![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 742 743 [744] 745 746 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 10.07.2012 - 20:28
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
vampir900
ВЫ кому тут доказывать то собрались, мне что ли? Бесполезно. Я в лицо знаю человека который админит ярославский сайт. В том числе вносит изменения по моей просьбе прямо при мне. Так что свистите дальше. Есть один сайт ЦФ МТС, имеюший домен первого уровня mts.ru, все филиалы размещают сайты на домене второго уровня город.mts.ru. Единственно в чём вы правы - все сайты крутятся на одном серваке в МСК и наполнение их инфой делается по удаленке. Сисадмин один - в МСК Это сообщение отредактировал Fandor - 10.07.2012 - 20:40 |
vampir900 |
Дата 10.07.2012 - 20:32
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 88 Пользователь №: 108516 Регистрация: 24.06.2012 - 10:40 ![]() |
Ну тонкостей может вы и побольше знаете,
![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 10.07.2012 - 20:36
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
vampir900
До центра далеко)) |
Fandor |
Дата 10.07.2012 - 20:43
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Не может быть, а знаю, так как работаю в Группе компаний МТС. В чём тупость то, в том что один из специалистов отдела маркетинга занимается наполнением сайта своего филиала? Много времени у него это не занимает. Новости в рамках компании вносят москвичи. Местные новости сами. Это сообщение отредактировал Fandor - 10.07.2012 - 20:48 |
||
Audi |
Дата 10.07.2012 - 20:48
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Скажите, пожалуйста, вы тоже в РТК работаете? |
||
Fandor |
Дата 10.07.2012 - 20:49
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Audi
Очень похоже на то. |
дядя Саша |
Дата 10.07.2012 - 20:58
|
Unregistered ![]() |
![]() В доме 24 квартиры, сельская двухподъездная трёхэтажка. ![]() Зачем прятать это меню под этой идиотской стрелкой? Чтобы показать, какой десигнер сайта крутой, какие модные фичи лепить умеет. В техподдержку обращаться больше не буду, поскольку никогда ни одного моего вопроса она не решила. Отмазки, отписки, игнорирование и никакой правды. Мартышкин труд - туда обращаться. Если бы не форумные разговоры, повышения скорости на портах нам никогда бы не видать, сколько в техподдержки ни обращайся. У меня в мобильнике с десяток номеров ярославских инженеров и админов, но на них звоню только по делам других абонентов. Если сервер проверки баланса сам постоянно отрубается, перенесите его на другую железку. Со временем будет всё, но только у тех, кто доживёт до этой поры прекрасной. Старое, работающее, надо уничтожать после переходного периода, а не вначале. В нашем офисе информацию искал не менеджер какой-нибудь, а монтёр кросса. Если она не нашла, значит, информации нет. |
|
reaper |
Дата 10.07.2012 - 21:19
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
дядя Саша |
Дата 10.07.2012 - 21:26
|
Unregistered ![]() |
reaper, судя по профилям, vampir900 тебя вдвое старше.
|
|
Yung |
Дата 10.07.2012 - 23:02
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1786 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
А где смайлик ![]() |
||
reaper |
Дата 10.07.2012 - 23:35
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
дядя Саша |
Дата 11.07.2012 - 00:11
|
Unregistered ![]() |
Перед путовыборами я во многие школы ходил. И после выборов немножко. Я - школота?
Это сообщение отредактировал дядя Саша - 11.07.2012 - 00:11 |
|
ZoOmBo |
Дата 11.07.2012 - 03:12
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33708 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
Про баланс могу предположить что, те кто на кредит перешел, будут видеть сумму на начало месяца + все пополнения ( у меня было 141 с копейками почти неделю, смс о пороге в 50 рублей пришло, кинул для проверки 300 руб теперь 441 с копейками ) . А по 150 после попытки уточнить что за хрень происходит, как обычно никто нихрена не знает. Вывод, хотели как лучше, а получилось как всегда через жопу
![]() ЗЫ И суммы телефона в этом ЛК нет. |
Beirut |
Дата 11.07.2012 - 17:24
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206497 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
вот что мне ответили
|
||
Beirut |
Дата 11.07.2012 - 17:27
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206497 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Это что такое на трех ноутбуках?
и в четырех браузерах? справа вверху нет фамилии.. ![]() может, это потому что я ввожу логин и пароль который был на оранжевой карточке? начинается c ADSL... может, какой-то другой логин-пароль надо ввести? блин ну-ёмое... государственная компания с огромным капиталом. посылают клиента. сначала наглючили с персональными данными, теперь вообще "внутреннюю ошибку" дает. при этом отфутболивают слов нет |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)