![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 827 828 [829] 830 831 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
reaper |
Дата 6.11.2012 - 10:04
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
March |
Дата 6.11.2012 - 10:11
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Orthodox12, если абонент при оформлении договора выбрал себе авансовую систему оплаты и не позаботился о том, чтобы к моменту прихода подрядчиков баланс его лицевого счёта был положительный, это, как бы, его сугубо личные проблемы. Пускай бежит (пока подрядчик прокладывает кабель) до ближайшего терминала SprintNet, QIWI и пополняет его. Деньги доходят в течение нескольких минут, без комиссии. |
||
March |
Дата 6.11.2012 - 10:14
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
reaper, чего пугаешь человека? =) Может и будет работать. У меня, и у многих других работает. =) allmic, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно, как минимум, знать номер телефона, на котором Вы собираетесь подключать эти услуги (адсл и ТВ). Если линия телефонная не очень длинная, то, возможно, всё будет хорошо. =) |
||
allmic |
Дата 6.11.2012 - 10:28
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 173 Пользователь №: 6652 Регистрация: 16.02.2006 - 10:58 ![]() |
Спасибо за ответ.
March отправил номер личным сообщением. |
Nicknamed |
Дата 6.11.2012 - 10:36
|
||
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
March а как тогда предлагаете войти в новый ЛК если на счете нет денег, чтобы, к примеру, поставить обещанный платёж (т.к. ОП в ТП поставить не могут).
Если бы СМС-оповещалка работала в соответствии с настройками, а не как ей вздумается, то проблем бы и вправду не было. Ставил порог информирования 30 рублей, она сообщила 4го числа в 12-43 о том, что баланс -4,37 рубл@.
|
||
vov_200 |
Дата 6.11.2012 - 13:31
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
пишут, что уже и комиссию стали брать |
||
March |
Дата 6.11.2012 - 14:24
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
allmic, ответил там же. =) |
||
March |
Дата 6.11.2012 - 14:39
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Nicknamed, во-первых, техподдержка и не должна ставить обещанный платёж абонентам. Только подрядчикам и то, теперь уже наверно и им не будет этого делать. Во-вторых, я ничего не предлагаю. Люди спросили почему (иногда) не работает доступ в ЛК при отрицательном балансе, я им объяснил почему это происходит в настоящее время. Что будет в будущем - мне неизвестно. Может железяки, которые не поддерживают такую функцию завтра возьмут и спишут. =)
Вы опять умалчиваете самую важную деталь - номер лицевого счёта, без которого мне трудно судить о том - работает "СМС-оповещалка" как ей вздумается или она работает так, как это и задумано. Может у Вас ежедневная аб. плата по этому ЛС рублей 30-35? Звонил нам недавно такой недовольный работой смс-оповещалки абонент. Возмущался, что она неправильно работает, а сам выставил (точнее оставил по умолчанию) там 5 рублей, при ежесуточной аб. плате около 10 рублей. =) |
||||||
Рита Ромашкина |
Дата 6.11.2012 - 15:01
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Техподдержка (включая ярославскую) с 1 ноября работает круглосуточно и без выходных
Держитесь, Олег)) |
March |
Дата 6.11.2012 - 16:23
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Спасибо, Юлия. =) Держаться нам не привыкать. =) Мы теперь не только работаем ночью. Кроме работы нам ещё поручили обучать этой нашей работе работников Ростелекома, имевших раньше дело только с "железками". Причём обучаем по ночам. Я, конечно, понимаю, "жираф большой, ему видней", однако неужели нельзя организовать нормальное дневное обучение людей, раз так хотят передать им наши функции? Чему можно научить человека за три-четыре часа ночной смены, которая бывает один раз в четверо суток? В общем, как всегда, у меня нет слов, одни буквы, и те нецензурные. Сами эти работники тоже, конечно, в шоке от того, что им предстоит кроме своей основной работы заниматься ещё и абонентами, причём в большинстве случаев помочь они им врядли чем-то смогут. Зачем нам в Ярославле второй "Липецк"? Почему просто не вывести в ночные смены нас? Мы же даже не против. Или как только мы их научим, нас, за ненадобностью, сократят? =) |
||
March |
Дата 6.11.2012 - 16:32
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
vov_200, спасибо за информацию. Действительно, сейчас проверил в терминале QIWI в Дикси на ул. Городской Вал, предлагает заплатить неслабую комиссию за перевод. В терминалах SprintNet пока комиссию не берут, однако тоже хитро сделано - размер комиссии показывает только после того, как сунул в терминал купюру. Может Рита Ромашкина сможет выяснить что-нибудь по этому вопросу. Вроде на официальных сайтах информации никакой не было по поводу изменения условий оплаты через терминалы QIWI. |
||||
Nicknamed |
Дата 6.11.2012 - 16:54
|
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
March
абонплата у меня 16 рублей в день. Номер договора я предлагал уже угадать. Поддерживаю традицию, начатую ещё на старом форуме телекомы. 4 числа заплатил в терминале без комиссии. Вроде спринтнет. Причем на экране сразу было написано что комиссия 0%. |
March |
Дата 6.11.2012 - 17:42
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Nicknamed, допустим. А что мешает поставить смс-оповещение при сумме не 30, а, например, 50 рублей? СМС - не гарантированный вид доставки сообщений. Если в первый день Вы его по какой-либо причине (возможно и не зависящей от Ростелекома) не получите, получите на второй день. При этом баланс ещё будет положительный.
Тогда по традиции начатой ещё на старом форуме Вы торжественно, с флагом в руках отправляетесь куда? Правильно - к профессионалам - телепатам, гадалкам и ясновидящим. Передавайте от нас привет этим вечным отпускникам. =)
Когда в следующий раз будете у терминала, посмотрите повнимательнее. Там на экране написано - комиссия ОТ 0%. А это, согласитесь, немного разные вещи. |
||||||
Nicknamed |
Дата 6.11.2012 - 17:46
|
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
March
на чеке тоже комиссия 0. Сумма к зачислению 500 р. ![]() |
March |
Дата 6.11.2012 - 20:34
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Nicknamed, мы о чём спорим? Что комиссия при переводе на ЛС Ростелеком через спринтнет 0% я говорил ещё несколько постов назад. Мысль была в другом, что точный размер её там не показывает пока не расстанешься со своими денежками, которые из терминала обратно назад уже не вытянешь. В отличии от киви, где ещё до оплаты ты видишь, при какой сумме оплаты какой будет размер комиссии. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)