![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 1068 1069 [1070] 1071 1072 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 17.11.2013 - 21:50
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() | |
FCB |
Дата 17.11.2013 - 21:59
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 ![]() |
Fandor
Спасибо. Просто сейчас достал старый глючный роутер (из-за него и покупался новый). Он сразу подключился. Не хотелось думать, что уже и этот "полетел". |
FCB |
Дата 17.11.2013 - 22:45
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 ![]() |
И ещё к вышеуказанной ошибке, может даст ясность. Попробовал подключить ещё раз, результат тот же, те же надписи в логах.
sent [PADI Host-Uniq(0x00000212)] |
Fandor |
Дата 17.11.2013 - 22:48
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
FCB
Не морочьте себе голову. Проблема на аппаратуре РТК. Звоните в ТП и осталяйте заявку на ремонт. |
FCB |
Дата 17.11.2013 - 22:51
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 ![]() |
Fandor
Так я с другого роутера(тот же провайдер) сейчас. Он ведь подключился. |
Fandor |
Дата 17.11.2013 - 23:01
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
FCB
Это просто совпадение что подключился. Умные люди по ссылке дуру гнать не будут. |
FCB |
Дата 17.11.2013 - 23:03
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 ![]() |
Fandor
Хорошо. Спасибо. |
Оксана84 |
Дата 17.11.2013 - 23:22
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 857 Пользователь №: 54660 Регистрация: 21.07.2010 - 12:19 ![]() |
Я отправила сегодня заявку в Ростелеком. Перезвонили, сказали их ошибка, завтра починят. Но уже через пару часов ВКонтакте заработал!!! |
||
FCB |
Дата 17.11.2013 - 23:34
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 ![]() |
Fandor
Извините за беспокойство. А что говорить в ТП по поводу этой ситуации? (так чтобы меня поняли и дураком не оказаться). Потому что я звонил уже в районе 22:00, сказал мол второй час не подключается роутер. Девушка вроде поняла меня, попросила выключить и включить роутер, однако её манипуляции не привели к успеху(говорит что она там что-то не видит) и она создала заявку. Но есть подозрение, что она меня неправильно поняла. Особо во всех этих тонкостях не разбираюсь к сожалению. P.S Вдруг увидит уважаемый March и ему пригодится ЛС 181000338951 Это сообщение отредактировал FCB - 17.11.2013 - 23:39 |
March |
Дата 17.11.2013 - 23:39
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Еvgеnу, спасибо за отзыв. Вы не поверите, но у меня о Вас сразу же сложилось хорошее впечатление. Однако, дочитав Ваше сообщение до конца и не увидев в нём ни номера Вашего лицевого счёта, ни какую-либо другую информацию, позволяющую идентифицировать Вас как абонента, я понял, что первое впечатление было ошибочным. Как же "команде управленцев" принять меры по Вашему обращению, если необходимые для этого данные отсутствуют? Нанять команду телепатов? =) |
||
Nicknamed |
Дата 18.11.2013 - 00:04
|
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
March
он забыл другого провайдера прорекламировать. |
Mavik |
Дата 18.11.2013 - 00:20
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 ![]() |
March
По поводу отключения пакета TV 1000 HD. Я его отключил уже после того как канал пропал из меню, самое интересное он был но с префиксом ADSL, и вот тогда я уже его вырубил на фиг. Ну а лаги, хз сегодня вот вечером проверять было некогда. Завтра вечером гляну, что к чему. |
ZHIVAGO |
Дата 18.11.2013 - 05:32
|
||
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
viasat hd из пакетов торрент тв пропал |
||
Mavik |
Дата 18.11.2013 - 10:35
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 ![]() |
ZHIVAGO
О качестве этого торрент тв и о его легальной работе я умолчу пожалуй ![]() |
ZHIVAGO |
Дата 18.11.2013 - 11:32
|
||
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
на легальность мне как-то по барабану, а вот качество да хромает, вечная буферизация |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)