Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (84) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
SnooIn |
Дата 28.12.2015 - 18:01
|
2FAST4U Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9695 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 |
Подзатыльник повару ( от РИКО) помог.
Гуляш не пересолен. |
Riko |
Дата 28.12.2015 - 18:23
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
SnooIn отлично!)) С наступающим!!!)
|
SnooIn |
Дата 28.12.2015 - 18:27
|
||
2FAST4U Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9695 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 |
Спасибо, взаимно. Кстати - когда последний раз брал чопсы - мне принесли 2шт по 2 неразрезанные. Так-то претензий нет, вкусно, но неудобно. Первый раз такое видел за долгие годы их поедания по всему миру. |
||
Riko |
Дата 28.12.2015 - 20:24
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
SnooIn не понял, это как?)
|
SnooIn |
Дата 28.12.2015 - 20:58
|
||
2FAST4U Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9695 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 |
Надо у шефа спросить. Официантка сказала, что такие поставляют |
||
Riko |
Дата 28.12.2015 - 21:10
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
SnooIn вот мы и не можем понять фразу "2шт по 2 неразрезанные"
|
SnooIn |
Дата 30.12.2015 - 10:26
|
||
2FAST4U Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9695 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 |
Они подаются 1 чопс - одна ножка. В зависимости от размера (веса) от 4х до 6 чопсов выходит. Принесли ДВА чопса каждый с ДВУМЯ ножками. Было неожиданно и неудобно. |
||
Riko |
Дата 30.12.2015 - 11:15
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
SnooIn всё понял...о чем Вы! "Чопс" - это так Вы называете "каре ягненка" из нашего меню! А я и думаю....мы продаем сейчас "CHOP - Steak" и в этом контексте я мозг себе "сломал" что за стейк у нас такой....с "ножками"
А про каре, там ситуация простая, дабы не пережарить мякоть, он для контроля прожарки их не разделяет!) |
Abadd0N |
Дата 31.12.2015 - 08:35
|
Unregistered |
Был вчера, как обычно, мясо/салат вкусные, но:
1) в зале нажрались пара столиков, в итоге один чувак аж упал со стула и здорово испугал девушку с ребенком за соседним столиком. Бедные девочки официантки даже не знали, что с этим делать - благо алкокомпаания сама ретировалась. Охраны не было. 2) не действует честный ужин, хотя вчера была среда. По словам официантки, "в праздники ужина нет". Не совсем понятно, праздники - это когда? Вчера был обычный рабочий день. Ну и наклейку какую-то в меню на эту страничку наклеить стоит наверное. Или просто ее вытащить из меню на время, пока не действует предложение 3) отменили скидку 10% по картам райффайзенбанка (была еще с тех времен, когда был мореман на том же месте). Печально. 4) заказал два медовика - один сухой и невкусный, как будто старый, второй - на пятерку, свежий и мягкий. В общем, как-то расстроило в этот раз. Это сообщение отредактировал Abadd0N - 31.12.2015 - 08:36 |
|
Riko |
Дата 31.12.2015 - 10:41
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
Abadd0N Доброго утра!) И С наступающим Вас Новым Годом!) По пунктам:
1. Каждый год во всех ресторанах страны люди с помощью алкоголя превращаются в "не людей"! Я ни когда не понимал, зачем люди так нажираются до скотского состояния!!!? Девочки официантки знали как себя вести, да и не их это дело, такие проблемы у нас решает менеджмент. 2. Честный ужин не действует, т.к. предпраздничная неделя. И до 10 января включительно данное предложение действовать не будет!) Если из меню не вытащили страницу, это наш недосмотр, сейчас же еще раз проверим все меню!) Спасибо!)) 3. Скидки мы отменили по всем картам банков и в замен предлагаем нашу карту "Почетного гостя" с такой же скидкой в 10%. (Раффайзен, должны были оповестить всех своих держателей карт) 4. По медовику, сейчас тоже проверим качество! НО!!! Все десерты у нас и 3-х дней не задерживаются, уходят в лет!) |
Abadd0N |
Дата 31.12.2015 - 11:29
|
||
Unregistered |
Просто странно, что охранника не было никакого. А менджмент был тоже в лице хрупкой девушки Врядли она может вытолкать взашей здоровых мужиков. Карту почетного гостя мне не предложили Ну а скидку с сайта может и удалили, но практики уведомления о каждом изменении состава партнеров у Райфа нет. |
||
|
Riko |
Дата 31.12.2015 - 11:33
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
Abadd0N
По Райфайзен мне менеджер сказал, что они это сделают!) Я был спокоен!) Но видимо увы...обманули! А менеджер, это девушка, которая "разруливала" в свое время, с гостями ресторана Шеш-Беш....а там ооочень горячие парни!!!)))) Про карту, наверно запарились!) Приходите смело за картой, к нам!)) Будем Вас ждать!) |
SnooIn |
Дата 31.12.2015 - 19:01
|
||
2FAST4U Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9695 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 |
Ессно-лэмб чопс это. Значит не та квалификация у повара. Везде правильно делают. Сегодня о5 их брал-и о5 не разделены. В таком виде их есть НЕ удобно абсолютно. И вид не эстетичный. Кстати, с наступающим Н.Г. |
||
Insane |
Дата 4.01.2016 - 04:54
|
внутри себя я танцую Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2269 Пользователь №: 44897 Регистрация: 18.12.2009 - 10:13 |
Честный стейк, но жадный)
Не делаете скидку на доставку по карте "почетного гостя" - в чем смысл, объясните публично, пожалуйста? Приходится делать предзаказ и синхронизироваться толпой под того, кто поедет заказывать. А когда больше 6 человек в компании - сделать это затруднительно, согласитесь? Может, стоит пересмотреть сей пункт своих незыблемых правил? Тем более, что со стейками на доставке все время чехарда получается: то недо-, то пере- (жарен/солен). Не поймите неправильно, я не против перманентной влюбленности ваших поваров. Любовь - прекрасное чувство и дай боже каждому. Но таки эти огрехи вполне стоят того % скидки, что предусматривает карта гостя, не так ли? |
Insane |
Дата 4.01.2016 - 05:10
|
внутри себя я танцую Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2269 Пользователь №: 44897 Регистрация: 18.12.2009 - 10:13 |
Из чистого интереса отлистнула несколько страниц назад..
Riko Для "лица заведения" у вас непростительно много орфографических-пунктуационных-грамматических ошибок. Либо книги читайте, либо наймите профессионального копирайтера (благо, их много сейчас без дела сидит), который понимает разницу между многоточием и, скажем, запятой, тире или двоеточием. Среди ваших постоянных клиентов, например, гуру филологии Андрей Алексеев - можно же и у него частные уроки брать, к примеру. За еду) Ну, и, повторюсь, с перманентной влюбленностью повара еще раз надо что-то сделать. Завязать узелком что ли. Вас посещают вполне самодостаточные люди, которые могут досолить блюдо по своему вкусу, ежели оно к тому располагает, конечно.)) |
Страницы: (84) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)