![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1164 1165 [1166] 1167 1168 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Fandor |
Дата 5.04.2014 - 16:13
|
|
Скрин в студию. Это сообщение отредактировал Fandor - 5.04.2014 - 16:13 |
||
|
|
| Buzzzzer |
Дата 5.04.2014 - 16:15
|
|
Fandor
Ну хватит уже. Надоело ваши бредни слушать. То что у вас все нормально не говорит о том,что у других может быть хуже. Что за игра в одни ворота? И что за дурацкие советы - как лучше платить людям? типа на 2 месяца вперед паралльно ежедневно читая новости телекома...как будто других дел нет ни у кого. Некоторые еще не на пенсии,иногда работают знаете ли... Проблема не в том что народ забывает или не хочет платить, проблема в отношении к клиентам,к удобству и отчасти уважению хоть какому нибудь. Сейчас это модным словом - клиентоориентированность называецо. А на это клали большой болт. ибо их устраивает, а будет не устраивать - закрутят гайки конкурентам.Руки длинные,дотянутся. ЗЫ. И расскажите тогда,а чего мне мою переплату на другой лицевой тещи уже 10 месяцев как не вернули? Или мне надо в офис еще раз перется, простоять очередь? Услышать,что пишите заявление - рассмотрим. нахер - время дороже. Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 5.04.2014 - 16:19 |
|
| Fandor |
Дата 5.04.2014 - 16:25
|
|
Да и идите вы все в ж....
У меня всё хорошо, а вы мастурбируйте и дальше, если не хотите слушать дельных советов. |
|
|
|
| Buzzzzer |
Дата 5.04.2014 - 16:36
|
|
Ох...еть советы:
Ктото: У меня не работает. Бла бла бла. Fandor: Да нееее, почему же у меня всё работает? Ты наверно сам виноват. Ктото: У меня интернет не пашет. Fandor: У меня пашет, вот скрин с Кинетика, погляди скока дней я его не перегружал. Ведь крута? Ктото: У меня ЛК не пашет. Инет отрубили. Fandor: У меня тоже, но я старым пользуюсь. А новый починят. Ктото: Я денег положил, а интернета всё равно нету и я всё равно должен. Fandor: Да нуууууу, не верю, у меня то интернет есть. Вот скрин кинетика. А где ваш скрин? Ктото: У меня и старый отрубили. Как баланс посмотреть? До поддержки не дозвониться. Fandor: Сам дурак, я за 3 месяца плачу. ну и тд.... Заранее извиняюсь, не обижайтесь. Просто именно так это всё со стороны и выглядит. |
|
| Каддафи |
Дата 5.04.2014 - 16:43
|
|
А тут, как всегда: срачь, хамство и непонимание.
Родной Ростелеком, ёпте... |
|
|
|
| vov_200 |
Дата 5.04.2014 - 20:30
|
|
Пенсионер!, Ты совсем с катушек слетел? Иди на другие форумы и пиши там свои деловые советы, тебе тут уже раз об этом твердили, тебя видимо прёт от этого форума |
||
|
|
| Fandor |
Дата 5.04.2014 - 20:52
|
|
vov_200
Есть хорошая поговорка: не советуй мне что делать, а я не буду указывать направление твоего путешествия. |
|
|
|
| vampir900 |
Дата 5.04.2014 - 21:30
|
|
А я ваще не понимаю что вы тут всё не уймётесь. Не нравится захлопнул дверь, До свидос.
Ростелеком такая огромная компания, и вызывает просто смех если сравнивать по кабинетам к примеру с такой компанией как МТС Это сообщение отредактировал vampir900 - 5.04.2014 - 21:38 |
|
|
|
| March |
Дата 6.04.2014 - 13:01
|
|
suno, тут Вам врядли кто-то прояснит что-нибудь по Вашему вопросу. Если что-то непонятно в начислениях, то лучше обратиться в агентство. Не так давно происходило объединение лицевых счетов (лицевые счета на телефонию объединяли с лицевыми счетами на Интернет), возможно у Вас как раз такой случай. |
||
| vampir900 |
Дата 8.04.2014 - 06:09
|
|
Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер.
Новый концерт от Ростелекома как то уже недавно был, но теперь перекрывают и гугл и почту mail вконтакте. Кому то уже не мнётся утром руки блин оторвать Это сообщение отредактировал vampir900 - 8.04.2014 - 06:13 |
|
|
|
| Шмуцкер |
Дата 8.04.2014 - 06:20
|
|
Побольше бы пользователей сказало вам"Досвидос" тогда кепочки поприбьте и к клиентам уважительней относится будите.
|
|
| vampir900 |
Дата 8.04.2014 - 06:26
|
|
Прошу прощения похоже виноват не Ростелеком, а наш Adguard
|
|
|
|
| Шмуцкер |
Дата 8.04.2014 - 07:03
|
|
Уйдут люди вам от этого лучше чтоли станет.Просто ваша кантора потеряет часть прибыли от тех кто ушел и тех кто моглибы стать вашими пользователями.Видимо в руководстве люди не очень далекие,действуя по принципу "Пусть будет плохо но по нашему"психология дурака.
|
|
| vov_200 |
Дата 8.04.2014 - 08:50
|
|
получается всё на оборот, тебе и путь в путешествия указали и посоветовали что с этим всем делать |
||
|
|
| FCB |
Дата 8.04.2014 - 09:20
|
|
Шмуцкер
Если где-то убыло, значит где-то прибыло. |
|
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 1164 1165 [1166] 1167 1168 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.