Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1200 1201 [1202] 1203 1204 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 25.07.2014 - 21:02
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
НИЧЕГО у них не сменилось, все реквизиты на месте, что месяц назад, что сейчас. СБ РФ с одной стороны и РТК с МТС с другой стороны решили помериться кто из них круче. В результате страдаем мы, клиенты. |
||
March |
Дата 25.07.2014 - 21:22
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
vinman, впечатления, как и стабильность работы у разных абонентов могут быть абсолютно разными. Это совсем не означает, что и у Вас будет работать так же плохо или так же хорошо. =) Попробуйте подключиться. Напишите мне в ЛС адрес, проверим тех. возможность подключения. |
||
korenv |
Дата 25.07.2014 - 21:28
|
||||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 9 Пользователь №: 152723 Регистрация: 18.01.2014 - 14:31 |
Платеж за май:
Платеж за июнь:
|
||||||
FCB |
Дата 25.07.2014 - 22:12
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
korenv
Тоже хотел это написать. |
Fandor |
Дата 25.07.2014 - 22:46
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
korenv
ОК, смотрим последний свежий счет РТК за телефон: Счёт оплачен мною сегодня, именно по указанным в нем реквизитам через СБОЛ (пришлось покорпеть, но заплатил). Проверил - деньги на счёт поступили. Ждём следующего счёта, за июль и будем смотреть реквизиты там. |
March |
Дата 25.07.2014 - 23:49
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Fandor, в техподдержке Сбербанка говорят, что в курсе этой проблемы, что работают над ней и обещают восстановить сервис в течение 1 календарного дня. Посмотрим. =) |
||
korenv |
Дата 26.07.2014 - 08:18
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 9 Пользователь №: 152723 Регистрация: 18.01.2014 - 14:31 |
Fandor
Я оплачиваю телефон, интернет через "Сбербанк ОнЛайн". 24.07.2014 платеж не проходил, в поддержке Ростелекома сказали, что у них программный сбой, надо подождать. Когда 25.07.2014 я попытался это сделать, я не обнаружил своего шаблона для Ростелекома. По платежке за май выдало: "Изменение реквизитов получателя." Создал новый шаблон, и там вместо "Банк получателя СЕВЕРНЫЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ" было "Банк получателя ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"". А счет уже, получается, не свежий. Хотя, конечно, деньги перенаправили на новый счет. P.S. Деньги поступили на счет удивительно быстро, минут 5. Обычно через Сбербанк приходили лишь на следующий день. Это сообщение отредактировал korenv - 26.07.2014 - 08:22 |
fcnhjyjvbz |
Дата 26.07.2014 - 09:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4674 Пользователь №: 69182 Регистрация: 7.03.2011 - 22:28 |
March
у меня соседи - пожилая пара - они даже не знают куда звонить, поэтому у оператора я попросила сделать заявку на наши 2 дома, ибо находятся они рядом и разводка идет с одного столба, т.е. на одном столбе надо было поднять деревяшку, от которой идут провода к нашим домам. Возмутило не то, что Рт плохо сработал, а то, что монтеры (с которыми я уже успела познакомиться) выехали к нам по заявке, но ничего не сделали! Мне звонили по заявке 2 раза в 8:35 - пропущенный с Неизвестного номера, и в 8:37 - номер определился, разговор длился 3 минуты 42 секунды - высылаю скрин с тлф в личку - в доказательство того, что я не вру и монтеры до меня дозвонились и мы разговаривали мы с соседкой решили больше не заморачиваться, а если при благоустройстве оборвут кабель - то просто дадим заявку на то, что на линии обрыв. |
fcnhjyjvbz |
Дата 26.07.2014 - 09:13
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4674 Пользователь №: 69182 Регистрация: 7.03.2011 - 22:28 |
У нас в договоре об этом ни слова))) Поэтому нас всегда обслуживают до ввода в дом. |
||||
March |
Дата 26.07.2014 - 10:33
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
fcnhjyjvbz, пожилой паре объясните, что звонить нужно в техподдержку по телефону 150 (если с городского телефона) или 8-800-450-0-150 (если с мобильного). Дальше, чтобы не слушать рекламу нажимайте 0 (возможно несколько раз придётся нажать) чтобы переключиться сразу на оператора.
Вы монтёрам это объяснили?
Я не говорил, что Вы врёте. =) Я лишь скопировал то, что написано у меня в программе при закрытии этой заявки. Мне высылать скрины особого смысла нет. Я для монтёров не начальник и вообще не начальник. =)
Вот у нас везде так - одни не хотят заморачиваться и делать свою работу, другие не хотят заморачиваться и оставлять официальную претензию по поводу плохой работы первых... Но все хотят чтобы всё было хорошо и хорошо умеют возмущаться на форуме. Смысл? Просто выпустить пар? =) Стало легче? Ну и хорошо. =) |
||||||||
Вилли Токарев |
Дата 27.07.2014 - 14:53
|
в Сиуатанехо хорошо Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21476 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 |
где посмотреть список подключенных домов? а то на 1 этаже стоит ящик с наклейкой "домолинк", но на сайте я так и не нашел, где это проверить
|
March |
Дата 27.07.2014 - 15:20
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Вилли Токарев, как такового общего списка подключенных домов нет. Часть есть в этом топике: Напишите мне адрес, проверю есть ли там оптика от Ростелеком. Лучше если адрес будет полный (с номером квартиры), т.к. в некоторых подключенных домах свободные порты в коммутаторе или на патч-панелях закончились и подключение пока невозможно. |
||
OlegL |
Дата 27.07.2014 - 20:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 |
что с интернетом? в покере лаги адские , в танках пинг вырос. Обычно на входе 10-12 щас 60.
|
FCB |
Дата 27.07.2014 - 21:25
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
OlegL
часа 2 назад было такое, сейчас в норме. какой район? |
OlegL |
Дата 27.07.2014 - 22:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 |
резиновая техника
щас вообще к 100 пинг до танков в ангаре. Это сообщение отредактировал OlegL - 27.07.2014 - 22:05 |
Страницы: (1372) « Первая ... 1200 1201 [1202] 1203 1204 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)