![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 765 766 [767] 768 769 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| дядя Саша |
Дата 10.08.2012 - 01:33
|
|||
Зачем было выкладывать - вопрос не мой и не мне. Мой вопрос - зачем было выкладывать в нечитабельном виде? |
||||
|
|
| дядя Саша |
Дата 10.08.2012 - 06:50
|
|||
За июль 11854,35. Надбавили. Щедро. |
||||
|
|
| March |
Дата 10.08.2012 - 08:16
|
|
kуп, на следующей неделе будут проводится определённые работы на оборудовании. Возможно поможет. |
||
| Лицо женского пола |
Дата 10.08.2012 - 13:19
|
|
А вот вопрос как можно сменить тариф в домолинк MOBI с М3 на М4??? только обращаясь непосредственно в офис продаж???
|
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 10.08.2012 - 13:22
|
|
Так где выложили-то? Я бы тоже посмотрела. Скоро и мы начнем этим заниматься |
||
| Рита Ромашкина |
Дата 10.08.2012 - 13:24
|
|
Питоныч, Можно. Жалуйтесь. Я не работаю в ЯрНете. И я пишу там, где считаю нужным Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 10.08.2012 - 13:25 |
||
| March |
Дата 10.08.2012 - 13:43
|
|||||
Рита Ромашкина, видимо имеется ввиду вот эта новость: |
||||||
| дядя Саша |
Дата 10.08.2012 - 13:49
|
|||||
Это сообщение отредактировал дядя Саша - 10.08.2012 - 14:00 |
||||||
|
|
| Roman |
Дата 10.08.2012 - 14:10
|
|
такая херня во всех подъездах. как десяток раз сходят восстанавливать оборваные провода поймут, что надо делать нормально. |
||
| March |
Дата 10.08.2012 - 14:25
|
|||||
Roman, во-первых, в данном конкретном случае эртелекомовский подпевала svoboda11 так и не удосужился объяснить - на основании чего он сделал вывод, что это развели сотрудники Ростелекома, и одновременно с этим он в топике Билайна утверждал, что это труба Билайна и Ростелеком через неё подключил своих абонентов.
Во-вторых, это не поможет. Потому что устраивают такие безобразия монтажники подрядчиков, а восстанавливают повреждённые уже существующие подключения работники Ростелекома, которые переделывать правильно и красиво за подрядчиками не будут. Это сообщение отредактировал March - 10.08.2012 - 14:30 |
||||||
| Рита Ромашкина |
Дата 10.08.2012 - 14:45
|
|
March
А, во как. Понятно. Значит, теперь стараниями г-на Бурова я как бы заведую и федеральным маркетинговым сайтом) Спасибо за повышение)) |
|
| Питоныч |
Дата 10.08.2012 - 15:57
|
|
Зря, что Вы не работаете в Ростелекоме, Вы бы порядок там навели, в Вас чувствуется потенциал. Устраивайтесь туда обязательно. |
||
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 10.08.2012 - 16:10
|
|
Питоныч
Да, я постараюсь. Завтра же приступлю к резюме |
|
| DArkZ |
Дата 10.08.2012 - 16:20
|
|
бл@, не в тему, но спрошу. По какому телефону вызвать мастера проверить телефонную линию?
|
|
| дядя Саша |
Дата 10.08.2012 - 16:43
|
|
DArkZ
8-800-450-0-150 с любого бесплатно, с РТК - 150. |
|
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 765 766 [767] 768 769 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.