![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Beirut |
Дата 13.09.2014 - 01:27
|
|
|
||
| Кот Матроскин |
Дата 13.09.2014 - 11:01
|
|
Жалко хозяев маршруток,хотели поправить финансовое положение нашим бедным чиновникам.А получилось , как то не так.В антимонопольную службу не додали,вот они и обиделись.
Какие нах... конкурсы. |
|
|
|
| Kvakin |
Дата 13.09.2014 - 14:13
|
|
У нас нынче какой хоть год-то на дворе? Что-то УФАС больно быстро возбудилось... Надо было еще годика три подождать |
||
| Макс И |
Дата 13.09.2014 - 16:01
|
|
Kvakin
Так это всё отголоски жалобы Балабаева. |
|
| Kvakin |
Дата 13.09.2014 - 17:39
|
|
Макс И
А Балабаев в 2010 году кем был? Может быть в таком случае ему стоит самому себя высечь? |
|
| Макс И |
Дата 13.09.2014 - 18:02
|
|
Kvakin
Уже не тем, на кого намёк. |
|
| 7GI |
Дата 15.09.2014 - 10:56
|
|
Могут ли при проведении необходимых торгов и конкурсов все эти маршрутки стать нормальным городским транспортом БВ с остановками только на ост.пунктах и проездными? Или как были МТ, так и останутся? Если верно. последнее, тогда что толку-то?
|
|
|
|
| aleck17 |
Дата 15.09.2014 - 11:14
|
|
От УФАС вообще мало толку.
Служба конечно такая нужна, но вот как они работают. основная задача побольше денег в казну в виде штрафов, а уж за дело или нет это не важно. Ну и перед Москвой выслужиться, чтоб премию получить. А результат всех этих торгов такой же как и с дорогами |
|
|
|
| M<< |
Дата 15.09.2014 - 11:34
|
|
судя по последним тенденциям, единичные маршруты будут разыгрываться как ОТ, остальное как маршрутки с незначительным сокращением их количества на маршрутах. в любом случае, все зависит от желания мэрии и их условий. |
||
| aleck17 |
Дата 15.09.2014 - 12:00
|
|
опять же если уфас не зарубит всё на корню Если я правильно понимаю, будут постепенно убирать маршрутки с основных маршрутов, идея хорошая. Только вот ведь увеличение количества "социальных" маршрутов видимо повлечет увеличение расходов для городского бюджета, если частник перешел с маршрутки на социал со всеми льготами город должен компенсировать ему перевозку льготников, найдутся ли деньги в пустой казне. И еще непонятно почему раньше нельзя было запустить этот процесс |
||
|
|
| M<< |
Дата 15.09.2014 - 12:07
|
|
|
aleck17 город компенсирует не льготы, а разницу между утвержденным и экономически обоснованным тарифом. льготами занимается область (которая кстати давно перевела пригородные и междугородние маршрутки в разряд социальных автобусов).
если не считать ПАТП, то пока их убирают со сливных маршрутов, где коммерция загибалась, ну по крайней мере мне так показалось)) Это сообщение отредактировал M<< - 15.09.2014 - 12:09 |
||
| Путилов |
Дата 15.09.2014 - 12:52
|
|
Где? |
||
| M<< |
Дата 15.09.2014 - 12:53
|
|
Путилов
93г, 44м. |
|
| Путилов |
Дата 15.09.2014 - 12:54
|
|
Видите ли Вы смысл развития автобуса 21к? |
||
| M<< |
Дата 15.09.2014 - 13:12
|
|
Путилов
нет. |
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.