Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (84) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Riko |
Дата 5.08.2016 - 23:10
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
Evo и ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ....МЫ ВСЕГДА ЧЕСТНЫ С ГОСТЯМИ!!! Это смысл нашего ресторана! Это изначально закладывалось в концепцию и в название ресторана!
|
SnooIn |
Дата 28.09.2016 - 14:33
|
||
2FAST4U Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9695 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 |
подниму тему, об остальном - личку |
||
Марийка |
Дата 8.10.2016 - 10:37
|
Хозяйка медной горы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17302 Пользователь №: 45103 Регистрация: 22.12.2009 - 19:29 |
Riko
Как же у вас хорошо Редко удается посещать, но всегда теплые впечатления от визита остаются со мной на долгие дни) Безупречное обслуживание, отличная еда, тепло и уютно, что особенно актуально в такую погоду ))) Хочется навещать вас чаще, т.к. столько всего еще не испробовано в меню Успехов вам и подольше держать планку на достигнутом уровне )))) |
Riko |
Дата 8.10.2016 - 13:15
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
Марийка спасибо Вам за тёплые слова!!)) Будем стараться держать планку!))
|
SnooIn |
Дата 10.10.2016 - 14:48
|
2FAST4U Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9695 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 |
Рибай премиум в порядке. ЗачОт повару.
|
Riko |
Дата 10.10.2016 - 14:55
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
SnooIn передам!)
|
Daniella |
Дата 11.10.2016 - 14:12
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 109192 Регистрация: 3.07.2012 - 14:33 |
Добрый день! Уже третье воскресенье подряд облом с доставкой роллов. Говорят, что доставки с четверга по воскресенье теперь нет... Вот как? по какой причине? Логики мы не увидели в этом совсем. Сказали по телефону: приезжайте и за столиком заказывайте. А потом просите собрать с собой. Полный отпад... Постоянно у вас заказывали пиццу/роллы на дом. Теперь, к сожалению, ищем альтернативу(((
|
Riko |
Дата 11.10.2016 - 14:41
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
Daniella Доброго дня! Мы уже писали выше в группе "Лапша на Ушах"!)
"Друзья!) Из за огромного потока гостей, технически кухня не справляется с таким потоком заказов (в том числе доставка)! Ожидание в самом заведении близилось к часу по пицце, роллам и пасте. По этому нами было принято решение о временном прекращении доставки в выходные и пятницу! В приоритете гости, что пришли к нам в заведение!!! После принятого нами не простого решения, проблема по такому ожиданию стала исчезать! Мы не ставили ни когда доставку как одно из важных бизнес направлений! Доставки в городе огромное количество!)))" |
Daniella |
Дата 11.10.2016 - 21:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 109192 Регистрация: 3.07.2012 - 14:33 |
Riko, мы ваши очень частые гости в Честном Стейке. Но вот услышать сейчас, что клиенты по доставке- второй сорт как то не айс.
А ваша фраза, что доставок огромное количество,- это вы так на ..уй что ли послали? Типа валите-ка вы ребята в другие места доставку заказывать? Неожиданно весьма |
Riko |
Дата 11.10.2016 - 21:42
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
Daniella ну стоит начать с того, что это исключительно ваши слова и домыслы, которые ни я ни вся команда людей работающая у нас даже и не подумала бы о таком! И мы давно это доказали отношением к нашим гостям! Мы не можем позволить гостям, которые заранее заказывают стол, приглашают гостей, отмечают какой либо праздник именно у нас и платят за это не малые деньги, ждать заказ больше чем это позволено!!! И эти гости в приоритете! А то что Вы написали выше не коем образом к нам не относится! Можно было бы конечно нам обманывать наших гостей по доставке и говорить что мы все скоро привезём а потом заставлять и их ждать и заставлять нервничать, но мы приняли решение честно сказать почему мы не можем делать доставку в выходные ЧЕСТНО!
|
Daniella |
Дата 11.10.2016 - 22:02
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 109192 Регистрация: 3.07.2012 - 14:33 |
Так нам не доставка нужна. А заехать самим и забрать заказ. Как мы привыкли это делать не один год...
|
Daniella |
Дата 11.10.2016 - 22:03
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 109192 Регистрация: 3.07.2012 - 14:33 |
Вот привыкли мы проводить четверг или воскресенье вечеро под ваши роллы... А тут такой обломс.
|
Riko |
Дата 11.10.2016 - 22:10
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
Daniella это тоже самое, только мы в данном случае не задействует автомобиль и нашего водителя, а кухня так же будет технологически стопориться. Доставка по меню Честного Стейка работаем в обычном режиме 7 дней в неделю, так как технологически таких проблем нет (кухня очень большая). С "Лапшой на Ушах" это не возможно. Приносим свои искренние извинения! И ни когда ни какого гостя мы не хотим обидеть! И всегда надеемся на понимание.
|
Riko |
Дата 11.10.2016 - 22:13
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
Daniella в четверг у нас доставка работает и в Лапше на Ушах в обычном режиме!)) Мы очень Вам благодарны, что у Вас практически традиция, проводить с нами эти дни недели!) Мы это очень ценим ЧЕСТНО!!! Но наша проблема очень долго и тяжело решаема! Но мы работаем над этим и по этому верим что это все временно.
|
sergioramos |
Дата 23.10.2016 - 13:02
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 175 Пользователь №: 120813 Регистрация: 20.11.2012 - 04:24 |
А в бургерах мраморная говядина? Можно при заказе просить степень прожарки котлеты? Как то заказывали - сам бургер сочный и вкусный но вот котлету пересушили.
А самовынос в выходные тоже не работает? |
Страницы: (84) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)