Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1204 1205 [1206] 1207 1208 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

DPurple
Дата 6.08.2014 - 23:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1345
Пользователь №: 48717
Регистрация: 14.03.2010 - 12:10





Челом бить только ... с царями ростелекомом по другому никак.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 7.08.2014 - 09:24
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Проверьте пожалуйста http://city-yaroslavl.ru/ открывается у кого-нибудь через Ростелеком?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pytnik89
Дата 7.08.2014 - 09:53
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 16
Пользователь №: 163867
Регистрация: 6.08.2014 - 17:45





Хочу узнать несколько правовую базу, просто повысили второй раз уже тариф, не предупредив меня, по моему в договоре написано что должны предупреждать, потому надо расторгать договор и текать. Кстати а заморозить или же расторгнуть договор можно по телефону или же опять ехать к этим ханжам?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pytnik89
Дата 7.08.2014 - 09:57
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 16
Пользователь №: 163867
Регистрация: 6.08.2014 - 17:45





Цитата (March @ 7.08.2014 - 10:24)
Проверьте пожалуйста http://city-yaroslavl.ru/ открывается у кого-нибудь через Ростелеком?

не робит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 7.08.2014 - 10:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





March
Вроде открылось.
user posted image

Это сообщение отредактировал FCB - 7.08.2014 - 10:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 7.08.2014 - 10:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Цитата (March @ 7.08.2014 - 10:24)
Проверьте пожалуйста http://city-yaroslavl.ru/ открывается у кого-нибудь через Ростелеком?

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 7.08.2014 - 10:31
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





FCB, там должно быть вот такое:

http://gyazo.com/97706691b367078d78fa56c59285e2d0.png

Проверьте пожалуйста ещё раз, не заработало ли.
http://city-yaroslavl.ru/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 7.08.2014 - 10:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Каддафи, спасибо. Да, похоже сейчас уже всё нормально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 7.08.2014 - 11:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





March
теперь работает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 7.08.2014 - 11:35
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (pytnik89 @ 7.08.2014 - 10:53)
Хочу узнать несколько правовую базу, просто повысили второй раз уже тариф, не предупредив меня, по моему в договоре написано что должны предупреждать, потому надо расторгать договор и текать. Кстати а заморозить или же расторгнуть договор можно по телефону или же опять ехать к этим ханжам?

pytnik89, предупреждать согласно договору и закону обязаны. Через СМИ. Вот через них и предупреждают - на сайте http://rt.ru/ всегда дней за 10 до изменения тарифов появляется соответствующее объявление. Если Вы не посещаете сайт своего провайдера или не подписались на этом сайте на получение этих новостей на эл. почту, это, как бы, уже Ваши личные проблемы.
Расторгнуть договор можно в офисе Ростелеком по адресу ул. Володарского, д. 28, кабинет 110.
Приостановить услугу можно в любом офисе Ростелеком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 7.08.2014 - 11:35
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (FCB @ 7.08.2014 - 12:34)
March
теперь работает.

Спасибо всем, кто откликнулся)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
toxa345
Дата 7.08.2014 - 19:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Пользователь №: 31009
Регистрация: 18.05.2008 - 19:13





Добрый день, хотел сегодня подключиться , договорились на 19:30. До сих пор никого нет, звонков тоже не было. Вот оно отношение к клиенту: (((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
petrovich-76rus
Дата 7.08.2014 - 19:16
Цитировать сообщение




Крути педали пока не дали!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2326
Пользователь №: 44747
Регистрация: 13.12.2009 - 20:21





был сильный дождь,и их всех смыло)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rouchi
Дата 14.08.2014 - 16:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Пользователь №: 138000
Регистрация: 21.06.2013 - 02:32





Звонок.
- Добрый день, вас интересует переход на оптоволоконное соединение.
Далее, бла-бла-бла-бла.


Иду через неделю подключаться, но у вы мне говорят "сосните член, все порты заняты".

Гм-гм, нахера тогда звонить и предлагать услуги, если на деле не хрена ни чего нету.


Жаль в Ростове нету других провайдеров, уже бы свалили. Сидят одни пох2IСТЫ, спрашиваешь какой тариф выбрать, тебе блеать в ответ "сходи почитай брошюрку", я вах от такого обслуживания. Проблемы с инетом? Билять, тык обрывы с вашей стороны, сидят усираются на модем. Я, причем тут модем, лажа с вашей стороны льется. Месяца 2 назад насиловал тех поддержку, потом все норм с инетом, щас опять обрывы идут. Да - это пздц какой-то .



ля-ля-ля, пользователь Ростлекома biggrin.gif


И тарифо конские цены, сменили тариф цена которого я просто в ахе был(почти 700р),да же не предупредили, что сменился тариф. Пошел в офис, перетереть это дело, а в ответ "ты лох и дибил, мы тя развели" надо заходить оказывается в ЛК, там все написаано. ДА срал я на этот лк, че трудно на мыло скинуть оповещение о смене тариф-плана? Щас сменил, хотя за ту скорость которую я плачу(540деревянных), ее не видноbiggrin.gif Вечнаяотмаза, сеть не позволяет. А да, забыл дописать, что бы сменили скорость, надо позвонить в техпод. и трахнуть им мозг.

Это сообщение отредактировал Rouchi - 14.08.2014 - 16:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 14.08.2014 - 16:52
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Rouchi @ 14.08.2014 - 17:06)
Звонок.
- Добрый день, вас интересует переход на оптоволоконное соединение.
Далее, бла-бла-бла-бла.

Иду  через неделю подключаться, но у вы мне говорят "сосните член, все порты заняты".

Гм-гм, нахера тогда звонить и предлагать услуги, если на деле не хрена ни чего нету.

Rouchi, вполне возможно, что на момент звонка абонента тех. возможность подключения была по Вашему адресу. Просто пока Вы ждали неделю, ваши соседи, которые принимают решение быстрее Вас, согласились подключиться на данный тарифный план и оформили заявку сразу же, по телефону.

Цитата (Rouchi @ 14.08.2014 - 17:06)
Жаль в Ростове нету других провайдеров, уже бы свалили. Сидят одни пох2IСТЫ, спрашиваешь какой тариф выбрать, тебе блеать в ответ "сходи почитай брошюрку", я вах от такого обслуживания.

Откуда же оператор может знать - какой Вам выбрать тарифный план? Только Вы сами исходя из Ваших потребностей и возможностей можете это сделать. Поэтому Вам и предложили ознакомиться со списком тарифных планов и выбрать из них тот, который подходит именно Вам (по цене, скорости и т.д.).

Цитата (Rouchi @ 14.08.2014 - 17:06)
Проблемы с инетом? Билять, тык обрывы с вашей стороны, сидят усираются на модем. Я, причем тут модем, лажа с вашей стороны льется. Месяца 2 назад насиловал тех поддержку, потом все норм с инетом, щас опять обрывы идут. Да - это пздц какой-то .
                                                                                    ля-ля-ля, пользователь Ростлекома biggrin.gif

Обрывы могут быть по разным причинам. Чаще всего виноват не модем (хотя и это исключать нельзя), а неисправность линии, неправильная схема подключения (например, есть подключенные без адсл-сплиттера телефонные аппараты), слишком высокая (для данной лини) скорость выставленная на станционном порту, которую модем обеспечить не может, что и приводит к разрывам.

Цитата (Rouchi @ 14.08.2014 - 17:06)
И тарифо конские цены, хотя за ту скорость которую я плачу(540деревянных), ее не видноbiggrin.gif Вечнаяотмаза, сеть не позволяет. А да, забыл дописать, что бы сменили скорость, надо позвонить в техпод. и трахнуть им мозг.

Повышение скорости на плохой (или слишком длинной) линии как раз может приводить к разрывам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1204 1205 [1206] 1207 1208 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1081 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru