![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 891 892 [893] 894 895 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
nepuh |
Дата 26.02.2013 - 20:31
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Это просто праздник какой-то
![]() Подключился. Приключения в офисе оставлю за скобками, хотя сервис как был совдеповским, так и остается (может мне не повезло с менеджером). Воткнул провод в свой Time Capsule, интернет заработал на ура. Провод из капсулы - в приставку.. Подождав минуты 3 (первое удивление), увидел заставку. Часики-кадры фильмов-меню.. "Где же окно ввода логина и пароля?" - подумал я, но решил, что это очень умная технология и все уже работает. Ан нет. При попытке любых действий мне сообщается, что услуга заблокирована с предложением обратиться в техподдержку. При этом в информации высвечивается и ип-адрес приставки (192.168.1.3) и шлюз, но не мой логин и на балансе 2000 рублей (которые я предусмотрительно не вносил). Позвонил в саппорт. Через 15 минут ответила "специалист по интерактивному телевидению". Узнав марку роутера, она с радостью сообщила, что его нет в списке рекомендованных Ростелекомом (ну правильно, где Apple и где РТК ![]() Еще раз спросив, какие специальные настройки нужно внести в свой роутер, я получил ответ, что должен знать это сам или приглашать специалистов РТК для платной настройки. Лицевой счет - 181001593945. Вся надежда на вас, завсегдатаи и персонально на March'a ![]() |
дядя Саша |
Дата 27.02.2013 - 00:25
|
Unregistered ![]() |
Понты, понты, понты... Добывают где-то экзотику и требуют, чтобы все, кроме них, эту экзотику знали и умели настроить.
Говорят, инструкция для владельцев Роллс-Ройсов состоит из одного пункта: Если вам что-то не понятно в машине - спросите своего шофёра, он знает. |
|
March |
Дата 27.02.2013 - 07:23
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Dextor, а в чём проблема? =) Почему на ярпортале помогать (неофициально) абонентам можно, а на юкозе - нельзя? Это сообщение отредактировал March - 27.02.2013 - 07:24 |
||
March |
Дата 27.02.2013 - 07:39
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
nepuh, а если погуглить? А насчёт приставки. Если она не запросила логин и пароль, значит она уже не новая, а кем-то использовалась. В этом случае нужно обращаться с этой приставкой в агентство (лучше на Володарского, 28), чтобы там либо выдали новый логин/пароль для этой приставки и прописали их в этом ЛС в биллинге, либо выдали другую приставку. Это сообщение отредактировал March - 27.02.2013 - 07:43 |
||
nepuh |
Дата 27.02.2013 - 08:46
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Как всегда ценная информация. На Володарского сказали, что новых приставок нет, но никаких действий по настройке не производили. Выдали, что было и гуляй. Уточню. Запрос логина/пароля должен быть в обязательном порядке даже в связке с "нерекомендованными" роутерами? дядя Саша Никаких понтов и в помине не было. Был вопрос что и где нужно дополнительно прописать , будь это TC или D-Link (он тоже есть в наличии), неважно. |
||
March |
Дата 27.02.2013 - 09:28
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
nepuh, так новые логин и пароль для IPTV для этой приставки выдали или нет?
Запрос логина/пароля может не появляться либо из-за того, что из приставки не удалены старые логин и пароль, либо из-за неправильно настроенного оборудования (роутера абонента или домового коммутатора), либо из-за того, что роутер абонента не поддерживает работу с IGMP.
Если у Вас есть стандартный D-Link, зачем нужно было мучать техподдержку какой-то экзотикой? Техподдержка может помочь Вам настроить рекомендованное (и протестированное) провайдером оборудование. Всё остальное оборудование приобретаемое абонентом по своей инициативе он настраивает самостоятельно. Для D-Link DIR 320 NRU достаточно скачать и установить соответствующую прошивку, и настроить его согласно инструкции. И прошивки, и инструкции есть, например, вот в этом топике: |
||||||
Audi |
Дата 27.02.2013 - 10:45
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
nepuh
Вам приставку РТК выдал или вы её где-то приобрели? |
nepuh |
Дата 27.02.2013 - 10:55
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Audi , приставку выдали в РТК оговорившись, что "новых нет".
March , во-первых, спасибо) Во-вторых, логин разумеется выдали, но запроса о введении его не было (возможно из-за того, что TC не поддерживает нужный протокол) . Вечером после работы буду пробовать настроить D-Link, о результатах отпишусь) |
Fandor |
Дата 27.02.2013 - 11:16
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
После посещения ресурса сложилось впечатление, что в Ярославском филиале РТК используют исключительно технологию АДСЛ и роутер ДИР-320. Жизнь в ТП филиала замерла лет 5 назад. |
||
Nicknamed |
Дата 27.02.2013 - 14:10
|
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
Fandor
ко мне, после того как выдали учетную карточку клиента, точно такое же впечатление наведалось. |
Audi |
Дата 27.02.2013 - 20:44
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Фикасе, насколько сервис развитый в РТК. Сначала выдают не поддерживаемое оборудование, а потом бабло стригут на вызовах по настройке этого оборудования. Неплохо дело поставлено.
|
gdvadm |
Дата 27.02.2013 - 20:56
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
У Ростелекома совсем плохо с клиентами стало? Уже на домашний звонят и навязывают свой интернет и телевидение.
|
Yung |
Дата 27.02.2013 - 21:02
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Про какое оборудование идёт речь? Про Time Capsule? |
||
Fandor |
Дата 27.02.2013 - 21:03
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
gdvadm
Я уже почти ТРИ года клиент РТК и мне как минимум раз в квартал звонят и предлагают подключиться. |
March |
Дата 27.02.2013 - 21:07
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Audi, вы не поняли. Телевизионная приставка, которую nepuhу выдали в Ростелекоме никакой настройки не требует. Настроить он не может своё собственное оборудование (Time Capsule от Apple), которое он приобретал самостоятельно. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)