Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1067 1068 [1069] 1070 1071 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Люси |
Дата 17.11.2013 - 17:14
|
Чертёнок № 13 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10586 Пользователь №: 27908 Регистрация: 18.12.2007 - 19:27 |
Fandor а вы то зачем набрасываете на вентилятор?
|
Fandor |
Дата 17.11.2013 - 17:16
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Я ничего не набрасываю, это вы тут мазохизмом занимаетесь.
Желаю успехов. |
jaskes |
Дата 17.11.2013 - 17:19
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 706 Пользователь №: 40542 Регистрация: 9.08.2009 - 00:05 |
А дизель генератора у них нет в подвале? А то знаете мало ли что. Что это за услуга такая что чтобы ей нормально пользоваться нужно подключать вторую. |
||||
marionette |
Дата 17.11.2013 - 17:21
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 11 Пользователь №: 148682 Регистрация: 14.11.2013 - 19:01 |
Полностью согласен с Fandor. А люди имеющие с этого доход вполне могут работать через tor или ещё что-нибудь пока проблему не устранят.
|
Fandor |
Дата 17.11.2013 - 17:34
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Значит вас ещё не припекало так чтобы вы созрели на такое решение. |
||
termist |
Дата 17.11.2013 - 17:34
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 644 Пользователь №: 9848 Регистрация: 15.08.2006 - 16:29 |
По ходу ростелеком спецом закрыл доступ в вконтакте, таким образом борются с пиратством)) Сейчас попробовал зайти со специального браузера подменяющего айпишник вконтакте другим адресом, все прекрасно заходит. Значит скоро доступ на рутрекер закроют |
||
jaskes |
Дата 17.11.2013 - 17:36
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 706 Пользователь №: 40542 Регистрация: 9.08.2009 - 00:05 |
Ну кстати до последнего времени Ростелеком меня на 100% устраивал. Все было отлично. Это началось вот недавно, как раз после введения великого российского фаервола. Какие то обрывы связи еще тоже постоянно непонятные. |
||||
marionette |
Дата 17.11.2013 - 17:48
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 11 Пользователь №: 148682 Регистрация: 14.11.2013 - 19:01 |
Вконтакте уже работает без всяких прибамбасов) А по поводу обрывов связи это скорее физика, дождик, колодца затопленные и т.д
|
yur |
Дата 17.11.2013 - 18:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1478 Пользователь №: 32158 Регистрация: 28.07.2008 - 12:41 |
Работает через попу. Не все страницы открывает. |
||
xan |
Дата 17.11.2013 - 18:07
|
||||||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
я ничего не оформлял, до этого карта была без кода, в этом году истёк ее срок, пришло смс что ваша карта готова и что можно забрать её в отделение сбербанка, пришел забрал и был удивлён что на ней есть код, попробовал оплатить с неё, всё ок. оплата проходит не везде, так как на ней в место 16 цифр 18 |
||||||
Bezrukov |
Дата 17.11.2013 - 19:26
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
у меня до сих пор не работает |
||
CRUEL |
Дата 17.11.2013 - 19:57
|
||||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12457 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
х@й там, работает через жопу говнотелеком |
||||
March |
Дата 17.11.2013 - 20:03
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Mavik, а почему бы ему не пропасть? Этот канал входит в пакет "Viasat Премиум HD", который Вы сами же лично и отключили 16 ноября. И теперь почему-то удивляетесь, что он пропал у Вас из меню. =)
Странно. У меня даже на адсл дома ничего не моргает, не тормозит и картинка отличная. Попробую передать администраторам ещё раз этот адрес. |
||||||
Еvgеnу |
Дата 17.11.2013 - 21:17
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 3 Пользователь №: 148881 Регистрация: 17.11.2013 - 21:05 |
Неприятные впечатления об этой компании начали складываться еще до подключения. Эти свиньи расклеили свои рекламки на каждом этаже дома. Изгадили все стены. Позвонил, совместно с управляющей компанией заставили убрать. Стали кидать в почтовые ящики (что конечно тоже неприятно, но ничего найдем способ ответить). Через какое-то время решил опробовать услуги этих назойливых мух, вдруг они действительно окажутся качественными.
Итак, позвонил, договорились о сроке подключения. Пришел какой-то "пацанчик", не разуваясь, прошлепал в гостиную, бросил на ковер свои коробки, загадил все на своем пути. За время подключения не ответил внятно ни на один вопрос по договору. На вопрос "как установить пароль на wi-fi?" сказал, что эта услуга стоит 500 р. И это при цене подключения 230!!! Ок, в последующем разобрался сам. Оставил после себя этот подключатель разбросанный мусор, обрезки проводов и ощущение, что тебе плюнули в спину. Думаю, ладно, эти "мелочи" как результат неудачного воспитания можно и простить, теперь пришло время беззаботного получения платных электронных современных услуг. Но на этом проблемы не закончились, даже наоборот - я узнал какие бывают проблемы с интернетом. За три недели с момента подключения не было ни одного дня работы интернета и ТВ без нареканий. Мелкие глюки - постоянно; три-четыре раза в неделю полная потеря доступа с полутора часовым дозвоном и устранением сбоев; сегодня потратил пол дня на разрешение проблем с этим грёбаным Ростелекомом. Последний сеанс длился около трех часов из них 2,5 - дозвон. ТВ восстановить так и не удалось. Интернета все-таки добился! И, собственно, поскольку вечер воскресенья уже потерян, допишу только этот отзыв, если опять метеорит в антенну Ростелекома не попадет. Очень хочу, чтоб этот отзыв прочитала "команда" управленцев Ростелекома. Ребята, обращаюсь к вам: ваша работа неэффективна!!! Создать такой дерьмовый имидж компании легко, а вот вернуть лояльное отношение клиентов (если оно было) практически невозможно в условиях рынка!!! Желаю вам, чувачки, поменьше придирчивых клиентов и непридирчивых тоже желаю как можно меньше!!! |
FCB |
Дата 17.11.2013 - 21:40
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
Timeout waiting for PADO ошибка в роутере, что значит? Неисправный новый роутер или где-то глюк?
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1067 1068 [1069] 1070 1071 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)