![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 824 825 [826] 827 828 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Niger |
Дата 2.11.2012 - 18:05
|
![]() улюлюкающий... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 36520 Регистрация: 5.03.2009 - 15:44 ![]() |
вот опять еле-еле грузит
|
Eat |
Дата 2.11.2012 - 18:30
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1649 Пользователь №: 51577 Регистрация: 12.05.2010 - 12:04 ![]() |
у меня yuotube не тормозит, только tvzavr на телике в smart tv тупит
и вместо заявленных 30Мб/с выше 17 не поднимается |
Niger |
Дата 2.11.2012 - 18:44
|
![]() улюлюкающий... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 36520 Регистрация: 5.03.2009 - 15:44 ![]() |
e_titov, FTTx ?
|
Eat |
Дата 2.11.2012 - 20:59
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1649 Пользователь №: 51577 Регистрация: 12.05.2010 - 12:04 ![]() |
да,ютуб стал тупить сглазил
|
vov_200 |
Дата 3.11.2012 - 08:53
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
скорость кажет в два раза меньше, браузер неправильно, пинг вообще не смог проверить
![]() ![]() ![]() ![]() исходняк, вообще не радует, если он не оговаривается в тарифе, значат можно резать как захотим? |
дядя Саша |
Дата 3.11.2012 - 11:55
|
||
Unregistered ![]() |
![]() Кем Opera 12.01 представилась, того и пишет. А пинговалка действительно дохлая. Мой модем со "свистка" пингуется. И твой, если IP не сменился.
|
||
|
Niger |
Дата 3.11.2012 - 19:31
|
![]() улюлюкающий... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 36520 Регистрация: 5.03.2009 - 15:44 ![]() |
А где Марч, где Рита Ромашкина ? Почему вы не отвечаете на мой поставленный конкретный вопрос? Куда все рассосались то?
|
reaper |
Дата 3.11.2012 - 21:33
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Niger |
Дата 3.11.2012 - 21:58
|
![]() улюлюкающий... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 36520 Регистрация: 5.03.2009 - 15:44 ![]() |
А зачем тогда эта большущая тема ?
|
Fandor |
Дата 3.11.2012 - 22:00
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Niger
Поболтать. |
Niger |
Дата 3.11.2012 - 22:13
|
![]() улюлюкающий... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 36520 Регистрация: 5.03.2009 - 15:44 ![]() |
![]() |
VlasovVV |
Дата 3.11.2012 - 22:26
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 ![]() |
![]() |
vov_200 |
Дата 3.11.2012 - 23:02
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
он в долгосрочный отпуск ушел
![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 3.11.2012 - 23:28
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Niger
Какой вопрос? У Ростелекома с Ютубом ничего не творится. Если у Вас что-то творится, подайте заявку по тел. 150, проверят |
Niger |
Дата 4.11.2012 - 00:46
|
![]() улюлюкающий... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 36520 Регистрация: 5.03.2009 - 15:44 ![]() |
Рита Ромашкина, я бы конечно рад подать заявку, но пишу именно сюда. Что-то мне подсказывает, что здесь мне намного скорее помогут нежели в техподдержке.
![]() И сейчас объясню почему: Один раз обращался в техподдержку и объяснил им, что скорость не соответствует заявленной и достигает не больше 1,1 мбита. Через 5 дней мне перезванивают и снова спрашивают проблему, я снова объясняю, на что получаю ответ, что дескать все телефонные линии сейчас переводят на вдсл и значит ваш модем не может развить нужную скорость. (Zuxel p660rt3, который сами же за 3 месяца до этого выдали). Через какое то время снова обращаюсь в техподдержку - мою проблему решают за 15 минут. Оказалось что это ограничение по биллингу. Ещё один раз обращался в техподдержку и объяснил им, что когда заканчивается сумма на счете, не выплывает заставка ростелекома, извещающая и минусовом балансе. Причем в тот день не работало демо-подключение; то есть невозможно узнать ни состояние счета, ни оплатить через инет. Ответ техподдержки - а у нас просто оборудование не поддерживает такой функции. Как это оно не поддерживает, когда только что работало все ? ![]() Техподдержка у ростелекома хромает. На все вопросы - лишь бы отъ@баться и закрыть жалобу. Вот такой вот он, народный провадер ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)