Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1158 1159 [1160] 1161 1162 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Invidia |
Дата 2.04.2014 - 20:52
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 131051 Регистрация: 23.03.2013 - 11:50 |
Раз уж тут все поздравляют, тогда и я присоединюсь - с днём рождения))
И в качестве дополнения. У телекома нет случайно такой учлуги как гарантированно исправный адсл-модем на выходные? Или хоть на вечер.)) |
Шмуцкер |
Дата 2.04.2014 - 21:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3301 Пользователь №: 76970 Регистрация: 21.06.2011 - 06:39 |
А не окуел ли РТ, при авансовой оплате всю сумму за месяц подай ? И самое интересное они не могут дать внятного ответа, какая им хер разница платит им человек несколько раз или все сразу ,причем вперед .Видимо так наебывать легче,когда бабки уже на кармане. Какие то все йздевательские нововведения и условия ,причем гниды все время перед фактом ставят .Пять лет пользуюсь их интернетом и не когда не знаеш какой еще подвох ждать от этой шараги .
А шарага потому что тех поддержки как таковой нет ,сидят пешки которые в любой ситуации свалят свой косяки на пользователя ,мол это у вас проблеммы а мы тут не причем. Кудато срочно уехать беги заявление пиши , а то долгу накерачит,не у одного провайдера нет такого .Автоинформатор работает через жопу. Да все там как то через жопу .Вобщем за эти годы накипело думаю пора договор расторгать 1апреля последняя капля . |
vampir900 |
Дата 2.04.2014 - 21:13
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 88 Пользователь №: 108516 Регистрация: 24.06.2012 - 10:40 |
Шмуцкер
тебя что то не устраивает в РТ, ты не согласен с правилами РТ. Никто не запрещает сходить разорвать договор всё просто. Проблема РТ есть, соглашусь это неживое общение прямо с рычагами управления, фактически девушки просто сидят так, принимая заявки больше всё, они не могут позвонить сказать мол Паша тут трезвонит такой то с таким то договором, у него вот так то, и тем более сейчас исключено прямое общение непосредственно рычага с простым абонентом. Поэтому, никто ничего не понимает, правда не все такие. Вот с Личным кабинетом к примеру сквозь грозовых облаков начало проглядывать солнышко, и ясно одно просто понять что там тоже люди, и за несколько часов всё сделать разом не могут. Это сообщение отредактировал vampir900 - 2.04.2014 - 21:17 |
vampir900 |
Дата 2.04.2014 - 21:19
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 88 Пользователь №: 108516 Регистрация: 24.06.2012 - 10:40 |
А ты думаешь кто то по тебе заплачет? У меня на днях у офиса Ростелекома встретилась девушка, очень взволнованная тем что не могут подключить Ростелеком, потому что нет портов в доме свободных, если кто то с этого дома уйдёт, откажется, она только будет рада. Это сообщение отредактировал vampir900 - 2.04.2014 - 21:22 |
||
reaper |
Дата 2.04.2014 - 21:21
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
vampir900 |
Дата 2.04.2014 - 21:24
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 88 Пользователь №: 108516 Регистрация: 24.06.2012 - 10:40 |
Немного не соглашусь! В моей деревне, в моём районе уже в каждом доме Сигма нет, которая тоже не спит и интернет у ней аналогичен даже есть + свой. Поэтому время того что Ростелеком это всё и единственная возможность выйти в сеть в Угличе прошёл как бы. (каналы как я знаю достаточны обработать потребности всего района на данный момент второго прова не Ростелеком) Лично меня там привлекает бесплатный белый ip простая тех поддержка, без ожидания очереди и встречей если нужно с глазу на глаз. Увы Ростелеком такого предоставить не может. А ещё нет разрыва 1 раз в сутки по смене ip У Ростелекома хороший интернет, это можно сказать чётко, но тех поддержка это вечная беда. Говорят с абонентом хорошо, но только мало от этого хорошего, они чаще всего сами не могут помочь абоненту, потому что мало дали рычагов для управления. Это сообщение отредактировал vampir900 - 2.04.2014 - 21:38 |
||
kick |
Дата 2.04.2014 - 22:45
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43 Пользователь №: 98581 Регистрация: 27.02.2012 - 13:08 |
Подключен к Ростелеком. После неожиданного повышения тарифов с НГ, решил перейти на более дешевый и с меньшей скоростью тариф. На сайте написано, что есть на данном тарифе опция увеличения скорости ночью. Где её включить я так и не нашел. В техподдержке внятно ничего объяснить не могут. Говорят на вашем тарифе не предусмотрена. Но на сайте черным по белому написано что есть. Правда опять же не написано нигде, что понимать под ночным временем.
1 и 2 апреля личный кабинет вообще не работал у меня, опять звонил в техподдержку, девочка там меня просто убила. Пыталась объяснить, что мне нужно сходить на feedback@center.rt.ru и посмотреть там скриншоты!? Понимаю, набираете студентов, так хоть минимальные то понятия доведите до них. Учёбу там какую проведите. Оформили заявку, 2-го днем перезвонила более адекватная девушка, к вечеру личный кабинет заработал, отображается новый тариф, но нет информации о дополнительных опциях. Окно о заявке на смену тарифа так и висит, хотя тариф сменили. Судя по всему здесь бывают представители Ростелекома. Может кто то всё же прояснит мне ситуацию с доп. опциями на тарифе Fast 15mbit. Если их действительно не предусмотрено для меня, значит нужно поправить информацию на сайте, дабы не вводить в заблуждение других пользователей. л/с 181001407853 Это сообщение отредактировал kick - 2.04.2014 - 22:49 |
vampir900 |
Дата 2.04.2014 - 23:06
|
||||||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 88 Пользователь №: 108516 Регистрация: 24.06.2012 - 10:40 |
А что она разве у вас не повышается? Днём 15 ночью после полуночи 30, или вы думаете что вам за копейки должны ночью включать 100 мегабит?
Она нигде не включается, она работает уже автоматически с тарифом.
Пусть заглянут на сайт, и промоют лицо.
Работу личного кабинета нельзя сходу требовать, он ещё полностью работает не пойми как так что жди. P.s Кто на кредитном методе оплаты вычитать просто по сумме остатка на конце прошлого месяца на начисленную абон плату. получаем остаток реальный баланса, и не нужно никуда звонить И как бы считать баланс на счёте с учётом того как теперь будут начислять абон плату ваще не приходится, это раньше путаница была с ежедневными начислениями которые только отвлекали. Это сообщение отредактировал vampir900 - 2.04.2014 - 23:18 |
||||||||
March |
Дата 2.04.2014 - 23:32
|
||||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Шмуцкер, а что Вас так взволновало? Другие провайдеры уже несколько лет только так и работают. Пользуясь Вашей терминологией, по-Вашему они уже давно "окуели"?
А можно поинтересоваться, у кого Вы пытались получить ответ на этот вопрос? У девочек-операторов?
А по-моему у кого-то мозги работают только в одном направлении. И видимо, Вы сами этим занимались, раз Вас это так задело? Теперь ведь не сможете платить провайдеру всего 100-150 рублей в месяц вместо положенных 400-600 (точнее теперь это сделать будет проблематичнее)?
Почему же "перед фактом"? Обычно всегда сначала оповещают, как это и положено, через средства массовой информации. И выбирайте, пожалуйста, выражения. Вы не с собутыльниками в подворотне.
Вам бы не Интернет, Вам бы книжки почитать. Вас же без слёз читать невозможно. =)
Зачем, скажите мне пожалуйста, техподдержке сваливать что-то на пользователя? Если возникают сомнения, например, в исправности оборудования абонента (ПК, роутер, модем и т.д) мы всегда предлагаем выход нашего специалиста на место со своим оборудованием. И в большинстве случаев (когда абонент адекватный и соглашается) этот первоначальный диагноз подтверждается (трояны на компе, нелицензионная винда с таким же антивирусом и т.д.).
Вы уверены?
Да... Бяда... =) Это Вы ещё договор расторгать не пробовали. =) |
||||||||||||||||
March |
Дата 2.04.2014 - 23:42
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
ZHIVAGO и всем спасибо за поздравления. =) И вам всего хорошего! =) |
||
March |
Дата 2.04.2014 - 23:51
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
kick, по идее, ночное ускорение должно включаться автоматически на этих тарифных планах (только на тех, на которых оно возможно, конечно). Попробуйте измерить скорость днём (после 9 утра) на том же |
||
Len*tochka |
Дата 3.04.2014 - 08:06
|
Дважды МАМА Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 481 Пользователь №: 45180 Регистрация: 25.12.2009 - 15:34 |
Переезжаю на другой адрес, как перевести интернет и тв со старого на новый?
|
March |
Дата 3.04.2014 - 08:16
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Len*tochka, подойти в агентство Ростелеком на ул. Володарского, д. 28 и оформить там подключение услуг по новому адресу (если там есть техническая возможность подключения) и отключение их по старому адресу. |
||
reaper |
Дата 3.04.2014 - 08:34
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
March |
Дата 3.04.2014 - 09:05
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
reaper, иногда да, лучше (и для абонента (который сможет подключиться в этом случае по более выгодному акционному тарифу), и для агента (который может получить вознаграждение за подключение нового абонента) и даже для Ростелекома (который получит (по бумагам) нового абонента), но не всегда это так. Мы же не знаем, может у Len*tochka сейчас подключена, например, акция "Всё реально" и при расторжении договора (если года ещё не прошло, а его ещё и не могло пройти) ей придётся, согласно условиям акции, оплатить услуги за весь прошедший период по полной стоимости, без учёта скидки. Мы не знаем, возможно у Len*tochka ТВ-приставка находится в аренде и её это устраивает, а при расторжении договора ей придётся эту приставку сдать. Новую же приставку в аренду ей уже не дадут, т.к. сейчас их можно только купить. По поводу льгот, есть, вроде, акция " |
||
Страницы: (1372) « Первая ... 1158 1159 [1160] 1161 1162 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)