Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1300 1301 [1302] 1303 1304 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
дядя_Саша |
Дата 10.07.2015 - 11:31
|
||
Unregistered |
Потому что покупаешь в Ростелекоме, но не у Ростелекома, а у левого частника, "аффилированного" с менеджерами. "Кручу-верчу-запутать хочу" - породу не пропьёшь, напёрсточники всегда напёрсточники, всегда свой маленький гешефт за счёт телекома имеют. |
||
|
March |
Дата 10.07.2015 - 12:08
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
дядя_Саша, раньше так и было, но с тех пор много воды утекло. =) Так что не надо путать людей. Оборудование в настоящий момент абонентами приобретается в Ростелекоме и у Ростелекома.
Dextor, действительно, было бы гораздо удобнее, если абонент мог самостоятельно следить за лицевым счётом на оборудование в личном кабинете, а не звонить для этого в тех. поддержку. |
||||||
дядя_Саша |
Дата 10.07.2015 - 12:26
|
||
Unregistered |
Всё на ту же мельницу. Горбатого могила исправит. |
||
|
March |
Дата 10.07.2015 - 12:28
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
дядя_Саша, для самобичевания, флуда и пр. тут есть отдельный топик. =) |
||||
Барабашкина |
Дата 10.07.2015 - 14:05
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 95 Пользователь №: 69197 Регистрация: 8.03.2011 - 12:09 |
Уточнила.Счет мужа 181001769883.
|
дядя_Саша |
Дата 10.07.2015 - 15:23
|
||||||
Unregistered |
Вот видишь, даже у тебя аргументов, кроме "сам дурак" нет. А у меня только факты и выводы из фактов. Факты печальные, выводы соответствующие. |
||||||
|
March |
Дата 10.07.2015 - 15:31
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Барабашкина, а про оборудование уточнили? Впрочем, я уже сам уточнил. =) В общем, Это сообщение отредактировал March - 10.07.2015 - 16:15 |
||
Барабашкина |
Дата 11.07.2015 - 08:43
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 95 Пользователь №: 69197 Регистрация: 8.03.2011 - 12:09 |
Спасибо.Но муж ОЧЕНЬ удивлен. По его версии аренда оборудования входила в стоимость арендной платы. И когда он звонил менеджеру ( оформлял заказ) ему сказали об этом. Ну да ладно, пойду обрадую))))
|
March |
Дата 11.07.2015 - 09:48
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Барабашкина, очень удивиться он должен был ещё в момент подключения услуги ТВ, когда подписывал соответствующие документы (акт приёма-передачи оборудования). Там как раз должно быть указано, что оборудование абонент приобретает (а не берёт в аренду) в рассрочку и производит ежемесячную оплату на указанный там же отдельный номер лицевого счёта в Ростелеком.
Вы наверно хотели сказать "абонентской" платы.
К сожалению, бывает, что менеджеры по телефону предоставляют не совсем верную информацию. Поэтому, подписывая документ, нужно всегда читать то, под чем ставишь свою подпись и если с чем-то не согласен, не подписывать и, соответственно, не подключать. |
||||||
дядя_Саша |
Дата 11.07.2015 - 11:14
|
||
Unregistered |
И ты же мне писал, что это, как бы, уже в прошлом. Самое смешное - идиоты не понимают, что говорить правду выгоднее. Телекому, да и им тоже. |
||
|
March |
Дата 11.07.2015 - 11:30
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Там речь шла о покупке оборудования в Ростелекоме, но не у Ростелекома. |
||||
Юля** |
Дата 15.07.2015 - 23:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2664 Пользователь №: 139150 Регистрация: 8.07.2013 - 13:28 |
А нам вообще не повезло...((( был у нас инт.+ цифра от би лайна, мужу позвонили из Ростелеком и он повёлся инт. + тв. пришёл менеджер, подключил интернет, а ТВ никак не получалось( сначала думали что батарейки в лентяйке ту ту- поменяли, приставка по прежнему не работает( менеджер заменил её... снова здорова... позвонил в тех.поддержку, ему сказали перевернуть приставку) таки образом она проработала у нас 2 нед. и кирдык... Судя по всему сгорела, т.к слегка пахло гарью. В сервисный центр не дозвониться, в Ростелеком может обратиться (отказаться от услуг) только муж, который до поздна на работе... и как быть??? Почему нельзя позвонить в офис, что бы этот менеджер приехал с др. приставкой???
|
muhomor |
Дата 16.07.2015 - 06:43
|
Радио Мухомор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1694 Пользователь №: 50843 Регистрация: 25.04.2010 - 17:54 |
Все в основом ругают операторов за некачественное обслуживание, а я хочу сказать спасибо ростелекому за качественную техподдержку по телефону, сбились настройки роутера, девушка на линии оказалась очень грамотной и пошагово помогла настроить интернет и тв, более того во время звонка ни минуты не пришлось ждать, хочется надеятся, что это станет как в порядке вещей.
|
Buzzzzer |
Дата 16.07.2015 - 08:52
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
А вы пробовали ? Позвоните в ТП и вызовите техника со словами не работает ТВ - чинитес.... Или в РТ уже и это нужно офисе заказывать ? |
||
March |
Дата 16.07.2015 - 09:09
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Юля**, что значит "не дозвониться"? Вот только что попробовал (8-800-450-0-150) позвонить - не прошло и минуты оператор уже ответил. Вы по какому номеру не могли дозвониться?
В Ростелеком для замены ТВ-приставки может обратиться не только муж. Если он так сильно занят, он может написать доверенность (например на Ваше имя) в произвольной форме (Я, такой-то (ФИО) доверяю такому-то (ФИО) произвести такие-то действия (замену ТВ-приставки) по лицевому счёту такому-то. Дата. Подпись. С этой доверенностью и со своим паспортом (и наверно желательно с ксерокопией паспорта мужа), и с неисправной ТВ-приставкой (полностью весь комплект) подходите в агентство на ул. Володарского, д.28 в зал, который на первом этаже, направо. Должны поменять. |
||||
Страницы: (1372) « Первая ... 1300 1301 [1302] 1303 1304 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)