Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1096 1097 [1098] 1099 1100 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

xan
Дата 10.12.2013 - 04:21
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Kто @ 9.12.2013 - 20:46)
Ну это смотря до какого сервака скорость мерить.
Вот Rostelecom:
user posted image

Вот TransTeleCom:

user posted image

У Вас Ярнет ?

замерил, что то похожие стало по ночному тарифу 80
user posted image
получается не комутаторы виноваты а сервачок РТК дуру гонит ohmy.gif

March, передай своим, пусть подправят, чтоб у людей сомнение отпало что уплойд зарублен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kто
Дата 10.12.2013 - 15:20
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 135511
Регистрация: 17.05.2013 - 10:27





xan
Да, Ярнет.
У ртк давно сервер глючит. Я думал все в курсе что ростелеком для теста лучше не выбирать dry.gif

Иронично, у ртк даже сервер скорость не держит laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елена
Дата 10.12.2013 - 16:12
Цитировать сообщение




Suum cuique
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Пользователь №: 19290
Регистрация: 1.06.2007 - 04:25





подскажите , где можно найти полные настройки через 192.168.1.1 для Zyxel P660RT3 Ee . не удается выполнить. настройку после reset.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 10.12.2013 - 16:16
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





PM
Top
Елена
Дата 10.12.2013 - 18:38
Цитировать сообщение




Suum cuique
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Пользователь №: 19290
Регистрация: 1.06.2007 - 04:25





что-то не так.. (
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.12.2013 - 19:37
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Елена @ 10.12.2013 - 19:38)
что-то не так.. (

Елена
Конечно не так. Ссылки на инструкции совсем с другого филиала.

Перед началом настройки при включенном питании модема нажимаете чем-то острым (спичка, скрепка, зубочистка) кнопку, которая находится внутри модема, в отверстии подписанном "Reset" (там, где в модем подключены все провода) и держите её нажатой 7-10 секунд. Как только все лампочки погаснут и снова загорятся, можно её отпускать.

В настройках модема заходите в "Interface Setup", "Internet".
Выставляете следующие значения (если Вы из Ярославля):
VPI: 0
VCI: 33

Чуть ниже, там где "ISP" выбираем из четырёх вариантов "PPPoA/PPPoE".

После того, как страничка автоматически обновится, ниже в поле "Username" пишете Ваш логин (обычно начинается на ADSL), в поле "Password" указываете Ваш пароль для входа в Интернет (соблюдая регистр букв).

Больше ничего менять не нужно. Нажимаете внизу кнопку "Save". Если всё сделали правильно и если со стороны провайдера порт настроен правильно и исправен, то на модеме должен загорется зелёным индикатор Internet и на компьютере странички в браузере должны начать загружаться.

Если не получится настроить, оставляйте заявку в техподдержку по тел. 8-800-450-0-150 (если с сотового будете звонить) или просто 150 (если будете набирать с городского телефона).

Это сообщение отредактировал March - 11.12.2013 - 00:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 10.12.2013 - 19:39
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





А что сегодня опять за косяки с ютьюбом и вконтактиком? Месяца не проходит, чтобы что-то не заглючило.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елена
Дата 10.12.2013 - 21:07
Цитировать сообщение




Suum cuique
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Пользователь №: 19290
Регистрация: 1.06.2007 - 04:25





March, спасибо. Буду пробовать еще. в последне время модем стал отваливаться просто без конца то по 691, то по 651 ошибке. техподдержка сказала переустановить модем. вот и ковыряюсь теперь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елена
Дата 10.12.2013 - 21:09
Цитировать сообщение




Suum cuique
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Пользователь №: 19290
Регистрация: 1.06.2007 - 04:25





может мне его вообще поменять на что-нибудь другое? тем более, что нужен ещё wi-fi... посоветуйте что-то хорошее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 10.12.2013 - 21:31
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





как там на сайте. тытруба и вконташа на скорости до 100 мбит/сек
ну ну biggrin.gif
PM
Top
March
Дата 11.12.2013 - 00:30
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Елена @ 10.12.2013 - 22:07)
March, спасибо. Буду пробовать еще. в последне время модем стал отваливаться просто без конца то по 691, то по 651 ошибке. техподдержка сказала переустановить модем. вот и ковыряюсь теперь.

Елена, если Вы под техподдержкой имеете ввиду липецких операторов, то они ещё и не такое могут сказать. Вы их больше слушайте. =)
Настаивайте на том, чтобы они приняли у Вас заявку и передали её на вторую линию техподдержки, в Ярославль.
"Отваливаться" модем может по разным причинам. Вот лишь некоторые из них:
- на порту выставлена слишком большая скорость и модем на данной (например очень длинной) линии не может установить связь на такой скорости, и постоянно разрывает соединение.
- на телефонной линии есть проблемы (при разговоре по телефону шум-треск-посторонние разговоры не слышны?).
- нарушена схема подключения в квартире абонента (все тел. аппараты, факсы, автоответчики и прочее должны быть отделены от тел. линии специальным устройством - ADSL-сплиттером).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елена
Дата 11.12.2013 - 07:13
Цитировать сообщение




Suum cuique
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Пользователь №: 19290
Регистрация: 1.06.2007 - 04:25





March
я в техподдержку писала из личного кабинета на сайте РТ. ответили, что нужна перенастройка. ресет-то нажали, а настроить обратно теперь ни фига не выходит. ((( не понимаю почему. ну все уже выставила как написано! где-то "грабли", а где не пойму... ? ((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.12.2013 - 08:35
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Елена @ 11.12.2013 - 08:13)
March
я в техподдержку писала из личного кабинета на сайте РТ. ответили, что нужна перенастройка. ресет-то нажали, а настроить обратно теперь ни фига не выходит. ((( не понимаю почему. ну все уже выставила как написано! где-то "грабли", а где не пойму... ? ((

Елена, поэтому лучше не писать, а звонить. Оператору скажите, чтобы просто принял у Вас заявку (не мучая ни Вас, ни оборудование) и передал её в Ярославль, инженерам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 11.12.2013 - 08:38
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





March
http://217.15.135.100/www/UCP.nsf/Saldo?openform снова. Поднимите ему веки, позязя biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 11.12.2013 - 09:06
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1096 1097 [1098] 1099 1100 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1119 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru