Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Steak house "Честный Стейк", Пр-т Ленина 26 (в место Мореман)

Riko
Дата 2.12.2014 - 11:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Пользователь №: 165797
Регистрация: 14.09.2014 - 10:29





медвежка, доброго дня unsure.gif
Конечно же учтем ваши замечания!!! И сейчас Ваш отзыв уже читает наш Шеф-повар!!! Обязательно разберемся в данном инциденте!!! Спасибо Вам что посетили нас и ждем Вас вновь!))) wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SnooIn
Дата 3.12.2014 - 14:19
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9695
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





Пошли косячки. unsure.gif
Бульон принесли теплым, а обычно он горячий.
Столько жил в рибае никгда не видел.
Одну четверть оставили на тарелке. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Riko
Дата 3.12.2014 - 14:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Пользователь №: 165797
Регистрация: 14.09.2014 - 10:29





SnooIn , спасибо! Обязательно сейчас проинформируем шеф повара и поваров!) Очень просим при посещении нашего заведения сразу на месте говорить об этом официанту или менеджеру!) так проще и быстрее реагировать!)))) wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SnooIn
Дата 3.12.2014 - 14:33
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9695
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





Riko
про рибай сказали, да и на тарелке видно было по остаткам wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Riko
Дата 3.12.2014 - 14:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Пользователь №: 165797
Регистрация: 14.09.2014 - 10:29





SnooIn , хорошо!) будем с официантом разговаривать!) wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стойкая
Дата 9.12.2014 - 09:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2144
Пользователь №: 91307
Регистрация: 9.12.2011 - 09:40





Riko
Добрый день!
Вчера отметили у Вас дни рождения.
Сначала о хорошем. wink.gif
Хороший ремонт
Приятная обстановка
Хорошая детская комната
Очень хорошее (и недорогое) детское меню (спасибо!)
Вкусный стейк, соответствующий выбранной прожарке.
Вкусная еда вцелом.


Теперь - над чем надо поработать: sad.gif
Рыба! (мои гости хотели ее) отсутствовал лосось, дорадо...
Понятно, что в условиях санкций могут быть перебои с рыбой, но почему нет яблочного сока и Наполеона?
Обслуживание (при пустом зале!) ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ! (перепутаны салаты, подан не тот соус, посуда убиралась только в начале вечера, к его концу к нам никто вообще не подходил, пришлось самой разыскивать официантов. Пустой бокал для воды ждали 15 минут, мороженое - 30 минут).


Резюме: Порекомендую Ваше заведение своим друзьям с детьми, и сами не откажемся зайти (правда, карту постоянного клиента нам не предложили).

Это сообщение отредактировал Стойкая - 9.12.2014 - 09:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стойкая
Дата 9.12.2014 - 09:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2144
Пользователь №: 91307
Регистрация: 9.12.2011 - 09:40





Самое главное забыла!

ГАМБУРГЕРЫ! Их тоже не было! Что сильно расстроило одного из гостей. unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Riko
Дата 9.12.2014 - 11:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Пользователь №: 165797
Регистрация: 14.09.2014 - 10:29





Стойкая .Спасибо за позитив в отзыве. wink.gif
Что касается рыбы и бургеров:
К сожалению вчера утром лопнул водяной фильтр в следствии чего у нас не было на одном из подразделений кухни воды, в том числе и не работал из за этого пароконвектомат...в следствии чего не было некоторых позиций меню. Прошу прощения за этот негативный момент.
Что касается соков и десертов:
Десерты мы с пятницы ввели новые и по этому для начала взяли немного т.к. не знали как пойдут, по этому к утру понедельника их уже не было, гости очень довольны были новыми десертами!) Но новая поставка только сегодня утром пришла т.к. поставщик десерты делает под нас. Так что сегодня на утро вторника свежие десерты Вас ждут!)) СОК...ну тут сказалась неопытность наших сотрудников (Бар) заказали меньше чем надо было...в выходные все выпили! Просим прощения и за данный момент. sad.gif
По обслуживанию:
Завтра утром мы проводим общее собрание официантов, барменов и менеджмента посвященное в том числе отзывам всех наших гостей на различных порталах, в соц.сетях и книгах отзыва. Будем разбирать все случаи не компетентной работы наших сотрудников, делать выводы, и принимать меры!
Еще раз прошу прощения за негатив доставленный нами в ваш праздник.
Лично готов Вам вручить карту почетного гостя в любое удобное Вам время! wink.gif
С уважением Левченко Дмитрий генеральный директор РК Мореман. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стойкая
Дата 9.12.2014 - 11:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2144
Пользователь №: 91307
Регистрация: 9.12.2011 - 09:40





Цитата
прошу прощения за негатив

Дмитрий, не было негатива. Общее впечатление осталось хорошее. Ваш отзыв его окончательно сгладил. Всё в "Стейке" будет хорошо, раз руководство ежедневно читает книгу жалоб и каждого клиента благодарит за отзывы. Маркетинг рулит!... wink.gif
А обслуживание - это беда не только Вашего заведения.
Официанты будут так всегда работать, пока не поймут, что их чаевые и премии прямо пропорционально зависят от их расторопности, внимательности, вежливости, услужливости и т.п. smile.gif

ЗЫ. А за картой я зайду. wink.gif

Это сообщение отредактировал Стойкая - 9.12.2014 - 11:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Riko
Дата 9.12.2014 - 11:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Пользователь №: 165797
Регистрация: 14.09.2014 - 10:29





Стойкая, спасибо wink.gif
Ждем Вас в гости за картой!)) Только фамилию и имя свою скажите чтобы мы заранее карту Вам подготовили (можно в личку написать) biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KBE
Дата 9.12.2014 - 14:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3604
Пользователь №: 103063
Регистрация: 15.04.2012 - 08:28





Riko

Расскажите если не сложно о системе мотивации официантов.

Просто если например 10% хотя бы от нашего скудного чека падает им в карман - это 150-200р

Таких столов в смену думаю около 10 будет.

И это уже некислые деньги (12 смен в месяце пт,сб,вс должны стабильно приносить доход) и повод с улыбкой лететь к новым гостям представляться, приветствовать, рассказывать о чудесных новинках, убирать тарелки вовремя, спрашивать между делом как стейк и т.д.

В общем делать то что ждут от официантов. При этом делать это с удовольствием тк мотивации для студента (лица в основном молодые) предостаточно.

Или я что-то с калькуляцией путаю? Или чаевые не оставляют?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Riko
Дата 9.12.2014 - 14:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Пользователь №: 165797
Регистрация: 14.09.2014 - 10:29





KBE, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА говорите!) wink.gif
Вы все правильно считаете и мыслите! НО! У них мотивация гораздо интереснее....они еще зависимы от личных продаж! И по этому в итоге по месяцу у них не плохая премия получается, т.к. в будни у нас очень хороший поток а в пятницу и субботу у нас все битком и очередь стоит... Но тут мы столкнулись с интересным мышлением наших официантов а точнее одного (мы с ним попрощались)...он мыслил так...."Можно я сегодня работать не буду....денег уже и так много заработал". Собственно после чего мы и поняли что это не наш человек и вскоре с ним попрощались! Видимо персонал для себя определил зону финансового комфорта и понимает что как бы я не работал все равно энную сумму денег я заработаю и этого мне достаточно. Вот по этому и возникает некое нейтральное отношение к гостям. Мы это не приемлем в нашем комплексе и по этому с такими людьми прощаемся! И боримся также с помощью ваших отзывов с зародками такого отношения к гостям. И сейчас отстранение например официанта от рабочей смены в нашем комплексе, бьет по его кошельку гораздо сильней нежели просто пресловутое депримирование или трудотерапия! wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стойкая
Дата 9.12.2014 - 16:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2144
Пользователь №: 91307
Регистрация: 9.12.2011 - 09:40





KBE
Riko
В США официанты живут исключительно за счет чаевых (знаю по собственному опыту). Вот это мотивация! ohmy.gif
Но... там люди 10-20 % от счета оставляют. И это норма. Все полученные за день трудовым коллективом деньги собираются в одном месте, а вечером делятся на всех работающих. Так что коллектив тоже приглядывает, кто и как работает.
Я бы вчера девочке тоже оставила бы с радостью 10 %, если было бы за что... А оставила по факту сверх счета 121 рубль (хотя муж был против mad.gif )

Это сообщение отредактировал Стойкая - 9.12.2014 - 17:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Riko
Дата 9.12.2014 - 19:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Пользователь №: 165797
Регистрация: 14.09.2014 - 10:29





Стойкая , согласен!) я тоже работал в Америке официантом, но там где я работал там официант следил исключительно за столом и барной продукцией на столе а приносили блюда так называемые "фудранеры" а убирали и сервировали стол когда уходили гости "басеры". Вот там сервис так сервис.... Согласен...в штатах люди абсолютно всегда, если не беспредел, оставляют официантам 10-20% от счета у нас в стране немного другой подход к этим вещам. Но в любом случае есть чаевые или их нет, официант обязан обслуживать абсолютно всех гостей так как будто это последний гость на земле!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стойкая
Дата 9.12.2014 - 20:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2144
Пользователь №: 91307
Регистрация: 9.12.2011 - 09:40





Riko
Желаю удачи в бизнесе, у Вас правильный подход.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0136 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru