Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (84) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Riko |
Дата 14.12.2015 - 16:52
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
Праздник
Добрый день. Благодарю, что действительно отзыв написан для дальнейшей нашей работы над ошибками а не для эмоций!) Это очень ценно! Приношу личные извинения за работу официанта Анастасии. Будем с ней решать вопрос кардинально! Либо включается в работу на тех "скоростях" что остальные работают, либо переводим в другой ресторан. Что касается стейка "Мачете" данный стейк также называют "стейк для спортсменов" он достаточно жесткий так как это мышца! Если Вас не предупредил об этом официант, дайте мне знать! По этому стейку у нас особое "поведение" официанта, он ОБЯЗАН говорить гостям о том что это специфичный стейк. По коньяку...тут не могу встать не на нашу не на вашу сторону, по одной причине...нам поставляет данную продукцию как и большое количество другого алкоголя, одна из крупнейших компаний области и каждая партия приходит с сертификатами соответствия и товарными накладными! Что дает нам документальную гарантию о качестве данной продукции. Я обязательно сейчас же поставлю в курс нашего поставщика по вашему замечанию! Что касается "Маминого любимого цветка", сейчас сам заказал этот десерт и да Вы правы, он был не тот что мы подаем всегда! Десерт был возвращен на кухню, проведена беседа с Шефом, су-шефом и поваром кто его готовил!!!! Надеюсь такого больше не повторится, т.к. беседа мной была проведена жестко и доходчиво!!!! По терминалу и счету: тут данная проблема была обсуждена с менеджером и гл.бухгалтером. Суть в том, что мы как предприятие, можем решить этот вопрос через банк по истечению 3-х дней и по спец.запросу. Т.к. по договору эквайринга деньги могут поступить а могут и не поступить в течении 3-х дней. Менеджер принял не правильное решение не беспокоить Вас в течении этих дней, т.к. правильной и актуальной информации он бы Вам не смог дать! Но своим звонком сегодня днем, он бы дал понять, что держит под контролем эту ситуацию и не забыл про нее а занчит и про Вас! Чего собственно он не сделал и понял свою ошибку! Приношу свои извинения за своих сотрудников! Еще раз благодарю Вас за правильный и по существу отзыв!!!! Надеюсь Вы к нам еще придете!)) |
Evo |
Дата 15.12.2015 - 08:31
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5378 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 |
Riko мы к вам придем 19 большой компанией. Будет 2 детей.
О детской расскажите: Как часто там прибираются? Игрушки которые самые потрепанные и затисканные меняются? |
Riko |
Дата 15.12.2015 - 08:54
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
Evo доброго дня!) Детская у нас хорошая!) С большим количеством игрушек, мультиков и большой доской на стене для рисования!) Уборка производится каждое утро в 10:00 перед открытие ресторана. Все Игрушки моются каждые три дня, большие плюшевые игрушки стираются каждую неделю перед выходными!) Так что за чистоту детской и игрушек можете не переживать!) Ну и конечно же сломаные игрушки и те что истрёпанны сильно, мы их выкидываем!)
|
Riko |
Дата 15.12.2015 - 11:13
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
Друзья!!! Сегодня! Прямо сейчас! Стейк Хаус "Честный Стейк", совместно с двумя лучшими проектами парикмахерских в России, "CHOP-CHOP" и "birdie", запускает модную и вкусную акцию! Мужики, при заказе вами 10-го "CHOP-Steak", вы получаете сертификат на бесплатную стрижку в "CHOP-CHOP"!!!Девушки, при заказе вами 10-го "birdie-salad" вы получаете сертификат на бесплатную стрижку в "birdie"!!! Акция длится с 15 декабря 2015 и до 29 февраля 2016 года! Друзья, у вас есть ровно два с половиной месяца, чтобы выглядеть модно и жить вкусно!!!
P.S. Подробности акции узнавайте у официантов и мастеров!! |
мимошел |
Дата 17.12.2015 - 12:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2624 Пользователь №: 42156 Регистрация: 7.10.2009 - 11:46 |
Riko
Подскажите пожалуйста можно ли воспользоваться скидкой по дисконтной карте, если заказать у вас ужин с доставкой? Если да, как это будет выглядеть? |
Riko |
Дата 17.12.2015 - 13:04
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
мимошел доброго дня!) К сожалению на доставку, скидка не предоставляется! Карты работают только в нашем ресторанном комплексе!
|
мимошел |
Дата 17.12.2015 - 14:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2624 Пользователь №: 42156 Регистрация: 7.10.2009 - 11:46 |
Riko
Безобразие! Я буду жаловаться в "Спортлото" ))) |
Riko |
Дата 17.12.2015 - 14:09
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
мимошел
|
Evo |
Дата 21.12.2015 - 13:22
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5378 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 |
Riko обратная связь...19.12 с 15 до 18
Сервис - 5 баллов (официантку к сожалению не помню как зовут, но все сделала правильно) Детская - 5 баллов (ребенок не вылезал 3 часа) Размещение и дизайн - тут тоже все отлично, красиво и комфортно Еда...тут пожалуй остановлюсь на некоторых моментах: - мясо (в медиуме у 4х из 7 стейков кровь) у жены на тарелке осталась сердцевина шатобриана - реальный шмат сырого мяса. Я понимаю что такие толстые куски нереально практически приготовить правильно, но например свинина с кровью это как минимум небезопасно - тут надо купить что ли поварам термометры не знаю как они называются правильно и тыкать таки мясо. Понятно что переделываете - но надо работать над стейками раз уж это конек заведения. - соус острый - не острый (тут помог перец на столе) - десерты - видимо заготовки из холодильника - не вкусно (наполеон и чизкейк - как пластилин ешь) - над этим надо работать и убрать наконец "землю" из меню...или нанять кондитера - и это принесет вам массу бонусов. |
Riko |
Дата 21.12.2015 - 14:14
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
Evo Доброго дня!) Благодарю за отзыв!)
По стейкам: зачитал Ваш отзыв шеф-повару и су-шефу! Будут работать над ошибками и тем более работать над прожарками мяса! Ну а по свинине это очень большая ошибка!!! Что касается "тыкать таки в мясо" этот прибор называется термощуп, у нас их два электронный и механический! Они ими пользуются но видимо дрогнула рука у повара...прошу прощение за это! По десертам и "земле": Все чизкейки что представлены в меню, приготовлены не нами а берем мы их у поставщика. Обязательно донесу до него Ваш отзыв!!! Будем менять рецептуру! Что касается "земли"...я так понимаю это идет речь о десерте "Мамин любимый цветок"? если о нем...то конечно мы его уберать из меню не будем, т.к. он лидер наших продаж! Но хотелось бы узнать что именно Вам в нем не понравилось, дабы исправить ошибку!) Очень жду ответа!) |
Evo |
Дата 22.12.2015 - 07:09
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5378 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 |
Riko по десертам в целом это как Гордон Рамзи говорит - не ресторанный уровень. То есть такое можно купить в магазине. Но для ресторана это не совсем хороший вариант.
По всем десертам с землёй (там есть ещё один вроде) это просто маркетинг - звучит не очень. Да и на вкус ИМХО тоже. В общем есть куда расти по десертам. Хуже чем сейчас уже не будет. |
autoexpress |
Дата 22.12.2015 - 09:55
|
||
Адаптация к любой ситуации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 |
Вопрос можно? Где , как Вы считаете кухня лучше? |
||
Evo |
Дата 22.12.2015 - 10:10
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5378 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 |
autoexpress я считаю идеал десертов в Ярославле - Дудки. Можно сходить - заказать все и понять к чему стремиться.
Моя жена например меня тащит в Дудки на крем-брюле когда только узнает, что он опять вернулся в меню. Заготовки это как разогревать готовую лазанью в ресторане из коробки - простительно разве что, если места на кухне под десерты нет. Но тут гигантский ресторанный комплекс. При этом за год кроме разве что добавления нескольких опять-таки заготовок ничего не изменилось. Рико говорит, что у него "цветок" лидер продаж. ОК. Думаю повторно его ни один человек не заказывал И мы не закажем больше ни наполеон, ни чизкейк точно. Если сделают шаг в сторону кондитерки будет по продажам лучше...не сделают - их дело. ЗЫ: в Манеки также заготовки и желания их заказывать 0 но там профиль заведения немного другой. |
Riko |
Дата 22.12.2015 - 11:52
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
Evo
autoexpress на мой взгляд на сегодняшний день, лучшие десерты в "Мили"!) Что касается: "Рико говорит, что у него "цветок" лидер продаж. ОК. Думаю повторно его ни один человек не заказывал", тут Вы очень сильно ошибаетесь, у нас много гостей, кто очень любит этот десерт и берет его постоянно!) Шагать в сторону кондитерки мы не будем, как правильно Вы сказали в случае с "Манеки", мы тоже не тот профиль! А в городе достаточно много кондитерок и ресторанов с десертами, которые ради этого можно посетить!! Я человек опирающийся не только на отзывы, но и на цифры продаж, и та чистота и скорость с которой мы заказываем десерты, говорит о любви к нашим десертам гостей. Это сообщение отредактировал Riko - 22.12.2015 - 11:54 |
Riko |
Дата 22.12.2015 - 11:52
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
ДРУЗЬЯ!!!! О НАС ПО НОВОМУ!!!!
Смотрим!) |
Страницы: (84) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)