Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1299 1300 [1301] 1302 1303 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

reaper
Дата 3.07.2015 - 21:24
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 4.07.2015 - 00:09
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (OlegL @ 3.07.2015 - 19:58)
По второму разу что обговаривать. По факту всем пакетом услуг пользуемся , включая телефон. А бонуса по оплате тв нет.

У меня так было: ТФ на жене, ТВ и Инет пакетом тоже на ней. Лицевые счета были разные.
С подачи Марча объединили все три услуги в один счёт по более низкой цене. Плачу пока за всё (50Мбит, ТВ один пакет и безлимитный ТФ) 500р.
PM
Top
March
Дата 4.07.2015 - 09:32
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (OlegL @ 3.07.2015 - 19:58)
По второму разу что обговаривать.

OlegL, действительно. =)

Цитата (OlegL @ 3.07.2015 - 19:58)
По факту всем пакетом услуг пользуемся , включая телефон. А бонуса по оплате тв нет.

По факту тут уже не один раз объяснили, почему нет бонуса (все три услуги должны быть оформлены на одного человека) и как его получить - подъезжайте в офис, переоформляйте договор и тогда уже можете рассчитывать на получение более выгодного тарифного плана.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 5.07.2015 - 16:34
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





del

Это сообщение отредактировал Marfan - 5.07.2015 - 16:37
PM
Top
дядя_Саша
Дата 5.07.2015 - 17:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 4.07.2015 - 09:32)
По факту тут уже не один раз объяснили, почему нет бонуса (все три услуги должны быть оформлены на одного человека) и как его получить - подъезжайте в офис, переоформляйте договор и тогда уже можете рассчитывать на получение более выгодного тарифного плана.

У меня телефон на меня оформлен. ADSL со скоростью на порядок с лишним ниже заявленной был на меня оформлен. IP-TV, которого вообще не было и быть не могло, тоже на меня дважды в одностороннем порядке оформляли, не спрашивая согласия. И никаких выгодных тарифных планов не предлагали. У меня ещё на Dial Up договор был, его тоже расторгли даже без уведомления и 15 рублей 03 копейки с его счёта украсть не погнушались.
Эта контора только жульничать умеет.
Top
Provider
Дата 5.07.2015 - 17:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (March @ 4.07.2015 - 09:32)
все три услуги должны быть оформлены на одного человека

Не просто на одного человека, а на один лицевой счет этого человека.
PM
Top
дядя_Саша
Дата 6.07.2015 - 07:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Provider @ 5.07.2015 - 17:47)
Цитата (March @ 4.07.2015 - 09:32)
все три услуги должны быть оформлены на одного человека

Не просто на одного человека, а на один лицевой счет этого человека.

Ну, вот, жульничество сразу во всей красе. Не туда поставят запятую и взятки с них гладки.
Top
Моряк
Дата 6.07.2015 - 09:44
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Пользователь №: 64127
Регистрация: 21.12.2010 - 16:12





Цитата (Fandor @ 4.07.2015 - 00:09)
У меня так было: ТФ на жене, ТВ и Инет пакетом тоже на ней. Лицевые счета были разные.
С подачи Марча объединили все три услуги в один счёт по более низкой цене. Плачу пока за всё (50Мбит, ТВ один пакет и безлимитный ТФ) 500р.

У меня сейчас так же как у вас было (два счёта), только рублей 800 за всё вместе получается и интернет 20 мб. Надо обращаться в 101 кабинет? После объединения лицевой счёт новый? Новый тариф предложат или просить надо?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 6.07.2015 - 15:41
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Моряк
После объединения лицевой счёт от телефона. Оформляли всё в 101 кабинете. Новый тариф никто вам не предложит. В моём случае мы пришли отказываться от услуг Инета. И только тогда нам предложили новые условия.
PM
Top
Барабашкина
Дата 10.07.2015 - 07:23
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Пользователь №: 69197
Регистрация: 8.03.2011 - 12:09





Всем привет!
А у меня тут вылезла новая проблема с Ростелекомом. Требуют оплату по чужому лицевому счету. То бомбили мужа смсками, теперь прислали официальное письмо-претензию, угрожают подать в суд. Муж писал в тех поддержку, что это не наш лицевой счет, хотел разобраться, но там разбираться не пожелали, ответили платите и все. Ни номера договора не говорят, ни даты заключения. Сейчас муж сидит в интернете, ищет как правильно подать заявление в прокуратуру. Может можно как-нибудь без этого обойтись?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барабашкина
Дата 10.07.2015 - 07:31
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Пользователь №: 69197
Регистрация: 8.03.2011 - 12:09





Забыла сказать, что в личном кабинете Ростелекома (на правильный счет) ни каких претензий и требований по оплате не приходило.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 10.07.2015 - 07:43
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Барабашкина
а ростело теперь умеет через личный кабинет присылать претензии? blink.gif
PM
Top
Барабашкина
Дата 10.07.2015 - 08:19
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Пользователь №: 69197
Регистрация: 8.03.2011 - 12:09





Претензия пришла по почте. Оплатить эадолженность по лиц счету 181001810651.
Муж уверен, что это не его лицевой счет.
По поводу претензий через лич.кабинет я ошиблась.







PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.07.2015 - 08:51
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Барабашкина @ 10.07.2015 - 08:19)
Претензия пришла по почте. Оплатить эадолженность по лиц счету 181001810651.
Муж уверен, что это не его лицевой счет.

Барабашкина, добрый день.
А какой лицевой счёт Ваш (т.е. Вашего мужа)?

А пока мы ждём ответ, попробую предположить. Видимо Ваш муж подключал пакетное предложение - Интернет+ТВ (плюс, возможно, домашний телефон). Соответственно, оборудование (роутер+ТВ-приставку) приобретал в Ростелекоме. Возможно при заключении договора ему не до конца правильно всё объяснили (или он сам что-то недопонял) и он не в курсе, что платить за это оборудование необходимо на специальный (другой!) лицевой счёт, который должен быть указан у абонента в соответствующих документах (акт приёма-передачи оборудования). Если абонент не заплатил за оборудование (сразу или в рассрочку) на этот отдельный лицевой счёт, Ростелеком конечно имеет право и смсками бомбить и судами угрожать.
Поскольку по данному лицевому счёту никаких услуг (типа Интернет или ТВ) нет, я могу предполагать только такой вариант - что это ЛС за оборудование, за которое Вы, видимо, не заплатили. По идее это Вам должны были ещё в тех. поддержке объяснить по тел. 8-800-450-0-150.

Это сообщение отредактировал March - 10.07.2015 - 09:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 10.07.2015 - 09:49
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (March @ 10.07.2015 - 09:51)
Соответственно, оборудование (роутер+ТВ-приставку) приобретал в Ростелекоме. Возможно при заключении договора ему не до конца правильно всё объяснили (или он сам что-то недопонял) и он не в курсе, что платить за это оборудование необходимо на специальный (другой!) лицевой счёт, который должен быть указан у абонента в соответствующих документах (акт приёма-передачи оборудования).

наиболее вероятная ботва.
мне, подключавший сотрудник, вообще сказал, что надо пихать бабосы на один счет.
PS
ну и идиотизм. что не отображаются все лицевые счета в личном кабинете.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1299 1300 [1301] 1302 1303 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1121 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru