Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1067 1068 [1069] 1070 1071 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Люси
Дата 17.11.2013 - 17:14
Цитировать сообщение




Чертёнок № 13
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10586
Пользователь №: 27908
Регистрация: 18.12.2007 - 19:27





Fandor а вы то зачем набрасываете на вентилятор?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 17.11.2013 - 17:16
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Я ничего не набрасываю, это вы тут мазохизмом занимаетесь.
Желаю успехов.
PM
Top
jaskes
Дата 17.11.2013 - 17:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Пользователь №: 40542
Регистрация: 9.08.2009 - 00:05





Цитата (Fandor @ 17.11.2013 - 18:12)
Цитата (jaskes @ 17.11.2013 - 18:07)
Fandor
Многие пишут игры под вк и ведут там группы с которых имеют доход. Не обобщайте уж всех то под интернетных наркоманов smile.gif

Эти люди имеют два, а то и три независимых канала в Инет и здесь не жалятся на жизнь хреновую.
В этой теме изливают душу только те у кого один РТК.

А дизель генератора у них нет в подвале? А то знаете мало ли что. Что это за услуга такая что чтобы ей нормально пользоваться нужно подключать вторую.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marionette
Дата 17.11.2013 - 17:21
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 11
Пользователь №: 148682
Регистрация: 14.11.2013 - 19:01





Полностью согласен с Fandor. А люди имеющие с этого доход вполне могут работать через tor или ещё что-нибудь пока проблему не устранят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 17.11.2013 - 17:34
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (jaskes @ 17.11.2013 - 18:19)
Что это за услуга такая что чтобы ей нормально пользоваться нужно подключать вторую.

Значит вас ещё не припекало так чтобы вы созрели на такое решение.
PM
Top
termist
Дата 17.11.2013 - 17:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Пользователь №: 9848
Регистрация: 15.08.2006 - 16:29





Цитата (Bella ragazza @ 17.11.2013 - 17:38)
Многочисленные сообщения от пользователей «ВКонтакте» приходят сегодня со всей России: многие пишут, что не могут зайти на странички. Система выдает ошибку и пишет, что «не удается пройти авторизацию по защищенному соединению».

Все, у кого возникли проблемы с подключением, — пользователи провайдера Ростелеком. Многие сообщают, что не могут получить доступ к своей странице вторые сутки.

Read more: http://www.ntv.ru/novosti/727277/#ixzz2kuTcvdqU

По ходу ростелеком спецом закрыл доступ в вконтакте, таким образом борются с пиратством))
Сейчас попробовал зайти со специального браузера подменяющего айпишник вконтакте другим адресом, все прекрасно заходит. Значит скоро доступ на рутрекер закроют sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jaskes
Дата 17.11.2013 - 17:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Пользователь №: 40542
Регистрация: 9.08.2009 - 00:05





Цитата (Fandor @ 17.11.2013 - 18:34)
Цитата (jaskes @ 17.11.2013 - 18:19)
Что это за услуга такая что чтобы ей нормально пользоваться нужно подключать вторую.

Значит вас ещё не припекало так чтобы вы созрели на такое решение.

Ну кстати до последнего времени Ростелеком меня на 100% устраивал. Все было отлично. Это началось вот недавно, как раз после введения великого российского фаервола. Какие то обрывы связи еще тоже постоянно непонятные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marionette
Дата 17.11.2013 - 17:48
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 11
Пользователь №: 148682
Регистрация: 14.11.2013 - 19:01





Вконтакте уже работает без всяких прибамбасов) А по поводу обрывов связи это скорее физика, дождик, колодца затопленные и т.д smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yur
Дата 17.11.2013 - 18:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1478
Пользователь №: 32158
Регистрация: 28.07.2008 - 12:41





Цитата (marionette @ 17.11.2013 - 18:48)
Вконтакте уже работает без всяких прибамбасов) А по поводу обрывов связи это скорее физика, дождик, колодца затопленные и т.д smile.gif

Работает через попу. Не все страницы открывает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 17.11.2013 - 18:07
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Fandor @ 17.11.2013 - 16:17)
Цитата (vampir900 @ 17.11.2013 - 14:14)
Кстати по поводу этого отстал немного надо уточнить, впервые что то слышу чтоб карты Maestro с кодом сзади.

Тоже был удивлён, прочитав что у карты есть код. Порылся в нете и нашёл:

Цитата
Карта сбербанк-маэстро не предназначена для платежей через интернет, но Вы можете оформить виртуальную карту для таких целей, ее стоимость 60 руб/год, оформляется по телефону в службу помощи (телефон на обороте карты сверху).


Задал вопрос по этому делу представителю СБ: http://yarportal.ru/topic66210s9596.html

я ничего не оформлял, до этого карта была без кода, в этом году истёк ее срок, пришло смс что ваша карта готова и что можно забрать её в отделение сбербанка, пришел забрал и был удивлён что на ней есть код, попробовал оплатить с неё, всё ок.

оплата проходит не везде, так как на ней в место 16 цифр 18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 17.11.2013 - 19:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (marionette @ 17.11.2013 - 18:48)
Вконтакте уже работает без всяких прибамбасов) А по поводу обрывов связи это скорее физика, дождик, колодца затопленные и т.д smile.gif

у меня до сих пор не работает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 17.11.2013 - 19:57
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12457
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата (Bezrukov @ 17.11.2013 - 20:26)
Цитата (marionette @ 17.11.2013 - 18:48)
Вконтакте уже работает без всяких прибамбасов) А по поводу обрывов связи это скорее физика, дождик, колодца затопленные и т.д  smile.gif

у меня до сих пор не работает

х@й там, работает через жопу
говнотелеком mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 17.11.2013 - 20:03
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Mavik)
Да хрен с ним с вконтактом по сути то, у меня как все это безобразие началось часть страниц еле открываться стала, хотя с телефона захожу наних (мегафон) проблем нет. Отказался вчера от всех доп пакетов в ip-tv, смотреть каждый вечер с дикими лагами, фризами и рассыпанием картинки уже достало, от тех поддержки толку нет никакого, проверяли все что только можно, проблем не выявили нигде. Если бы это была техническая проблема то она проявлялась круглосуточно, а так исключительно по вечерам, косяк РТ который никак не исправляется.


Цитата (Mavik @ 16.11.2013 - 19:16)
Да блин, что за хрень, из меню пропал канад TV1000 Megahit HD, днем был а теперь пропал

Mavik, а почему бы ему не пропасть? Этот канал входит в пакет "Viasat Премиум HD", который Вы сами же лично и отключили 16 ноября. И теперь почему-то удивляетесь, что он пропал у Вас из меню. =)

Цитата (Mavik @ 16.11.2013 - 19:16)
снова вечер и снова ТВ тормозит, лагает, картинка дерьмо. FTTx. херня короче.

Странно. У меня даже на адсл дома ничего не моргает, не тормозит и картинка отличная. Попробую передать администраторам ещё раз этот адрес.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Еvgеnу
Дата 17.11.2013 - 21:17
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 3
Пользователь №: 148881
Регистрация: 17.11.2013 - 21:05





Неприятные впечатления об этой компании начали складываться еще до подключения. Эти свиньи расклеили свои рекламки на каждом этаже дома. Изгадили все стены. Позвонил, совместно с управляющей компанией заставили убрать. Стали кидать в почтовые ящики (что конечно тоже неприятно, но ничего найдем способ ответить). Через какое-то время решил опробовать услуги этих назойливых мух, вдруг они действительно окажутся качественными.
Итак, позвонил, договорились о сроке подключения. Пришел какой-то "пацанчик", не разуваясь, прошлепал в гостиную, бросил на ковер свои коробки, загадил все на своем пути. За время подключения не ответил внятно ни на один вопрос по договору. На вопрос "как установить пароль на wi-fi?" сказал, что эта услуга стоит 500 р. И это при цене подключения 230!!! Ок, в последующем разобрался сам. Оставил после себя этот подключатель разбросанный мусор, обрезки проводов и ощущение, что тебе плюнули в спину. Думаю, ладно, эти "мелочи" как результат неудачного воспитания можно и простить, теперь пришло время беззаботного получения платных электронных современных услуг. Но на этом проблемы не закончились, даже наоборот - я узнал какие бывают проблемы с интернетом. За три недели с момента подключения не было ни одного дня работы интернета и ТВ без нареканий. Мелкие глюки - постоянно; три-четыре раза в неделю полная потеря доступа с полутора часовым дозвоном и устранением сбоев; сегодня потратил пол дня на разрешение проблем с этим грёбаным Ростелекомом. Последний сеанс длился около трех часов из них 2,5 - дозвон. ТВ восстановить так и не удалось. Интернета все-таки добился! И, собственно, поскольку вечер воскресенья уже потерян, допишу только этот отзыв, если опять метеорит в антенну Ростелекома не попадет.
Очень хочу, чтоб этот отзыв прочитала "команда" управленцев Ростелекома. Ребята, обращаюсь к вам: ваша работа неэффективна!!! Создать такой дерьмовый имидж компании легко, а вот вернуть лояльное отношение клиентов (если оно было) практически невозможно в условиях рынка!!! Желаю вам, чувачки, поменьше придирчивых клиентов и непридирчивых тоже желаю как можно меньше!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 17.11.2013 - 21:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





Timeout waiting for PADO ошибка в роутере, что значит? Неисправный новый роутер или где-то глюк?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1067 1068 [1069] 1070 1071 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0992 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru