Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1068 1069 [1070] 1071 1072 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Fandor
Дата 17.11.2013 - 21:50
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





PM
Top
FCB
Дата 17.11.2013 - 21:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





Fandor
Спасибо. Просто сейчас достал старый глючный роутер (из-за него и покупался новый). Он сразу подключился. Не хотелось думать, что уже и этот "полетел".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 17.11.2013 - 22:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





И ещё к вышеуказанной ошибке, может даст ясность. Попробовал подключить ещё раз, результат тот же, те же надписи в логах.
sent [PADI Host-Uniq(0x00000212)]
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 17.11.2013 - 22:48
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





FCB
Не морочьте себе голову. Проблема на аппаратуре РТК. Звоните в ТП и осталяйте заявку на ремонт.
PM
Top
FCB
Дата 17.11.2013 - 22:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





Fandor
Так я с другого роутера(тот же провайдер) сейчас. Он ведь подключился.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 17.11.2013 - 23:01
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





FCB
Это просто совпадение что подключился. Умные люди по ссылке дуру гнать не будут.
PM
Top
FCB
Дата 17.11.2013 - 23:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





Fandor
Хорошо. Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Оксана84
Дата 17.11.2013 - 23:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Пользователь №: 54660
Регистрация: 21.07.2010 - 12:19





Цитата
Многочисленные сообщения от пользователей «ВКонтакте» приходят сегодня со всей России: многие пишут, что не могут зайти на странички. Система выдает ошибку и пишет, что «не удается пройти авторизацию по защищенному соединению».

Все, у кого возникли проблемы с подключением, — пользователи провайдера Ростелеком. Многие сообщают, что не могут получить доступ к своей странице вторые сутки.

Read more: http://www.ntv.ru/novosti/727277/#ixzz2kuTcvdqU



Я отправила сегодня заявку в Ростелеком. Перезвонили, сказали их ошибка, завтра починят. Но уже через пару часов ВКонтакте заработал!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 17.11.2013 - 23:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





Fandor
Извините за беспокойство. А что говорить в ТП по поводу этой ситуации? (так чтобы меня поняли и дураком не оказаться). Потому что я звонил уже в районе 22:00, сказал мол второй час не подключается роутер. Девушка вроде поняла меня, попросила выключить и включить роутер, однако её манипуляции не привели к успеху(говорит что она там что-то не видит) и она создала заявку. Но есть подозрение, что она меня неправильно поняла. Особо во всех этих тонкостях не разбираюсь к сожалению.
P.S Вдруг увидит уважаемый March и ему пригодится ЛС
181000338951

Это сообщение отредактировал FCB - 17.11.2013 - 23:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 17.11.2013 - 23:39
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Еvgеnу @ 17.11.2013 - 22:17)
Неприятные впечатления об этой компании начали складываться еще до подключения. Эти свиньи расклеили свои рекламки на каждом этаже дома. Изгадили все стены. Позвонил, совместно с управляющей компанией заставили убрать. Стали кидать в почтовые ящики (что конечно тоже неприятно, но ничего найдем способ ответить). Через какое-то время решил опробовать услуги этих назойливых мух, вдруг они действительно окажутся качественными.
Итак, позвонил, договорились о сроке подключения. Пришел какой-то "пацанчик", не разуваясь, прошлепал в гостиную, бросил на ковер свои коробки, загадил все на своем пути. За время подключения не ответил внятно ни на один вопрос по договору. На вопрос "как установить пароль на wi-fi?" сказал, что эта услуга стоит 500 р. И это при цене подключения 230!!! Ок, в последующем разобрался сам. Оставил после себя этот подключатель разбросанный мусор, обрезки проводов и ощущение, что тебе плюнули в спину. Думаю, ладно, эти "мелочи" как результат неудачного воспитания можно и простить, теперь пришло время беззаботного получения платных электронных современных услуг. Но на этом проблемы не закончились, даже наоборот - я узнал какие бывают проблемы с интернетом. За три недели с момента подключения не было ни одного дня работы интернета и ТВ без нареканий. Мелкие глюки - постоянно; три-четыре раза в неделю полная потеря доступа с полутора часовым дозвоном и устранением сбоев; сегодня потратил пол дня на разрешение проблем с этим грёбаным Ростелекомом. Последний сеанс длился около трех часов из них 2,5 - дозвон. ТВ восстановить так и не удалось. Интернета все-таки добился! И, собственно, поскольку вечер воскресенья уже потерян, допишу только этот отзыв, если опять метеорит в антенну Ростелекома не попадет.
Очень хочу, чтоб этот отзыв прочитала "команда" управленцев Ростелекома. Ребята, обращаюсь к вам: ваша работа неэффективна!!! Создать такой дерьмовый имидж компании легко, а вот вернуть лояльное отношение клиентов (если оно было) практически невозможно в условиях рынка!!! Желаю вам, чувачки, поменьше придирчивых клиентов и непридирчивых тоже желаю как можно меньше!!!

Еvgеnу, спасибо за отзыв. Вы не поверите, но у меня о Вас сразу же сложилось хорошее впечатление. Однако, дочитав Ваше сообщение до конца и не увидев в нём ни номера Вашего лицевого счёта, ни какую-либо другую информацию, позволяющую идентифицировать Вас как абонента, я понял, что первое впечатление было ошибочным.
Как же "команде управленцев" принять меры по Вашему обращению, если необходимые для этого данные отсутствуют? Нанять команду телепатов? =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 18.11.2013 - 00:04
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





March
он забыл другого провайдера прорекламировать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mavik
Дата 18.11.2013 - 00:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3280
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





March
По поводу отключения пакета TV 1000 HD. Я его отключил уже после того как канал пропал из меню, самое интересное он был но с префиксом ADSL, и вот тогда я уже его вырубил на фиг. Ну а лаги, хз сегодня вот вечером проверять было некогда. Завтра вечером гляну, что к чему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 18.11.2013 - 05:32
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Цитата (Mavik @ 18.11.2013 - 01:20)
March
По поводу отключения пакета TV 1000 HD. Я его отключил уже после того как канал пропал из меню, самое интересное он был но с префиксом ADSL, и вот тогда я уже его вырубил на фиг. Ну а лаги, хз сегодня вот вечером проверять было некогда. Завтра вечером гляну, что к чему.

viasat hd из пакетов торрент тв пропал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mavik
Дата 18.11.2013 - 10:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3280
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





ZHIVAGO
О качестве этого торрент тв и о его легальной работе я умолчу пожалуйsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 18.11.2013 - 11:32
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Цитата (Mavik @ 18.11.2013 - 11:35)
ZHIVAGO
О качестве этого торрент тв и о его легальной работе я умолчу пожалуйsmile.gif

на легальность мне как-то по барабану, а вот качество да хромает, вечная буферизация
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1068 1069 [1070] 1071 1072 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1105 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru