![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1097 1098 [1099] 1100 1101 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Nicknamed |
Дата 11.12.2013 - 09:51
|
|
reaper
ну вот пришлось идти искать. На минус пятой странце нашёл. Как теперь баланс узнавать? Звонить в 157 постоянно? |
|
|
|
| reaper |
Дата 11.12.2013 - 09:54
|
|
|
|
|
|
| Nicknamed |
Дата 11.12.2013 - 09:59
|
|
reaper
а что там есть для юриков, м? |
|
|
|
| Nicknamed |
Дата 11.12.2013 - 09:59
|
|
Кстати, зачем это в новый кабинет нужно вводить логин/пароль к интернету? Совсем ополоумели?
|
|
|
|
| reaper |
Дата 11.12.2013 - 10:07
|
|
|
|
|
|
| Nicknamed |
Дата 11.12.2013 - 10:15
|
|
|
reaper
Как туда попасть? Я только для "Частных клиентов" кабинет вижу, там не регался, ибо лишние действия. Всё было просто и понятно, нет надо усложнить. А что будет, когда старый кабинет закроют?
|
||
|
|
| March |
Дата 11.12.2013 - 15:00
|
|
fcnhjyjvbz, Вы мой ответ в ЛС получили несколько дней назад? ЛК проверили, посчитали? Платите, Вы сейчас на 5% меньше, как и положено по акции "Годовой контракт". Всё сходится? Будем надеяться, что в новом личном кабинете, демо-версия которого сейчас уже работает, информация об участии абонента в какой-либо акции будет указана явно, а не так как сейчас. На будущее... "техподдержка" от слова "техническая". Вполне возможно, что они не всё могут посмотреть по Вашему договору, особенно, если это касается финансов, поэтому и отправили к тем, кто имеет такую возможность и должен этим заниматься - в агентство. |
||
| Yung |
Дата 13.12.2013 - 06:19
|
|||
До и после посещения офиса. Хотя ИМХО всё должно было быть сделано автоматом, без посещения офиса. |
||||
| OlegL |
Дата 14.12.2013 - 18:03
|
|
снова разрыв и эта же ошибка что то системное чтоли у телекома...
и не подключается. 16 ноя 04:07:11 pppd[2814] Plugin rp-pppoe.so loaded. 16 ноя 04:07:11 pppd[2815] pppd 2.4.4 started by root, uid 0 16 ноя 04:07:26 pppd[2815] Timeout waiting for PADO packets 16 ноя 04:07:26 pppd[2815] Unable to complete PPPoE Discovery 16 ноя 04:07:26 pppd[2815] Exit. Третий раз минимум буквально за несколько дней. Что делать? |
|
| Fandor |
Дата 14.12.2013 - 21:04
|
|
OlegL
Мне кажется это косяк прова. |
|
|
|
| March |
Дата 14.12.2013 - 22:39
|
|
Вот одна из ссылок:
![]() |
|
| OlegL |
Дата 14.12.2013 - 22:43
|
|
возможно. заявку оформили. перед этим без роутера провод втыкал комп тупо его невидит. то есть либо у меня либо где то в щитке если он есть либо у провайдера. сказали линию проверят или само заработает. посмотрим. |
||
| OlegL |
Дата 15.12.2013 - 04:56
|
|
ну вот само заработало. такие дела.
|
|
| nepuh |
Дата 15.12.2013 - 11:35
|
|
РТК действительно последнее время порой "радует".
Вчера примерно в 22.30 отвалилась сессия, при повторном подключении напрямую - ошибка 651. Поскольку есть резерв - паниковать не стал, звонить в саппорт тоже. Но за 12 часов ничего не изменилось. При этом в исправности линии более чем уверен - сетевые адаптеры "видят" сеть РТК. Позвонил в саппорт, заявку приняли, но что-то особого доверия нет March , если не затруднит, проконтролируйте пожалуйста, лс 18100-032-8285 |
|
| OlegL |
Дата 15.12.2013 - 13:14
|
|
эта же ошибка была, когда напрямую провод воткнул... ну там тупо он даже не видел провода компьютер, как будто и не втыкал ничего. на втором конце видимо что-то не так было. |
||
Страницы:
(1372) « Первая ... 1097 1098 [1099] 1100 1101 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.