Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 742 743 [744] 745 746 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Fandor
Дата 10.07.2012 - 20:28
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





vampir900
ВЫ кому тут доказывать то собрались, мне что ли? Бесполезно. Я в лицо знаю человека который админит ярославский сайт. В том числе вносит изменения по моей просьбе прямо при мне. Так что свистите дальше.
Есть один сайт ЦФ МТС, имеюший домен первого уровня mts.ru, все филиалы размещают сайты на домене второго уровня город.mts.ru. Единственно в чём вы правы - все сайты крутятся на одном серваке в МСК и наполнение их инфой делается по удаленке. Сисадмин один - в МСК

Это сообщение отредактировал Fandor - 10.07.2012 - 20:40
PM
Top
vampir900
Дата 10.07.2012 - 20:32
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Пользователь №: 108516
Регистрация: 24.06.2012 - 10:40





Ну тонкостей может вы и побольше знаете, cool.gif но очень тупо содержать рабочие места которые можно просто убрать оставив всё в одном едином центре.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 10.07.2012 - 20:36
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





vampir900
До центра далеко))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 10.07.2012 - 20:43
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (vampir900 @ 10.07.2012 - 21:32)
Ну тонкостей может вы и побольше знаете,  cool.gif но очень тупо содержать рабочие места которые можно просто убрать оставив всё в одном едином центре.

Не может быть, а знаю, так как работаю в Группе компаний МТС.
В чём тупость то, в том что один из специалистов отдела маркетинга занимается наполнением сайта своего филиала? Много времени у него это не занимает.
Новости в рамках компании вносят москвичи. Местные новости сами.

Это сообщение отредактировал Fandor - 10.07.2012 - 20:48
PM
Top
Audi
Дата 10.07.2012 - 20:48
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (vampir900 @ 10.07.2012 - 21:11)
Я за то чтоб Ростелеком поработал над уничтожением старинных введений работы работников с абонентами.

Скажите, пожалуйста, вы тоже в РТК работаете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 10.07.2012 - 20:49
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Audi
Очень похоже на то.
PM
Top
дядя Саша
Дата 10.07.2012 - 20:58
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
В доме 24 квартиры, сельская двухподъездная трёхэтажка.
user posted image
Зачем прятать это меню под этой идиотской стрелкой? Чтобы показать, какой десигнер сайта крутой, какие модные фичи лепить умеет.

В техподдержку обращаться больше не буду, поскольку никогда ни одного моего вопроса она не решила. Отмазки, отписки, игнорирование и никакой правды. Мартышкин труд - туда обращаться. Если бы не форумные разговоры, повышения скорости на портах нам никогда бы не видать, сколько в техподдержки ни обращайся.
У меня в мобильнике с десяток номеров ярославских инженеров и админов, но на них звоню только по делам других абонентов.

Если сервер проверки баланса сам постоянно отрубается, перенесите его на другую железку.

Со временем будет всё, но только у тех, кто доживёт до этой поры прекрасной.

Старое, работающее, надо уничтожать после переходного периода, а не вначале.

В нашем офисе информацию искал не менеджер какой-нибудь, а монтёр кросса. Если она не нашла, значит, информации нет.
Top
reaper
Дата 10.07.2012 - 21:19
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 10.07.2012 - 21:26
Цитировать сообщение




Unregistered












reaper, судя по профилям, vampir900 тебя вдвое старше.
Top
Yung
Дата 10.07.2012 - 23:02
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1786
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (дядя Саша @ 10.07.2012 - 22:26)
reaper, судя по профилям, vampir900 тебя вдвое старше.

А где смайлик smile.gif ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 10.07.2012 - 23:35
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 11.07.2012 - 00:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Перед путовыборами я во многие школы ходил. И после выборов немножко. Я - школота?

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 11.07.2012 - 00:11
Top
ZoOmBo
Дата 11.07.2012 - 03:12
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33708
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Про баланс могу предположить что, те кто на кредит перешел, будут видеть сумму на начало месяца + все пополнения ( у меня было 141 с копейками почти неделю, смс о пороге в 50 рублей пришло, кинул для проверки 300 руб теперь 441 с копейками ) . А по 150 после попытки уточнить что за хрень происходит, как обычно никто нихрена не знает. Вывод, хотели как лучше, а получилось как всегда через жопу smile.gif
ЗЫ И суммы телефона в этом ЛК нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 11.07.2012 - 17:24
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206497
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





вот что мне ответили

Цитата
Уважаемый Клиент,
На Ваше обращение сообщаем,  что при проверке с  тестового места информация отображается корректно, ошибок нет.
Рекомендуем Вам попробовать зайти через альтернативный браузер, удалить временные файлы (кэш, куки).
При возникновении вопросов Вы можете  повторно обратиться через Личный кабинет или по телефону  круглосуточной  службы технической  поддержки по номеру 150 или 8-800-450-0-150 (звонок бесплатный).
С уважением, ОАО «Ростелеком».
PM
Top
Beirut
Дата 11.07.2012 - 17:27
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206497
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Это что такое на трех ноутбуках?
и в четырех браузерах?
справа вверху нет фамилии..

user posted image

может, это потому что я ввожу логин и пароль который был на оранжевой карточке?
начинается c ADSL... может, какой-то другой логин-пароль надо ввести?

блин ну-ёмое...

государственная компания с огромным капиталом.
посылают клиента.

сначала наглючили с персональными данными, теперь вообще "внутреннюю ошибку" дает. при этом отфутболивают
слов нет
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 742 743 [744] 745 746 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0802 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru