Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1107 1108 [1109] 1110 1111 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 10.01.2014 - 08:43
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (James-Bourne @ 9.01.2014 - 22:49)
March
Добрый день! Перестало работать IPTV, не может получить IP-адрес. Вы мне настраивали на получение адреса с вашего сервера напрямую, минуя роутер. Посмотрите пожалуйста, может что то поломалось. Номер заявки 64868537 от 9 января. Спасибо.

James-Bourne, добрый день.
Попробуйте сейчас (когда сможете) перезагрузить приставку по питанию (не с пульта) и посмотрите - заработало или нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 10.01.2014 - 10:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





[QUOTE=March,10.01.2014 - 09:43][QUOTE=James-Bourne,9.01.2014 - 22:49]March
Добрый день! Перестало работать IPTV, не может получить IP-адрес. Вы мне настраивали на получение адреса с вашего сервера напрямую, минуя роутер. Посмотрите пожалуйста, может что то поломалось. Номер заявки 64868537 от 9 января. Спасибо.[/QUOTE]

Здравствуйте!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Работы по заданию №64868537 ведутся.
Текущий статус задания Вы можете уточнить, обратившись в круглосуточную службу поддержки по номеру 150 или 8-800-450-0-150 (звонок бесплатный).

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
James-Bourne
Дата 10.01.2014 - 11:36
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Пользователь №: 148176
Регистрация: 8.11.2013 - 09:13





March
Спасибо, заработало.
Можно пару вопросов задать?
1. Что поломалось? Просто проще будет в техподдержке объяснить. Они до сих пор не верят, что такая схема подключения возможна.
2. Можно ли исключить проявление этой проблемы в будущем? (замок на порт повесить, табличку написать smile.gif ). А то вдруг в следующий раз в выходной отключится, а Вы не работаете. Все выходные без ТВ.
3. А предыдущий пост официальный представитель Ростелеком написал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.01.2014 - 12:03
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (James-Bourne @ 10.01.2014 - 12:36)
March
Спасибо, заработало.

James-Bourne, хорошо, тогда заявку закрываем.

Цитата (James-Bourne @ 10.01.2014 - 12:36)
Можно пару вопросов задать?
1. Что поломалось?

Похоже администраторы проводили некоторые работы на оборудовании. При этом у тех, кто подключен таким не совсем правильным способом, могут возникать такие проблемы.

Цитата (James-Bourne @ 10.01.2014 - 12:36)
Просто проще будет в техподдержке объяснить.

Сильно в этом сомневаюсь. =) Тем более, что сделать они сами с этим всё равно ничего не смогут.

Цитата (James-Bourne @ 10.01.2014 - 12:36)
Они до сих пор не верят, что такая схема подключения возможна.

Это да... Но объяснять им это... Затея дохлая.

Цитата (James-Bourne @ 10.01.2014 - 12:36)
2. Можно ли исключить проявление этой проблемы в будущем? (замок на порт повесить, табличку написать  smile.gif ). А то вдруг в следующий раз в выходной отключится, а Вы не работаете. Все выходные без ТВ.

К сожалению, появление каких-либо проблем невозможно исключить в принципе. Появление проблем подобных этой можно исключить подключив приставку через маршрутизатор рекомендуемый провайдером, как это и должно быть, и настроив его соответствующим образом.

Цитата (James-Bourne @ 10.01.2014 - 12:36)
3. А предыдущий пост официальный представитель Ростелеком написал?

Судя по нику, да.
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tokar
Дата 12.01.2014 - 17:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Пользователь №: 45740
Регистрация: 12.01.2010 - 12:56





Модем показывает, что ему выдан адрес 100.126.22.XXX.
А Яндекс и myip показывают Мой IPv4: 188.254.110.YYY.
Яндекс сразу стал спрашивать - откуда я.
Для абонентов PPPoE включили NAT ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 14.01.2014 - 07:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





Не работает снова интернет и тв. Оставил заявку вчера ближе к вечеру.
Сначала стандартно попросили воткнуть кабель без роутера ну там результат как и в прошлый раз- крестик красный сетевой кабель не подключен что втыкаешь провод что нет - никакой разницы.
Данные с модема
14 янв 08:38:46 pppd[3177] Plugin rp-pppoe.so loaded.
14 янв 08:38:46 pppd[3178] pppd 2.4.4 started by root, uid 0
14 янв 08:39:01 pppd[3178] Timeout waiting for PADO packets
14 янв 08:39:01 pppd[3178] Unable to complete PPPoE Discovery
14 янв 08:39:01 pppd[3178] Exit.
14 янв 08:39:06 pppd[3259] Plugin rp-pppoe.so loaded.
14 янв 08:39:06 pppd[3260] pppd 2.4.4 started by root, uid 0
14 янв 08:39:21 pppd[3260] Timeout waiting for PADO packets
14 янв 08:39:21 pppd[3260] Unable to complete PPPoE Discovery
14 янв 08:39:21 pppd[3260] Exit.
Ну и так постоянно. В чем вообще проблема уже 3-4 раз не за слишком большое время? Такие рандомные вылеты удивляют больше года все работало нормально.
ЛС 181001611244
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 14.01.2014 - 11:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





OlegL, переезжай на старую хату, тут тебя телекома не ждал biggrin.gif
PM
Top
kirilkin
Дата 14.01.2014 - 12:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 492
Пользователь №: 61445
Регистрация: 14.11.2010 - 23:50





Подскажите пожалуйста. У меня в ЛК стоит тариф "Всё в дом NEO VDSL". Где узнать про этот тариф и стоит ли его на что нибудь менять?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 14.01.2014 - 13:13
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (kirilkin @ 14.01.2014 - 13:47)
Подскажите пожалуйста. У меня  в ЛК стоит тариф "Всё в дом NEO VDSL". Где узнать про этот тариф и стоит ли его на что нибудь менять?

http://www.yaroslavl.rt.ru/data/html/26431...kage_yar_v2.pdf +ТВ и всякое барахло взятое в аренду.

Это сообщение отредактировал xan - 14.01.2014 - 13:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kirilkin
Дата 14.01.2014 - 13:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 492
Пользователь №: 61445
Регистрация: 14.11.2010 - 23:50





А на что можно менять? пакетное чтоб было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 14.01.2014 - 13:33
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (kirilkin @ 14.01.2014 - 14:25)
А на что можно менять? пакетное чтоб было.

У Вас и так всё нормально.
Новое, только для новых абонентов.
а существующие дороже выйдет, если пакет разрушить.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kirilkin
Дата 14.01.2014 - 13:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 492
Пользователь №: 61445
Регистрация: 14.11.2010 - 23:50





kabinet.rt.ru
1 Какой казел делал авторизацию? Зачем придумывать клиенту логин, если есть номер лицевого и пароль для нета? Почему нету сохранения пароля в ОПЕРЕ для менеджера паролей? Странно но там все логины уже заняты, хотя кому нужен логин кирилкин)))) И сколько раз они еще будут менять лк? Придурки не ценящие клиента, нет желания там регится даже.

2 Где форум пользователей? Где мне посмотреть прошивку для модема фрипорт? Где поплакать о качестве связи(если есть) ?

Это сообщение отредактировал kirilkin - 14.01.2014 - 13:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 14.01.2014 - 14:32
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RenatS
Дата 14.01.2014 - 14:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Пользователь №: 61125
Регистрация: 10.11.2010 - 17:30





del.

Это сообщение отредактировал RenatS - 14.01.2014 - 14:44
PM
Top
Beirut
Дата 14.01.2014 - 16:46
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204523
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
На указанный Вами адрес электронной почты было выслано
письмо, содержащее уникальную ссылку. Перейдите по ссылке из письма или
скопируйте в адресную строку браузера для активации Вашей учетной записи.


прислали ссылку
https://kabinet.rt.ru/?action=reg_confirm

ну и какая же она уникальная?
приехали. заново регистрируемся.
где на каком уровне обрезается непонятно

ох уж этот новый кабинет
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1107 1108 [1109] 1110 1111 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1043 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru