Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1108 1109 [1110] 1111 1112 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
OlegL |
Дата 14.01.2014 - 16:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 |
Обрезан короче у меня провод на площадке в подъезде. Этот случай как считается надо будет оплатить работу мастера или как ?
Это сообщение отредактировал OlegL - 14.01.2014 - 16:48 |
Fandor |
Дата 14.01.2014 - 16:56
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
OlegL
Нет, такое за счёт провайдера. |
SinHi |
Дата 14.01.2014 - 17:31
|
Unregistered |
Логин и пароль от ADSL подключения подходят на иной тел. линии нежели той, к которой приписаны эти данные?
Экспресс поиск по гуглу, к сожалею, выдаёт лишь инструкции по настройка оборудования... Это не в целях мошенничества просто интерес |
|
March |
Дата 14.01.2014 - 17:41
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
SinHi, да. |
||
SinHi |
Дата 14.01.2014 - 17:48
|
Unregistered |
March, благодарю за ответ Думал, что нельзя...
|
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 14.01.2014 - 18:45
|
||
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Фига! Опять конкуренты не чистые на руку на Резинотехнике орудуют... |
||
reaper |
Дата 14.01.2014 - 19:47
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
SinHi |
Дата 14.01.2014 - 21:18
|
Unregistered |
reaper, эм, неверно выразился. Несведущий в этом деле, так что формулировал вопрос как понимал
|
|
OlegL |
Дата 15.01.2014 - 04:19
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 |
Думаешь? |
||||
OlegL |
Дата 15.01.2014 - 11:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 |
Пришли мастера сделали. Сказали дернули кабель по всему подъезду со второго этажа доверху.
|
zedoar |
Дата 15.01.2014 - 18:26
|
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
"3 июля 2013 года я расторг договор с компанией «Ростелеком». Я удовлетворен, что все мои отношения с этой компанией завершились.
В ноябре 2012 года мне в квартиру понадобилось провести услуги связи: телефон, интернет, кабельное телевидение. Но так как наш дом не был каблирован другими компаниями и выбирать было не из чего, то подключение прошло безальтернативно к сетям компании Ростелеком. Надо отдать должное красочной рекламе компании: достойного качества ролики крутятся на телевидении, а в почтовые ящики регулярно опускаются яркие листовки и буклеты. Однако красивая реклама часто не соответствует качеству предоставляемых услуг. Но обо всем по порядку. Заключение договора в ноябре 2012 года с компанией "Ростелеком" произошло на удивление быстро, и в назначенное время пришли монтажники и подключили квартиру к сети. Однако абсолютно всеми услугами связи от Ростелекома мы остались недовольны. Интернет работал на гораздо меньшей скорости, чем была обещана, с постоянными зависаниями и отключениями. Предусмотренный wi-fi часто не работал вовсе, или же только в пределах одной комнаты. Услуги кабельного телевидения были еще хуже: тв-приставка постоянно отключалась, сбивались или зависали программы. Могу с полной уверенностью сказать, что Ростелеком не отвечает требованиям сегодняшнего дня, и предоставляет услуги связи низкого качества. В июне компания «Дом.ру» провела кабель в нашем доме, и я заключил с ними договор. Разницу я увидел сразу – качество было высоким. Собрав коробочки с приставками и прочим оборудованием, предоставленными в аренду при подключении компанией Ростелеком, я отправился расторгать договор. Но первая попытка оказалась неудачной. Приехав в офис компании на улицу Большая Горная 1 июня около 15 часов, я обнаружил очередь примерно в 30 человек, все люди были с пакетами, в которых лежали приставки. На следующий день я решил поехать пораньше. Офис начинает свою работу в 8 часов, и я приехал 2 июня в 7-40, рассчитывая быть одним из первых. Но, к сожалению, я уже замыкал второй десяток очереди. Поскольку времени на ожидание в это утро у меня не было, я решил предпринять третью попытку. Тогда я приехал на следующий день, 3 июня, и в 7-15 я был уже пятым. В кабинет специалиста я попал только в 9 утра. Сотрудник проделала все операции по расторжению договора, которые заняли 25 минут. Кстати в субботу и воскресенье офис не работает – выходной день. Все для клиента! После расторжения договора я открыл сайт Ростелекома и понял, что я не одинок. Отзывы о компании в абсолютном большинстве были негативные. Компания Ростелеком образовалась на базе государственной, получив в наследство все основные фонды, помещения, оборудование. Ростелеком считается сейчас одной из крупнейших компаний в России, но если она также работает в других регионах, то можно смело поставить компании «неуд». Недавно наткнулся на информацию о выплате «золотых парашютов», которые при увольнении получают топ-менеджеры компании Ростелеком. Одним из громких увольнений стал уход главы «Ростелекома» Александра Провоторова. При увольнении топ-менеджер рассчитывал получить годовую премию в размере около 30 млн. рублей, а также «золотой парашют» в 200 млн. рублей. На эти заоблачные суммы обратил свое внимание и Президент РФ и высказал свое мнение. Я также считаю, что такие «выходные пособия» при увольнении не допустимы. Как известно, компании предоставляющие услуги и продукцию низкого качества должны либо перестраивать свою работу, либо они разоряться. Таковы законы бизнеса." Это сообщение отредактировал zedoar - 15.01.2014 - 18:31 |
March |
Дата 15.01.2014 - 19:24
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
zedoar, эк Вас задело, что УФАС дом.ру прижучил за недобросовестную рекламу... Аж статьи какие-то начали искать-копипастить =)
Что за бред? =) На "сайте Ростелекома" нет никакой книги отзывов. |
||
zedoar |
Дата 15.01.2014 - 19:29
|
||||
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
Шашко Владимир Александрович Генеральный директор ООО «Деловой Саратов Инвест Информ Групп», Член Правления ТПП Саратовской области, исполнительный директор регионального отделения ООО "Деловая Россия" Не думаю, что он бредит... |
||||
zedoar |
Дата 15.01.2014 - 19:31
|
||
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
Даже если это и так, то это к лучшему в вашем случае... |
||
zedoar |
Дата 15.01.2014 - 19:39
|
||
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
Был уверен, что искать долго не придётся. Просто вбил в яндексе: Качество услуг от ростелекома Кстати, так уж совпало сегодня коллега по работе рассказала похожую историю, но только про себя, вот честно скажу ругалась очень! Теперь у неё Триколор дома Но на работе у неё тоже ростелеком, который с конца декабря не пашет, не знаю уж по чьей вине. Вот так вот. |
||
Страницы: (1372) « Первая ... 1108 1109 [1110] 1111 1112 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)