Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Steak house "Честный Стейк", Пр-т Ленина 26 (в место Мореман)

SnooIn
Дата 28.12.2015 - 18:01
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9695
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





Подзатыльник повару ( от РИКО) помог.
Гуляш не пересолен. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Riko
Дата 28.12.2015 - 18:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Пользователь №: 165797
Регистрация: 14.09.2014 - 10:29





SnooIn biggrin.gif biggrin.gif отлично!)) С наступающим!!!) wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SnooIn
Дата 28.12.2015 - 18:27
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9695
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





Цитата (Riko @ 28.12.2015 - 18:23)
SnooIn biggrin.gif biggrin.gif отлично!)) С наступающим!!!) wink.gif

Спасибо, взаимно.
Кстати - когда последний раз брал чопсы - мне принесли 2шт по 2 неразрезанные. Так-то претензий нет, вкусно, но неудобно. unsure.gif
Первый раз такое видел за долгие годы их поедания по всему миру. cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Riko
Дата 28.12.2015 - 20:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Пользователь №: 165797
Регистрация: 14.09.2014 - 10:29





SnooIn не понял, это как?) huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SnooIn
Дата 28.12.2015 - 20:58
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9695
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





Цитата (Riko @ 28.12.2015 - 20:24)
SnooIn не понял, это как?) huh.gif

Надо у шефа спросить.
Официантка сказала, что такие поставляют biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Riko
Дата 28.12.2015 - 21:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Пользователь №: 165797
Регистрация: 14.09.2014 - 10:29





SnooIn вот мы и не можем понять фразу "2шт по 2 неразрезанные" blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SnooIn
Дата 30.12.2015 - 10:26
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9695
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





Цитата (Riko @ 28.12.2015 - 21:10)
SnooIn вот мы и не можем понять фразу "2шт по 2 неразрезанные" blink.gif

Они подаются 1 чопс - одна ножка.

В зависимости от размера (веса) от 4х до 6 чопсов выходит.

Принесли ДВА чопса каждый с ДВУМЯ ножками. blink.gif

Было неожиданно и неудобно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Riko
Дата 30.12.2015 - 11:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Пользователь №: 165797
Регистрация: 14.09.2014 - 10:29





SnooIn всё понял...о чем Вы! "Чопс" - это так Вы называете "каре ягненка" из нашего меню! А я и думаю....мы продаем сейчас "CHOP - Steak" и в этом контексте я мозг себе "сломал" что за стейк у нас такой....с "ножками" laugh.gif
laugh.gif laugh.gif laugh.gif А про каре, там ситуация простая, дабы не пережарить мякоть, он для контроля прожарки их не разделяет!) wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Abadd0N
Дата 31.12.2015 - 08:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Был вчера, как обычно, мясо/салат вкусные, но:

1) в зале нажрались пара столиков, в итоге один чувак аж упал со стула и здорово испугал девушку с ребенком за соседним столиком. Бедные девочки официантки даже не знали, что с этим делать - благо алкокомпаания сама ретировалась. Охраны не было.

2) не действует честный ужин, хотя вчера была среда. По словам официантки, "в праздники ужина нет". Не совсем понятно, праздники - это когда? Вчера был обычный рабочий день. Ну и наклейку какую-то в меню на эту страничку наклеить стоит наверное. Или просто ее вытащить из меню на время, пока не действует предложение

3) отменили скидку 10% по картам райффайзенбанка (была еще с тех времен, когда был мореман на том же месте). Печально.

4) заказал два медовика - один сухой и невкусный, как будто старый, второй - на пятерку, свежий и мягкий.

В общем, как-то расстроило в этот раз.

Это сообщение отредактировал Abadd0N - 31.12.2015 - 08:36
Top
Riko
Дата 31.12.2015 - 10:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Пользователь №: 165797
Регистрация: 14.09.2014 - 10:29





Abadd0N Доброго утра!) И С наступающим Вас Новым Годом!) По пунктам:

1. Каждый год во всех ресторанах страны люди с помощью алкоголя превращаются в "не людей"! Я ни когда не понимал, зачем люди так нажираются до скотского состояния!!!? Девочки официантки знали как себя вести, да и не их это дело, такие проблемы у нас решает менеджмент.

2. Честный ужин не действует, т.к. предпраздничная неделя. И до 10 января включительно данное предложение действовать не будет!) Если из меню не вытащили страницу, это наш недосмотр, сейчас же еще раз проверим все меню!) Спасибо!))

3. Скидки мы отменили по всем картам банков и в замен предлагаем нашу карту "Почетного гостя" с такой же скидкой в 10%. (Раффайзен, должны были оповестить всех своих держателей карт)

4. По медовику, сейчас тоже проверим качество! НО!!! Все десерты у нас и 3-х дней не задерживаются, уходят в лет!) wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Abadd0N
Дата 31.12.2015 - 11:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Riko @ 31.12.2015 - 11:41)
Abadd0N Доброго утра!) И С наступающим Вас Новым Годом!) По пунктам:

1. Каждый год во всех ресторанах страны люди с помощью алкоголя превращаются в "не людей"! Я ни когда не понимал, зачем люди так нажираются до скотского состояния!!!? Девочки официантки знали как себя вести, да и не их это дело, такие проблемы у нас решает менеджмент.

2. Честный ужин не действует, т.к. предпраздничная неделя. И до 10 января включительно данное предложение действовать не будет!) Если из меню не вытащили страницу, это наш недосмотр, сейчас же еще раз проверим все меню!) Спасибо!))

3. Скидки мы отменили по всем картам банков и в замен предлагаем нашу карту "Почетного гостя" с такой же скидкой в 10%. (Раффайзен, должны были оповестить всех своих держателей карт)

4. По медовику, сейчас тоже проверим качество! НО!!! Все десерты у нас и 3-х дней не задерживаются, уходят в лет!) wink.gif

Просто странно, что охранника не было никакого. А менджмент был тоже в лице хрупкой девушки smile.gif Врядли она может вытолкать взашей здоровых мужиков.

Карту почетного гостя мне не предложили sad.gif
Ну а скидку с сайта может и удалили, но практики уведомления о каждом изменении состава партнеров у Райфа нет.
Top
Riko
Дата 31.12.2015 - 11:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Пользователь №: 165797
Регистрация: 14.09.2014 - 10:29





Abadd0N
По Райфайзен мне менеджер сказал, что они это сделают!) Я был спокоен!) Но видимо увы...обманули! А менеджер, это девушка, которая "разруливала" в свое время, с гостями ресторана Шеш-Беш....а там ооочень горячие парни!!!)))) laugh.gif laugh.gif
Про карту, наверно запарились!) Приходите смело за картой, к нам!)) wink.gif Будем Вас ждать!)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SnooIn
Дата 31.12.2015 - 19:01
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9695
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





Цитата (Riko @ 30.12.2015 - 11:15)
SnooIn всё понял...о чем Вы! "Чопс" - это так Вы называете "каре ягненка" из нашего меню! А я и думаю....мы продаем сейчас "CHOP - Steak" и в этом контексте я мозг себе "сломал" что за стейк у нас такой....с "ножками" laugh.gif
laugh.gif laugh.gif laugh.gif А про каре, там ситуация простая, дабы не пережарить мякоть, он для контроля прожарки их не разделяет!) wink.gif

Ессно-лэмб чопс это.

Значит не та квалификация у повара.
Везде правильно делают.
Сегодня о5 их брал-и о5 не разделены.
В таком виде их есть НЕ удобно абсолютно.
И вид не эстетичный.


Кстати, с наступающим Н.Г. cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Insane
Дата 4.01.2016 - 04:54
Цитировать сообщение




внутри себя я танцую
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2269
Пользователь №: 44897
Регистрация: 18.12.2009 - 10:13





Честный стейк, но жадный)
Не делаете скидку на доставку по карте "почетного гостя" - в чем смысл, объясните публично, пожалуйста?
Приходится делать предзаказ и синхронизироваться толпой под того, кто поедет заказывать. А когда больше 6 человек в компании - сделать это затруднительно, согласитесь? Может, стоит пересмотреть сей пункт своих незыблемых правил? Тем более, что со стейками на доставке все время чехарда получается: то недо-, то пере- (жарен/солен). Не поймите неправильно, я не против перманентной влюбленности ваших поваров. Любовь - прекрасное чувство и дай боже каждому. Но таки эти огрехи вполне стоят того % скидки, что предусматривает карта гостя, не так ли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Insane
Дата 4.01.2016 - 05:10
Цитировать сообщение




внутри себя я танцую
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2269
Пользователь №: 44897
Регистрация: 18.12.2009 - 10:13





Из чистого интереса отлистнула несколько страниц назад..
Riko
Для "лица заведения" у вас непростительно много орфографических-пунктуационных-грамматических ошибок. Либо книги читайте, либо наймите профессионального копирайтера (благо, их много сейчас без дела сидит), который понимает разницу между многоточием и, скажем, запятой, тире или двоеточием.
Среди ваших постоянных клиентов, например, гуру филологии Андрей Алексеев - можно же и у него частные уроки брать, к примеру. За еду)

Ну, и, повторюсь, с перманентной влюбленностью повара еще раз надо что-то сделать. Завязать узелком что ли. Вас посещают вполне самодостаточные люди, которые могут досолить блюдо по своему вкусу, ежели оно к тому располагает, конечно.))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0165 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru