Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 935 936 [937] 938 939 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

ghostlibrarian
Дата 20.04.2013 - 16:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1805
Пользователь №: 108567
Регистрация: 24.06.2012 - 22:04





дядя Саша
меня гугл не забанил. просто для меня эти термины, с которыми я сталкиваюсь ежедневно, а тебе за ними в гугл надо лезть.

Есть что по делу сказать - т.е. по проблемам со скоростью исходящего соединения, скажи. нет - не флуди.
PM
Top
дядя Саша
Дата 20.04.2013 - 16:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Я-то твои термины знать абсолютно не обязан. А ты, если уж стал абонентом, взял на себя вполне конкретные обязанности, которые предполагают хотя бы минимум знаний и навыков. На дороге тоже много таких, кто ПДД не знает и ездит как хочет.
Цитата
28. Абонент обязан:
г) содержать в исправном состоянии абонентскую линию и пользовательское (оконечное) оборудование, находящиеся в помещении абонента, а также соблюдать правила эксплуатации этого оборудования;
д) предпринимать меры по защите абонентского терминала от воздействия вредоносного программного обеспечения;
е) препятствовать распространению спама и вредоносного программного обеспечения с его абонентского терминала.
А ты элементарного вопроса ТП задать внятно не хочешь.
Top
Fandor
Дата 20.04.2013 - 16:32
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





ghostlibrarian
А каким образом работает Интернет, вы знаете?
Если знаете, то объясните мне каким образом при "отвалившемся исходящем интернете" вы получаете к себе на ПК инфу с того же Спидтеста?

user posted image

Это сообщение отредактировал Fandor - 20.04.2013 - 16:35
PM
Top
March
Дата 20.04.2013 - 16:41
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11908
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (B_Funky @ 19.04.2013 - 20:35)
Матушка забыла деньги положить, спускаться, говорит, снова одеваться долго, и тяжело...
и я уже домой приехал.
Думаю сейчас попробую взять обещанный платеж.
Зашел в ЛК, смотрю точно, -9р. Поробую взять обещанный, и выдает ошибку типа
услуга не доступна, абонент занесен в черный список или что то подобное.
Думаю, надо выяснить, звоню по номеру (надо отдать должное ответили очень быстро), молодому человеку объяснил причину, он говорит так вы типа когда то просрочили обещанный платеж, который брали, вот вас и заблокировали.
На что я сказал, что мы, насколько помню, никогда этой услугой не пользовались.
После моих убеждений и вопросов он согласился все таки посмотреть, спросил номер договора или лицевой счет (не знаю что эти цифры значат), посмотрев 5 сек, он сказал, что в ноябре был взят обещанный платеж и не вернули в течении 5 дней.  blink.gif Но вроде мы то не брали ничего подобного.
Ладно фиг с ним. Я спрашиваю, так чего делать то? Это на всю жизни теперь? Типа ладно, ну пусть даже человек не вернул вовремя, да плохо, но потом то нормально платит и пользуется.
И послал он меня в центр продаж решать эту проблему  ph34r.gif
Вы, извините, но как был "совок" так ничего почти и не изменилось.
Плюнул и заплатил с карточки, было просто интересно, как же попали мы в черный список...
PS Не рекламы ради...На Билайне в свое время, тоже не всегда вовремя отдавал обещанный платеж, разные времена бывали, но никаких проблем не было, каждый раз все равно давали без проблем.

B_Funky, а в чём же заключается "совок" в данном случае? =)
Оператор вроде всё правильно и грамотно сказал. И отправил тоже в верном направлении. =) По-моему, это как раз нормально, что у разных уровней техподдержки разные полномочия и разные возможности. Менее опытные могут только просматривать информацию (и то, не всю), более грамотные - просматривать и редактировать, и самые компетентные - всё вышеперечисленное, плюс создавать и заводить абоненту новые услуги.
Обещаный платёж мог поставить и не сам абонент себе, а, по его просьбе, инженер техподдержки. Например, абонент обратился с проблемой, а на момент звонка инженера баланс его ЛС уже ушёл в минус. Как проверить, что проблемы уже нет (или в процессе звонка её устранили)? Только выставив абоненту обещанный платёж. А абонент его вовремя не погасил несколько раз, вот и заблокировалась эта услуга.
Конкретно по ЛС Вашей мамы, обещанный платёж ей теперь опять доступен. Хотя, если не ошибаюсь, она всё равно ведь планировала расторгать этот договор. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 20.04.2013 - 21:07
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





Цитата (March @ 20.04.2013 - 17:41)
B_Funky, а в чём же заключается "совок" в данном случае? =)

извините, что обзываюсь словами "совок" rolleyes.gif
Просто хотелось бы, чтобы подобные вопросы оператор ТП мог бы как то исправить без заездов в офис, она у меня последнее время работает с 7 до 19 и уже ноги никуда не идут после этого )))
Цитата
Обещаный платёж мог поставить и не сам абонент себе, а, по его просьбе, инженер техподдержки. Например, абонент обратился с проблемой, а на момент звонка инженера баланс его ЛС уже ушёл в минус. Как проверить, что проблемы уже нет (или в процессе звонка её устранили)? Только выставив абоненту обещанный платёж. А абонент его вовремя не погасил несколько раз, вот и заблокировалась эта услуга.

Что касается обращений в ТП - наверное, должны были сказать, что сделали обещанный платеж? Но точно мы точно не брали. Бывало она в минус уходила, но потом просто пополняли баланс и снова пользовались. Может глюк системы, всякое ведь бывает.
Цитата
Конкретно по ЛС Вашей мамы, обещанный платёж ей теперь опять доступен.

Большое Вам спасибо! smile.gif Хоть и скорее всего не придется пользоваться, но мало ли, хочется, чтобы и такой вариант был.
Цитата
Хотя, если не ошибаюсь, она всё равно ведь планировала расторгать этот договор. =)

Да вот все по той же причине ее работы, никак не попадаем в офис то, чтобы расторгнуть (((
Хотя ведь, как писала Рита, вроде какие то тарифы комплексные новые вводят или ввели уже, там в том числе и для АДСЛ есть что то недорогое. Но информации на сайте пока нет, надо позвонить в понедельник, узнать подробности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 20.04.2013 - 21:19
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1788
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (ghostlibrarian @ 20.04.2013 - 16:52)


Yung
И чем дело закончилось? у меня тоже Fttx, до сих пор все висит. У соседей та же ерунда. Думал в роутере дело - не угадал. Провод напрямую втыкаю - то же самое.


Знакомый уехал на выходные, будет только в понедельник.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ghostlibrarian
Дата 20.04.2013 - 21:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1805
Пользователь №: 108567
Регистрация: 24.06.2012 - 22:04





Fandor
знаю. очень приблизительно. вместо заявленных 10 мб у меня на исходящем канале 5 кб максимум. что приводит к практически полной бесполезности подключения к интернету.

забавно, что видео через скайп работает в обе стороны. но файлы через скайп отправляются с такими же тормозами

дядя Саша
Это то как раз я соблюдаю. своевременно обновляемый антивирус у меня на всех компьютерах и ноутбуках стоит
PM
Top
spike
Дата 20.04.2013 - 23:19
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





ghostlibrarian Это не забавно, это означает что ты е6лан зря звонил за помошью провайдеру ))

Для уважения и внимательного прочтения твоих сообщений, не пиши слова смысла которых не понимаешь.

У тебя 2 канала подключения один из них исходящий?
Что такое 10 мб и 5 кб? Какую характеристику канала ты демонстрируешь и в каких единицах измерения? Как измерял?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 20.04.2013 - 23:34
Цитировать сообщение




Unregistered












ghostlibrarian
А теперь представь, что я пользователь услуг твоей конторы, а ты в ней - телефонный консультант. И, вот, я, поленившись спросить у Гугла, спрашиваю у тебя как мне отличить ANOVA от ANCOVA, но не привычными тебе словами, а привычными мне. Вроде: "Хуяк, хуяк, хуяк, хуяк - нихуя, п@здык - ёоообаааный в роот - хоть бы х@й". Ты бы понял, что я имею в виду? А ТП постоянно гадает, что имеют в виду звонящие. И скорее поймёт мой мат, чем твои анализы.
Top
Fandor
Дата 20.04.2013 - 23:46
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





дядя Саша
Очень доступно.
PM
Top
дядя Саша
Дата 20.04.2013 - 23:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 21.04.2013 - 00:46)
дядя Саша
Очень доступно.

Тебе и мне, а ботанику этому - вряд ли.
Top
Fandor
Дата 20.04.2013 - 23:56
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





ghostlibrarian
Согласитесь, для того чтобы что-то получить надо это попросить. Ведь так?
Т.е. если вы в магазине не попросите товар, то вам его и не дадут.

Примерно тоже самое и здесь. Без запроса от вас (исходящий интернет, если уж оперировать вашими терминами) тот же Спидтест никакой информации на ваш ПК не выдаст (входящий интернет).
PM
Top
Yung
Дата 21.04.2013 - 00:38
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1788
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





ghostlibrarian
В понедельник схожу к знакомому со своим ноутом, тоже интересно почему не измерялась исходящая скорость.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ghostlibrarian
Дата 21.04.2013 - 09:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1805
Пользователь №: 108567
Регистрация: 24.06.2012 - 22:04





spike
Высказался? Долго думал? Не хочешь помочь - лучше помолчи. А то представь альтернативную ситуацию - пришел ко врачу, а тебе в ответ примерно то же самое. Поскольку вряд ли ты грамотен где-то кроме своей профессиональной области.

Продолжаем. Speedtest.com
ping 33 мс. скорость получения - 21,89 мбит/сек, скорость передачи - "соединение". т.е. скорость не определяется.

Далее - utorrent = 1,8 мбайт/сек, обратно - 5 кбайт/сек.

скайп - видео работает нормально, отправка файлов - нет. Почта - отправка файлов не работает.

В целом по поводу общего уровня ответов: даунам с самомнением - нечего делать в техподдержке. Хочешь помочь - задай наводящие вопросы.
PM
Top
reaper
Дата 21.04.2013 - 09:55
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 935 936 [937] 938 939 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0995 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru