![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 824 825 [826] 827 828 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Niger |
Дата 2.11.2012 - 18:05
|
|
вот опять еле-еле грузит
|
|
| Eat |
Дата 2.11.2012 - 18:30
|
|
у меня yuotube не тормозит, только tvzavr на телике в smart tv тупит
и вместо заявленных 30Мб/с выше 17 не поднимается |
|
| Niger |
Дата 2.11.2012 - 18:44
|
|
e_titov, FTTx ?
|
|
| Eat |
Дата 2.11.2012 - 20:59
|
|
да,ютуб стал тупить сглазил
|
|
| vov_200 |
Дата 3.11.2012 - 08:53
|
|
скорость кажет в два раза меньше, браузер неправильно, пинг вообще не смог проверить
![]() ![]() ![]() исходняк, вообще не радует, если он не оговаривается в тарифе, значат можно резать как захотим? |
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 3.11.2012 - 11:55
|
|
![]() Кем Opera 12.01 представилась, того и пишет. А пинговалка действительно дохлая. Мой модем со "свистка" пингуется. И твой, если IP не сменился.
|
||
|
|
| Niger |
Дата 3.11.2012 - 19:31
|
|
А где Марч, где Рита Ромашкина ? Почему вы не отвечаете на мой поставленный конкретный вопрос? Куда все рассосались то?
|
|
| reaper |
Дата 3.11.2012 - 21:33
|
|
|
|
|
|
| Niger |
Дата 3.11.2012 - 21:58
|
|
А зачем тогда эта большущая тема ?
|
|
| Fandor |
Дата 3.11.2012 - 22:00
|
|
Niger
Поболтать. |
|
|
|
| Niger |
Дата 3.11.2012 - 22:13
|
|
|
|
| VlasovVV |
Дата 3.11.2012 - 22:26
|
|
|
|
| vov_200 |
Дата 3.11.2012 - 23:02
|
|
он в долгосрочный отпуск ушел
|
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 3.11.2012 - 23:28
|
|
Niger
Какой вопрос? У Ростелекома с Ютубом ничего не творится. Если у Вас что-то творится, подайте заявку по тел. 150, проверят |
|
| Niger |
Дата 4.11.2012 - 00:46
|
|
Рита Ромашкина, я бы конечно рад подать заявку, но пишу именно сюда. Что-то мне подсказывает, что здесь мне намного скорее помогут нежели в техподдержке.
И сейчас объясню почему: Один раз обращался в техподдержку и объяснил им, что скорость не соответствует заявленной и достигает не больше 1,1 мбита. Через 5 дней мне перезванивают и снова спрашивают проблему, я снова объясняю, на что получаю ответ, что дескать все телефонные линии сейчас переводят на вдсл и значит ваш модем не может развить нужную скорость. (Zuxel p660rt3, который сами же за 3 месяца до этого выдали). Через какое то время снова обращаюсь в техподдержку - мою проблему решают за 15 минут. Оказалось что это ограничение по биллингу. Ещё один раз обращался в техподдержку и объяснил им, что когда заканчивается сумма на счете, не выплывает заставка ростелекома, извещающая и минусовом балансе. Причем в тот день не работало демо-подключение; то есть невозможно узнать ни состояние счета, ни оплатить через инет. Ответ техподдержки - а у нас просто оборудование не поддерживает такой функции. Как это оно не поддерживает, когда только что работало все ? Техподдержка у ростелекома хромает. На все вопросы - лишь бы отъ@баться и закрыть жалобу. Вот такой вот он, народный провадер |
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 824 825 [826] 827 828 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.