Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1166 1167 [1168] 1169 1170 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

tanjazz
Дата 9.04.2014 - 17:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7686
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





NoVASpirit
Мама когда всех уложит спать, тогда и в интернет заглянет)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 9.04.2014 - 18:22
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (suno @ 9.04.2014 - 18:02)
Fandor
Оказанные услуги в Марте 2014
(расшифровка начислений по основному виду расчетов) Ед.изм. Кол-во Начислено
Предоставление абонентской линии шт 1 180,00
Услуги доступа к сети Интернет шт 2 429,00
Прочие услуги шт 1 10,00
Итого: 619,00

Так у вас АДСЛ / ВДСЛ Интернет, т.е. по телефонной линии или FTTx?
Если первое, то всё законно, за тлф линию АП взимается.

Это сообщение отредактировал Fandor - 9.04.2014 - 20:10
PM
Top
tanjazz
Дата 10.04.2014 - 06:03
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7686
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





March
Что-то поспешила я радоваться((( интернет вроде есть, а вроде и нет. Кабель видит, уже хорошо, - молодцы, восстановили. Но логин-пароль из договора не принимает, говорит неверное имя пользователя/пароль и все тут. Ошибка 691, говорит у него. Хотя год как на Ростелекоме, все данные не один десяток раз вводились и все верно было. Что делать, как исправить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.04.2014 - 09:10
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (tanjazz @ 10.04.2014 - 07:03)
March
Что-то поспешила я радоваться((( интернет вроде есть, а вроде и нет. Кабель видит, уже хорошо, - молодцы, восстановили. Но логин-пароль из договора не принимает, говорит неверное имя пользователя/пароль и все тут. Ошибка 691, говорит у него. Хотя год как на Ростелекоме, все данные не один десяток раз вводились и все верно было. Что делать, как исправить?

tanjazz, заявку в техподдержку (по 8-800-450-0-150) по этой проблеме оставили? Если да, то её должны будут передать в Ярославль, инженерам. Номер лицевого счёта напишите пожалуйста.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 10.04.2014 - 09:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7686
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





March
Заявку оставляли еще два дня назад, когда кабель испарился, сейчас новую заявку оставить надо или пока и старая считается неисполненной (интернета-то все нет)? Номер л/с в личку скинула
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.04.2014 - 09:19
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (tanjazz @ 10.04.2014 - 10:13)
March
Заявку оставляли еще два дня назад, когда кабель испарился, сейчас новую заявку оставить надо или пока и старая считается неисполненной (интернета-то все нет)? Номер л/с в личку скинула

tanjazz, в ЛС ничего не пришло мне.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 10.04.2014 - 09:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7686
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





March
Отправила повторно. С телефона часто мобильный интернет подвисает(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.04.2014 - 09:42
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (tanjazz @ 10.04.2014 - 10:35)
March
Отправила повторно. С телефона часто мобильный интернет подвисает(

tanjazz, да, спасибо. Получил. За вчерашний день все попытки выхода были неудачные из-за неправильного пароля. Наберите его сначала в обычном стандартном блокноте на компьютере, проверьте - правильно ли набрали, скопируйте и в подключении, в поле где пароль, вставьте. Да, и после последней неудачной попытки подключения должно пройти не менее 15 минут, т.к. после трёх неудачных попыток подключения логин абонента блокируется на 15 минут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 10.04.2014 - 10:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7686
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





March
Все, нашла ошибку, спасибо огромное за консультацию!!!

Это сообщение отредактировал tanjazz - 10.04.2014 - 10:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dimmen
Дата 11.04.2014 - 10:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Пользователь №: 65323
Регистрация: 13.01.2011 - 13:11





Цитата (Dimmen @ 7.04.2014 - 12:25)
На скидку рассчитывать думаю бесполезно как и на повышение скорости.
У меня annexB с охраной на линии, нужна скорость побольше чем 6-13 Mb/s , тут уход с adsl только поможет мне .


Цитата (March @ 7.04.2014 )
ну, как говорится, моё дело предложить... =) Хотя всегда удивляли люди, которые ещё даже не пробовали, но уже уверены, что ничего не получится. По параметрам ваша линия "тянет" и 15 и, возможно, больше.



Больше 10 лет сидел на adsl переезжая из дома в дом в пределах одного района и нескольких улиц .... да , да сидел и ждал чего то лучшего ... других возможностей для более быстрого подключения просто не было технически у ростелекома, хотя живу в 10 минутах езды от центра (сейчас сталинка из 14 квартир не самое лакомое места для провайдеров)
Вам Олег хочу сказать огромное человеческое спасибо за постоянную помощь как в подключениях меня и всех моих бедолаг знакомых... так и после, вы реально помогали всегда.
При посещении каб 110 мне не предлагали абсолютно ничего после того как узнали , что я ухожу к проводному провайдеру.
Думаю ради этого за эти же деньги что я платил в ростелеком за 6 -13 Мбит перейти стоило, проверял несколько дней , думал что то не так наверно ... но что есть сейчас то есть.

user posted image

Это сообщение отредактировал Dimmen - 11.04.2014 - 11:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kуп
Дата 11.04.2014 - 15:00
Цитировать сообщение




всьо ок!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1165
Пользователь №: 34715
Регистрация: 16.12.2008 - 15:57





Где можно найти список каналов у кабельного ТВ (ШГС это как я понял?)
PM
Top
xan
Дата 11.04.2014 - 17:36
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (kуп @ 11.04.2014 - 16:00)
Где можно найти список каналов у кабельного ТВ (ШГС это как я понял?)

там же где и тарифы на мобильную связь РТК

Это сообщение отредактировал xan - 11.04.2014 - 17:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 12.04.2014 - 21:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





час пик на телекоме
user posted image
user posted image
user posted image
даже локалка вся просела
user posted image

Это сообщение отредактировал vov_200 - 12.04.2014 - 22:26
PM
Top
Fandor
Дата 12.04.2014 - 23:07
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





user posted imageuser posted imageuser posted image

локалка

user posted image
PM
Top
FCB
Дата 12.04.2014 - 23:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





vov_200
Было такое часа 2 назад, сейчас вроде как обычно стало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1166 1167 [1168] 1169 1170 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1066 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru