![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 938 939 [940] 941 942 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 22.04.2013 - 11:40
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Stalin, какой именно торрент-клиент? В его настройках "Управление скоростью" и поддержка UDP-трекеров отключены или галочки в соответствующих местах стоят?
Хотя сейчас посмотрел поподробнее. Дело не в настройках. Дело в том, что speedtest Вам всё правильно показывает. Просто у Вас такой тариф, на котором "скорость доступа до 6000/12000 Кбит/с до момента потребления абонентом объема входящего трафика равного 30000 Мбайт, после достижения указанного порога скорость доступа снижается до 3000 Кбит/с" ![]() |
||||||
Stalin |
Дата 22.04.2013 - 11:47
|
||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 35 Пользователь №: 80493 Регистрация: 15.08.2011 - 17:14 ![]() |
Вот это вот вообще не понятно. Пользуюсь тарифом больше года и никаких ограничений не было (входящий трафик всегда был больше 30Гб, качаю много). И что за отмена ограничений за 50 рублей и как ее включить? |
||
March |
Дата 22.04.2013 - 11:47
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
ghostlibrarian, проблемы с авторизацией по Вашей вине. За 22.04.2013 все попытки выхода неудачные из-за неправильно введённого пароля. Это сообщение отредактировал March - 22.04.2013 - 11:48 |
||
ghostlibrarian |
Дата 22.04.2013 - 12:32
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Пользователь №: 108567 Регистрация: 24.06.2012 - 22:04 ![]() |
March
странно, вроде бы все по бумажке набирал. поменял пароль, подождал - все работает. Спасибо огромное, вроде как даже скорость поднялась. 30 мбит/сек в обе стороны у меня раньше не было |
March |
Дата 22.04.2013 - 12:42
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Stalin, видимо был глюк, который, со временем, исправили.
В старом личном кабинете были раньше функции управления своим тарифным планом. Сейчас я их ни в старом ЛК, ни в новом не вижу, так что ответить на Ваш вопрос пока не могу. Как вариант, абонент может попробовать включить эту функцию обратившись в агентство с паспортом. Но я бы рекомендовал просто сменить тариф на другой, если условия этого тарифа не устраивают. |
||||
B_Funky |
Дата 22.04.2013 - 19:24
|
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
Личный кабинет у всех нормально работает?
Чего то не могу зайти. |
Fandor |
Дата 22.04.2013 - 20:04
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
B_Funky
Работает. |
B_Funky |
Дата 22.04.2013 - 20:06
|
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
Fandor
странно, а я пытаюсь зайти со страницы ![]() |
Fandor |
Дата 22.04.2013 - 20:17
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
B_Funky
Попробовал и этим путём. Открывается мухой. Попробуйте другим браузером зайти. Это сообщение отредактировал Fandor - 22.04.2013 - 20:18 |
March |
Дата 22.04.2013 - 20:23
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
B_Funky Попробуйте вот по этой ссылке Или в старый: |
||
B_Funky |
Дата 22.04.2013 - 20:31
|
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
Fandor
пробовал Мозиллой и ИЕ - Ошибка 404 — cтраница не найдена. March Тоже самое - не открывается ни одна, ни другая ссылка ![]() Может быть, потому что я не абонент РТК? Хотя, раньше всё прекрасно открывалось. |
Рита Ромашкина |
Дата 23.04.2013 - 11:53
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
B_Funky
Вы будете смеяться - у меня информация по электронным счетам открывается для всех других 16-ти регионов ЦФО окромя Ярославля. Специалисты объясняют: потому что я не абонент РТК ![]() ![]() |
B_Funky |
Дата 23.04.2013 - 11:56
|
||
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
Мда... А ведь еще на прошлой неделе работало ![]() И как мне теперь можно баланс посмотреть у мамы? ![]() |
||
March |
Дата 23.04.2013 - 12:32
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
B_Funky, Вообще, для того, чтобы всего лишь проверить баланс совсем необязательно заходить в личный кабинет. Можно сделать это по телефону 8-800-450-0-150 (правда автоинформатор в данное время почему-то не работает, только через оператора). Или через вот этот сервис, который пока ещё действует: |
||
Fandor |
Дата 23.04.2013 - 12:33
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
B_Funky
У меня: Через МТС новый ЛК открывается, старый ЛК - нет. Через РТК открываются оба. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)