![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 935 936 [937] 938 939 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ghostlibrarian |
Дата 20.04.2013 - 16:20
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Пользователь №: 108567 Регистрация: 24.06.2012 - 22:04 ![]() |
дядя Саша
меня гугл не забанил. просто для меня эти термины, с которыми я сталкиваюсь ежедневно, а тебе за ними в гугл надо лезть. Есть что по делу сказать - т.е. по проблемам со скоростью исходящего соединения, скажи. нет - не флуди. |
дядя Саша |
Дата 20.04.2013 - 16:31
|
||
Unregistered ![]() |
Я-то твои термины знать абсолютно не обязан. А ты, если уж стал абонентом, взял на себя вполне конкретные обязанности, которые предполагают хотя бы минимум знаний и навыков. На дороге тоже много таких, кто ПДД не знает и ездит как хочет.
А ты элементарного вопроса ТП задать внятно не хочешь.
|
||
|
Fandor |
Дата 20.04.2013 - 16:32
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
ghostlibrarian
А каким образом работает Интернет, вы знаете? Если знаете, то объясните мне каким образом при "отвалившемся исходящем интернете" вы получаете к себе на ПК инфу с того же Спидтеста? ![]() Это сообщение отредактировал Fandor - 20.04.2013 - 16:35 |
March |
Дата 20.04.2013 - 16:41
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
B_Funky, а в чём же заключается "совок" в данном случае? =) Оператор вроде всё правильно и грамотно сказал. И отправил тоже в верном направлении. =) По-моему, это как раз нормально, что у разных уровней техподдержки разные полномочия и разные возможности. Менее опытные могут только просматривать информацию (и то, не всю), более грамотные - просматривать и редактировать, и самые компетентные - всё вышеперечисленное, плюс создавать и заводить абоненту новые услуги. Обещаный платёж мог поставить и не сам абонент себе, а, по его просьбе, инженер техподдержки. Например, абонент обратился с проблемой, а на момент звонка инженера баланс его ЛС уже ушёл в минус. Как проверить, что проблемы уже нет (или в процессе звонка её устранили)? Только выставив абоненту обещанный платёж. А абонент его вовремя не погасил несколько раз, вот и заблокировалась эта услуга. Конкретно по ЛС Вашей мамы, обещанный платёж ей теперь опять доступен. Хотя, если не ошибаюсь, она всё равно ведь планировала расторгать этот договор. =) |
||
B_Funky |
Дата 20.04.2013 - 21:07
|
||||||||
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
извините, что обзываюсь словами "совок" ![]() Просто хотелось бы, чтобы подобные вопросы оператор ТП мог бы как то исправить без заездов в офис, она у меня последнее время работает с 7 до 19 и уже ноги никуда не идут после этого )))
Что касается обращений в ТП - наверное, должны были сказать, что сделали обещанный платеж? Но точно мы точно не брали. Бывало она в минус уходила, но потом просто пополняли баланс и снова пользовались. Может глюк системы, всякое ведь бывает.
Большое Вам спасибо! ![]()
Да вот все по той же причине ее работы, никак не попадаем в офис то, чтобы расторгнуть ((( Хотя ведь, как писала Рита, вроде какие то тарифы комплексные новые вводят или ввели уже, там в том числе и для АДСЛ есть что то недорогое. Но информации на сайте пока нет, надо позвонить в понедельник, узнать подробности. |
||||||||
Yung |
Дата 20.04.2013 - 21:19
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1788 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Знакомый уехал на выходные, будет только в понедельник. |
||
ghostlibrarian |
Дата 20.04.2013 - 21:33
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Пользователь №: 108567 Регистрация: 24.06.2012 - 22:04 ![]() |
Fandor
знаю. очень приблизительно. вместо заявленных 10 мб у меня на исходящем канале 5 кб максимум. что приводит к практически полной бесполезности подключения к интернету. забавно, что видео через скайп работает в обе стороны. но файлы через скайп отправляются с такими же тормозами дядя Саша Это то как раз я соблюдаю. своевременно обновляемый антивирус у меня на всех компьютерах и ноутбуках стоит |
spike |
Дата 20.04.2013 - 23:19
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
ghostlibrarian Это не забавно, это означает что ты е6лан зря звонил за помошью провайдеру ))
Для уважения и внимательного прочтения твоих сообщений, не пиши слова смысла которых не понимаешь. У тебя 2 канала подключения один из них исходящий? Что такое 10 мб и 5 кб? Какую характеристику канала ты демонстрируешь и в каких единицах измерения? Как измерял? |
дядя Саша |
Дата 20.04.2013 - 23:34
|
Unregistered ![]() |
ghostlibrarian
А теперь представь, что я пользователь услуг твоей конторы, а ты в ней - телефонный консультант. И, вот, я, поленившись спросить у Гугла, спрашиваю у тебя как мне отличить ANOVA от ANCOVA, но не привычными тебе словами, а привычными мне. Вроде: "Хуяк, хуяк, хуяк, хуяк - нихуя, п@здык - ёоообаааный в роот - хоть бы х@й". Ты бы понял, что я имею в виду? А ТП постоянно гадает, что имеют в виду звонящие. И скорее поймёт мой мат, чем твои анализы. |
|
Fandor |
Дата 20.04.2013 - 23:46
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
дядя Саша
Очень доступно. |
дядя Саша |
Дата 20.04.2013 - 23:55
|
||
Unregistered ![]() |
Тебе и мне, а ботанику этому - вряд ли. |
||
|
Fandor |
Дата 20.04.2013 - 23:56
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
ghostlibrarian
Согласитесь, для того чтобы что-то получить надо это попросить. Ведь так? Т.е. если вы в магазине не попросите товар, то вам его и не дадут. Примерно тоже самое и здесь. Без запроса от вас (исходящий интернет, если уж оперировать вашими терминами) тот же Спидтест никакой информации на ваш ПК не выдаст (входящий интернет). |
Yung |
Дата 21.04.2013 - 00:38
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1788 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
ghostlibrarian
В понедельник схожу к знакомому со своим ноутом, тоже интересно почему не измерялась исходящая скорость. |
ghostlibrarian |
Дата 21.04.2013 - 09:17
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Пользователь №: 108567 Регистрация: 24.06.2012 - 22:04 ![]() |
spike
Высказался? Долго думал? Не хочешь помочь - лучше помолчи. А то представь альтернативную ситуацию - пришел ко врачу, а тебе в ответ примерно то же самое. Поскольку вряд ли ты грамотен где-то кроме своей профессиональной области. Продолжаем. Speedtest.com ping 33 мс. скорость получения - 21,89 мбит/сек, скорость передачи - "соединение". т.е. скорость не определяется. Далее - utorrent = 1,8 мбайт/сек, обратно - 5 кбайт/сек. скайп - видео работает нормально, отправка файлов - нет. Почта - отправка файлов не работает. В целом по поводу общего уровня ответов: даунам с самомнением - нечего делать в техподдержке. Хочешь помочь - задай наводящие вопросы. |
reaper |
Дата 21.04.2013 - 09:55
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)