Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1160 1161 [1162] 1163 1164 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Dextor
Дата 3.04.2014 - 12:50
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March
где в новомодном кабинете можно посмотреть историю списания денег?
нашел, где посмотреть историю платежей, но списания никак не могу найти unsure.gif
PM
Top
reaper
Дата 3.04.2014 - 13:01
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.04.2014 - 13:05
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Costya1 @ 3.04.2014 - 13:22)
Ростелеком полное ГОВНО!! Начиная с некачественного оборудования;

Costya1, вот Вы мне как абонент полного говна скажите пожалуйста, давно ли Ростелеком начал производить оборудование? Видимо я что-то пропустил...

Цитата (Costya1 @ 3.04.2014 - 13:22)
Непонятных тарифов,и ТУПЫХ операторах

Вот как так получается? Тарифы не можете понять Вы, а тупые, почему-то, операторы. Нелогично. Кстати, а что конкретно Вам непонятно в тарифах?

Цитата (Costya1 @ 3.04.2014 - 13:22)
А на поверку звонишь и ждешь не получив внятного ответа! Звонишь еше просят разьяснить разъясняешь.Эта "кукла" опять мычит не внятное,переключает еще на кого то там опять объясните?Объясняешь!!!!!Подождите переключу.Ждешь слушаешь эту дебильную "музыку"расчитаную на то что бросишь трубку.Там очередной "пень" спрашивает а вы от куда звоните??? На вопрос, куда я то попал? Говорит это Москва(хотя акцент хохляцкий).
На любой вопрос заданый ему отвечает -я(он) не владею(ет) такой информацией.

Чтобы получить внятный ответ, нужно задать внятный вопрос. У некоторых это сделать не получается. А на бессмысленный и непонятный вопрос нечего и ответить.

Цитата (Costya1 @ 3.04.2014 - 13:22)
Это что Я звону на Володарского в Ярославль!! А меня даже не переключают!!

А зачем Вы звоните на Володарского? В агентствах операторы по телефону с абонентами не работают. Они работают только с теми, кто приходит туда лично. И совершенно естественно, что оператор call-центра, который физически находится в Липецке и обслуживает не только Ярославскую область, но и многие другие, никаким образом переключить Вас на Володарского не может.

Цитата (Costya1 @ 3.04.2014 - 13:22)
А дают междугородний номер.И на вопрос плачу Я плачу  за меж город?,ом мне тоже не отвечает.

Что за "междугородний номер" Вам дали? Вот хоть что-нибудь было бы конкретного в Вашем сообщении... одна вода и одни эмоции.

Цитата (Costya1 @ 3.04.2014 - 13:22)
Требуют платить за ремонт оборудования которое в аренде.Я плачу за аренду-И Я должен оплачивать ремонт чужого не исправного оборудования!.

В обычных случаях - нет конечно, не должны. Может в Вашем конкретном случае было установлено, что оборудование вышло из строя по вине абонента? Упало и разбилось, подверглось несанкционированной разборке и т.п. В этих случаях совершенно естественно и правильно, что ремонт требуют оплатить именно Вас, т.к. именно Вы, как абонент принимая оборудование в аренду должны были следить за тем, чтобы такого не происходило.

Цитата (Costya1 @ 3.04.2014 - 13:22)
Пользуются тем что являются монаплистами на рынке,не пуская других операторов на рынок услуг.А сами находясь в Ярославле раскидали почтовые адреса по всей стране.
Начинали с 570р сейчас 800р.Все НОРМАЛЬНЫЕ компании проводят акции,снижают тарифы.А здесь и так нормально.Народ хавает!!Альтернативы НЕТ!!!

Здесь же на форуме есть топик специальный для желающих подключиться. СтОит только там написать заветные слова, как сбегутся все провайдеры и их представители/дилеры. Чуть ли не хоровод вокруг Вас начнут водить со стишками, лишь бы подключились. О какой "монаплии" Вы говорите? =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.04.2014 - 13:18
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 3.04.2014 - 13:50)
March
где в новомодном кабинете можно посмотреть историю списания денег?
нашел, где посмотреть историю платежей, но списания никак не могу найти  unsure.gif

Dextor, хороший вопрос. Только, вот, не по адресу. =) Там же есть в этом ЛК своя техподдержка. Может они что-нибудь ответят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dimmen
Дата 3.04.2014 - 13:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Пользователь №: 65323
Регистрация: 13.01.2011 - 13:11





March Олег, вы как технарь не в ответе за маркетологов, так же как они за ваш отдел .
Вас понимают ВСЕ технари и не понимают все , кто к технорям не относятся ... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.04.2014 - 13:24
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (reaper @ 3.04.2014 - 14:01)
March не нужен, не использую. кто мне вернет 100 рублей? скорее эти 520 попросят

reaper, как это кто? Ростелеком. При расторжении договора. Наверно, правда, если в заявлении об этом явно напишешь. =)
И с чего бы им просить эти 520, если выходов в Интернет не было? Да пусть даже и попросят. А ты не давай! =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Costya1
Дата 3.04.2014 - 13:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Пользователь №: 117035
Регистрация: 10.10.2012 - 17:13





То том и суть спрашиваю у оператора конечную суму по оплате начинает вилять задом как их "учат".-Говорю девушка подождите. Когда я сажусь в такси мне ни дают раскладов.сколько бензина потратят на мою поездку,сколько возмет оператор,Сколько водитель,сколько налоги на дорогу....
Позавчера звонил день,вчера с 9 до 16.И все что то спрашивают,извиняются за предыдущих,обещают довести до руководства,наказать....Но при этом не дают ни какой информации..В первый день апреля нам отключили ВСЕ!!! Хотя в марте оплатил 1100рублей.Спросил у оператора почему не хватило.Начала что то "объяснять"Говорю ладно сейчас что делать? Давайте говорит подключу обещяный платеж.Он действует 5(пять)суток.Хорошо подклюсайте."2 апреля следующий день опять все отключено.Звоню весь день меняю трубки потому как садятся батарейки.Один из абсурдных вопросов косался 8(восьми)рублей 70 копеек.Попросили человека зайти оплатить 10(десять рублей)Сидим ждем опять БОЛДА!!!Звоню снова другая "бландинка" Отвечает что этих средств не достаточно.Говорю вы видите на экране 10(десять) рублей? Да!! вы понимаете что Я это сделал с подачи вашей колеги.Да Я разберусь,доложу....
Что мне делать?? Она говорит вас не правильно информировали.Надо доплатить 365.Посылаем ребенка.Внимание!! хорошо дали 500.Потому как надо было доплатить 405р.Где бы он взял 5 рублей.Пришел рассказал звоню в этим оператором.Прошу соединить меня с последним оператором который да мне не верную информацию момедовой дианой зурабовной .И спросить как она хочет принять меры к предыдещему оператору.Если сама дает не верную информацию.Найти ее не могут.Да я и не жажду крови. Нет Я понимаю там все "такие" Слышно что ругаютса все.А,иначе зачем держать такой штат операторов???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Costya1
Дата 3.04.2014 - 14:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Пользователь №: 117035
Регистрация: 10.10.2012 - 17:13





Да эмоции.Потому как я оплачиваю услуги и в праве требовать отношения ко мне как потребителю на должном уровне.
А теперь разъясню без эмоций.
1.Звонок в домолинк 069,8-800-450-0-450.где выдавали оборудование.(переадресация) -Перезвоните...
2.Звоню в единую службы подержки клиентов-физ.лиц.8-800450-150/150.(Как видите телефоны разные)Разъясняю(объясняю)-Презвоните...
3.Специолисту по ремонту 69-54-48-69-1.Там спрашивают вы от куда??!!Я из Ярославля.А вы??А мы в Москве.Хорошо, что стоит вызов мастера?Вызов 380р.Дальше что "нароет"
У вас есть тариф?-мы такой инф.не даем.И на любой последующий вопрос;-Мы такой информации не даем.-Как вы из Москве вызовите мне мастера в Ярославль??-У нас это нолажено.
И весь круг по новой.Новый оператор,все по новой.Ваш номер договора.Ваши проблемы,перезвоните...Бла.Бла.Бла.
Что Я сделал не так??
Да, проблема в том что МОНОПОЛИСТЫ!! А центр где живем дома старые. Для других операторов не выгодно тащить свое оборудование,да и не пускают их...

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
suma
Дата 3.04.2014 - 14:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Ниче не понимаю, что с этим домашним кабинетом происходит. Как узнать, скока осталось, пришли ли деньги. Может знает кто?
Top
Dimmen
Дата 3.04.2014 - 14:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Пользователь №: 65323
Регистрация: 13.01.2011 - 13:11





suma
посмотри - тут война .... какой нах кабинет
революция ?? верхи не хотят а низы не могут жить по старому ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 3.04.2014 - 15:37
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





ЛК работает, связь устойчивая, всё по тарифу.
18 марта накрылся стационарный телефон.
19 сделали. Вчера в ЛК обнаружил, что за 2 дня простоя всё пересчитали и вернули деньги. Никаких заявлений на пересчёт я не делал. Только звонок с мобилы в ТП и всё.

***ть, что я делаю не так???

Это сообщение отредактировал Fandor - 3.04.2014 - 15:44
PM
Top
Fandor
Дата 3.04.2014 - 15:42
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





March
Олег, с днём рождения! Всех благ.
PM
Top
KiLLeR
Дата 3.04.2014 - 15:57
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Fandor @ 3.04.2014 - 16:42)
March
Олег, с днём рождения! Всех благ.

О, как! smile.gif
Присоединяюсь к поздравлениям))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 3.04.2014 - 15:58
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Читаешь и ужасаешься. Как можно было просрать все полимеры так испортить отличный, в своё время, ЯрТелеком.

ЗЫ. Только у Fandor`а, похоже, как всегда всё зашибись что на телекоме, что на МТСе...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 3.04.2014 - 16:10
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Buzzzzer @ 3.04.2014 - 16:58)
ЗЫ. Только у Fandor`а, похоже, как всегда всё зашибись что на телекоме, что на МТСе...

Так и знал, что кто-нить обязательно напишет что либо подобное.

March Олег, пришли кого-нить ко мне чтобы поломали и я мог написать здесь гневный отзыв о говнотелекоме.

Это сообщение отредактировал Fandor - 3.04.2014 - 16:10
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1160 1161 [1162] 1163 1164 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1071 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru