Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 937 938 [939] 940 941 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

ghostlibrarian
Дата 21.04.2013 - 15:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1805
Пользователь №: 108567
Регистрация: 24.06.2012 - 22:04





дядя Саша
в двух домах на разных улицах? наверняка какой-то программный глюк.
+ видео скайпа все-таки идет. т.е. то ли протокол другой работает, то ли через какой-то порт можно обойти. но у меня мозгов не хватает понять, в чем тут дело
PM
Top
дядя Саша
Дата 21.04.2013 - 16:31
Цитировать сообщение




Unregistered












И с разных улиц коммутируется где-нибудь в одном месте, и видео может другими маршрутами идти. Кто их знает, как там они строят и настраивают. В любом случае, в выходной, если издали не исправить, то вряд ли кто куда пойдёт.
Top
vov_200
Дата 21.04.2013 - 19:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





дядя Саша, это в Ростове авария
PM
Top
ghostlibrarian
Дата 21.04.2013 - 20:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1805
Пользователь №: 108567
Регистрация: 24.06.2012 - 22:04





vov_200
а не в курсе? что такое? когда починят? хоть бы кто с техподдержки сказал... или на сайте вывесили
PM
Top
vov_200
Дата 21.04.2013 - 20:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (ghostlibrarian @ 21.04.2013 - 21:15)
vov_200
а не в курсе? что такое? когда починят? хоть бы кто с техподдержки сказал... или на сайте вывесили

Завтра будут чинить
PM
Top
Yung
Дата 21.04.2013 - 20:40
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1788
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





У техподдержки Ростова суббота, воскресенье - выходные.
vov_200
А что за авария? Откуда инфа? От Липецкого оператора? Они могут сказать всё, что угодно.

http://forum.cyber.yaroslavl.ru/ с утра лежит. sad.gif

Это сообщение отредактировал Yung - 21.04.2013 - 20:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 21.04.2013 - 20:59
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11908
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ghostlibrarian @ 21.04.2013 - 21:15)
что такое? когда починят? хоть бы кто с техподдержки сказал... или на сайте вывесили

ghostlibrarian, я извиняюсь, но техподдержка - это не бабка-гадалка, починить неизвестно кого из Ростова и его соседа "с улицы Октябрьской номер дома не помню, где булочная", не может. По ладошке "что такое и когда починят" не скажет. Назовите конкретные номера лицевых счетов, где наблюдается такая проблема.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 21.04.2013 - 21:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Yung @ 21.04.2013 - 21:40)
У техподдержки Ростова суббота, воскресенье - выходные.
vov_200
А что за авария? Откуда инфа? От Липецкого оператора? Они могут сказать всё, что угодно.

http://forum.cyber.yaroslavl.ru/ с утра лежит. sad.gif

Местные в курсе, но у вы, выходной, так что до завтра...
PM
Top
Niger
Дата 21.04.2013 - 21:51
Цитировать сообщение




улюлюкающий...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 36520
Регистрация: 5.03.2009 - 15:44





Цитата
Местные в курсе, но у вы, выходной, так что до завтра

всем пох@й. это же ростов
PM
Top
ghostlibrarian
Дата 21.04.2013 - 22:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1805
Пользователь №: 108567
Регистрация: 24.06.2012 - 22:04





March
я могу только свой лицевой назвать - 181000616055. При разговоре с тех. поддержкой, естественно также его называл. Номера л/с друзей, соседей и прочих не знаю. Могу только примерно привязку по расстоянию дать - например, 2 квартала.

По поводу булочной - я отвечал явно местному человеку, который в курсе, где это.
PM
Top
Yung
Дата 22.04.2013 - 10:24
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1788
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





ghostlibrarian
Проверьте, должно работать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Stalin
Дата 22.04.2013 - 10:27
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 35
Пользователь №: 80493
Регистрация: 15.08.2011 - 17:14





У меня вот такая проблема: по тарифу Интернет+ТВ скорость 6 мегабит, но в реале только 3. В техподдержку обращался уже дважды по этому поводу. После обращений скорость появляется, но буквально на день-два, потом опять 3 мегабита. Номер: 181000341448.
March, может вы что подскажете, звонить смысла нет, опять на пару дней сделают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ghostlibrarian
Дата 22.04.2013 - 10:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1805
Пользователь №: 108567
Регистрация: 24.06.2012 - 22:04





Yung
Нет. Авторизация не проходит.
Думал, на роутере настройки сбились - бесполезно.
Опять какие-то проблемы
PM
Top
March
Дата 22.04.2013 - 11:03
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11908
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Stalin @ 22.04.2013 - 11:27)
У меня вот такая проблема: по тарифу Интернет+ТВ скорость 6 мегабит, но в реале только 3. В техподдержку обращался уже дважды по этому поводу. После обращений скорость появляется, но буквально на день-два, потом опять 3 мегабита. Номер: 181000341448.
March, может вы что подскажете, звонить смысла нет, опять на пару дней сделают.

Stalin, торрентами (или другими подобными программами) пользуетесь? Может они забивают Вам весь канал?
К сожалению, здесь на форуме заявки не принимаются. Нужно официальное обращение в техподдержку. По последнему обращению которое я вижу (от 01.04.2013) с нашей стороны мы ничего не делали. На момент звонка нашего инженера, по словам абонента, со скоростью уже было всё в порядке.

Это сообщение отредактировал March - 22.04.2013 - 11:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Stalin
Дата 22.04.2013 - 11:13
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 35
Пользователь №: 80493
Регистрация: 15.08.2011 - 17:14





Цитата
торрентами (или другими подобными программами) пользуетесь? Может они забивают Вам весь канал?

Пользуюсь, по ним то и вижу, что скорость низкая. Плюс speedtest 3 мегабита показывает.
Цитата
По последнему обращению которое я вижу (от 01.04.2013) с нашей стороны мы ничего не делали. На момент звонка нашего инженера, по словам абонента, со скоростью уже было всё в порядке.

Забавно, потому что в личном кабинете в статусе зявки обозначилось "закрыто" и скорость после этого пришла в норму. И только через день мне позвонили из поддержки и спросили все ли нормально. Я потому и подумал, что все-таки что-то сделали.

Кстати, внутри сети скорость нормальная. Проблемы только с внешкой.

Ну что делать, позвоню в техподдержку опять.

Это сообщение отредактировал Stalin - 22.04.2013 - 11:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 937 938 [939] 940 941 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1015 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru