с провайдером, когда просто перестали платить ему и пользоваться его услугами. На самом деле (например при кредитной системе оплаты, когда абоненту услуга сначала предоставляется, а потом за эту услугу выставляется счёт) абонент не расторгнувший как положено, в офисе провайдера, договор может в этом случае считать, что он ничего не должен, а провайдер считает наоборот. Если такая ситуация возникла, можно попробовать урегулировать её в офисе провайдера, а не выдвигать голословные анонимные обвинения. |
||
fcnhjyjvbz |
Дата 10.08.2015 - 10:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4674 Пользователь №: 69182 Регистрация: 7.03.2011 - 22:28 |
Я ходила расторгать договор лично в головной офис, т.к. у меня был в аренде модем - принесла модем, написала заявление о расторжении, спросила о задолженности - мне выставили счет - сходила его оплатила - принесла квитанцию. ВСЕ. Бл@ть, какие нахер еще 205 рублей три года спустя!!!!!
|
March |
Дата 10.08.2015 - 10:29
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
fcnhjyjvbz, а в "заказном письме" разве эта информация не указана - по какому именно лицевому счёту с Вас требуют долг?
Извините, но Вы что-то путаете наверно. У меня никогда не было и нет сейчас полномочий "закрывать вопросы по задолженности". Такие вопросы должны решаться лично абонентом с соответствующими специалистами в агентстве Ростелеком.
Это риторический вопрос? |
||||||
Страницы: (1372) « Первая ... 1302 1303 [1304] 1305 1306 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)