Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1097 1098 [1099] 1100 1101 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Nicknamed |
Дата 11.12.2013 - 09:51
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
reaper
ну вот пришлось идти искать. На минус пятой странце нашёл. Как теперь баланс узнавать? Звонить в 157 постоянно? |
reaper |
Дата 11.12.2013 - 09:54
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Nicknamed |
Дата 11.12.2013 - 09:59
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
reaper
а что там есть для юриков, м? |
Nicknamed |
Дата 11.12.2013 - 09:59
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
Кстати, зачем это в новый кабинет нужно вводить логин/пароль к интернету? Совсем ополоумели?
|
reaper |
Дата 11.12.2013 - 10:07
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Nicknamed |
Дата 11.12.2013 - 10:15
|
||
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
reaper
Как туда попасть? Я только для "Частных клиентов" кабинет вижу, там не регался, ибо лишние действия. Всё было просто и понятно, нет надо усложнить. А что будет, когда старый кабинет закроют?
|
||
March |
Дата 11.12.2013 - 15:00
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
fcnhjyjvbz, Вы мой ответ в ЛС получили несколько дней назад? ЛК проверили, посчитали? Платите, Вы сейчас на 5% меньше, как и положено по акции "Годовой контракт". Всё сходится? Будем надеяться, что в новом личном кабинете, демо-версия которого сейчас уже работает, информация об участии абонента в какой-либо акции будет указана явно, а не так как сейчас. На будущее... "техподдержка" от слова "техническая". Вполне возможно, что они не всё могут посмотреть по Вашему договору, особенно, если это касается финансов, поэтому и отправили к тем, кто имеет такую возможность и должен этим заниматься - в агентство. |
||
Yung |
Дата 13.12.2013 - 06:19
|
||||
Ростов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1784 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 |
|
||||
OlegL |
Дата 14.12.2013 - 18:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 |
снова разрыв и эта же ошибка что то системное чтоли у телекома...
и не подключается. 16 ноя 04:07:11 pppd[2814] Plugin rp-pppoe.so loaded. 16 ноя 04:07:11 pppd[2815] pppd 2.4.4 started by root, uid 0 16 ноя 04:07:26 pppd[2815] Timeout waiting for PADO packets 16 ноя 04:07:26 pppd[2815] Unable to complete PPPoE Discovery 16 ноя 04:07:26 pppd[2815] Exit. Третий раз минимум буквально за несколько дней. Что делать? |
Fandor |
Дата 14.12.2013 - 21:04
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 | |
March |
Дата 14.12.2013 - 22:39
|
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 | |
OlegL |
Дата 14.12.2013 - 22:43
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 |
возможно. заявку оформили. перед этим без роутера провод втыкал комп тупо его невидит. то есть либо у меня либо где то в щитке если он есть либо у провайдера. сказали линию проверят или само заработает. посмотрим. |
||
OlegL |
Дата 15.12.2013 - 04:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 |
ну вот само заработало. такие дела.
|
nepuh |
Дата 15.12.2013 - 11:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
РТК действительно последнее время порой "радует".
Вчера примерно в 22.30 отвалилась сессия, при повторном подключении напрямую - ошибка 651. Поскольку есть резерв - паниковать не стал, звонить в саппорт тоже. Но за 12 часов ничего не изменилось. При этом в исправности линии более чем уверен - сетевые адаптеры "видят" сеть РТК. Позвонил в саппорт, заявку приняли, но что-то особого доверия нет March , если не затруднит, проконтролируйте пожалуйста, лс 18100-032-8285 |
OlegL |
Дата 15.12.2013 - 13:14
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 |
эта же ошибка была, когда напрямую провод воткнул... ну там тупо он даже не видел провода компьютер, как будто и не втыкал ничего. на втором конце видимо что-то не так было. |
||
Страницы: (1372) « Первая ... 1097 1098 [1099] 1100 1101 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)