![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 1199 1200 [1201] 1202 1203 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 25.07.2014 - 12:26
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
March
это звучит нечестно. есть способы, желания... сразу дайте такой тариф всем. в чем проблема? |
March |
Дата 25.07.2014 - 12:56
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Dextor, согласен. Однако проблема в том, что приказ звучит именно так - тариф предоставляется при условии обязательного приобретения оборудования. Но, как известно, только против лома нет приёма (если нет другого лома). =)
Проблема в том, что вопрос немного не по адресу. Приказы пишут и утверждают не в Ярославле. |
||||
Стич |
Дата 25.07.2014 - 13:27
|
||||
Unregistered ![]() |
А в Ярославле только ищут как обходить эти приказы и дурить высшее руководство. И в этом весь Ростелеком ![]() |
||||
|
Стич |
Дата 25.07.2014 - 13:28
|
Unregistered ![]() |
А вообще March молодец! Старается реально помочь людям побороть тупость верхов!
Это сообщение отредактировал Стич - 25.07.2014 - 13:28 |
|
fcnhjyjvbz |
Дата 25.07.2014 - 14:33
|
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() Ростелеком такой Ростелеком))) выдали предписание, что в связи с проведением работ по благоустройству требуется поднять тлф кабель - воздушку - выше) Дали заявку в службу поддержки, на след день отзвонились монтеры - я сказала что от них требуется) Приехали домой - ничего не изменилось))) Кабель где висел - там и висит))) Сервис на грани фантастики ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
March |
Дата 25.07.2014 - 15:17
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
fcnhjyjvbz, ну да... Некоторые абоненты такие абоненты))) За линию ни копейки не платят (номер давно отключен по дебиторской задолженности), но, почему-то, хотят, чтобы линию эту кто-то обслуживал (бесплатно). С какой стати? =) |
||
Fandor |
Дата 25.07.2014 - 17:52
|
Unregistered ![]() |
РТК и МТС, чем вы так обидели СБ РФ, что теперь ваши услуги можно оплатить только через оператора СБ, т.е. с наценкой?
Терминалы, банкоматы и СБОЛ теперь не хотят принимать платежи в ваш адрес. |
|
fcnhjyjvbz |
Дата 25.07.2014 - 18:23
|
||||
Unregistered ![]() |
если посмотреть внимательнее - у нас резерв линии) платим 36 руб в месяц. долг на данный момент составляет 36 рублей с той стати, что заявка давалась на 2 дома и наши соседи пользуются и платят за тлф, а мы не пользуемся, поэтому линию кинули на резерв. Все платежки есть))) могу отфоткать и залить сюда) Это сообщение отредактировал fcnhjyjvbz - 25.07.2014 - 18:31 |
||||
|
March |
Дата 25.07.2014 - 18:25
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Никогда не пользовался даже. По причине тормознутости данного способа перевода средств на ЛС Ростелеком.
Зачем делать лишние телодвижения, если можно их не делать? =) Зачем вводить логин/пароль на СБОЛ, если можно просто зайти на сайт провайдера - Это сообщение отредактировал March - 25.07.2014 - 18:27 |
||||
March |
Дата 25.07.2014 - 19:07
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
fcnhjyjvbz, заявка подаётся не на дома, а на конкретный номер телефона обычно. Попробуйте оставить заявку ещё раз. Уже на телефон соседей. Если ещё актуально.
Странно. В той программе, к которой имею доступ я, такая информация не отображается. Зато в ней отображается, что предел обслуживания линии - "до шкафа" и что "абонент по к.т. не ответил". Не буду утверждать... Бывают, конечно, монтёры такие... монтёры... =) |
||||
FCB |
Дата 25.07.2014 - 19:16
|
Unregistered ![]() |
Fandor
В начале июля хотел оплатить телефон РТ, но ни один терминал Сбербанка мне этого не позволил сделать. Сказали, что у РТ меняются реквизиты (ИНН) вроде, поэтому посоветовали оплатить позже, либо в другом месте. Это сообщение отредактировал FCB - 25.07.2014 - 19:20 |
|
vinman |
Дата 25.07.2014 - 20:15
|
Unregistered ![]() |
Кто прыгал с дом.ру на ростелеком? как впечатления, как стабильность работы?
|
|
VlasovVV |
Дата 25.07.2014 - 20:39
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 ![]() |
Аналогично, услуга временно не доступна ![]() |
||
МоСв |
Дата 25.07.2014 - 20:45
|
||
Unregistered ![]() |
Вот в этом случае ВЛС (воздушку) должен поднимать, опускать, перемещать сам абонент. |
||
|
Fandor |
Дата 25.07.2014 - 20:58
|
||||
Unregistered ![]() |
Попробуйте произвести платёж через ваш сайт с карты Маэстро -> индейское жилище, от мёртвого осла уши, а не перевод. Только карты Виза и Мастеркард принимаются. Кстати, по ним всё равно нужно совершать "лишние телодвижения", а именно получать пароль подтверждения по СМС или в банкомате/терминале СБ и вводить его в процессе перевода. Так что не всё так однозначно при использовании ващего сайта и сайта МТС. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)