Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1199 1200 [1201] 1202 1203 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Dextor
Дата 25.07.2014 - 12:26
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March
это звучит нечестно. есть способы, желания...
сразу дайте такой тариф всем. в чем проблема?
PM
Top
March
Дата 25.07.2014 - 12:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 25.07.2014 - 13:26)
March
это звучит нечестно.
есть способы, желания...

Dextor, согласен. Однако проблема в том, что приказ звучит именно так - тариф предоставляется при условии обязательного приобретения оборудования.
Но, как известно, только против лома нет приёма (если нет другого лома). =)

Цитата (Dextor @ 25.07.2014 - 13:26)
сразу дайте такой тариф всем. в чем проблема?

Проблема в том, что вопрос немного не по адресу. Приказы пишут и утверждают не в Ярославле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стич
Дата 25.07.2014 - 13:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





Цитата (March @ 25.07.2014 - 13:56)

Цитата (Dextor @ 25.07.2014 - 13:26)
сразу дайте такой тариф всем. в чем проблема?

Проблема в том, что вопрос немного не по адресу. Приказы пишут и утверждают не в Ярославле.

А в Ярославле только ищут как обходить эти приказы и дурить высшее руководство. И в этом весь Ростелеком biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стич
Дата 25.07.2014 - 13:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





А вообще March молодец! Старается реально помочь людям побороть тупость верхов!

Это сообщение отредактировал Стич - 25.07.2014 - 13:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fcnhjyjvbz
Дата 25.07.2014 - 14:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4674
Пользователь №: 69182
Регистрация: 7.03.2011 - 22:28





biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ростелеком такой Ростелеком)))
выдали предписание, что в связи с проведением работ по благоустройству требуется поднять тлф кабель - воздушку - выше)
Дали заявку в службу поддержки, на след день отзвонились монтеры - я сказала что от них требуется)
Приехали домой - ничего не изменилось))) Кабель где висел - там и висит)))
Сервис на грани фантастики laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 25.07.2014 - 15:17
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (fcnhjyjvbz @ 25.07.2014 - 15:33)
biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
Ростелеком такой Ростелеком)))
выдали предписание, что в связи с проведением работ по благоустройству требуется поднять тлф кабель - воздушку - выше)
Дали заявку в службу поддержки, на след день отзвонились монтеры - я сказала что от них требуется)
Приехали домой - ничего не изменилось))) Кабель где висел - там и висит)))
Сервис на грани фантастики  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif

fcnhjyjvbz, ну да... Некоторые абоненты такие абоненты))) За линию ни копейки не платят (номер давно отключен по дебиторской задолженности), но, почему-то, хотят, чтобы линию эту кто-то обслуживал (бесплатно). С какой стати? =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 25.07.2014 - 17:52
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





РТК и МТС, чем вы так обидели СБ РФ, что теперь ваши услуги можно оплатить только через оператора СБ, т.е. с наценкой?
Терминалы, банкоматы и СБОЛ теперь не хотят принимать платежи в ваш адрес.
PM
Top
fcnhjyjvbz
Дата 25.07.2014 - 18:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4674
Пользователь №: 69182
Регистрация: 7.03.2011 - 22:28





Цитата (March @ 25.07.2014 - 15:17)
Цитата (fcnhjyjvbz @ 25.07.2014 - 15:33)
biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
Ростелеком такой Ростелеком)))
выдали предписание, что в связи с проведением работ по благоустройству требуется поднять тлф кабель - воздушку - выше)
Дали заявку в службу поддержки, на след день отзвонились монтеры - я сказала что от них требуется)
Приехали домой - ничего не изменилось))) Кабель где висел - там и висит)))
Сервис на грани фантастики  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif

fcnhjyjvbz, ну да... Некоторые абоненты такие абоненты))) За линию ни копейки не платят (номер давно отключен по дебиторской задолженности), но, почему-то, хотят, чтобы линию эту кто-то обслуживал (бесплатно). С какой стати? =)

если посмотреть внимательнее - у нас резерв линии) платим 36 руб в месяц. долг на данный момент составляет 36 рублей
с той стати, что заявка давалась на 2 дома и наши соседи пользуются и платят за тлф, а мы не пользуемся, поэтому линию кинули на резерв. Все платежки есть))) могу отфоткать и залить сюда)

Это сообщение отредактировал fcnhjyjvbz - 25.07.2014 - 18:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 25.07.2014 - 18:25
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 25.07.2014 - 18:52)
РТК и МТС, чем вы так обидели СБ РФ, что теперь ваши услуги можно оплатить только через оператора СБ, т.е. с наценкой?
Терминалы, банкоматы

Никогда не пользовался даже. По причине тормознутости данного способа перевода средств на ЛС Ростелеком.

Цитата (Fandor @ 25.07.2014 - 18:52)
СБОЛ теперь не хотят принимать платежи в ваш адрес.

Зачем делать лишние телодвижения, если можно их не делать? =)
Зачем вводить логин/пароль на СБОЛ, если можно просто зайти на сайт провайдера - http://rt.ru/ , перейти (внизу справа) по ссылке "Оплата", ввести номер лицевого счёта, сумму, реквизиты карты и всё? Или этот способ теперь тоже не работает?

Это сообщение отредактировал March - 25.07.2014 - 18:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 25.07.2014 - 19:07
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (fcnhjyjvbz @ 25.07.2014 - 19:23)
если посмотреть внимательнее - у нас резерв линии) платим 36 руб в месяц. долг на данный момент составляет 36 рублей
с той стати, что заявка давалась на 2 дома и наши соседи пользуются и платят за тлф

fcnhjyjvbz, заявка подаётся не на дома, а на конкретный номер телефона обычно. Попробуйте оставить заявку ещё раз. Уже на телефон соседей. Если ещё актуально.

Цитата (fcnhjyjvbz @ 25.07.2014 - 19:23)
а мы не пользуемся, поэтому линию кинули на резерв. Все платежки есть))) могу отфоткать и залить сюда)

Странно. В той программе, к которой имею доступ я, такая информация не отображается. Зато в ней отображается, что предел обслуживания линии - "до шкафа" и что "абонент по к.т. не ответил".
Не буду утверждать... Бывают, конечно, монтёры такие... монтёры... =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 25.07.2014 - 19:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





Fandor
В начале июля хотел оплатить телефон РТ, но ни один терминал Сбербанка мне этого не позволил сделать. Сказали, что у РТ меняются реквизиты (ИНН) вроде, поэтому посоветовали оплатить позже, либо в другом месте.

Это сообщение отредактировал FCB - 25.07.2014 - 19:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vinman
Дата 25.07.2014 - 20:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Пользователь №: 37919
Регистрация: 27.04.2009 - 10:32





Кто прыгал с дом.ру на ростелеком? как впечатления, как стабильность работы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VlasovVV
Дата 25.07.2014 - 20:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





Цитата
В начале июля хотел оплатить телефон РТ, но ни один терминал Сбербанка мне этого не позволил сделать.

Аналогично, услуга временно не доступна sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоСв
Дата 25.07.2014 - 20:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Пользователь №: 6707
Регистрация: 20.02.2006 - 21:59





Цитата (March @ 25.07.2014 - 20:07)
предел обслуживания линии - "до шкафа"

Вот в этом случае ВЛС (воздушку) должен поднимать, опускать, перемещать сам абонент.
PM
Top
Fandor
Дата 25.07.2014 - 20:58
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (March @ 25.07.2014 - 19:25)
Цитата (Fandor @ 25.07.2014 - 18:52)
СБОЛ теперь не хотят принимать платежи в ваш адрес.

Зачем делать лишние телодвижения, если можно их не делать? =)
Зачем вводить логин/пароль на СБОЛ, если можно просто зайти на сайт провайдера - http://rt.ru/ , перейти (внизу справа) по ссылке "Оплата", ввести номер лицевого счёта, сумму, реквизиты карты и всё? Или этот способ теперь тоже не работает?

Попробуйте произвести платёж через ваш сайт с карты Маэстро -> индейское жилище, от мёртвого осла уши, а не перевод.
Только карты Виза и Мастеркард принимаются.
Кстати, по ним всё равно нужно совершать "лишние телодвижения", а именно получать пароль подтверждения по СМС или в банкомате/терминале СБ и вводить его в процессе перевода.
Так что не всё так однозначно при использовании ващего сайта и сайта МТС.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1199 1200 [1201] 1202 1203 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1070 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru