Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Контракты с маршрутчиками заключены без торгов

Путилов
Дата 15.09.2014 - 15:24
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (M<< @ 15.09.2014 - 14:12)
Путилов
нет.

А 93-г?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 15.09.2014 - 18:19
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Путилов
93г пущай живет
PM
Top
aleck17
Дата 15.09.2014 - 20:26
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





M<<
Цитата
город компенсирует не льготы, а разницу между утвержденным и экономически обоснованным тарифом. льготами занимается область (которая кстати давно перевела пригородные и междугородние маршрутки в разряд социальных автобусов).
Цитата
будут постепенно убирать маршрутки с основных маршрутов

если не считать ПАТП, то пока их убирают со сливных маршрутов, где коммерция загибалась, ну по крайней мере мне так показалось))

да похоже я оптимист, рано обрадовался
что ж будем ждать, когда на БВ переведут например 46 или 91
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 15.09.2014 - 20:28
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (aleck17 @ 15.09.2014 - 21:26)
что ж будем ждать, когда на БВ переведут например 46 или 91

я думаю, это совсем нереалистичный сценарий.
PM
Top
Кот Матроскин
Дата 16.09.2014 - 13:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (M<< @ 15.09.2014 - 21:28)
Цитата (aleck17 @ 15.09.2014 - 21:26)
что ж будем ждать, когда на БВ переведут например 46 или 91

я думаю, это совсем нереалистичный сценарий.

Пока у власти владельцы маршрутей,нууу или пока они башляют властьдержащим,маршрутка будет рулить и Вы ни хуЯ не сделаети!!!
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 17.09.2014 - 11:31
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Ох золотые слова, Кот Матроскин!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кот Матроскин
Дата 17.09.2014 - 12:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 17.09.2014 - 12:31)
Ох золотые слова, Кот Матроскин!
Top
Начальник
Дата 17.09.2014 - 18:04
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (aleck17 @ 15.09.2014 - 12:14)
От УФАС вообще мало толку.
Служба конечно такая нужна, но вот как они работают.
основная задача побольше денег в казну в виде штрафов, а уж за дело или нет это не важно. Ну и перед Москвой выслужиться, чтоб премию получить.
А результат всех этих торгов такой же как и с дорогами

Госслужба - это прежде всего исполнение нормативных документов. По госзакупкам их десятки и даже сотни. Результат в виде улучшения качества ОТ не ставится в приоритет. Хотя если торги проводятся не по цене - это соревнование по документам (если конкуренция вообще есть.)
PM
Top
aleck17
Дата 17.09.2014 - 19:52
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Результат в виде улучшения качества ОТ не ставится в приоритет

вот в чем и проблема - все вроде чем то заняты, а результата для потребителя нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 23.09.2014 - 21:20
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (aleck17 @ 17.09.2014 - 20:52)
Цитата
Результат в виде улучшения качества ОТ не ставится в приоритет

вот в чем и проблема - все вроде чем то заняты, а результата для потребителя нет

Разницу между начальником цеха и контролером ОТК знаете, наверное. Почему здесь непонятно? УФАС контролирует, органы управления управляют. Резальтаты контроля пощупать можно хотя бы в виде уплаченных в казну штрафов. А результатов управленцев, да, что то не видно. Вроде управленцы есть, а плодов их деятельности пощупать никак не удается.
PM
Top
aleck17
Дата 24.09.2014 - 11:04
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Результат в виде улучшения качества ОТ не ставится в приоритет

вот в чем и проблема - все вроде чем то заняты, а результата для потребителя нет

Разницу между начальником цеха и контролером ОТК знаете, наверное. Почему здесь непонятно? УФАС контролирует, органы управления управляют. Резальтаты контроля пощупать можно хотя бы в виде уплаченных в казну штрафов. А результатов управленцев, да, что то не видно. Вроде управленцы есть, а плодов их деятельности пощупать никак не удается.

и контролировать и управлять надо желательно не доводя до абсурда. УФАС часто перегибает палку. Насчет того, что среди управленцев прям никто ничего не делает - это тоже перегиб, если б так было, то у нас уже вся страна рухнула бы окончательно. Много неэффективного управления, спору нет, причины разные - и лень и коррупция и обычное раздолбайство. Еще большАя проблема нашего законодательства - то, что оно зачастую противоречивое и непонятное даже юристам. Управленцы часто физически не могут сделать все по закону, потому что один закон противоречит другому.
Вот вам еще пример с производства. На одном заводе гл. инженер рассказывал - пришел проверяющий, написал: "здесь необходимо поставить решетку", со ссылкой на нормативный документ естественно, они поставили. Приходит другая проверка - "как можно здесь ставить решетку - это грубейшее нарушение такого то пункта таких то правил".
На такую же фигню жалуются бухгалтеры - один кодекс противоречит другому, а контролирующим органам это пофиг - у меня тут так написано, а вы как хотите так и выкручивайтесь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 24.09.2014 - 13:31
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (aleck17 @ 24.09.2014 - 12:04)
и контролировать и управлять надо желательно не доводя до абсурда. УФАС часто перегибает палку. Насчет того, что среди управленцев прям никто ничего не делает - это тоже перегиб,

Я не спорю. Да, и никто не спорит. Большинство санкций имеют вилку.
Просто не надо мешать мухи и котлеты в кучу.
Говоря про управленцев я имел в виду исключительно только тех, кто под эту тему подпадает.
К юристам органов управления у меня примерно такое же отношение как к проституткам. Они того стоят. Пишут НПА исходя из воли начальника, наплевав на профессиональную этику и статус гос,мун служащего.
PM
Top
Red Bull
Дата 24.09.2014 - 21:02
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата
Еще большАя проблема нашего законодательства - то, что оно зачастую противоречивое и непонятное даже юристам. Управленцы часто физически не могут сделать все по закону, потому что один закон противоречит другому.

Все это фигня и неправда. Коллизии в нашем праве конечно имеют место, как и в любой правовой системе, но это скорее исключение, чем правило. Зачастую имеют место мнимые коллизии, вызванные слабым знанием закона. Опять же есть разъяснения высших судов и сформировпнная судебная практика.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru