Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 891 892 [893] 894 895 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

nepuh
Дата 26.02.2013 - 20:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Это просто праздник какой-то biggrin.gif
Подключился.
Приключения в офисе оставлю за скобками, хотя сервис как был совдеповским, так и остается (может мне не повезло с менеджером).
Воткнул провод в свой Time Capsule, интернет заработал на ура. Провод из капсулы - в приставку.. Подождав минуты 3 (первое удивление), увидел заставку.
Часики-кадры фильмов-меню.. "Где же окно ввода логина и пароля?" - подумал я, но решил, что это очень умная технология и все уже работает.
Ан нет. При попытке любых действий мне сообщается, что услуга заблокирована с предложением обратиться в техподдержку. При этом в информации высвечивается и ип-адрес приставки (192.168.1.3) и шлюз, но не мой логин и на балансе 2000 рублей (которые я предусмотрительно не вносил).
Позвонил в саппорт. Через 15 минут ответила "специалист по интерактивному телевидению". Узнав марку роутера, она с радостью сообщила, что его нет в списке рекомендованных Ростелекомом (ну правильно, где Apple и где РТК biggrin.gif ) и что в роутере нужно настроить что-то с таинственного диска, который видимо Тим Кук должен был поставлять специально для абонентов РТК. Уточнив, где я могу посмотреть необходимые дополнительные настройки для работы телевидения от РТК, мудрый сотрудник поддержки отослал меня ... правильно, на сайт производителя роутера.
Еще раз спросив, какие специальные настройки нужно внести в свой роутер, я получил ответ, что должен знать это сам или приглашать специалистов РТК для платной настройки.
Лицевой счет - 181001593945.
Вся надежда на вас, завсегдатаи и персонально на March'a rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 27.02.2013 - 00:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Понты, понты, понты... Добывают где-то экзотику и требуют, чтобы все, кроме них, эту экзотику знали и умели настроить.
Говорят, инструкция для владельцев Роллс-Ройсов состоит из одного пункта: Если вам что-то не понятно в машине - спросите своего шофёра, он знает.
Top
March
Дата 27.02.2013 - 07:23
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 26.02.2013 - 20:39)
на юкозе?  laugh.gif

Dextor, а в чём проблема? =) Почему на ярпортале помогать (неофициально) абонентам можно, а на юкозе - нельзя?

Это сообщение отредактировал March - 27.02.2013 - 07:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 27.02.2013 - 07:39
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (nepuh @ 26.02.2013 - 21:31)
Это просто праздник какой-то  biggrin.gif
Подключился.
Приключения в офисе оставлю за скобками, хотя сервис как был совдеповским, так и остается (может мне не повезло с менеджером).
Воткнул провод в свой Time Capsule, интернет заработал на ура. Провод из капсулы - в приставку.. Подождав минуты 3 (первое удивление), увидел заставку.
Часики-кадры фильмов-меню.. "Где же окно ввода логина и пароля?" - подумал я, но решил, что это очень умная технология и все уже работает.
Ан нет. При попытке любых действий мне сообщается, что услуга заблокирована с предложением обратиться в техподдержку.
При этом в информации высвечивается и ип-адрес приставки (192.168.1.3) и шлюз, но не мой логин и на балансе 2000 рублей (которые я предусмотрительно не вносил).
Позвонил в саппорт. Через 15 минут ответила "специалист по интерактивному телевидению". Узнав марку роутера, она с радостью сообщила, что его нет в списке рекомендованных Ростелекомом (ну правильно, где Apple и где РТК  biggrin.gif ) и что в роутере нужно настроить что-то с таинственного диска, который видимо Тим Кук должен был поставлять специально для абонентов РТК. Уточнив, где я могу посмотреть необходимые дополнительные настройки для работы телевидения от РТК, мудрый сотрудник поддержки отослал меня ... правильно, на сайт производителя роутера.
Еще раз спросив, какие специальные настройки нужно внести в свой роутер, я получил ответ, что должен знать это сам или приглашать специалистов РТК для платной настройки.
Лицевой счет  -  181001593945.
Вся надежда на вас, завсегдатаи и персонально на March'a  rolleyes.gif

nepuh, а если погуглить?

http://ru-mac.livejournal.com/18682655.html

А насчёт приставки. Если она не запросила логин и пароль, значит она уже не новая, а кем-то использовалась. В этом случае нужно обращаться с этой приставкой в агентство (лучше на Володарского, 28), чтобы там либо выдали новый логин/пароль для этой приставки и прописали их в этом ЛС в биллинге, либо выдали другую приставку.

Это сообщение отредактировал March - 27.02.2013 - 07:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 27.02.2013 - 08:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Цитата (March @ 27.02.2013 - 08:39)
nepuh, а если погуглить?

http://ru-mac.livejournal.com/18682655.html

А насчёт приставки. Если она не запросила логин и пароль, значит она уже не новая, а кем-то использовалась. В этом случае нужно обращаться с этой приставкой в агентство (лучше на Володарского, 28), чтобы там либо выдали новый логин/пароль для этой приставки и прописали их в этом ЛС в биллинге, либо выдали другую приставку.

Как всегда ценная информация. На Володарского сказали, что новых приставок нет, но никаких действий по настройке не производили. Выдали, что было и гуляй.
Уточню.
Запрос логина/пароля должен быть в обязательном порядке даже в связке с "нерекомендованными" роутерами?
дядя Саша
Никаких понтов и в помине не было. Был вопрос что и где нужно дополнительно прописать , будь это TC или D-Link (он тоже есть в наличии), неважно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 27.02.2013 - 09:28
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (nepuh @ 27.02.2013 - 09:46)
На Володарского сказали, что новых приставок нет, но никаких действий по настройке не производили. Выдали, что было и гуляй.

nepuh, так новые логин и пароль для IPTV для этой приставки выдали или нет?

Цитата (nepuh @ 27.02.2013 - 09:46)
Уточню.
Запрос логина/пароля должен быть в обязательном порядке даже в связке с "нерекомендованными" роутерами?

Запрос логина/пароля может не появляться либо из-за того, что из приставки не удалены старые логин и пароль, либо из-за неправильно настроенного оборудования (роутера абонента или домового коммутатора), либо из-за того, что роутер абонента не поддерживает работу с IGMP.

Цитата (nepuh @ 27.02.2013 - 09:46)
Был вопрос что и где нужно дополнительно прописать , будь это TC или D-Link (он тоже есть в наличии), неважно.

Если у Вас есть стандартный D-Link, зачем нужно было мучать техподдержку какой-то экзотикой? Техподдержка может помочь Вам настроить рекомендованное (и протестированное) провайдером оборудование. Всё остальное оборудование приобретаемое абонентом по своей инициативе он настраивает самостоятельно.
Для D-Link DIR 320 NRU достаточно скачать и установить соответствующую прошивку, и настроить его согласно инструкции. И прошивки, и инструкции есть, например, вот в этом топике:

http://rt-yar.ucoz.net/forum/5-2-1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 27.02.2013 - 10:45
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





nepuh
Вам приставку РТК выдал или вы её где-то приобрели?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 27.02.2013 - 10:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Audi , приставку выдали в РТК оговорившись, что "новых нет".

March , во-первых, спасибо)
Во-вторых, логин разумеется выдали, но запроса о введении его не было (возможно из-за того, что TC не поддерживает нужный протокол) .
Вечером после работы буду пробовать настроить D-Link, о результатах отпишусь)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 27.02.2013 - 11:16
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Yung @ 26.02.2013 - 19:23)
Nicknamed
вот ещё -> http://rt-yar.ucoz.net/

После посещения ресурса сложилось впечатление, что в Ярославском филиале РТК используют исключительно технологию АДСЛ и роутер ДИР-320.
Жизнь в ТП филиала замерла лет 5 назад.
PM
Top
Nicknamed
Дата 27.02.2013 - 14:10
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Fandor
ко мне, после того как выдали учетную карточку клиента, точно такое же впечатление наведалось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 27.02.2013 - 20:44
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Фикасе, насколько сервис развитый в РТК. Сначала выдают не поддерживаемое оборудование, а потом бабло стригут на вызовах по настройке этого оборудования. Неплохо дело поставлено.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 27.02.2013 - 20:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





У Ростелекома совсем плохо с клиентами стало? Уже на домашний звонят и навязывают свой интернет и телевидение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 27.02.2013 - 21:02
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1787
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (Audi @ 27.02.2013 - 21:44)
Фикасе, насколько сервис развитый в РТК. Сначала выдают не поддерживаемое оборудование, а потом бабло стригут на вызовах по настройке этого оборудования. Неплохо дело поставлено.

Про какое оборудование идёт речь? Про Time Capsule?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 27.02.2013 - 21:03
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





gdvadm
Я уже почти ТРИ года клиент РТК и мне как минимум раз в квартал звонят и предлагают подключиться.
PM
Top
March
Дата 27.02.2013 - 21:07
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Audi @ 27.02.2013 - 21:44)
Фикасе, насколько сервис развитый в РТК. Сначала выдают не поддерживаемое оборудование, а потом бабло стригут на вызовах по настройке этого оборудования. Неплохо дело поставлено.

Audi, вы не поняли. Телевизионная приставка, которую nepuhу выдали в Ростелекоме никакой настройки не требует. Настроить он не может своё собственное оборудование (Time Capsule от Apple), которое он приобретал самостоятельно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 891 892 [893] 894 895 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0914 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru