![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 893 894 [895] 896 897 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 1.03.2013 - 09:39
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Nicknamed
Естественно пробовал. С начала в час ночи, потом в 2:20 - эффекта 0 до сих пор. ![]() March ЛС 181500011131. Никуда не звонил, заявок не оставлял. Ибо сегодня это бесполезно. Пишу для того чтобы знали, что проблема есть и пытались её решить. P.S. Заявка 51255676 Это сообщение отредактировал Fandor - 1.03.2013 - 10:54 |
Fandor |
Дата 1.03.2013 - 12:28
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
March
Со мной связался инженер из ТП. Он в недоумении от того что я требую увеличения скорости. У меня, дескать всё ОК. Я ему объясняю, что не я придумал повышение с 1 марта АП и скорости на моём тарифе. Я ему говорю, что АП уже сняли в соответствии с новым ТП, а повышения скорости нет. Ответ сразил меня просто на повал: оказывается мне нужно с паспортом и договором обратиться с этой проблемой в любое агенство РТК и там решать эту проблему, а не с техподдержкой. Это п@здец, ребята. До такого додуматься могут только ваши специалисты. ВЫ являетесь инициаторами изменения тарифных планов, а я должен бегать по вашим агенствам доказывать и добиваться изменения за свои же деньги. |
incognito |
Дата 1.03.2013 - 12:34
|
![]() сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23501 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 ![]() |
Fandor
У вас на картинке от speedtest скорость аплоада и есть 20мбит. Значит, таки подняли. А что скорость даунлоада не дотягивает - так ведь обещают "до". Значит, много вас там таких на канале, желающих больших скоростей. В тихие часы покажет все 20. Мне так это видится. |
Fandor |
Дата 1.03.2013 - 12:36
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
incognito
Вы ночные замеры посмотрите. ![]() Не думаю что в 2 часа ночи было много страждущих. Тем более что в доме я один пользуюсь услугами FTTx от РТК. Если МТС выполняет свои обязательства по тарифному плану, я же не выступаю. ![]() Это сообщение отредактировал Fandor - 1.03.2013 - 12:43 |
March |
Дата 1.03.2013 - 13:33
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Fandor, по словам инженера, который работал по этой заявке, всё было немного не так. По его словам, "абоненту было предложено подождать, пока внесут изменения или обратиться в агентство, если изменений не будет". Со второй частью, инженер был, конечно, не прав. Работает недавно у нас, неопытный ещё, а спросить у кого-то более опытного, видимо, постеснялся или растерялся, когда абонент с ним начал общаться агрессивно и на повышенных тонах. Думаю надо просто действительно подождать. Скорее всего программисты просто не успели ещё внести в биллинг все изменения. У нас же как зачастую бывает - приходит приказ сегодня, а выполнен он должен быть ещё вчера. Это сообщение отредактировал March - 1.03.2013 - 13:34 |
||
Fandor |
Дата 1.03.2013 - 14:11
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
March
Т.е., иными словами, программистам не хватило 10 дней (новость на сайте от 18.02) подготовиться к переходу на новые тарифы. Так держать!!! |
Fandor |
Дата 1.03.2013 - 14:14
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Давайте не будем гадать КАК БЫЛО. Прослушайте запись разговора, а она у вас должна вестись. И почему, извините, я должен ждать когда вы соизволите внести изменения? Что касается снятия АП, так её уже сняли в полном объёме в соответствии с новым тарифом. Почему вы, не дождавшись пока внесут изменения, начали снимать АП по новому? Я должен подождать, а вам невтерпёж. Что за принцип велосипедного ниппеля? Это сообщение отредактировал Fandor - 1.03.2013 - 14:24 |
||
Nicknamed |
Дата 1.03.2013 - 14:47
|
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
Fandor
скорей всего за порчу финансовых показателей накануне годовой финансовой отчетности местных манагеров будут дрючить, пардон, во все щели, а вот за то, что скорость тарифной не соответствует - так это дело привычное, могут и поощрить. Это сообщение отредактировал Nicknamed - 1.03.2013 - 14:48 |
Fandor |
Дата 1.03.2013 - 15:00
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Nicknamed
Я бы воспринял как должное если бы просто повысили цену. Повозмущался бы про себя, что в очередной раз наипали и всё равно бы принял. Но... я никого не тянул за язык публично обещать ДВУХКРАТНОЕ увеличение скорости. P.S. Мне и 10 Мбит за глаза и по уши. Но дело принципа: не фиг обещать того, чего не можешь сделать, причём сделать именно тогда, когда обещаешь. |
Yung |
Дата 1.03.2013 - 16:13
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Fandor,
попробуй изменить сервер (город) на Химки. На днях на ТП 10 МБ/с на FTTx скорость до Александрова была 2 МБ/с. До Химок - 10 МБ/с. |
March |
Дата 1.03.2013 - 16:18
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Fandor, Вы моё предыдущее сообщение прочитали? С чего Вы взяли, что программисты должны начать какую-то работу на основании каких-то новостей на сайте? Ещё раз повторяю - если программисты не успели что-то сделать, в этом врядли их вина. Нельзя сделать вчера то, о чём ты узнал только сегодня.
Никто и не гадает. Вы озвучили свою версию, я озвучил версию нашего инженера. По поводу записи разговора... Вы правда настолько наивны, что полагаете, что даже если она есть, мне её дадут?
Вы можете ждать, можете не ждать. Никто Вас под дулом пистолета ничего делать не заставляет.
Я очень надеюсь, что это вопросы не ко мне? Кстати, Вы на полном серьёзе рассчитываете получить на них ответы здесь? От кого, если не секрет? |
||||||||
March |
Дата 1.03.2013 - 16:20
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Yung, я номер ЛС не зря, наверно, спрашивал. =) И уже проверил. В биллинге у него по-прежнему 10 Мбит/с выставлено. А обратку эти сервера никогда нормально мерять не умели. |
||
reaper |
Дата 1.03.2013 - 16:24
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
March |
Дата 1.03.2013 - 16:42
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
reaper, а я разве где-то утверждал, что так и должно быть? Можно цитату? Как должно быть, я не хуже вас с Фандором знаю. Только толку-то от этого? |
||
Fandor |
Дата 1.03.2013 - 16:46
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
А смысл, если вам пишут:
О чём дальше говорить? Финансовые проблемы РТК за мой счёт решил своевременно, по новости на сайте. А вот технические аспекты (обещанное повышение скорости в 2 раза) клиент может и подождать, а может и не дождаться. Программистам/инженерам ТП недосуг удалённо зайти в биллинг/на мой порт и выставить новую скорость. Им не до мелочей. Для этого надо жопу от стула оторвать, сесть в ОТ, доехать до моего дома, попасть в подвал (а это иногда проблематично), открыть узел, подключиться ноутом к свичу, зайти на свич и выставить на моём порту необходимую скорость. Мы не ищем лёгких путей, нам трудности подавай и мы героически их будем преодолевать. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)