Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1300 1301 [1302] 1303 1304 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

дядя_Саша
Дата 10.07.2015 - 11:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 10.07.2015 - 08:51)
платить за это оборудование необходимо на специальный (другой!) лицевой счёт, который должен быть указан у абонента в соответствующих документах

Потому что покупаешь в Ростелекоме, но не у Ростелекома, а у левого частника, "аффилированного" с менеджерами. "Кручу-верчу-запутать хочу" - породу не пропьёшь, напёрсточники всегда напёрсточники, всегда свой маленький гешефт за счёт телекома имеют.
Top
March
Дата 10.07.2015 - 12:08
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя_Саша @ 10.07.2015 - 11:31)
Цитата (March @ 10.07.2015 - 08:51)
платить за это оборудование необходимо на специальный (другой!) лицевой счёт, который должен быть указан у абонента в соответствующих документах

Потому что покупаешь в Ростелекоме, но не у Ростелекома, а у левого частника, "аффилированного" с менеджерами. "Кручу-верчу-запутать хочу" - породу не пропьёшь, напёрсточники всегда напёрсточники, всегда свой маленький гешефт за счёт телекома имеют.

дядя_Саша, раньше так и было, но с тех пор много воды утекло. =) Так что не надо путать людей. Оборудование в настоящий момент абонентами приобретается в Ростелекоме и у Ростелекома.

Цитата (Dextor)
ну и идиотизм. что не отображаются все лицевые счета в личном кабинете.

Dextor, действительно, было бы гораздо удобнее, если абонент мог самостоятельно следить за лицевым счётом на оборудование в личном кабинете, а не звонить для этого в тех. поддержку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 10.07.2015 - 12:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 10.07.2015 - 12:08)
с тех пор много воды утекло. =)

Всё на ту же мельницу.


Горбатого могила исправит.
Top
March
Дата 10.07.2015 - 12:28
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя_Саша @ 10.07.2015 - 12:26)
Цитата (March @ 10.07.2015 - 12:08)
с тех пор много воды утекло. =)

Всё на ту же мельницу.


Горбатого могила исправит.

дядя_Саша, для самобичевания, флуда и пр. тут есть отдельный топик. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барабашкина
Дата 10.07.2015 - 14:05
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Пользователь №: 69197
Регистрация: 8.03.2011 - 12:09





Уточнила.Счет мужа 181001769883.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 10.07.2015 - 15:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 10.07.2015 - 12:28)
Цитата (дядя_Саша @ 10.07.2015 - 12:26)
Цитата (March @ 10.07.2015 - 12:08)
с тех пор много воды утекло. =)

Всё на ту же мельницу.


Горбатого могила исправит.

дядя_Саша, для самобичевания, флуда и пр. тут есть отдельный топик. =)

Вот видишь, даже у тебя аргументов, кроме "сам дурак" нет.
А у меня только факты и выводы из фактов. Факты печальные, выводы соответствующие.
Top
March
Дата 10.07.2015 - 15:31
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Барабашкина @ 10.07.2015 - 14:05)
Уточнила.Счет мужа 181001769883.

Барабашкина, а про оборудование уточнили?

Впрочем, я уже сам уточнил. =) В общем, эта версия оказалась правильная. За оборудование надо платить, а не прокурорам писать. =)

Это сообщение отредактировал March - 10.07.2015 - 16:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барабашкина
Дата 11.07.2015 - 08:43
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Пользователь №: 69197
Регистрация: 8.03.2011 - 12:09





Спасибо.Но муж ОЧЕНЬ удивлен. По его версии аренда оборудования входила в стоимость арендной платы. И когда он звонил менеджеру ( оформлял заказ) ему сказали об этом. Ну да ладно, пойду обрадую))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.07.2015 - 09:48
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Барабашкина @ 11.07.2015 - 08:43)
Спасибо.Но муж ОЧЕНЬ удивлен.

Барабашкина, очень удивиться он должен был ещё в момент подключения услуги ТВ, когда подписывал соответствующие документы (акт приёма-передачи оборудования). Там как раз должно быть указано, что оборудование абонент приобретает (а не берёт в аренду) в рассрочку и производит ежемесячную оплату на указанный там же отдельный номер лицевого счёта в Ростелеком.

Цитата (Барабашкина @ 11.07.2015 - 08:43)
По его версии аренда оборудования входила в стоимость арендной платы.

Вы наверно хотели сказать "абонентской" платы.

Цитата (Барабашкина @ 11.07.2015 - 08:43)
И когда он звонил менеджеру ( оформлял заказ) ему сказали об этом. Ну да ладно, пойду обрадую))))

К сожалению, бывает, что менеджеры по телефону предоставляют не совсем верную информацию. Поэтому, подписывая документ, нужно всегда читать то, под чем ставишь свою подпись и если с чем-то не согласен, не подписывать и, соответственно, не подключать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 11.07.2015 - 11:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 11.07.2015 - 09:48)
К сожалению, бывает, что менеджеры по телефону предоставляют не совсем верную информацию. Поэтому, подписывая документ, нужно всегда читать то, под чем ставишь свою подпись и если с чем-то не согласен, не подписывать и, соответственно, не подключать.

И ты же мне писал, что это, как бы, уже в прошлом. Самое смешное - идиоты не понимают, что говорить правду выгоднее. Телекому, да и им тоже.
Top
March
Дата 11.07.2015 - 11:30
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя_Саша @ 11.07.2015 - 11:14)
Цитата (March @ 11.07.2015 - 09:48)
К сожалению, бывает, что менеджеры по телефону предоставляют не совсем верную информацию. Поэтому, подписывая документ, нужно всегда читать то, под чем ставишь свою подпись и если с чем-то не согласен, не подписывать и, соответственно, не подключать.

И ты же мне писал, что это, как бы, уже в прошлом. Самое смешное - идиоты не понимают, что говорить правду выгоднее. Телекому, да и им тоже.

Там речь шла о покупке оборудования в Ростелекоме, но не у Ростелекома.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юля**
Дата 15.07.2015 - 23:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2664
Пользователь №: 139150
Регистрация: 8.07.2013 - 13:28





А нам вообще не повезло...((( был у нас инт.+ цифра от би лайна, мужу позвонили из Ростелеком и он повёлся инт. + тв. пришёл менеджер, подключил интернет, а ТВ никак не получалось( сначала думали что батарейки в лентяйке ту ту- поменяли, приставка по прежнему не работает( менеджер заменил её... снова здорова... позвонил в тех.поддержку, ему сказали перевернуть приставку) таки образом она проработала у нас 2 нед. и кирдык... Судя по всему сгорела, т.к слегка пахло гарью. В сервисный центр не дозвониться, в Ростелеком может обратиться (отказаться от услуг) только муж, который до поздна на работе... и как быть??? Почему нельзя позвонить в офис, что бы этот менеджер приехал с др. приставкой???

PM
Top
muhomor
Дата 16.07.2015 - 06:43
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1694
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Все в основом ругают операторов за некачественное обслуживание, а я хочу сказать спасибо ростелекому за качественную техподдержку по телефону, сбились настройки роутера, девушка на линии оказалась очень грамотной и пошагово помогла настроить интернет и тв, более того во время звонка ни минуты не пришлось ждать, хочется надеятся, что это станет как в порядке вещей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 16.07.2015 - 08:52
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата
Почему нельзя позвонить в офис, что бы этот менеджер приехал с др. приставкой???

А вы пробовали ? Позвоните в ТП и вызовите техника со словами не работает ТВ - чинитес....
Или в РТ уже и это нужно офисе заказывать ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 16.07.2015 - 09:09
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Юля** @ 15.07.2015 - 23:02)
А нам вообще не повезло...(((  был у нас инт.+ цифра от би лайна, мужу позвонили из Ростелеком и он повёлся инт. + тв. пришёл менеджер, подключил интернет, а ТВ никак не получалось( сначала думали что батарейки в лентяйке ту ту- поменяли, приставка по прежнему не работает( менеджер заменил её... снова здорова... позвонил в тех.поддержку, ему сказали перевернуть приставку) таки образом она проработала у нас 2 нед. и кирдык... Судя по всему сгорела, т.к слегка пахло гарью. В сервисный центр не дозвониться

Юля**, что значит "не дозвониться"? Вот только что попробовал (8-800-450-0-150) позвонить - не прошло и минуты оператор уже ответил. Вы по какому номеру не могли дозвониться?

Цитата (Юля** @ 15.07.2015 - 23:02)
в Ростелеком может обратиться (отказаться от услуг) только муж, который до поздна на работе... и как быть???  Почему нельзя позвонить в офис, что бы этот менеджер приехал с др. приставкой???

В Ростелеком для замены ТВ-приставки может обратиться не только муж. Если он так сильно занят, он может написать доверенность (например на Ваше имя) в произвольной форме (Я, такой-то (ФИО) доверяю такому-то (ФИО) произвести такие-то действия (замену ТВ-приставки) по лицевому счёту такому-то. Дата. Подпись. С этой доверенностью и со своим паспортом (и наверно желательно с ксерокопией паспорта мужа), и с неисправной ТВ-приставкой (полностью весь комплект) подходите в агентство на ул. Володарского, д.28 в зал, который на первом этаже, направо. Должны поменять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1300 1301 [1302] 1303 1304 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1160 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru