![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1096 1097 [1098] 1099 1100 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| xan |
Дата 10.12.2013 - 04:21
|
|
У Вас Ярнет ? замерил, что то похожие стало по ночному тарифу 80 ![]() получается не комутаторы виноваты а сервачок РТК дуру гонит March, передай своим, пусть подправят, чтоб у людей сомнение отпало что уплойд зарублен. |
||
| Kто |
Дата 10.12.2013 - 15:20
|
|
xan
Да, Ярнет. У ртк давно сервер глючит. Я думал все в курсе что ростелеком для теста лучше не выбирать Иронично, у ртк даже сервер скорость не держит |
|
|
|
| Елена |
Дата 10.12.2013 - 16:12
|
|
подскажите , где можно найти полные настройки через 192.168.1.1 для Zyxel P660RT3 Ee . не удается выполнить. настройку после reset.
|
|
| Fandor |
Дата 10.12.2013 - 16:16
|
|
Елена
|
|
|
|
| Елена |
Дата 10.12.2013 - 18:38
|
|
что-то не так.. (
|
|
| March |
Дата 10.12.2013 - 19:37
|
|
Елена Конечно не так. Ссылки на инструкции совсем с другого филиала. Перед началом настройки при включенном питании модема нажимаете чем-то острым (спичка, скрепка, зубочистка) кнопку, которая находится внутри модема, в отверстии подписанном "Reset" (там, где в модем подключены все провода) и держите её нажатой 7-10 секунд. Как только все лампочки погаснут и снова загорятся, можно её отпускать. В настройках модема заходите в "Interface Setup", "Internet". Выставляете следующие значения (если Вы из Ярославля): VPI: 0 VCI: 33 Чуть ниже, там где "ISP" выбираем из четырёх вариантов "PPPoA/PPPoE". После того, как страничка автоматически обновится, ниже в поле "Username" пишете Ваш логин (обычно начинается на ADSL), в поле "Password" указываете Ваш пароль для входа в Интернет (соблюдая регистр букв). Больше ничего менять не нужно. Нажимаете внизу кнопку "Save". Если всё сделали правильно и если со стороны провайдера порт настроен правильно и исправен, то на модеме должен загорется зелёным индикатор Internet и на компьютере странички в браузере должны начать загружаться. Если не получится настроить, оставляйте заявку в техподдержку по тел. 8-800-450-0-150 (если с сотового будете звонить) или просто 150 (если будете набирать с городского телефона). Это сообщение отредактировал March - 11.12.2013 - 00:30 |
||
| Nicknamed |
Дата 10.12.2013 - 19:39
|
|
А что сегодня опять за косяки с ютьюбом и вконтактиком? Месяца не проходит, чтобы что-то не заглючило.
|
|
|
|
| Елена |
Дата 10.12.2013 - 21:07
|
|
March, спасибо. Буду пробовать еще. в последне время модем стал отваливаться просто без конца то по 691, то по 651 ошибке. техподдержка сказала переустановить модем. вот и ковыряюсь теперь.
|
|
| Елена |
Дата 10.12.2013 - 21:09
|
|
может мне его вообще поменять на что-нибудь другое? тем более, что нужен ещё wi-fi... посоветуйте что-то хорошее.
|
|
| Dextor |
Дата 10.12.2013 - 21:31
|
|
как там на сайте. тытруба и вконташа на скорости до 100 мбит/сек
ну ну |
|
| March |
Дата 11.12.2013 - 00:30
|
|
Елена, если Вы под техподдержкой имеете ввиду липецких операторов, то они ещё и не такое могут сказать. Вы их больше слушайте. =) Настаивайте на том, чтобы они приняли у Вас заявку и передали её на вторую линию техподдержки, в Ярославль. "Отваливаться" модем может по разным причинам. Вот лишь некоторые из них: - на порту выставлена слишком большая скорость и модем на данной (например очень длинной) линии не может установить связь на такой скорости, и постоянно разрывает соединение. - на телефонной линии есть проблемы (при разговоре по телефону шум-треск-посторонние разговоры не слышны?). - нарушена схема подключения в квартире абонента (все тел. аппараты, факсы, автоответчики и прочее должны быть отделены от тел. линии специальным устройством - ADSL-сплиттером). |
||
| Елена |
Дата 11.12.2013 - 07:13
|
|
March
я в техподдержку писала из личного кабинета на сайте РТ. ответили, что нужна перенастройка. ресет-то нажали, а настроить обратно теперь ни фига не выходит. ((( не понимаю почему. ну все уже выставила как написано! где-то "грабли", а где не пойму... ? (( |
|
| March |
Дата 11.12.2013 - 08:35
|
|
Елена, поэтому лучше не писать, а звонить. Оператору скажите, чтобы просто принял у Вас заявку (не мучая ни Вас, ни оборудование) и передал её в Ярославль, инженерам. |
||
| Nicknamed |
Дата 11.12.2013 - 08:38
|
|
March
снова. Поднимите ему веки, позязя |
|
|
|
| reaper |
Дата 11.12.2013 - 09:06
|
|
|
|
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 1096 1097 [1098] 1099 1100 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.