Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1160 1161 [1162] 1163 1164 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dextor |
Дата 3.04.2014 - 12:50
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
March
где в новомодном кабинете можно посмотреть историю списания денег? нашел, где посмотреть историю платежей, но списания никак не могу найти |
reaper |
Дата 3.04.2014 - 13:01
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
March |
Дата 3.04.2014 - 13:05
|
||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Costya1, вот Вы мне как абонент полного говна скажите пожалуйста, давно ли Ростелеком начал производить оборудование? Видимо я что-то пропустил...
Вот как так получается? Тарифы не можете понять Вы, а тупые, почему-то, операторы. Нелогично. Кстати, а что конкретно Вам непонятно в тарифах?
Чтобы получить внятный ответ, нужно задать внятный вопрос. У некоторых это сделать не получается. А на бессмысленный и непонятный вопрос нечего и ответить.
А зачем Вы звоните на Володарского? В агентствах операторы по телефону с абонентами не работают. Они работают только с теми, кто приходит туда лично. И совершенно естественно, что оператор call-центра, который физически находится в Липецке и обслуживает не только Ярославскую область, но и многие другие, никаким образом переключить Вас на Володарского не может.
Что за "междугородний номер" Вам дали? Вот хоть что-нибудь было бы конкретного в Вашем сообщении... одна вода и одни эмоции.
В обычных случаях - нет конечно, не должны. Может в Вашем конкретном случае было установлено, что оборудование вышло из строя по вине абонента? Упало и разбилось, подверглось несанкционированной разборке и т.п. В этих случаях совершенно естественно и правильно, что ремонт требуют оплатить именно Вас, т.к. именно Вы, как абонент принимая оборудование в аренду должны были следить за тем, чтобы такого не происходило.
Здесь же на форуме есть топик специальный для желающих подключиться. СтОит только там написать заветные слова, как сбегутся все провайдеры и их представители/дилеры. Чуть ли не хоровод вокруг Вас начнут водить со стишками, лишь бы подключились. О какой "монаплии" Вы говорите? =) |
||||||||||||||
March |
Дата 3.04.2014 - 13:18
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Dextor, хороший вопрос. Только, вот, не по адресу. =) Там же есть в этом ЛК своя техподдержка. Может они что-нибудь ответят. |
||
Dimmen |
Дата 3.04.2014 - 13:20
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 445 Пользователь №: 65323 Регистрация: 13.01.2011 - 13:11 |
March Олег, вы как технарь не в ответе за маркетологов, так же как они за ваш отдел .
Вас понимают ВСЕ технари и не понимают все , кто к технорям не относятся ... |
March |
Дата 3.04.2014 - 13:24
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
reaper, как это кто? Ростелеком. При расторжении договора. Наверно, правда, если в заявлении об этом явно напишешь. =) И с чего бы им просить эти 520, если выходов в Интернет не было? Да пусть даже и попросят. А ты не давай! =) |
||
Costya1 |
Дата 3.04.2014 - 13:36
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 607 Пользователь №: 117035 Регистрация: 10.10.2012 - 17:13 |
То том и суть спрашиваю у оператора конечную суму по оплате начинает вилять задом как их "учат".-Говорю девушка подождите. Когда я сажусь в такси мне ни дают раскладов.сколько бензина потратят на мою поездку,сколько возмет оператор,Сколько водитель,сколько налоги на дорогу....
Позавчера звонил день,вчера с 9 до 16.И все что то спрашивают,извиняются за предыдущих,обещают довести до руководства,наказать....Но при этом не дают ни какой информации..В первый день апреля нам отключили ВСЕ!!! Хотя в марте оплатил 1100рублей.Спросил у оператора почему не хватило.Начала что то "объяснять"Говорю ладно сейчас что делать? Давайте говорит подключу обещяный платеж.Он действует 5(пять)суток.Хорошо подклюсайте."2 апреля следующий день опять все отключено.Звоню весь день меняю трубки потому как садятся батарейки.Один из абсурдных вопросов косался 8(восьми)рублей 70 копеек.Попросили человека зайти оплатить 10(десять рублей)Сидим ждем опять БОЛДА!!!Звоню снова другая "бландинка" Отвечает что этих средств не достаточно.Говорю вы видите на экране 10(десять) рублей? Да!! вы понимаете что Я это сделал с подачи вашей колеги.Да Я разберусь,доложу.... Что мне делать?? Она говорит вас не правильно информировали.Надо доплатить 365.Посылаем ребенка.Внимание!! хорошо дали 500.Потому как надо было доплатить 405р.Где бы он взял 5 рублей.Пришел рассказал звоню в этим оператором.Прошу соединить меня с последним оператором который да мне не верную информацию момедовой дианой зурабовной .И спросить как она хочет принять меры к предыдещему оператору.Если сама дает не верную информацию.Найти ее не могут.Да я и не жажду крови. Нет Я понимаю там все "такие" Слышно что ругаютса все.А,иначе зачем держать такой штат операторов??? |
Costya1 |
Дата 3.04.2014 - 14:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 607 Пользователь №: 117035 Регистрация: 10.10.2012 - 17:13 |
Да эмоции.Потому как я оплачиваю услуги и в праве требовать отношения ко мне как потребителю на должном уровне.
А теперь разъясню без эмоций. 1.Звонок в домолинк 069,8-800-450-0-450.где выдавали оборудование.(переадресация) -Перезвоните... 2.Звоню в единую службы подержки клиентов-физ.лиц.8-800450-150/150.(Как видите телефоны разные)Разъясняю(объясняю)-Презвоните... 3.Специолисту по ремонту 69-54-48-69-1.Там спрашивают вы от куда??!!Я из Ярославля.А вы??А мы в Москве.Хорошо, что стоит вызов мастера?Вызов 380р.Дальше что "нароет" У вас есть тариф?-мы такой инф.не даем.И на любой последующий вопрос;-Мы такой информации не даем.-Как вы из Москве вызовите мне мастера в Ярославль??-У нас это нолажено. И весь круг по новой.Новый оператор,все по новой.Ваш номер договора.Ваши проблемы,перезвоните...Бла.Бла.Бла. Что Я сделал не так?? Да, проблема в том что МОНОПОЛИСТЫ!! А центр где живем дома старые. Для других операторов не выгодно тащить свое оборудование,да и не пускают их... |
suma |
Дата 3.04.2014 - 14:23
|
Unregistered |
Ниче не понимаю, что с этим домашним кабинетом происходит. Как узнать, скока осталось, пришли ли деньги. Может знает кто?
|
|
Dimmen |
Дата 3.04.2014 - 14:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 445 Пользователь №: 65323 Регистрация: 13.01.2011 - 13:11 |
suma
посмотри - тут война .... какой нах кабинет революция ?? верхи не хотят а низы не могут жить по старому ... |
Fandor |
Дата 3.04.2014 - 15:37
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
ЛК работает, связь устойчивая, всё по тарифу.
18 марта накрылся стационарный телефон. 19 сделали. Вчера в ЛК обнаружил, что за 2 дня простоя всё пересчитали и вернули деньги. Никаких заявлений на пересчёт я не делал. Только звонок с мобилы в ТП и всё. ***ть, что я делаю не так??? Это сообщение отредактировал Fandor - 3.04.2014 - 15:44 |
Fandor |
Дата 3.04.2014 - 15:42
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
March
Олег, с днём рождения! Всех благ. |
KiLLeR |
Дата 3.04.2014 - 15:57
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
О, как! Присоединяюсь к поздравлениям)) |
||
Buzzzzer |
Дата 3.04.2014 - 15:58
|
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Читаешь и ужасаешься. Как можно было
ЗЫ. Только у Fandor`а, похоже, как всегда всё зашибись что на телекоме, что на МТСе... |
Fandor |
Дата 3.04.2014 - 16:10
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Так и знал, что кто-нить обязательно напишет что либо подобное. March Олег, пришли кого-нить ко мне чтобы поломали и я мог написать здесь гневный отзыв о говнотелекоме. Это сообщение отредактировал Fandor - 3.04.2014 - 16:10 |
||
Страницы: (1372) « Первая ... 1160 1161 [1162] 1163 1164 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)