![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 769 770 [771] 772 773 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 15.08.2012 - 21:14
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() | |
Трофим Ш |
Дата 16.08.2012 - 10:51
|
![]() с одной портянкой ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 109308 Регистрация: 4.07.2012 - 21:03 ![]() |
кто может ответить на такой вопрос по Домолинку: у вас часто бывают 3-х минутные разрывы связи?
|
March |
Дата 16.08.2012 - 11:11
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Трофим Ш, если у Вас есть какая-то проблема, то для начала лучше сообщить об этой проблеме в техподдержку (8-800-450-0-150 или, если со стационарного телефона Ростелекома - 150). Если там помочь не смогли, можно задать вопрос и здесь, указав номер Вашего лицевого счёта на Интернет и более подробно описав проблему, чтобы тем, кто может Вам помочь не приходилось гадать - по какой технологии Вы подключены - ADSL, VDSL, FTTx, если по ADSL, то сколько в квартире телефонных аппаратов и как они подключены (самая распространённая ошибка, приводящая к разрывам связи - подключение телефонного аппарата, факса, АОНа и т.д напрямую к телефонной линии, без ADSL-сплиттера). И вообще - "разрывы связи" бывают разные. Если хотите получить правильный ответ, попробуйте задать правильно вопрос. |
||
filassay |
Дата 16.08.2012 - 14:42
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 72 Пользователь №: 46586 Регистрация: 29.01.2010 - 15:07 ![]() |
лицевой счет 181001592592. Постоянно при попытке вылезти в интернет через любой браузер вылетает окошко с предложением выбрать кредитную систему оплаты. При этом ни на какие сайты перейти не могу. Звонил в техподдержку, результат нулевой. все равно это окошко. Можно как нибудь убрать эти постоянные предложения? Всеж хочется попадать на те страницы которые мне нужны, а не смотреть до бесконечности на этот баннер. (временные файлы, куки и прочую дребедень как советовали в техподдержке чистил. не помогает). при нажатии любой из 3х кнопок на банере вылетает сообщение что я пытаюсь перейти по несуществующему адресу
|
Лицо женского пола |
Дата 16.08.2012 - 16:17
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пользователь №: 107754 Регистрация: 13.06.2012 - 18:44 ![]() |
взимается ли какая-нибудь плата за переход с тарифного плана М3 на М4 (домолинк mobi)???
|
Рита Ромашкина |
Дата 16.08.2012 - 17:09
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Лицо женского пола
75 рублей - изменение тарифного плана по инициативе абонента Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 16.08.2012 - 17:09 |
March |
Дата 16.08.2012 - 23:48
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Завтра, точнее уже сегодня, попробуем что-нибудь сделать. |
||
Stason4ig |
Дата 17.08.2012 - 07:33
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Пользователь №: 51610 Регистрация: 13.05.2010 - 08:28 ![]() |
В том то и дело что уже не знал на что думать, короче протестил. реально порт не работает телефонный сдал в магаз. Ну а насчёт спец. такого уровня. настройка и диагностика работы аппаратуры вроде разные вещи. А так то тоже грешил на кабель |
||||
filassay |
Дата 17.08.2012 - 12:30
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 72 Пользователь №: 46586 Регистрация: 29.01.2010 - 15:07 ![]() |
Снова окно с выбором появилось |
||
NecroVomit |
Дата 17.08.2012 - 14:07
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 19 Пользователь №: 111282 Регистрация: 2.08.2012 - 17:41 ![]() |
Там же вроде есть кнопочка с отказом? ![]() |
||
filassay |
Дата 18.08.2012 - 11:03
|
||||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 72 Пользователь №: 46586 Регистрация: 29.01.2010 - 15:07 ![]() |
Как бы писал уже об этом |
||||
March |
Дата 18.08.2012 - 12:10
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
filassay, нам на тестовом месте не удалось воспроизвести данную ситуацию при попытке подключиться с Вашим логином. Никакого банера не появлялось. Так что даже не знаю чем и помочь. =( |
||||||
Jony |
Дата 19.08.2012 - 21:49
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 55158 Регистрация: 2.08.2010 - 21:33 ![]() |
March
Подключен к Домолинку через сетевой кабель. Район-Сокол. Никогда раньше не было проблем. А в последние 4 дня сплошные сбои с выходом в инет через любой браузер, хотя в локальную сеть подключает. Никаких ошибок и предупреждений не рисует. По несколько раз приходиться перезагружаться, чтобы пробиться в инет. Иногда просто обрывает связь. При обращении в техподдержку рекомендовали протестировать скорость на speedtest.net. Но как я войду, если не пускает в инет. Задолжностей нет. При очередной удачной попытке скорость проверил: приём 30 мгб/сек, отдача 13, пинг 4-15. Что за проблемы? Это сообщение отредактировал Jony - 19.08.2012 - 21:53 |
Весельчак |
Дата 19.08.2012 - 22:30
|
||
![]() Весёлый Роджер ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 464 Пользователь №: 67226 Регистрация: 9.02.2011 - 16:48 ![]() |
Примерно такая же ситуация была в пятницу днём. Телевидение работает, а инета нету. Целый час пытались настроить модем через техподдержку три специалиста. Сказали, что у меня проблема в роутере. Правда потом всё заработало само. Не успел залезть в него, убежал по делам. Интересно, это у меня с оборудованием какие-то проблемы, или со стороны станции кто-то ковырялси? |
||
March |
Дата 20.08.2012 - 08:46
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Jony, да, к сожалению, есть такая проблема. Не только у Вас. Думаю, сегодня админы её порешают. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)