Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1166 1167 [1168] 1169 1170 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
tanjazz |
Дата 9.04.2014 - 17:54
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
NoVASpirit
Мама когда всех уложит спать, тогда и в интернет заглянет) |
Fandor |
Дата 9.04.2014 - 18:22
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Так у вас АДСЛ / ВДСЛ Интернет, т.е. по телефонной линии или FTTx? Если первое, то всё законно, за тлф линию АП взимается. Это сообщение отредактировал Fandor - 9.04.2014 - 20:10 |
||
tanjazz |
Дата 10.04.2014 - 06:03
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
March
Что-то поспешила я радоваться((( интернет вроде есть, а вроде и нет. Кабель видит, уже хорошо, - молодцы, восстановили. Но логин-пароль из договора не принимает, говорит неверное имя пользователя/пароль и все тут. Ошибка 691, говорит у него. Хотя год как на Ростелекоме, все данные не один десяток раз вводились и все верно было. Что делать, как исправить? |
March |
Дата 10.04.2014 - 09:10
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
tanjazz, заявку в техподдержку (по 8-800-450-0-150) по этой проблеме оставили? Если да, то её должны будут передать в Ярославль, инженерам. Номер лицевого счёта напишите пожалуйста. |
||
tanjazz |
Дата 10.04.2014 - 09:13
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
March
Заявку оставляли еще два дня назад, когда кабель испарился, сейчас новую заявку оставить надо или пока и старая считается неисполненной (интернета-то все нет)? Номер л/с в личку скинула |
March |
Дата 10.04.2014 - 09:19
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
tanjazz, в ЛС ничего не пришло мне. |
||
tanjazz |
Дата 10.04.2014 - 09:35
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
March
Отправила повторно. С телефона часто мобильный интернет подвисает( |
March |
Дата 10.04.2014 - 09:42
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
tanjazz, да, спасибо. Получил. За вчерашний день все попытки выхода были неудачные из-за неправильного пароля. Наберите его сначала в обычном стандартном блокноте на компьютере, проверьте - правильно ли набрали, скопируйте и в подключении, в поле где пароль, вставьте. Да, и после последней неудачной попытки подключения должно пройти не менее 15 минут, т.к. после трёх неудачных попыток подключения логин абонента блокируется на 15 минут. |
||
tanjazz |
Дата 10.04.2014 - 10:00
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
March
Все, нашла ошибку, спасибо огромное за консультацию!!! Это сообщение отредактировал tanjazz - 10.04.2014 - 10:12 |
Dimmen |
Дата 11.04.2014 - 10:54
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 445 Пользователь №: 65323 Регистрация: 13.01.2011 - 13:11 |
Больше 10 лет сидел на adsl переезжая из дома в дом в пределах одного района и нескольких улиц .... да , да сидел и ждал чего то лучшего ... других возможностей для более быстрого подключения просто не было технически у ростелекома, хотя живу в 10 минутах езды от центра (сейчас сталинка из 14 квартир не самое лакомое места для провайдеров) Вам Олег хочу сказать огромное человеческое спасибо за постоянную помощь как в подключениях меня и всех моих бедолаг знакомых... так и после, вы реально помогали всегда. При посещении каб 110 мне не предлагали абсолютно ничего после того как узнали , что я ухожу к проводному провайдеру. Думаю ради этого за эти же деньги что я платил в ростелеком за 6 -13 Мбит перейти стоило, проверял несколько дней , думал что то не так наверно ... но что есть сейчас то есть. Это сообщение отредактировал Dimmen - 11.04.2014 - 11:11 |
||||
kуп |
Дата 11.04.2014 - 15:00
|
всьо ок! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1165 Пользователь №: 34715 Регистрация: 16.12.2008 - 15:57 |
Где можно найти список каналов у
|
xan |
Дата 11.04.2014 - 17:36
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
там же где и тарифы на мобильную связь РТК Это сообщение отредактировал xan - 11.04.2014 - 17:39 |
||
vov_200 |
Дата 12.04.2014 - 21:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 |
час пик на телекоме
даже локалка вся просела Это сообщение отредактировал vov_200 - 12.04.2014 - 22:26 |
Fandor |
Дата 12.04.2014 - 23:07
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
локалка |
FCB |
Дата 12.04.2014 - 23:36
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
vov_200
Было такое часа 2 назад, сейчас вроде как обычно стало. |
Страницы: (1372) « Первая ... 1166 1167 [1168] 1169 1170 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)