Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 769 770 [771] 772 773 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Fandor
Дата 15.08.2012 - 21:14
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Москва

РТК
user posted image

МТС
user posted image
PM
Top
Трофим Ш
Дата 16.08.2012 - 10:51
Цитировать сообщение




с одной портянкой
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 109308
Регистрация: 4.07.2012 - 21:03





кто может ответить на такой вопрос по Домолинку: у вас часто бывают 3-х минутные разрывы связи?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 16.08.2012 - 11:11
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Трофим Ш @ 16.08.2012 - 11:51)
кто может ответить на такой вопрос по Домолинку: у вас часто бывают 3-х минутные разрывы связи?

Трофим Ш, если у Вас есть какая-то проблема, то для начала лучше сообщить об этой проблеме в техподдержку (8-800-450-0-150 или, если со стационарного телефона Ростелекома - 150). Если там помочь не смогли, можно задать вопрос и здесь, указав номер Вашего лицевого счёта на Интернет и более подробно описав проблему, чтобы тем, кто может Вам помочь не приходилось гадать - по какой технологии Вы подключены - ADSL, VDSL, FTTx, если по ADSL, то сколько в квартире телефонных аппаратов и как они подключены (самая распространённая ошибка, приводящая к разрывам связи - подключение телефонного аппарата, факса, АОНа и т.д напрямую к телефонной линии, без ADSL-сплиттера).
И вообще - "разрывы связи" бывают разные. Если хотите получить правильный ответ, попробуйте задать правильно вопрос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
filassay
Дата 16.08.2012 - 14:42
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Пользователь №: 46586
Регистрация: 29.01.2010 - 15:07





лицевой счет 181001592592. Постоянно при попытке вылезти в интернет через любой браузер вылетает окошко с предложением выбрать кредитную систему оплаты. При этом ни на какие сайты перейти не могу. Звонил в техподдержку, результат нулевой. все равно это окошко. Можно как нибудь убрать эти постоянные предложения? Всеж хочется попадать на те страницы которые мне нужны, а не смотреть до бесконечности на этот баннер. (временные файлы, куки и прочую дребедень как советовали в техподдержке чистил. не помогает). при нажатии любой из 3х кнопок на банере вылетает сообщение что я пытаюсь перейти по несуществующему адресу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лицо женского пола
Дата 16.08.2012 - 16:17
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Пользователь №: 107754
Регистрация: 13.06.2012 - 18:44





взимается ли какая-нибудь плата за переход с тарифного плана М3 на М4 (домолинк mobi)???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 16.08.2012 - 17:09
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Лицо женского пола
75 рублей - изменение тарифного плана по инициативе абонента

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 16.08.2012 - 17:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 16.08.2012 - 23:48
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (filassay @ 16.08.2012 - 15:42)
лицевой счет 181001592592. Постоянно при попытке вылезти в интернет через любой браузер вылетает окошко с предложением выбрать кредитную систему оплаты. При этом ни на какие сайты перейти не могу. Звонил в техподдержку, результат нулевой. все равно это окошко. Можно как нибудь убрать эти постоянные предложения? Всеж хочется попадать на те страницы которые мне нужны, а не смотреть до бесконечности на этот баннер. (временные файлы, куки и прочую дребедень как советовали в техподдержке чистил. не помогает). при нажатии любой из 3х кнопок на банере вылетает сообщение что я пытаюсь перейти по несуществующему адресу

Завтра, точнее уже сегодня, попробуем что-нибудь сделать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Stason4ig
Дата 17.08.2012 - 07:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2963
Пользователь №: 51610
Регистрация: 13.05.2010 - 08:28





Цитата (дядя Саша @ 15.08.2012 - 00:03)
Цитата
Настройка домашней сети интернет (ТТ, Билайн, Домолинк)
Решение компьютерных проблем.
И специалист такого уровня задаёт такие вопросы, не сделав даже элементарной диагностики, не взглянув на статистику работающего модема.
На одном DSLAM ехидные настройщики у становили на порты ограничение в 0,1 Мбит/с и запретили все модуляции, кроме ADSL2. В кабеле причина может быть. Не раз попадались китайские телефонные удлинители, истоптанные или изгрызенные. На таком один модем может держать линк, а другой даже пытаться его поднимать не будет. И, есть такие магазины, которые исправным оборудованием не торгуют в принципе. Как-то в один день подключали несколько абонентов, которые купили аппараты в одном месте и все неисправные. Съездили обменяли. На неисправные же. И сдались. Купили в других местах за новые деньги. Чего только не бывает.

В том то и дело что уже не знал на что думать, короче протестил. реально порт не работает телефонный сдал в магаз.
Ну а насчёт спец. такого уровня. настройка и диагностика работы аппаратуры вроде разные вещи. А так то тоже грешил на кабель
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
filassay
Дата 17.08.2012 - 12:30
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Пользователь №: 46586
Регистрация: 29.01.2010 - 15:07





Цитата
Завтра, точнее уже сегодня, попробуем что-нибудь сделать.


Снова окно с выбором появилось
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NecroVomit
Дата 17.08.2012 - 14:07
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 111282
Регистрация: 2.08.2012 - 17:41





Цитата
Снова окно с выбором появилось

Там же вроде есть кнопочка с отказом? blink.gif Нажал - и надоедливое сообщение появятся не будет. Тоже когда-то подобное сообщение выскакивало, потом нажал что-то типа "Спасибо, не надо" и больше ни разу не было (это когда ещё на модеме сидел).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
filassay
Дата 18.08.2012 - 11:03
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Пользователь №: 46586
Регистрация: 29.01.2010 - 15:07





Цитата
Нажал - и надоедливое сообщение появятся не будет.

Цитата
при нажатии любой из 3х кнопок на банере вылетает сообщение что я пытаюсь перейти по несуществующему адресу

Как бы писал уже об этом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 18.08.2012 - 12:10
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (filassay @ 18.08.2012 - 12:03)
Цитата
Нажал - и надоедливое сообщение появятся не будет.

Цитата
при нажатии любой из 3х кнопок на банере вылетает сообщение что я пытаюсь перейти по несуществующему адресу

Как бы писал уже об этом

filassay, нам на тестовом месте не удалось воспроизвести данную ситуацию при попытке подключиться с Вашим логином. Никакого банера не появлялось. Так что даже не знаю чем и помочь. =(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jony
Дата 19.08.2012 - 21:49
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пользователь №: 55158
Регистрация: 2.08.2010 - 21:33





March
Подключен к Домолинку через сетевой кабель. Район-Сокол. Никогда раньше не было проблем. А в последние 4 дня сплошные сбои с выходом в инет через любой браузер, хотя в локальную сеть подключает. Никаких ошибок и предупреждений не рисует. По несколько раз приходиться перезагружаться, чтобы пробиться в инет. Иногда просто обрывает связь. При обращении в техподдержку рекомендовали протестировать скорость на speedtest.net. Но как я войду, если не пускает в инет. Задолжностей нет. При очередной удачной попытке скорость проверил: приём 30 мгб/сек, отдача 13, пинг 4-15. Что за проблемы?

Это сообщение отредактировал Jony - 19.08.2012 - 21:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Весельчак
Дата 19.08.2012 - 22:30
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





Цитата (Jony @ 19.08.2012 - 21:49)
March
Подключен к Домолинку через сетевой кабель. Район-Сокол. Никогда раньше не было проблем. А в последние 4 дня сплошные сбои с выходом в инет через любой браузер, хотя в локальную сеть подключает. Никаких ошибок и предупреждений не рисует. По несколько раз приходиться перезагружаться, чтобы пробиться в инет. Иногда просто обрывает связь. При обращении в техподдержку рекомендовали протестировать скорость на speedtest.net. Но как я войду, если не пускает в инет. Задолжностей нет. При очередной удачной попытке скорость проверил: приём 30 мгб/сек, отдача 13, пинг 4-15. Что за проблемы?

Примерно такая же ситуация была в пятницу днём. Телевидение работает, а инета нету. Целый час пытались настроить модем через техподдержку три специалиста. Сказали, что у меня проблема в роутере. Правда потом всё заработало само. Не успел залезть в него, убежал по делам. Интересно, это у меня с оборудованием какие-то проблемы, или со стороны станции кто-то ковырялси?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 20.08.2012 - 08:46
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Jony @ 19.08.2012 - 22:49)
March
Подключен к Домолинку через сетевой кабель. Район-Сокол. Никогда раньше не было проблем. А в последние 4 дня сплошные сбои с выходом в инет через любой браузер, хотя в локальную сеть подключает. Никаких ошибок и предупреждений не рисует. По несколько раз приходиться перезагружаться, чтобы пробиться в инет. Иногда просто обрывает связь. При обращении в техподдержку рекомендовали протестировать скорость на speedtest.net. Но как я войду, если не пускает в инет. Задолжностей нет. При очередной удачной попытке скорость проверил: приём 30 мгб/сек, отдача 13, пинг 4-15. Что за проблемы?

Jony, да, к сожалению, есть такая проблема. Не только у Вас. Думаю, сегодня админы её порешают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 769 770 [771] 772 773 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0820 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru