Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 825 826 [827] 828 829 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Niger
Дата 4.11.2012 - 00:50
Цитировать сообщение




улюлюкающий...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 36520
Регистрация: 5.03.2009 - 15:44





Цитата
У Ростелекома с Ютубом ничего не творится.

а я говорю творится. в пиковое время он еле-еле грузит
PM
Top
Salamandra
Дата 4.11.2012 - 00:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 52727
Регистрация: 6.06.2010 - 01:55





Цитата (Niger @ 4.11.2012 - 01:50)
Цитата
У Ростелекома с Ютубом ничего не творится.

а я говорю творится. в пиковое время он еле-еле грузит

Подтверждаю - определенно что-то творится.
PM
Top
Niger
Дата 4.11.2012 - 01:04
Цитировать сообщение




улюлюкающий...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 36520
Регистрация: 5.03.2009 - 15:44





Рита Ромашкина, раз тема актуальная не только для меня, то решайте проблему в конце концов; она давно уже назрела wink.gif
PM
Top
NoVASpirit
Дата 4.11.2012 - 01:17
Цитировать сообщение




Just for fun!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2981
Пользователь №: 4868
Регистрация: 8.10.2005 - 08:50





Цитата (Niger @ 4.11.2012 - 02:04)
Рита Ромашкина, раз тема актуальная не только для меня, то решайте проблему в конце концов; она давно уже назрела wink.gif

Боюсь это не только у ростелекома но и у других провайдеров так... Проблема уже давно... Наверное с момента открытия ютуба...
PM
Top
Niger
Дата 4.11.2012 - 02:41
Цитировать сообщение




улюлюкающий...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 36520
Регистрация: 5.03.2009 - 15:44





Неа, не с открытия ютуба. По моим наблюдениям с конца того года, но тогда это было не сильно заметно как сейчас.
PM
Top
ZHIVAGO
Дата 4.11.2012 - 09:57
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Так же все тормозит видео на Ютубе

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 4.11.2012 - 11:43
Цитировать сообщение




Unregistered












А у меня видео с вашего утюба всегда грузится с полной скоростью. 512 Кбит/с. Дооооолго грузится.
Top
March
Дата 4.11.2012 - 15:12
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Niger @ 4.11.2012 - 01:46)
А где Марч, где Рита Ромашкина ? Почему вы не отвечаете на мой поставленный конкретный вопрос?

Niger, Вы правда думаете, что сейчас, вот, Марч скажет московским админам - "А ну быстро расширили там всё что надо до ютуба!" и они скажут: - "Есть! Слушаемся и повинуемся. Через 5 минут всё будет готово."?
Или мне пойти распоряжение написать, чтобы выделили денег и установили кэширующий сервер Google в Ярославле, в сети Ростелекома?

Цитата (Niger @ 4.11.2012 - 01:46)
Рита Ромашкина, я бы конечно рад подать заявку, но пишу именно сюда. Что-то мне подсказывает, что здесь мне намного скорее помогут нежели в техподдержке.  biggrin.gif

"Что-то" Вам подсказывает неправильно. Если никто не будет официально обращаться в техподдержку со своими проблемами, то до тех, от кого зависит решение этих проблем информация может и не дойти. Так что ждём от всех, у кого такая же ситуация номер заявки, которую Вы оставили через оператора по этой проблеме. Чтобы было с чем идти к админам и начальникам.

Цитата (Niger @ 4.11.2012 - 01:46)
И сейчас объясню почему:
Один раз обращался в техподдержку и объяснил им, что скорость не соответствует заявленной и достигает не больше 1,1 мбита. Через 5 дней мне перезванивают и снова спрашивают проблему, я снова объясняю, на что получаю ответ, что дескать все телефонные линии сейчас переводят на вдсл и значит ваш модем не может развить нужную скорость. (Zuxel p660rt3, который сами же за 3 месяца до этого выдали).

Всё правильно Вам сказали. АДСЛ-модем может и не заработать нормально, если с нашей стороны коммутатор заменили с ADSL на VDSL-ный.

Цитата (Niger @ 4.11.2012 - 01:46)
Через какое то время снова обращаюсь в техподдержку - мою проблему решают за 15 минут. Оказалось что это ограничение по биллингу.

Не по биллингу. Вам, скорее всего, выставили соответствующий профайл на оборудовании, который позволил Вашему адсл-модему нормально работать на VDSL-коммутаторе. Но это всё равно, что по скоростной железной дороге ездить на дрезине вместо того, чтобы пересесть на нормальный скорый поезд.
Вам, по идее, должны были позвонить и предложить перейти на новую технологию - VDSL с заменой Вашего модема "Zuxel p660rt3" на VDSL-ный - FreePort, и, соответственно, с заменой тарифного плана на более скоростной.

Цитата (Niger @ 4.11.2012 - 01:46)
Ещё один раз обращался в техподдержку и объяснил им, что когда заканчивается сумма на счете, не выплывает заставка ростелекома, извещающая и минусовом балансе. Причем в тот день не работало демо-подключение;  то есть невозможно узнать ни состояние счета, ни оплатить через инет.
Ответ техподдержки - а у нас просто оборудование не поддерживает такой функции.
Как это оно не поддерживает, когда только что работало все ?
smile.gif

Опять же, всё Вам ответили правильно. Дело в том, что, грубо говоря, "сервер авторизации", который пускает абонента в Сеть, не один, а их несколько. Есть "сервера", которые поддерживают такую функцию, а есть оборудование, которое этой функции (демо-подключение) не поддерживает в принципе.
Поэтому иногда так и получается, что "только что работало все", а при следующем подключении - может и не заработать.

Цитата (Niger)
Неа, не с открытия ютуба. По моим наблюдениям с конца того года, но тогда это было не сильно заметно как сейчас.

По наблюдениям разного ранга сетевых администраторов такая проблема появилась у некоторых абонентов гораздо раньше. Обсуждение её (и некоторые способы решения) можно почитать тут: http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=62575&st=0
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Niger
Дата 4.11.2012 - 15:49
Цитировать сообщение




улюлюкающий...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 36520
Регистрация: 5.03.2009 - 15:44





March, я вобщем то ждал лишь вашей реакции, дабы узнать более конкретно о проблеме.
Цитата
Не по биллингу

по биллингу, по крайней мере так мне сказали в трубку. А я верю своим ушам
Цитата
Вам, по идее, должны были позвонить и предложить перейти на новую технологию - VDSL с заменой Вашего модема "Zuxel p660rt3" на VDSL-ный - FreePort, и, соответственно, с заменой тарифного плана на более скоростной.

никто ничего не предлагал, но я не особо жалуюсь.
Ну что же, значит снова буду обращаться в ТП smile.gif
PM
Top
reaper
Дата 4.11.2012 - 16:22
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 5.11.2012 - 01:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





PM
Top
March
Дата 5.11.2012 - 12:30
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (vov_200 @ 5.11.2012 - 02:46)
отвалился http://domolink.yaroslavl.ru:7777

vov_200, не отвалился, а, скорее всего, окончательно закрылся. Так что личный кабинет теперь только новый - на сайте http://rt.ru/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Томми
Дата 5.11.2012 - 14:29
Цитировать сообщение




Ваше название статуса
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6833
Пользователь №: 32082
Регистрация: 23.07.2008 - 04:02





Цитата (March @ 5.11.2012 - 13:30)
Цитата (vov_200 @ 5.11.2012 - 02:46)
отвалился http://domolink.yaroslavl.ru:7777

vov_200, не отвалился, а, скорее всего, окончательно закрылся. Так что личный кабинет теперь только новый - на сайте http://rt.ru/

Что там вводить, чтобы баланс смотреть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Томми
Дата 5.11.2012 - 14:30
Цитировать сообщение




Ваше название статуса
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6833
Пользователь №: 32082
Регистрация: 23.07.2008 - 04:02





Цитата (Niger @ 4.11.2012 - 01:50)
Цитата
У Ростелекома с Ютубом ничего не творится.

а я говорю творится. в пиковое время он еле-еле грузит

Ютьюб всегда тормозил, особенно по вечерам.
А после того, как они изменили систему загрузки видео, стало еще больше тормозить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ThickPanda
Дата 5.11.2012 - 14:38
Цитировать сообщение




call the doctor!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Пользователь №: 44595
Регистрация: 9.12.2009 - 06:05





судя по тарифам - пользователей АДСл вынуждают уйти на фтх smile.gif
400 рублей - КиберСовы(старый тариф)
450 рублей - Интернет для каждого - 20 мегабит днем.

Мож кто знает - будет какое нить повышение скорости по АДСЛ хотяб до 10-12 днем и стольких же ночью?smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 825 826 [827] 828 829 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1196 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru