Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 740 741 [742] 743 744 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Fandor
Дата 9.07.2012 - 17:55
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (March @ 9.07.2012 - 12:36)
Цитата (Fandor @ 9.07.2012 - 12:22)
VlasovVV
На ютьюбе есть такие файлы?
Я больше 720 не видел.
Киньте ссылку на любой 1080.

Спасибо.
Нормально у меня идёт HD, без каких бы то ни было тормозов. Тариф Домо-минимум.
PM
Top
дядя Саша
Дата 9.07.2012 - 18:20
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Семиминутный ролик пришлось бы качать семь часов, наверное.
Top
serg00700
Дата 10.07.2012 - 14:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1626
Пользователь №: 63956
Регистрация: 18.12.2010 - 19:35





2 часа назад проезжал мимо ул.Первомайской 29/18 там шкаф открыт на всю распашку. Во блин. Вечером точно кто-то дёрнет провода. Фото выложить не могу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
serg00700
Дата 10.07.2012 - 14:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1626
Пользователь №: 63956
Регистрация: 18.12.2010 - 19:35





huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 10.07.2012 - 16:18
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206520
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





при заходе в личный кабинет у вас выдает сейчас?


Сообщение

При работе с Порталом произошла внутренняя ошибка. В случае повторения этой ошибки, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 150 (8-800-450-0-150).

---

накануне после изменений в РТ в профиле персональные данные левые появились откуда (и фио и адрес), хотя лицевой счет правильный. Сейчас из ТП позвонили, сказали ФИО исправили, а адрес поменять - подойти в сервисный центр надо.

так может они так исправили, что теперь хрен и баланс посмотришь.

интересно, у кого мои там персональные данные, напутанные и привязанные к чужому профилю?
а потом они на мои персональные данные пришлют информацию о долге по кредитной системе?
PM
Top
Beirut
Дата 10.07.2012 - 16:37
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206520
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Проверьте, пож-та, кто-нибудь выдает ли и у вас по клику "мой профайл" или "мои лицевые счета" это

Цитата
При работе с Порталом произошла внутренняя ошибка. В случае повторения этой ошибки, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 150 (8-800-450-0-150).


звонить ли им опять, или так у всех временно
PM
Top
NoVASpirit
Дата 10.07.2012 - 16:55
Цитировать сообщение




Just for fun!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2981
Пользователь №: 4868
Регистрация: 8.10.2005 - 08:50





Цитата (Beirut @ 10.07.2012 - 17:37)
Проверьте, пож-та, кто-нибудь выдает ли и у вас по клику "мой профайл" или "мои лицевые счета" это

Цитата
При работе с Порталом произошла внутренняя ошибка. В случае повторения этой ошибки, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 150 (8-800-450-0-150).


звонить ли им опять, или так у всех временно

У меня ничего не выскакивает, как работало так и работает всё на месте...
PM
Top
Beirut
Дата 10.07.2012 - 16:56
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206520
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





а у меня теперь

java.lang.NullPointerException
at org.apache.beehive.netui.pageflow.AutoRegisterActionServlet.ensureModuleRegistered(AutoRegisterActionServlet.java:758)
at org.apache.beehive.netui.pageflow.internal.InternalUtils.ensureModuleConfig(InternalUtils.java:489)
at org.apache.beehive.netui.pageflow.FlowControllerFactory.getSharedFlowsForPath(FlowControllerFactory.java:478)
at org.apache.beehive.netui.pageflow.FlowC

и т.д.
PM
Top
Beirut
Дата 10.07.2012 - 16:57
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206520
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





NoVASpirit
вы баланс тут смотрите?
https://portal.center.rt.ru
PM
Top
Bad04
Дата 10.07.2012 - 17:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5327
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Beirut
Цитата
вы баланс тут смотрите?https://portal.center.rt.ru

Зашёл по твоей ссылке, зарегался...всё нормально открывается...баланс виден. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NoVASpirit
Дата 10.07.2012 - 17:30
Цитировать сообщение




Just for fun!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2981
Пользователь №: 4868
Регистрация: 8.10.2005 - 08:50





Цитата (Beirut @ 10.07.2012 - 17:57)
NoVASpirit
вы баланс тут смотрите?
https://portal.center.rt.ru

Ну да... Может у вас вирусы или оборудование глючит? Провода не срезали?
PM
Top
Beirut
Дата 10.07.2012 - 17:33
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206520
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Значит, только у меня там наглючено...
оставил заявку по телефону и в профиле.
вероятно, это после попытки решения моей проблемы с чужими персональными данными в профиле, которые не пойми откуда взялись

Цитата
На Ваше обращение сообщаем, что фамилия и имя были исправлены, для смены адреса указанного в профайле владельцу услуги необходимо обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов из списка: http://yaroslavl.center.rt.ru/about/contacts При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).


зашел проверить, как они исправили

NoVASpirit
в интернет всё входит.
речь про путаницу в профиле и только
PM
Top
Beirut
Дата 10.07.2012 - 17:39
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206520
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





А баланс еще как-нибудь можно посмотреть?

переходить на кредитную с глючным биллингом РТК опасно, дабы в долги не влезть.
более того и переход на эту систему надо сделать "только с письменного согласия"
PM
Top
дядя Саша
Дата 10.07.2012 - 18:41
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
И так уже несколько дней. Или так же код вместо страницы.
Я уже писал. И Fandor об этом же писал.
Вчера вечером ещё работал http://217.15.135.100/www/UCP.nsf/Saldo?openform
Сегодня и эту, последнюю возможность хоть что-то узнать, отрубили.
Полностью перекрыли абонентам доступ к информации.
На сайте ничего кроме рекламы, в ЛК ничего кроме глюков, в 150 ничего кроме ничего, в офисе ничего. И РКН промолчал, значит, они тоже никакой информацией не владеют или тоже не хотят делиться.
С каждым днём всё хуже и хуже.

Я на кредитную оплату не переходил. Знаю я их "благие намерения". Ничего без подвоха не сделают. Менеджеры же.
Но в "Профайле", на удивление, исправили номер квартиры на правильный.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 10.07.2012 - 18:46
Top
vampir900
Дата 10.07.2012 - 18:48
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Пользователь №: 108516
Регистрация: 24.06.2012 - 10:40





Нормально всё считает просто вопрос где кто смотрит. Я доверяю личному кабинету тут https://portal.centertelecom.ru/ поэтому при моей кредитной системе баланс замер, спишется потом это верно, а вот тут http://domolink.yaroslavl.ru:7777/ считает ежедневно что не верно билингу с кредитной системой. Заметил ещё одну вещь пароли к обоим сервисам могут быть не одинаковые, а разные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 740 741 [742] 743 744 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0781 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru