![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 892 893 [894] 895 896 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
nepuh |
Дата 27.02.2013 - 21:27
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
March
Совершенно верно. Только настроить то я могу (благо Apple позаботился об удобных утилитах), но нужный протокол этот роутер, увы, не поддерживает (приобретался собственно за другие плюсы). Но камень в огород менеджеров РТК (или псевдоменеджеров) брошен все же не зря. Пароль приставка не запросила и с D-Link, его вероятно не заресетили от предыдущего абонента, а это как по мне - наплевательское отношение к своему сервису. Более того, посмотрел сегодня баланс по договору. Менеджер уверяла, что оплата будет 750р в месяц (по акции). Списание идет почти 40 рублей в день. Ну никак не укладывается в указанную сумму. Итог: завтра расторгну договор. Подал заявку на подключение МТС. Не понравится МТС - обращусь вновь напрямую по тел: 97-63-53, думаю, что подключение будет выполнено четко и без казусов ![]() |
March |
Дата 27.02.2013 - 23:17
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
nepuh, ну, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Всякое бывает. =)
Что за акция? Я что-то пропустил?
Спасибо за доверие. =) |
||||||
Nicknamed |
Дата 28.02.2013 - 08:20
|
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
Мне, когда жил еще по старому адресу, звонили и предлагали на VDSL перейти. Разница была 30 рублей, так что я забил.
|
nepuh |
Дата 28.02.2013 - 09:14
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
![]() |
||||
March |
Дата 28.02.2013 - 09:21
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
nepuh, понял. Сегодня первый день вышел на работу. Как говорят специалисты, которые занимаются у нас IPTV, всё можно исправить и без посещения офиса. Нужно МАС-адрес приставки. И хотелось бы узнать, о каких 40 рубл@х в день? Судя по статистике, снимается 14.64 руб в сутки. ![]() Это сообщение отредактировал March - 28.02.2013 - 09:53 |
||||||
nepuh |
Дата 28.02.2013 - 12:35
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
March
Вчера смотрел в это же время - 39 рублей было списано , именно по данному лс. 14 не может списываться - это 420р в месяц а я заказывал 4 пакета ТВ + интернет. Слишком мало. Решение уже принял - пока расторгну договор, дальше будет видно. Уж больно мало Marchей работает в РТК ![]() |
March |
Дата 28.02.2013 - 12:47
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
nepuh, было списано за какое число? Если была смена тарифного плана, то, возможно просто наложились два тарифа одновременно - по старому тарифному плану аб. плата уже снялась в 0 часов и, если оператор делает изменение тарифного плана с дня обращения абонента, то в этот же день спишется аб. плата и по новому тарифному плану.
Мало может быть из-за того, что не было выходов под IPTV-шным тарифом. Приставка же логина и пароля не запросила, соответственно, тариф на ТВ не активировался и аб. плата за него пока не снимается.
Хозяин - барин. =) |
||||||
vanches |
Дата 28.02.2013 - 13:13
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
March
ВДСЛ фрипорт может дурить следующим образом: 1. недавно начались проблемы с инетом вида: тыкаем в закладку в браузере и он когорит, что невозможно отобразить страницу. тыкнешь пару раз - откроется. но не всегда такое. и это на разных устройствах проявляется. 2. вчера смотрел кино фулХД на телике с компа через встроенный свитч фрипорта. вдруг кинец взял и отвалился. и сетка на всех устройствах тоже. после ребута фрипорта устройства не получили адресов. после 2 или 3 ребута все стало нормально. |
Nicknamed |
Дата 28.02.2013 - 17:57
|
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
anna32
"Номер договора нам, по традиции, предлагается угадать" (С) |
vanches |
Дата 28.02.2013 - 21:09
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
такое ощущение, что DNS затупливает и не с первого раза рардупляется. при трасерте при отображении имен узлов это хорошо заметно. |
||
nepuh |
Дата 28.02.2013 - 21:13
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Nicknamed
А смысл в номере договора? У меня еще при услуге Домолинк ТВ тож самое было, всё как описано anna32 . Вот инет от РТК устраивает (имел два договора с ними, один расторг сегодня), падения редки. Но телефонный саппорт... Это что-то с чем-то. Конечно, кому повезло - тот знает |
Fandor |
Дата 1.03.2013 - 00:28
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Наступило 1 марта.
В соответствии с ![]() Что же я имею на данный момент: ![]() ![]() Деньги сняли как положено по новому тарифу: 12,9*31=399,9, а где обещанное повышение скорости в два раза? Это сообщение отредактировал Fandor - 1.03.2013 - 09:52 |
дядя Саша |
Дата 1.03.2013 - 06:28
|
Unregistered ![]() |
Тебя объябывают всего лишь за 400 твоих рублей и всего лишь вдвое.
Меня объябывают в 20 раз за 550. ![]() ![]() 17.74*31=549,94 ![]() Да - ![]() - но, это нормально, когда из-за этого текущая скорость ниже максимальной тарифной. Нам же сознательно максимально возможную скорость ограничили до 0,5 Мбит/с, что ещё вчера соответствовало тарифу. А сегодня никак не соответствует. И тарифную скорость сменил не я, как и цену. Приходишь в магазин, платишь за ящик водки с деревенской наценкой, а тебе дают одну бутылку. Что будет? Водку выпьешь, а бутылкой торгашу в наглое еблище. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 1.03.2013 - 06:40 |
|
March |
Дата 1.03.2013 - 09:16
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Fandor, в сообщении не хватает, как минимум, либо номера лицевого счёта, либо номера заявки, которая была оставлена в техподдержку по этой проблеме. Она ведь была оставлена, надеюсь? |
||
Nicknamed |
Дата 1.03.2013 - 09:25
|
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
Fandor, реконнектиться пробовали?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)