Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1200 1201 [1202] 1203 1204 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Fandor
Дата 25.07.2014 - 21:02
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (FCB @ 25.07.2014 - 20:16)
Fandor
В начале июля хотел оплатить телефон РТ, но ни один терминал Сбербанка мне этого не позволил сделать. Сказали, что у РТ меняются реквизиты (ИНН) вроде, поэтому посоветовали оплатить позже, либо в другом месте.

НИЧЕГО у них не сменилось, все реквизиты на месте, что месяц назад, что сейчас.
СБ РФ с одной стороны и РТК с МТС с другой стороны решили помериться кто из них круче. В результате страдаем мы, клиенты.
PM
Top
March
Дата 25.07.2014 - 21:22
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (vinman @ 25.07.2014 - 21:15)
Кто прыгал с дом.ру на ростелеком? как впечатления, как стабильность работы?

vinman, впечатления, как и стабильность работы у разных абонентов могут быть абсолютно разными. Это совсем не означает, что и у Вас будет работать так же плохо или так же хорошо. =)
Попробуйте подключиться. Напишите мне в ЛС адрес, проверим тех. возможность подключения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
korenv
Дата 25.07.2014 - 21:28
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 9
Пользователь №: 152723
Регистрация: 18.01.2014 - 14:31





Цитата (Fandor @ 25.07.2014 - 22:02)
НИЧЕГО у них не сменилось, все реквизиты на месте, что месяц назад, что сейчас.

Платеж за май:
Цитата
Получатель Ростелеком
Банк получателя СЕВЕРНЫЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ

Платеж за июнь:
Цитата
Получатель Ростелеком
Банк получателя ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 25.07.2014 - 22:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





korenv
Тоже хотел это написать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 25.07.2014 - 22:46
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





korenv
ОК, смотрим последний свежий счет РТК за телефон:

user posted image

Счёт оплачен мною сегодня, именно по указанным в нем реквизитам через СБОЛ (пришлось покорпеть, но заплатил). Проверил - деньги на счёт поступили.

Ждём следующего счёта, за июль и будем смотреть реквизиты там.
PM
Top
March
Дата 25.07.2014 - 23:49
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 25.07.2014 - 18:52)
РТК и МТС, чем вы так обидели СБ РФ, что теперь ваши услуги можно оплатить только через оператора СБ, т.е. с наценкой?
Терминалы, банкоматы и СБОЛ теперь не хотят принимать платежи в ваш адрес.

Fandor, в техподдержке Сбербанка говорят, что в курсе этой проблемы, что работают над ней и обещают восстановить сервис в течение 1 календарного дня.
Посмотрим. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
korenv
Дата 26.07.2014 - 08:18
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 9
Пользователь №: 152723
Регистрация: 18.01.2014 - 14:31





Fandor
Я оплачиваю телефон, интернет через "Сбербанк ОнЛайн". 24.07.2014 платеж не проходил, в поддержке Ростелекома сказали, что у них программный сбой, надо подождать. Когда 25.07.2014 я попытался это сделать, я не обнаружил своего шаблона для Ростелекома. По платежке за май выдало: "Изменение реквизитов получателя." Создал новый шаблон, и там вместо "Банк получателя СЕВЕРНЫЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ" было "Банк получателя ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"". А счет уже, получается, не свежий. Хотя, конечно, деньги перенаправили на новый счет.
P.S. Деньги поступили на счет удивительно быстро, минут 5. Обычно через Сбербанк приходили лишь на следующий день.

Это сообщение отредактировал korenv - 26.07.2014 - 08:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fcnhjyjvbz
Дата 26.07.2014 - 09:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4674
Пользователь №: 69182
Регистрация: 7.03.2011 - 22:28





March
у меня соседи - пожилая пара - они даже не знают куда звонить, поэтому у оператора я попросила сделать заявку на наши 2 дома, ибо находятся они рядом и разводка идет с одного столба, т.е. на одном столбе надо было поднять деревяшку, от которой идут провода к нашим домам.
Возмутило не то, что Рт плохо сработал, а то, что монтеры (с которыми я уже успела познакомиться) выехали к нам по заявке, но ничего не сделали! Мне звонили по заявке 2 раза в 8:35 - пропущенный с Неизвестного номера, и в 8:37 - номер определился, разговор длился 3 минуты 42 секунды - высылаю скрин с тлф в личку - в доказательство того, что я не вру и монтеры до меня дозвонились и мы разговаривали
мы с соседкой решили больше не заморачиваться, а если при благоустройстве оборвут кабель - то просто дадим заявку на то, что на линии обрыв.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fcnhjyjvbz
Дата 26.07.2014 - 09:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4674
Пользователь №: 69182
Регистрация: 7.03.2011 - 22:28





Цитата (МоСв @ 25.07.2014 - 20:45)
Цитата (March @ 25.07.2014 - 20:07)
предел обслуживания линии - "до шкафа"

Вот в этом случае ВЛС (воздушку) должен поднимать, опускать, перемещать сам абонент.

У нас в договоре об этом ни слова))) Поэтому нас всегда обслуживают до ввода в дом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 26.07.2014 - 10:33
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (fcnhjyjvbz @ 26.07.2014 - 10:09)
March
у меня соседи - пожилая пара - они даже не знают куда звонить, поэтому у оператора я попросила сделать заявку на наши 2 дома, ибо находятся они рядом и разводка идет с одного столба

fcnhjyjvbz, пожилой паре объясните, что звонить нужно в техподдержку по телефону 150 (если с городского телефона) или 8-800-450-0-150 (если с мобильного). Дальше, чтобы не слушать рекламу нажимайте 0 (возможно несколько раз придётся нажать) чтобы переключиться сразу на оператора.

Цитата (fcnhjyjvbz @ 26.07.2014 - 10:09)
т.е. на одном столбе надо было поднять деревяшку, от которой идут провода к нашим домам.

Вы монтёрам это объяснили?

Цитата (fcnhjyjvbz @ 26.07.2014 - 10:09)
Возмутило не то, что Рт плохо сработал, а то, что монтеры (с которыми я уже успела познакомиться) выехали к нам по заявке, но ничего не сделали!  Мне звонили по заявке 2 раза в 8:35 - пропущенный с Неизвестного номера, и в 8:37 - номер определился, разговор длился 3 минуты 42 секунды - высылаю скрин с тлф в личку - в доказательство того, что я не вру и монтеры до меня дозвонились и мы разговаривали

Я не говорил, что Вы врёте. =) Я лишь скопировал то, что написано у меня в программе при закрытии этой заявки.
Мне высылать скрины особого смысла нет. Я для монтёров не начальник и вообще не начальник. =)

Цитата (fcnhjyjvbz @ 26.07.2014 - 10:09)
мы с соседкой решили больше не заморачиваться, а если при благоустройстве оборвут кабель - то просто дадим заявку на то, что на линии обрыв.

Вот у нас везде так - одни не хотят заморачиваться и делать свою работу, другие не хотят заморачиваться и оставлять официальную претензию по поводу плохой работы первых... Но все хотят чтобы всё было хорошо и хорошо умеют возмущаться на форуме. Смысл? Просто выпустить пар? =) Стало легче? Ну и хорошо. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вилли Токарев
Дата 27.07.2014 - 14:53
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21476
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





где посмотреть список подключенных домов? а то на 1 этаже стоит ящик с наклейкой "домолинк", но на сайте я так и не нашел, где это проверить smile.gif
PM
Top
March
Дата 27.07.2014 - 15:20
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Вилли Токарев @ 27.07.2014 - 15:53)
где посмотреть список подключенных домов? а то на 1 этаже стоит ящик с наклейкой "домолинк", но на сайте я так и не нашел, где это проверить smile.gif

Вилли Токарев, как такового общего списка подключенных домов нет. Часть есть в этом топике: http://yarportal.ru/topic582067.html
Напишите мне адрес, проверю есть ли там оптика от Ростелеком. Лучше если адрес будет полный (с номером квартиры), т.к. в некоторых подключенных домах свободные порты в коммутаторе или на патч-панелях закончились и подключение пока невозможно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 27.07.2014 - 20:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





что с интернетом? в покере лаги адские , в танках пинг вырос. Обычно на входе 10-12 щас 60.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 27.07.2014 - 21:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





OlegL
часа 2 назад было такое, сейчас в норме. какой район?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 27.07.2014 - 22:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





резиновая техника
щас вообще к 100 пинг до танков в ангаре.

Это сообщение отредактировал OlegL - 27.07.2014 - 22:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1200 1201 [1202] 1203 1204 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1509 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru