Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1161 1162 [1163] 1164 1165 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Bad04
Дата 3.04.2014 - 16:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5266
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





March
Олег с Днём Рождения!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 3.04.2014 - 16:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





л/к кабинет наконец заработал.
На 01.04.14 специально положил средств из расчета, как на весь месяц, в итоге списали только часть. Вроде разговор был о списании всей суммы сразу на месяц вперед, не? Ничего не понимаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Len*tochka
Дата 3.04.2014 - 17:12
Цитировать сообщение




Дважды МАМА
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Пользователь №: 45180
Регистрация: 25.12.2009 - 15:34





March,
большое спасибо, всё поняла, оставляю старый договор. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 3.04.2014 - 17:13
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (KiLLeR @ 3.04.2014 - 16:57)
Цитата (Fandor @ 3.04.2014 - 16:42)
March
Олег, с днём рождения! Всех благ.

О, как! smile.gif
Присоединяюсь к поздравлениям))

присоединяюсь!
PM
Top
Шмуцкер
Дата 3.04.2014 - 18:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3301
Пользователь №: 76970
Регистрация: 21.06.2011 - 06:39





vampir900 и March Вы можете до усрачки писать хвалебные диферамбы о конторе в которой работаете и о том что очередь к вам раком не переставить .Но на самом деле все с точностью до наоборот пока не напишеш жалобу в Роскомнадзор или хуями не обложиш на Володарского
не кто не чего не будет делать.А такое отношение к вашей шараге не у одного меня ,просто люди не пишут, считают неблагодарным делом ,а то бы вы читать заеб@лись( благодарности) от пользователей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 3.04.2014 - 18:28
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Кабинет заработал, но "на табло по-прежнему унылые нули".
cумма остатков:
-.- руб.
cумма задолженностей:
-.- руб.
Текущее состояние счета не узнать вообще никак.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леди Яр
Дата 3.04.2014 - 18:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Пользователь №: 58167
Регистрация: 27.09.2010 - 17:15





Nicknamed

Тоже самое и у меня. Но если попробовать через Эксплорер, то показывает, хоть и грузит долго. Хотя я считаю, что кабинет должен окрываться в любом браузере. И присоединяюсь к мнению, что в кабинете долна также отражаться история списания. А то как-то, мягко говоря, неправильно в одну сторону класть.
PM
Top
March
Дата 3.04.2014 - 19:46
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Nicknamed @ 3.04.2014 - 19:28)
Кабинет заработал, но "на табло по-прежнему унылые нули".
cумма остатков:
  -.- руб.
cумма задолженностей:
  -.- руб.
Текущее состояние счета не узнать вообще никак.

Nicknamed, мы, вроде, ещё дней 5 назад выяснили, почему у Вас в личном кабинете не отображается состояние лицевого счёта. Видимо разработчики личного кабинета считают, что при кредитной системе оплаты это не нужно. Всё что нужно, находится по ссылке "Просмотреть счёт".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 3.04.2014 - 20:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Цитата (March @ 3.04.2014 - 14:05)
Цитата (Costya1 @ 3.04.2014 - 13:22)
Ростелеком полное ГОВНО!! Начиная с некачественного оборудования;

Costya1, вот Вы мне как абонент полного говна скажите пожалуйста, давно ли Ростелеком начал производить оборудование? Видимо я что-то пропустил...

Цитата (Costya1 @ 3.04.2014 - 13:22)
Непонятных тарифов,и ТУПЫХ операторах

Вот как так получается? Тарифы не можете понять Вы, а тупые, почему-то, операторы. Нелогично. Кстати, а что конкретно Вам непонятно в тарифах?

Цитата (Costya1 @ 3.04.2014 - 13:22)
А на поверку звонишь и ждешь не получив внятного ответа! Звонишь еше просят разьяснить разъясняешь.Эта "кукла" опять мычит не внятное,переключает еще на кого то там опять объясните?Объясняешь!!!!!Подождите переключу.Ждешь слушаешь эту дебильную "музыку"расчитаную на то что бросишь трубку.Там очередной "пень" спрашивает а вы от куда звоните??? На вопрос, куда я то попал? Говорит это Москва(хотя акцент хохляцкий).
На любой вопрос заданый ему отвечает -я(он) не владею(ет) такой информацией.

Чтобы получить внятный ответ, нужно задать внятный вопрос. У некоторых это сделать не получается. А на бессмысленный и непонятный вопрос нечего и ответить.

Цитата (Costya1 @ 3.04.2014 - 13:22)
Это что Я звону на Володарского в Ярославль!! А меня даже не переключают!!

А зачем Вы звоните на Володарского? В агентствах операторы по телефону с абонентами не работают. Они работают только с теми, кто приходит туда лично. И совершенно естественно, что оператор call-центра, который физически находится в Липецке и обслуживает не только Ярославскую область, но и многие другие, никаким образом переключить Вас на Володарского не может.

Цитата (Costya1 @ 3.04.2014 - 13:22)
А дают междугородний номер.И на вопрос плачу Я плачу  за меж город?,ом мне тоже не отвечает.

Что за "междугородний номер" Вам дали? Вот хоть что-нибудь было бы конкретного в Вашем сообщении... одна вода и одни эмоции.

Цитата (Costya1 @ 3.04.2014 - 13:22)
Требуют платить за ремонт оборудования которое в аренде.Я плачу за аренду-И Я должен оплачивать ремонт чужого не исправного оборудования!.

В обычных случаях - нет конечно, не должны. Может в Вашем конкретном случае было установлено, что оборудование вышло из строя по вине абонента? Упало и разбилось, подверглось несанкционированной разборке и т.п. В этих случаях совершенно естественно и правильно, что ремонт требуют оплатить именно Вас, т.к. именно Вы, как абонент принимая оборудование в аренду должны были следить за тем, чтобы такого не происходило.

Цитата (Costya1 @ 3.04.2014 - 13:22)
Пользуются тем что являются монаплистами на рынке,не пуская других операторов на рынок услуг.А сами находясь в Ярославле раскидали почтовые адреса по всей стране.
Начинали с 570р сейчас 800р.Все НОРМАЛЬНЫЕ компании проводят акции,снижают тарифы.А здесь и так нормально.Народ хавает!!Альтернативы НЕТ!!!

Здесь же на форуме есть топик специальный для желающих подключиться. СтОит только там написать заветные слова, как сбегутся все провайдеры и их представители/дилеры. Чуть ли не хоровод вокруг Вас начнут водить со стишками, лишь бы подключились. О какой "монаплии" Вы говорите? =)

Поржал biggrin.gif
Нет ничего хуже подобных клиентов. Всем недовольны, но с поверхности сразу понятно, что проблема в них самих.
Олег, с Днём Рождения! Побольше позитива, доходов, здоровья, исполнения желаний. И РТК стараться держать качество услуг. 9 лет с вами - нареканий самый минимум.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kick
Дата 3.04.2014 - 20:42
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Пользователь №: 98581
Регистрация: 27.02.2012 - 13:08





March
Спасибо за квалифицированный по делу ответ. Скорость замерял, да, ночью вроде возрастает. Больше 30 я и не просил, мне этого более чем достаточно. Почему возникли сомнения, на сайте где описание тарифа, указаны дополнительные опции, их несколько, и они как бы могут включаться - выключаться, есть дополнительное поле, где можно поставить галочку. Там же прописано, что их можно подключить отключить, если оставил заявку, это делается в течении суток. Соответственно возникли вопросы у меня как это делается и как текущее состояние проверить. А в техподдержке на мои вопросы ответить не смогли. Почему то.
Ещё раз спасибо. С прошедшим ДР!
Пока всё работает, даже в ЛК отображаются остаток средств))
А тем кто ругает сильно Ростелеком, хочу заметить, да, проблем много. А где сейчас хорошо? У других провайдеров проблем не меньше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 3.04.2014 - 21:30
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Щас кстати скорость весьма уныла.
Видео грузятся по полчаса, ютьюб автоматически переходит на 144р... dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vampir900
Дата 3.04.2014 - 21:40
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Пользователь №: 108516
Регистрация: 24.06.2012 - 10:40





Никто ещё не написал что только что была какая то массовая авария что не работал интернет минут 15 точно. Авторизация не проходила, или может это только в Угличе после сегодняшней замены оборудования.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.04.2014 - 22:02
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Леди Яр @ 3.04.2014 - 19:40)
И присоединяюсь к мнению, что в кабинете долна также отражаться история списания. А то как-то, мягко говоря, неправильно в одну сторону класть.

Леди Яр, согласен. Вот только тут, на ярпортале эти замечания могут и не заметить. Гораздо эффективнее, на мой взгляд, было бы написать об этом (и про браузер, и про списания) в техподдержку самого личного кабинета. Там внизу справа есть ссылочка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 3.04.2014 - 22:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Buzzzzer @ 3.04.2014 - 16:58)
ЗЫ. Только у Fandor`а, похоже, как всегда всё зашибись что на телекоме, что на МТСе...

Если столько станешь строчить, то и у тебя станет всё зае##сь biggrin.gif
Цитата (Fandor @ 3.04.2014 - 17:10)
Олег, пришли кого-нить ко мне чтобы поломали и я мог написать здесь гневный отзыв о говнотелекоме.
Выкладывай адрес, завтра приду, кабель порежу на куски и на ручку двери намотаю laugh.gif

Это сообщение отредактировал vov_200 - 3.04.2014 - 22:55
PM
Top
vov_200
Дата 3.04.2014 - 22:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Шмуцкер @ 3.04.2014 - 19:19)
March Вы можете до усрачки писать хвалебные диферамбы о конторе в которой работаете и о том что очередь к вам раком не переставить .Но на самом деле все с точностью до наоборот пока не напишеш жалобу в Роскомнадзор или хуями не обложиш на Володарского
не кто не чего не будет делать.А такое отношение к вашей шараге не у одного меня ,просто люди не пишут, считают неблагодарным делом ,а то бы вы читать заеб@лись( благодарности) от пользователей.

Он этого не поймёт, у него оно в крови biggrin.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1161 1162 [1163] 1164 1165 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1037 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru