![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1103 1104 [1105] 1106 1107 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Каддафи |
Дата 28.12.2013 - 15:28
|
|
|
Yung
Кстати, о замене приставки. У меня в последнее время она стала странно себя вести. Периодически не реагирует на пульт, как будто зависла. Приходится перезагружать. Такого раньше не было. Да и на пульте пару кнопок перестали подавать признаки жизни. При таком раскладе я могу рассчитывать на замену приставки? Ростелеком, как, вообще, ведет себя в таких вопросах? |
||
|
|
| Yung |
Дата 28.12.2013 - 16:11
|
|
Каддафи
при замене скажите, что хотите смотреть HD каналы, а на Зикселе нет HDMI выхода. |
|
| March |
Дата 28.12.2013 - 16:31
|
|||
Каддафи, я извиняюсь. Ввёл Вас в заблуждение. У этой приставки действительно пульт не привязывается к телевизору. Как выйти из положения, я вижу, уже объяснили. =) |
||||
| Каддафи |
Дата 28.12.2013 - 16:35
|
|
Fandor
Yung March Спасибо за участие. Будем менять. Это сообщение отредактировал Каддафи - 28.12.2013 - 16:57 |
|
|
|
| ZoOmBo |
Дата 28.12.2013 - 21:49
|
|
служба 150 говнотелекома снова на высоте ... суки!!! проторчал на телефоне 20 минут - слушая как электронная хня обещает каждую минуту - что в течении 15 минут трубку поднимут. Искренне вам всем желаю, чтобы у вас отсохли ваши кривожопые руки !
Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 28.12.2013 - 21:49 |
|
| Каддафи |
Дата 29.12.2013 - 07:39
|
|
ZoOmBo
В какой теме Вас не читаю, везде одно и тоже. Пожелания "здравствовать" и оскорбления... Не надоело? По теме: была у меня такая же проблема. С наступающим! Это сообщение отредактировал Каддафи - 29.12.2013 - 07:41 |
|
|
|
| reaper |
Дата 29.12.2013 - 10:25
|
|
|
|
|
|
| ZoOmBo |
Дата 29.12.2013 - 14:03
|
|
Критика обоснованная - не надоело - если работают одно мудачье я то чего поделать могу ? ценник они поднимать не забывают, а вот качество обслуживания не изменяется в принципе. |
||
| ZoOmBo |
Дата 29.12.2013 - 14:07
|
|
забавно было бы услышать обоснование вашего высказывания ) и что вообще интригует, это пишет человек который если не ошибаюсь был долгое время связан с недотелекомом в ростелекоме все стандартно для России - нехуя не делать - а бабло зарабатывать. |
||
| reaper |
Дата 29.12.2013 - 14:19
|
|
|
|
|
|
| ZoOmBo |
Дата 29.12.2013 - 14:34
|
|
Мне незачем, что то искать ) не я начал данный разговор, обвиняя одного из портальцев в ботоводстве |
||
| Bad04 |
Дата 29.12.2013 - 15:57
|
|
ZoOmBo, это вам так аукается негатив, который вы на других льёте
У меня вот тоже вчера, в 10 утра пропал интернет, в 10:40 звоню по 150, после традиционного приветствия нажимаю 0 и буквально один гудок и отвечает оператор, только начали говорить, бац обрыв связи, тут же перезвонил и сразу же ответила другой оператор, спокойно сделали заявку, в 11:00 интернет заработал. Сегодня утром звонок и автоответчик принёс свои извинения за неудобства. Так, что никаких 20 минут ожидания А то, что вы желаете другим...к вам и вернётся С наступающим! |
|
| Элин |
Дата 30.12.2013 - 05:41
|
|
Панина, панина... Почему в списке? У вас же закрыт был филиал на Панина. Сейчас снова открыли? |
||
|
|
| slleon |
Дата 30.12.2013 - 07:10
|
|||
Попробуйте батарейки заменить. У меня были такие же симптомы, правда, на билайновской приставке - помогла замена батареек на новые |
||||
|
|
| March |
Дата 30.12.2013 - 08:08
|
|||
Видимо был закрыт временно, на ремонт. Это сообщение отредактировал March - 30.12.2013 - 15:02 |
||||
Страницы:
(1372) « Первая ... 1103 1104 [1105] 1106 1107 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.