![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1105 1106 [1107] 1108 1109 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| March |
Дата 3.01.2014 - 11:40
|
|||||
Mavik, Вы меня тоже окончательно запутали. =) То Вы не знали о том, какие изменения предстоят конкретно для Вас, то, оказывается, уже знали.
А что там можно не понять? В "табличках" перечислены названия тарифных планов на которых произойдут изменения. Название Вашего тарифного плана там присутствует? Нет. Так о чём беспокоиться?
Т.е. я правильно Вас понял - расторгать договор Вы будете не потому, что лично у Вас понизили скорость и повысили аб. плату, а чисто из солидарности с теми абонентами, у которых это произошло? И кстати, об "удорожании для новых пользователей". Прочитайте внимательно мою подпись. По-Вашему 450 руб/мес за две услуги (Интернет - до 30 Мбит/с днём, до 60 Мбит/с ночью и ТВ 112 каналов в пакете "Популярный") это дорого? |
||||||
| Каддафи |
Дата 3.01.2014 - 12:03
|
|
|
March
я правильно понимаю, кто на ADSLе, тем ловить нечего на этом тарифе? |
||
|
|
| March |
Дата 3.01.2014 - 20:24
|
|||
Каддафи, правильно. Там в скобочках указаны технологии, на которых возможно подключение по этой акции. |
||||
| Fandor |
Дата 5.01.2014 - 12:01
|
|
Не первый раз уже пишу об этом. В РТК видимо платежи вводят вручную, а так как счас "каникулы", то естественно и ввести не кому.
2 января с разницей во времени 4 минуты внёс деньги через СБОЛ на ЛС 181500011131 (РТК) и ЛС 11000000677 (МТС). ![]() Деньги на счету МТС появились через несколько секунд. ![]() Денег на счете РТК НЕТ ДО СИХ ПОР. ![]() ДОКОЛЕ эти безобразия будут продолжаться? Почему РТК, в отличии от МТС, не хочет зачислять деньги своевременно? Хорошо что у меня на счете денег пока достаточно для оказания услуг. А если бы их не было? Заблокировали бы. И млять извинений хрен дождешься. И что самое интересное, информация на счете изменится числа 10-го, но будет записано, что деньги зачислены 2-го. March Анекдот про ёжиков можете мне больше не рассказывать. Факт похуизма налицо. Это сообщение отредактировал Fandor - 5.01.2014 - 12:23 |
|
|
|
| Buzzzzer |
Дата 5.01.2014 - 12:20
|
|
Это акционный тариф или такая цена будет постоянна? |
||
| Fandor |
Дата 5.01.2014 - 12:24
|
|
|
Buzzzzer
|
||
|
|
| Yung |
Дата 5.01.2014 - 12:32
|
|
Fandor
Через ЛК деньги на счёт РТК приходят быстро. Это сообщение отредактировал Yung - 5.01.2014 - 12:35 |
|
| sokrat 777 |
Дата 5.01.2014 - 12:35
|
|
Почитал последние 100 стр, составил краткий списочек основных вопросов:
1. Снова Абрывы! У меня адсл. ЩИТО ДЕЛАТЬ? 2. Отвалилась сессия, не поднимается. При повторном подключении - ошибка. Щито делать? 3. Опять роутер сессию не поднимает. Щито делать? 4. Постоянная потеря пакетов. Щито делать? 5. Купил дир-320, он не тянет 100 мбит и торрент с 5К раздачами. Щито делать? 6. Как настроить зухелевскую приставку, не пашет телек. 7. Как настроить роутер для просмотра iptv. 8. Не работает iptv. Щито делать? 9. Не заходит в ЛК. Щито делать? 10. Как прошить роутер? 11. Как настроить роутер? 12. Как проверить линию? 13. Не пашет вафля на роутере. Щито делать? 14. У меня адсл, я за НАТ. Щито делать? 15. Хачу подключиться по акции "xxx". Щито делать? 16. Какая напруга в телефонном кабеле ваще? 17. Спидтест врёт! Щито делать? 18. В саппорте не отвечают. Одни ТП. Трубку не берут. Щито делать? 19. Опять косяки с ютьюбом и вконтактиком? Щито делать? 20. Списывают бабло не по тарифу. Одна объёба. Щито делать? 21. Повысили абонентскую плату. Инет не пашет. Щито делать? Это сообщение отредактировал sokrat 777 - 5.01.2014 - 12:39 |
|
|
|
| Buzzzzer |
Дата 5.01.2014 - 12:46
|
|
У меня просто подписи отключены Ну и нах. спрашивается тогда таким хвастаться? Все мозги закисли уже у прэдставителей операторов с этими акциями |
||
| Каддафи |
Дата 5.01.2014 - 13:23
|
|
|
sokrat 777
Во люди развлекаются на выходных!!! Салаты закончились и водка уже не лезет!?!? Щито делать... жизнь такая...)) |
||
|
|
| Fandor |
Дата 5.01.2014 - 13:30
|
|
Yung
Я в курсе, Но с моей карты можно только через СБОЛ заплатить. У неё нет CVV кода. |
|
|
|
| yar-agent |
Дата 5.01.2014 - 14:14
|
|
Fandor
У меня аналогичная карта, я со сбола бесплатно перевожу сумму на яндекс деньги, а с яндекс денег оплачиваю ростелеком без комиссии и зачисление в течении 5 минут. Это единственный платеж, который приходиться вот так окольными путями совершать, правда 5 минут потратить надо на заведение яндекс кошелька, и там у меня только 1 избранный платеж- за Ростелеком. |
|
|
|
| March |
Дата 5.01.2014 - 15:36
|
|||
Fandor, у меня, собственно, только один вопрос - причём тут March? Лично мне по барабану как там Ростелеком платежи проводит - вручную или голубиной почтой. Если я знаю, что вот этим конкретным способом деньги на ЛС доходят долго, так я им и не пользуюсь, а, если нужно, нахожу другие более быстрые и удобные способы.
Не заблокировали бы. Подпишитесь на новости или читайте их иногда на официальном сайте - . ================================================= В новогодний период «Ростелеком» открывает абонентам «Кредит доверия» 21.11.2013 В период с 30 ноября 2013 года по 31 января 2014 года услугами доступа в Интернет и «Интерактивное ТВ» можно будет пользоваться, даже если абонент не успел внести авансовый платеж за услуги. В этот период «Ростелеком» не будет приостанавливать доступ к услугам Интернет и «Интерактивное ТВ», предоставляемым по авансовой системе оплаты для абонентов-граждан, до достижения суммы задолженности более 1000 рублей (действует для клиентов, не находящихся в финансовой блокировке на момент изменения порога). Но при превышении задолженности более 1000 рублей, доступ абонента в сеть Интернет и услуга «Интерактивное ТВ» будут блокироваться автоматически. Оплатить услуги можно как с помощью банкоматов, платежных терминалов, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Более подробную информацию можно узнать Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150. ================================================= |
||||
| March |
Дата 5.01.2014 - 15:39
|
|||
Buzzzzer, у Вас передоз что ли? =) Представители уже какие-то мерещатся, да ещё хвастающиеся... Вы там поаккуратнее, так и до белочки недалеко. Берегите себя. =) |
||||
| Fandor |
Дата 5.01.2014 - 17:39
|
|||
Олег, заметь, лично к тебе обращена была только одна фраза из сообщения:
Зачем ты стал комментировать остальное и принимать всё на свой счёт я не понимаю. Это сообщение отредактировал Fandor - 5.01.2014 - 17:40 |
||||
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 1105 1106 [1107] 1108 1109 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.