![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 1107 1108 [1109] 1110 1111 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 10.01.2014 - 08:43
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
James-Bourne, добрый день. Попробуйте сейчас (когда сможете) перезагрузить приставку по питанию (не с пульта) и посмотрите - заработало или нет. |
||
Ростелеком |
Дата 10.01.2014 - 10:56
|
Unregistered ![]() |
[QUOTE=March,10.01.2014 - 09:43][QUOTE=James-Bourne,9.01.2014 - 22:49]March
Добрый день! Перестало работать IPTV, не может получить IP-адрес. Вы мне настраивали на получение адреса с вашего сервера напрямую, минуя роутер. Посмотрите пожалуйста, может что то поломалось. Номер заявки 64868537 от 9 января. Спасибо.[/QUOTE] Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Работы по заданию №64868537 ведутся. Текущий статус задания Вы можете уточнить, обратившись в круглосуточную службу поддержки по номеру 150 или 8-800-450-0-150 (звонок бесплатный). |
|
James-Bourne |
Дата 10.01.2014 - 11:36
|
Unregistered ![]() |
March
Спасибо, заработало. Можно пару вопросов задать? 1. Что поломалось? Просто проще будет в техподдержке объяснить. Они до сих пор не верят, что такая схема подключения возможна. 2. Можно ли исключить проявление этой проблемы в будущем? (замок на порт повесить, табличку написать ![]() 3. А предыдущий пост официальный представитель Ростелеком написал? |
|
March |
Дата 10.01.2014 - 12:03
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
James-Bourne, хорошо, тогда заявку закрываем.
Похоже администраторы проводили некоторые работы на оборудовании. При этом у тех, кто подключен таким не совсем правильным способом, могут возникать такие проблемы.
Сильно в этом сомневаюсь. =) Тем более, что сделать они сами с этим всё равно ничего не смогут.
Это да... Но объяснять им это... Затея дохлая.
К сожалению, появление каких-либо проблем невозможно исключить в принципе. Появление проблем подобных этой можно исключить подключив приставку через маршрутизатор рекомендуемый провайдером, как это и должно быть, и настроив его соответствующим образом.
Судя по нику, да. =) |
||||||||||||
Tokar |
Дата 12.01.2014 - 17:33
|
Unregistered ![]() |
Модем показывает, что ему выдан адрес 100.126.22.XXX.
А Яндекс и myip показывают Мой IPv4: 188.254.110.YYY. Яндекс сразу стал спрашивать - откуда я. Для абонентов PPPoE включили NAT ? |
|
OlegL |
Дата 14.01.2014 - 07:42
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 ![]() |
Не работает снова интернет и тв. Оставил заявку вчера ближе к вечеру.
Сначала стандартно попросили воткнуть кабель без роутера ну там результат как и в прошлый раз- крестик красный сетевой кабель не подключен что втыкаешь провод что нет - никакой разницы. Данные с модема 14 янв 08:38:46 pppd[3177] Plugin rp-pppoe.so loaded. 14 янв 08:38:46 pppd[3178] pppd 2.4.4 started by root, uid 0 14 янв 08:39:01 pppd[3178] Timeout waiting for PADO packets 14 янв 08:39:01 pppd[3178] Unable to complete PPPoE Discovery 14 янв 08:39:01 pppd[3178] Exit. 14 янв 08:39:06 pppd[3259] Plugin rp-pppoe.so loaded. 14 янв 08:39:06 pppd[3260] pppd 2.4.4 started by root, uid 0 14 янв 08:39:21 pppd[3260] Timeout waiting for PADO packets 14 янв 08:39:21 pppd[3260] Unable to complete PPPoE Discovery 14 янв 08:39:21 pppd[3260] Exit. Ну и так постоянно. В чем вообще проблема уже 3-4 раз не за слишком большое время? Такие рандомные вылеты удивляют больше года все работало нормально. ЛС 181001611244 |
vov_200 |
Дата 14.01.2014 - 11:18
|
Unregistered ![]() |
OlegL, переезжай на старую хату, тут тебя телекома не ждал
![]() |
|
kirilkin |
Дата 14.01.2014 - 12:47
|
Unregistered ![]() |
Подскажите пожалуйста. У меня в ЛК стоит тариф "Всё в дом NEO VDSL". Где узнать про этот тариф и стоит ли его на что нибудь менять?
|
|
xan |
Дата 14.01.2014 - 13:13
|
||
yarportal.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2650 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 ![]() |
Это сообщение отредактировал xan - 14.01.2014 - 13:22 |
||
kirilkin |
Дата 14.01.2014 - 13:25
|
Unregistered ![]() |
А на что можно менять? пакетное чтоб было.
|
|
xan |
Дата 14.01.2014 - 13:33
|
||
yarportal.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2650 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 ![]() |
У Вас и так всё нормально. Новое, только для новых абонентов. а существующие дороже выйдет, если пакет разрушить. |
||
kirilkin |
Дата 14.01.2014 - 13:57
|
Unregistered ![]() |
kabinet.rt.ru
1 Какой казел делал авторизацию? Зачем придумывать клиенту логин, если есть номер лицевого и пароль для нета? Почему нету сохранения пароля в ОПЕРЕ для менеджера паролей? Странно но там все логины уже заняты, хотя кому нужен логин кирилкин)))) И сколько раз они еще будут менять лк? Придурки не ценящие клиента, нет желания там регится даже. 2 Где форум пользователей? Где мне посмотреть прошивку для модема фрипорт? Где поплакать о качестве связи(если есть) ? Это сообщение отредактировал kirilkin - 14.01.2014 - 13:59 |
|
reaper |
Дата 14.01.2014 - 14:32
|
Unregistered ![]() |
|
|
RenatS |
Дата 14.01.2014 - 14:41
|
Unregistered ![]() |
del.
Это сообщение отредактировал RenatS - 14.01.2014 - 14:44 |
|
Beirut |
Дата 14.01.2014 - 16:46
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207665 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
прислали ссылку ну и какая же она уникальная? приехали. заново регистрируемся. где на каком уровне обрезается непонятно ох уж этот новый кабинет |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)