Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 767 768 [769] 770 771 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

ВашДиректор
Дата 12.08.2012 - 11:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Пользователь №: 76355
Регистрация: 11.06.2011 - 23:00





Питоныч
Вот что значит не быть ответственной, просто тогда не воспринимай её как сотрудника ростелекома.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 12.08.2012 - 13:12
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29098
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Цитата (March @ 10.08.2012 - 15:25)
Цитата (Roman @ 10.08.2012 - 15:10)
Цитата (svoboda11 @ 6.08.2012 - 09:20)
<a href="http://s1.ipicture.ru/uploads/20120806/thumbs/1w3QW6xv.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://s1.ipicture.ru/uploads/20120806/thumbs/1w3QW6xv.jpg</a>

Чего за говнище развели на первом этаже Менделеева 25 в 6-ом подъезде?И эта наглая харя Марch ещё смеет упрекать в чем-то Эр-телеком! C себя начни сначала,неудавшийся борец за чистоту и эстетичность..

такая херня во всех подъездах.

Roman, во-первых, в данном конкретном случае эртелекомовский подпевала svoboda11 так и не удосужился объяснить - на основании чего он сделал вывод, что это развели сотрудники Ростелекома, и одновременно с этим он в топике Билайна утверждал, что это труба Билайна и Ростелеком через неё подключил своих абонентов.

Цитата (Roman @ 10.08.2012 - 15:10)
как десяток раз сходят восстанавливать оборваные провода  поймут, что надо делать нормально.

Во-вторых, это не поможет. Потому что устраивают такие безобразия монтажники подрядчиков, а восстанавливают повреждённые уже существующие подключения работники Ростелекома, которые переделывать правильно и красиво за подрядчиками не будут.

надеюсь меня в ртелекомовости ты не подозреваешь smile.gif Трубы в подъездах появились после работ по проведению оптики в наш дом.
Чтобы не было заблуждений, то труба эров находится в другом месте. эта на площадке, а эров на лестничном пролете между этажами у мусоропровода.

По поводу Билайна тоже заблуждение. их труба рядом. И вся обклеена стикерами, по крайней мере в моем подъезде. Скорее всего товарищ просто попутал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 12.08.2012 - 20:39
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Питоныч
Да, послушайте Директора и вообще меня никак не воспринимайте. Всем будет проще
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
svoboda11
Дата 13.08.2012 - 08:54
Цитировать сообщение




алкоголик и придурок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1423
Пользователь №: 69926
Регистрация: 16.03.2011 - 22:12





Цитата (March @ 10.08.2012 - 14:25)
Цитата (Roman @ 10.08.2012 - 15:10)
Цитата (svoboda11 @ 6.08.2012 - 09:20)
<a href="http://s1.ipicture.ru/uploads/20120806/thumbs/1w3QW6xv.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://s1.ipicture.ru/uploads/20120806/thumbs/1w3QW6xv.jpg</a>

Чего за говнище развели на первом этаже Менделеева 25 в 6-ом подъезде?И эта наглая харя Марch ещё смеет упрекать в чем-то Эр-телеком! C себя начни сначала,неудавшийся борец за чистоту и эстетичность..

такая херня во всех подъездах.

Roman, во-первых, в данном конкретном случае эртелекомовский подпевала svoboda11 так и не удосужился объяснить - на основании чего он сделал вывод, что это развели сотрудники Ростелекома, и одновременно с этим он в топике Билайна утверждал, что это труба Билайна и Ростелеком через неё подключил своих абонентов.

Цитата (Roman @ 10.08.2012 - 15:10)
как десяток раз сходят восстанавливать оборваные провода  поймут, что надо делать нормально.

Во-вторых, это не поможет. Потому что устраивают такие безобразия монтажники подрядчиков, а восстанавливают повреждённые уже существующие подключения работники Ростелекома, которые переделывать правильно и красиво за подрядчиками не будут.

дак трубы ростелекома идут только до 3-го этажа, а абонент находится на седьмом.Поэтому кабель из ящика ртк на первом этаже подключили и протянули по трубе билайна на седьмой этаж. wink.gif
Цитата
утверждал, что это труба Билайна
это уже твоя отсебятина

Это сообщение отредактировал svoboda11 - 13.08.2012 - 08:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Весельчак
Дата 13.08.2012 - 11:04
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





В субботу подавал заявку, телевидение тормозило, сегодня вообще смотреть не возможно. Это специально так, да! biggrin.gif
[URL=http://www.speedtest.net]user posted image[/URL/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 13.08.2012 - 20:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





старый л/k лежит
PM
Top
March
Дата 13.08.2012 - 20:46
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Весельчак @ 13.08.2012 - 12:04)
В субботу подавал заявку, телевидение тормозило, сегодня вообще смотреть не возможно. Это специально так, да! biggrin.gif
http://www.speedtest.net/result/2116595824.png

Весельчак, не. Не специально. =)
Если заявка есть, разберутся как следует, и накажут кого попало и позвонят. А пока можно попробовать (если этого ещё не делали) выключить питание маршрутизатора, подождать минут 5 и включить его обратно. Приставку тоже перед этим выключить, и как только Интернет заработает, включить приставку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Весельчак
Дата 13.08.2012 - 21:51
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





March
Эту операцию мы с барышней ещё в субботу провели. Не помогло. Составила заявку, жду звонка от инженеров. Сегодня вечером скорость уже хорошая и кино крутит без проблем. Может плохо работает по выходным из-за того, что все смотрят телик? Хотя сегодня с утра смотреть было вообще невозможно.
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 14.08.2012 - 01:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vov_200 @ 13.08.2012 - 21:44)
старый л/k лежит

Не говоря уж про новый.
Top
Stason4ig
Дата 14.08.2012 - 06:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2963
Пользователь №: 51610
Регистрация: 13.05.2010 - 08:28





Разъясните пожалуйста ситуацию
По старому модему zyxel 660 инет работает по технологии DSL
Был куплен новый модем DSL с wi-fi, при соединении телефонного кабеля, на модеме не загорается dsl. Аппарат был сдан в магазин и куплен другой - D-link DSL-2640U. На нём такая же ерунда. Не загорается огонёк DSL, перетыкаю кабель на старый Zyxel, всё работает.
Может ли быть причина в кабеле? или в том что оператор не поддерживает оборудование?
Или просто не везёт и попадается второй раз брак?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 14.08.2012 - 06:47
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Stason4ig
а старый модем продолжает работать?
PM
Top
March
Дата 14.08.2012 - 07:48
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Stason4ig @ 14.08.2012 - 07:41)
Разъясните пожалуйста ситуацию
По старому модему zyxel 660 инет работает по технологии DSL
Был куплен новый модем DSL с wi-fi, при соединении телефонного кабеля, на модеме не загорается dsl. Аппарат был сдан в магазин и куплен другой - D-link DSL-2640U. На нём такая же ерунда. Не загорается огонёк DSL, перетыкаю кабель на старый Zyxel, всё работает.
Может ли быть причина в кабеле? или в том что оператор не поддерживает оборудование?
Или просто не везёт и попадается второй раз брак?

Stason4ig, без номера лицевого счёта на Интернет мы тут только на кофейной гуще погадать можем. =) Приступим)
На телефоне охранная сигнализация?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NecroVomit
Дата 14.08.2012 - 14:21
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 111282
Регистрация: 2.08.2012 - 17:41





Эх, что же опять со скоростью? Всё супер работало, со вчерашнего вечера наблюдается такое (претензия к входящему трафику):

user posted image

Тарифный план: Домо-Солнце.

Обратился в техподдержку. И такое не в первый раз (было уже 2 обращения): то нормально работает (выдает честные 2,5 мегабайта/с), то резко скорость падает и тяну на скорости ниже, чем на модеме.

Район: Центр.

Это у всех так или только у меня?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tokar
Дата 14.08.2012 - 14:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Пользователь №: 45740
Регистрация: 12.01.2010 - 12:56





Цитата (March @ 14.08.2012 - 07:48)
Цитата (Stason4ig @ 14.08.2012 - 07:41)
Разъясните пожалуйста ситуацию
По старому модему zyxel 660 инет работает по технологии DSL
Был куплен новый модем DSL с wi-fi, при соединении телефонного кабеля, на модеме не загорается dsl. Аппарат был сдан в магазин и куплен другой - D-link DSL-2640U. На нём такая же ерунда. Не загорается огонёк DSL, перетыкаю кабель на старый Zyxel, всё работает.
Может ли быть причина в кабеле? или в том что оператор не поддерживает оборудование?
Или просто не везёт и попадается второй раз брак?

Stason4ig, без номера лицевого счёта на Интернет мы тут только на кофейной гуще погадать можем. =) Приступим)
На телефоне охранная сигнализация?

Заметте March, абонент оказывает компьютерную помощь. Значит сможет посмотреть на какой модуляции вяжется старый модем.

Это сообщение отредактировал Tokar - 14.08.2012 - 14:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лицо женского пола
Дата 14.08.2012 - 19:08
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Пользователь №: 107754
Регистрация: 13.06.2012 - 18:44





На сайте http://cdma.centertelecom.ru/ ввожу логин-номер телефона, в качестве пароля – pin-код1, указанный на RUIM-карте (у меня интернет домолинк mobi),пишет Абонент не найден. Проверьте корректность ввода! может быть я делаю что-то неверно? sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 767 768 [769] 770 771 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0825 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru