Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (84) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Riko |
Дата 2.12.2014 - 11:22
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
медвежка, доброго дня
Конечно же учтем ваши замечания!!! И сейчас Ваш отзыв уже читает наш Шеф-повар!!! Обязательно разберемся в данном инциденте!!! Спасибо Вам что посетили нас и ждем Вас вновь!))) |
SnooIn |
Дата 3.12.2014 - 14:19
|
2FAST4U Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9695 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 |
Пошли косячки.
Бульон принесли теплым, а обычно он горячий. Столько жил в рибае никгда не видел. Одну четверть оставили на тарелке. |
Riko |
Дата 3.12.2014 - 14:24
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
SnooIn , спасибо! Обязательно сейчас проинформируем шеф повара и поваров!) Очень просим при посещении нашего заведения сразу на месте говорить об этом официанту или менеджеру!) так проще и быстрее реагировать!))))
|
SnooIn |
Дата 3.12.2014 - 14:33
|
2FAST4U Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9695 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 |
Riko
про рибай сказали, да и на тарелке видно было по остаткам |
Riko |
Дата 3.12.2014 - 14:40
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
SnooIn , хорошо!) будем с официантом разговаривать!)
|
Стойкая |
Дата 9.12.2014 - 09:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2144 Пользователь №: 91307 Регистрация: 9.12.2011 - 09:40 |
Riko
Добрый день! Вчера отметили у Вас дни рождения. Сначала о хорошем. Хороший ремонт Приятная обстановка Хорошая детская комната Очень хорошее (и недорогое) детское меню (спасибо!) Вкусный стейк, соответствующий выбранной прожарке. Вкусная еда вцелом. Теперь - над чем надо поработать: Рыба! (мои гости хотели ее) отсутствовал лосось, дорадо... Понятно, что в условиях санкций могут быть перебои с рыбой, но почему нет яблочного сока и Наполеона? Обслуживание (при пустом зале!) ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ! (перепутаны салаты, подан не тот соус, посуда убиралась только в начале вечера, к его концу к нам никто вообще не подходил, пришлось самой разыскивать официантов. Пустой бокал для воды ждали 15 минут, мороженое - 30 минут). Резюме: Порекомендую Ваше заведение своим друзьям с детьми, и сами не откажемся зайти (правда, карту постоянного клиента нам не предложили). Это сообщение отредактировал Стойкая - 9.12.2014 - 09:49 |
Стойкая |
Дата 9.12.2014 - 09:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2144 Пользователь №: 91307 Регистрация: 9.12.2011 - 09:40 |
Самое главное забыла!
ГАМБУРГЕРЫ! Их тоже не было! Что сильно расстроило одного из гостей. |
Riko |
Дата 9.12.2014 - 11:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
Стойкая .Спасибо за позитив в отзыве.
Что касается рыбы и бургеров: К сожалению вчера утром лопнул водяной фильтр в следствии чего у нас не было на одном из подразделений кухни воды, в том числе и не работал из за этого пароконвектомат...в следствии чего не было некоторых позиций меню. Прошу прощения за этот негативный момент. Что касается соков и десертов: Десерты мы с пятницы ввели новые и по этому для начала взяли немного т.к. не знали как пойдут, по этому к утру понедельника их уже не было, гости очень довольны были новыми десертами!) Но новая поставка только сегодня утром пришла т.к. поставщик десерты делает под нас. Так что сегодня на утро вторника свежие десерты Вас ждут!)) СОК...ну тут сказалась неопытность наших сотрудников (Бар) заказали меньше чем надо было...в выходные все выпили! Просим прощения и за данный момент. По обслуживанию: Завтра утром мы проводим общее собрание официантов, барменов и менеджмента посвященное в том числе отзывам всех наших гостей на различных порталах, в соц.сетях и книгах отзыва. Будем разбирать все случаи не компетентной работы наших сотрудников, делать выводы, и принимать меры! Еще раз прошу прощения за негатив доставленный нами в ваш праздник. Лично готов Вам вручить карту почетного гостя в любое удобное Вам время! С уважением Левченко Дмитрий генеральный директор РК Мореман. |
Стойкая |
Дата 9.12.2014 - 11:16
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2144 Пользователь №: 91307 Регистрация: 9.12.2011 - 09:40 |
Дмитрий, не было негатива. Общее впечатление осталось хорошее. Ваш отзыв его окончательно сгладил. Всё в "Стейке" будет хорошо, раз руководство ежедневно читает книгу жалоб и каждого клиента благодарит за отзывы. Маркетинг рулит!... А обслуживание - это беда не только Вашего заведения. Официанты будут так всегда работать, пока не поймут, что их чаевые и премии прямо пропорционально зависят от их расторопности, внимательности, вежливости, услужливости и т.п. ЗЫ. А за картой я зайду. Это сообщение отредактировал Стойкая - 9.12.2014 - 11:24 |
||
Riko |
Дата 9.12.2014 - 11:33
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
Стойкая, спасибо
Ждем Вас в гости за картой!)) Только фамилию и имя свою скажите чтобы мы заранее карту Вам подготовили (можно в личку написать) |
KBE |
Дата 9.12.2014 - 14:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3604 Пользователь №: 103063 Регистрация: 15.04.2012 - 08:28 |
Riko
Расскажите если не сложно о системе мотивации официантов. Просто если например 10% хотя бы от нашего скудного чека падает им в карман - это 150-200р Таких столов в смену думаю около 10 будет. И это уже некислые деньги (12 смен в месяце пт,сб,вс должны стабильно приносить доход) и повод с улыбкой лететь к новым гостям представляться, приветствовать, рассказывать о чудесных новинках, убирать тарелки вовремя, спрашивать между делом как стейк и т.д. В общем делать то что ждут от официантов. При этом делать это с удовольствием тк мотивации для студента (лица в основном молодые) предостаточно. Или я что-то с калькуляцией путаю? Или чаевые не оставляют? |
Riko |
Дата 9.12.2014 - 14:31
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
KBE, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА говорите!)
Вы все правильно считаете и мыслите! НО! У них мотивация гораздо интереснее....они еще зависимы от личных продаж! И по этому в итоге по месяцу у них не плохая премия получается, т.к. в будни у нас очень хороший поток а в пятницу и субботу у нас все битком и очередь стоит... Но тут мы столкнулись с интересным мышлением наших официантов а точнее одного (мы с ним попрощались)...он мыслил так...."Можно я сегодня работать не буду....денег уже и так много заработал". Собственно после чего мы и поняли что это не наш человек и вскоре с ним попрощались! Видимо персонал для себя определил зону финансового комфорта и понимает что как бы я не работал все равно энную сумму денег я заработаю и этого мне достаточно. Вот по этому и возникает некое нейтральное отношение к гостям. Мы это не приемлем в нашем комплексе и по этому с такими людьми прощаемся! И боримся также с помощью ваших отзывов с зародками такого отношения к гостям. И сейчас отстранение например официанта от рабочей смены в нашем комплексе, бьет по его кошельку гораздо сильней нежели просто пресловутое депримирование или трудотерапия! |
Стойкая |
Дата 9.12.2014 - 16:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2144 Пользователь №: 91307 Регистрация: 9.12.2011 - 09:40 |
KBE
Riko В США официанты живут исключительно за счет чаевых (знаю по собственному опыту). Вот это мотивация! Но... там люди 10-20 % от счета оставляют. И это норма. Все полученные за день трудовым коллективом деньги собираются в одном месте, а вечером делятся на всех работающих. Так что коллектив тоже приглядывает, кто и как работает. Я бы вчера девочке тоже оставила бы с радостью 10 %, если было бы за что... А оставила по факту сверх счета 121 рубль (хотя муж был против ) Это сообщение отредактировал Стойкая - 9.12.2014 - 17:01 |
Riko |
Дата 9.12.2014 - 19:34
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
Стойкая , согласен!) я тоже работал в Америке официантом, но там где я работал там официант следил исключительно за столом и барной продукцией на столе а приносили блюда так называемые "фудранеры" а убирали и сервировали стол когда уходили гости "басеры". Вот там сервис так сервис.... Согласен...в штатах люди абсолютно всегда, если не беспредел, оставляют официантам 10-20% от счета у нас в стране немного другой подход к этим вещам. Но в любом случае есть чаевые или их нет, официант обязан обслуживать абсолютно всех гостей так как будто это последний гость на земле!!!
|
Стойкая |
Дата 9.12.2014 - 20:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2144 Пользователь №: 91307 Регистрация: 9.12.2011 - 09:40 |
Riko
Желаю удачи в бизнесе, у Вас правильный подход. |
Страницы: (84) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)