Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1097 1098 [1099] 1100 1101 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Nicknamed
Дата 11.12.2013 - 09:51
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





reaper
ну вот пришлось идти искать. На минус пятой странце нашёл.
Как теперь баланс узнавать? Звонить в 157 постоянно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 11.12.2013 - 09:54
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 11.12.2013 - 09:59
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





reaper
а что там есть для юриков, м?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 11.12.2013 - 09:59
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Кстати, зачем это в новый кабинет нужно вводить логин/пароль к интернету? Совсем ополоумели?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 11.12.2013 - 10:07
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 11.12.2013 - 10:15
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





reaper
Цитата
для юриков в старом кабинете все есть. в том числе проводная связь
Как туда попасть? Я только для "Частных клиентов" кабинет вижу, там не регался, ибо лишние действия. Всё было просто и понятно, нет надо усложнить. А что будет, когда старый кабинет закроют?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.12.2013 - 15:00
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (fcnhjyjvbz @ 6.12.2013 - 12:45)
Ростелеком в своем репертуаре. Приходили в офис на Володарского в ноябре:
- Нам нужно подключить годовой контракт
- Хорошо.
- Дайте нам бланк заявления
- А у нас нет
- А где есть?
- Не знаю.
- И что нам делать?
- Вот, возьмите обычный бланк, напишите на нем.
- Хорошо.
Написали заявление, отдали в окошечко.
- Все, годовой контракт будет подключен. Оставьте контактный номер тлф, мы с вами свяжемся, если что-то будет не так.
Оставляю номер. Через 2 дня перезванивают.
- Годовой контракт подключен, но действовать он начнет с 1 числа следующего месяца. Бланка заявления у нас нет, но он и не нужен, в ЛК вы сами увидите, что у вас все подключено.
- Хорошо, спасибо.
Сегодня зашла в ЛК, отметок о заключении  годового контракта нет, позвонила в службу поддержки - там ответили, что у меня ничего не подключено. Отправили опять в абонентский отдел.
Я не удивлена, что Ростелеком так предоставляет свои услуги. Вот ни сколечко. Просто очень жаль, что Ростелекому на столько плевать на своих абонентов.

fcnhjyjvbz, Вы мой ответ в ЛС получили несколько дней назад? ЛК проверили, посчитали? Платите, Вы сейчас на 5% меньше, как и положено по акции "Годовой контракт". Всё сходится? Будем надеяться, что в новом личном кабинете, демо-версия которого сейчас уже работает, информация об участии абонента в какой-либо акции будет указана явно, а не так как сейчас.
На будущее... "техподдержка" от слова "техническая". Вполне возможно, что они не всё могут посмотреть по Вашему договору, особенно, если это касается финансов, поэтому и отправили к тем, кто имеет такую возможность и должен этим заниматься - в агентство.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 13.12.2013 - 06:19
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1784
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (Весельчак @ 6.12.2013 - 21:42)
Цитата (March @ 6.12.2013 - 16:47)

Это новость по поводу изменения тарифов на Интернет. В данном случае, повышение связано скорее всего с другой новостью - http://www.yaroslavl.rt.ru/press/news/news...2013&page=1

user posted image

March, всё интересней становится. Я пользуюсь всеми тремя услугами, а начисляют 230 вместо 200

До и после посещения офиса.

user posted image

user posted image

Хотя ИМХО всё должно было быть сделано автоматом, без посещения офиса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 14.12.2013 - 18:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





снова разрыв и эта же ошибка что то системное чтоли у телекома...
и не подключается.
16 ноя 04:07:11 pppd[2814] Plugin rp-pppoe.so loaded.
16 ноя 04:07:11 pppd[2815] pppd 2.4.4 started by root, uid 0
16 ноя 04:07:26 pppd[2815] Timeout waiting for PADO packets
16 ноя 04:07:26 pppd[2815] Unable to complete PPPoE Discovery
16 ноя 04:07:26 pppd[2815] Exit.
Третий раз минимум буквально за несколько дней. Что делать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 14.12.2013 - 21:04
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





OlegL
http://yandex.ru/yandsearch?text=timeout%2...overy&lr=16

Мне кажется это косяк прова.
PM
Top
March
Дата 14.12.2013 - 22:39
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Вот одна из ссылок:

user posted image

http://forum.vosnet.ru/archive/index.php/t-42286.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 14.12.2013 - 22:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





Цитата (Fandor @ 14.12.2013 - 22:04)
OlegL
http://yandex.ru/yandsearch?text=timeout%2...overy&lr=16

Мне кажется это косяк прова.

возможно. заявку оформили. перед этим без роутера провод втыкал комп тупо его невидит.
то есть либо у меня либо где то в щитке если он есть либо у провайдера.
сказали линию проверят или само заработает. посмотрим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 15.12.2013 - 04:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





ну вот само заработало. такие дела.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 15.12.2013 - 11:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





РТК действительно последнее время порой "радует".
Вчера примерно в 22.30 отвалилась сессия, при повторном подключении напрямую - ошибка 651. Поскольку есть резерв - паниковать не стал, звонить в саппорт тоже. Но за 12 часов ничего не изменилось. При этом в исправности линии более чем уверен - сетевые адаптеры "видят" сеть РТК.
Позвонил в саппорт, заявку приняли, но что-то особого доверия нет rolleyes.gif
March , если не затруднит, проконтролируйте пожалуйста, лс 18100-032-8285
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 15.12.2013 - 13:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





Цитата (nepuh @ 15.12.2013 - 12:35)
РТК действительно последнее время порой "радует".
Вчера примерно в 22.30 отвалилась сессия, при повторном подключении напрямую - ошибка 651. Поскольку есть резерв - паниковать не стал, звонить в саппорт тоже. Но за 12 часов ничего не изменилось. При этом в исправности линии более чем уверен - сетевые адаптеры "видят" сеть РТК.
Позвонил в саппорт, заявку приняли, но что-то особого доверия нет rolleyes.gif
March , если не затруднит, проконтролируйте пожалуйста, лс 18100-032-8285

эта же ошибка была, когда напрямую провод воткнул...
ну там тупо он даже не видел провода компьютер, как будто и не втыкал ничего. на втором конце видимо что-то не так было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1097 1098 [1099] 1100 1101 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1026 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru