Ярославль


Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Конкурс на автобусные маршруты, №№ 25+27, 5а+6т+15+33, 44+44м

Путилов
Дата 1.09.2014 - 16:04
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (M<< @ 1.09.2014 - 13:10)
99% или 100% - какая разница если 1 трамвай уже решено слить?

Куда слить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 1.09.2014 - 16:11
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Dmitry1 @ 28.08.2014 - 14:54)
Оптимальнее было бы 16 и 44м закрыть, а 61 сделать автобусом, чтобы сократить кол-во дублеров.

Не лучше. Но траекторию 61-ой считаю надо изменить:
1.) по ул. Гоголя до Московского проспекта
2.) по улице Чкалова сделать до улицы Углическая, параллельно Автозаводской до Добрынинского моста и далее по существующему маршруту. А 94-ю убрать. Всё должно быть в меру.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 1.09.2014 - 16:20
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Путилов
Очевидно, новому хозяину 44+44м
PM
Top
Кот Матроскин
Дата 1.09.2014 - 17:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (M<< @ 1.09.2014 - 13:10)
99% или 100% - какая разница если 1 трамвай уже решено слить?

Просвятите пожалуйста подробнее,а то похоже я совсем отстал от жизни.

Это сообщение отредактировал Кот Матроскин - 1.09.2014 - 17:35
Top
Макс И
Дата 8.09.2014 - 09:01
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Макс И @ 27.08.2014 - 11:49)
[*]Лот №2 - маршруты № 5а+6т+15+33 (12+2 машин, БВ).

Исправлено на 11 БВ + 3 ОБВ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 17.10.2014 - 18:23
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





44 маршрут отходит ИП Баранову А.Н.

Протокол.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 17.10.2014 - 19:04
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Макс И @ 17.10.2014 - 19:23)
44 маршрут отходит ИП Баранову А.Н.

Протокол.

Хм. Моему однофамильцу. А сколько будет автобусов?

Это сообщение отредактировал Путилов - 17.10.2014 - 19:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 21.10.2014 - 15:31
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





44+44м поедут с 1 числа. ЧСХ, в пресс-релизе упоминаются автобусы средней вместимости МАЗ (видимо, 206). Что ж, посмотрим))

http://city-yaroslavl.ru/chpages/news.aspx...fromfilter=true
PM
Top
ogni.yar
Дата 21.10.2014 - 16:04
Цитировать сообщение




Фейерверки,Шары:8-910-973-80-15
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Пользователь №: 103718
Регистрация: 23.04.2012 - 11:58





C 24 октября 2014 года изменяется расписание маршрута № 25 "15 микрорайон - Улица Сахарова" в связи с передачей для обслуживания ГП ЯО "ЯрАТП" по итогам проведённого конкурса. Работа автобусов будет осуществляться ежедневно в следующем режиме:
15 микрорайон 07:11 - 18:22
Улица Сахарова 07:17 - 18:08
www.yargortrans.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 21.10.2014 - 16:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





А на Ав33 когда будет увеличение до 12 машин? Оно было в этом же конкурсе.
PM
Top
Макс И
Дата 21.10.2014 - 16:46
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Dmitry1
Увеличения не будет. Изменение расписания также, с 24.10.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 22.10.2014 - 15:52
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Господа профессионалы от транспортного бизнеса и от мэрии с департаментом транспорта, может объясните почему. Был в октябре в Волгограде (мегаполис почти полтора миллиона человек (Собственно Волгоград - миллион, Волжский, который имеет общие границы с Волгоградом 350 тысяч, Краснослободск, напротив центра Волгограда на левой стороне Волги и соединен мостом, Городище, по Московскому тракту имеет общие границы с Волгоградом). Маршрутки 10 рублей. Трамвай скоростной - 15 (нет пересечений с автодорогами и по центру под землей), трамвай обычный и троллейбус 12. На автобусах большой вместимости - не знаю.
user posted image

Это сообщение отредактировал ia1984 - 22.10.2014 - 15:54
PM
Top
alexander186
Дата 22.10.2014 - 16:16
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





ia1984
и что вам должны объяснить? Почему в Волгограде дешевле? А потому что это Волгоград, а мы в Ярославле
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 22.10.2014 - 16:28
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (alexander186 @ 22.10.2014 - 17:16)
ia1984
и что вам должны объяснить? Почему в Волгограде дешевле? А потому что это Волгоград, а мы в Ярославле

Потому-что южный город. Промышленность города хорошо развита. Инвестици много. Люди расторопные.

Это сообщение отредактировал Путилов - 22.10.2014 - 16:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 22.10.2014 - 18:45
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





ну комментировать ситуацию сложно, т.к. я сам не был там, поэтому если отталкиваться только от данных, что есть на сттс и фообусе, получается такая картина:

Волгоград = 0.345 ед. электротранспорта на 1000 чел.
Ярославль = 0.211 ед. электротранспорта на 1000 чел.

это не говоря о разветвленности маршрутной сети и количестве маршрутов... потенциально электротранспорт там более конкурентоспособен за счет большего покрытия сети и меньших интервалов. да еще и 2 маршрута СТ, которые выполняют там функцию метро. у нас эту функцию выполняют 91 и 97 маршрутки.

маршрутки:
Ярославль - около 600 штук на 600 тыс. чел (2/3 автобусы средней вместимости, 1/3 микроавтобусы)
Волгоград - около 600 штук на 1 млн. чел. (причем 90% микроавтобусы)
+ где-то я слышал, что маршруткам запретили въезд в центр города (в самом деле так?)
иными словами, маршрутки там (по сравнению с Яриком) в общем-то не конкурент, а значит и себестоимость на муниципальном транспорте не сильно зависит от того, сколько пассажиров урвала дублирующая его маршрутка. у нас же в непиковоые часы в социальном транспорте в основном идет перевозка воздуха, а кубометры воздуха, как известно, за проезд не платят. вот и приходится за этот воздух платить или пассажирам из своего кармана, или властям города субсидировать. надеюсь, правильно рассуждаю)))

Это сообщение отредактировал M<< - 22.10.2014 - 18:55
PM
Top

Опции темы Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru