Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
aleck17 |
Дата 28.08.2014 - 08:23
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
я тоже сначала думал зачем там гармошки, а потом увидел своими глазами в выходной день такой автобус шел набитый под завязку |
||
Путилов |
Дата 28.08.2014 - 11:57
|
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
А нужны ли вообще гармошки?
|
Макс И |
Дата 28.08.2014 - 12:22
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Путилов
На 91 в будни в пик не помешали бы. |
Dmitry1 |
Дата 28.08.2014 - 13:54
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Оптимальнее было бы 16 и 44м закрыть, а 61 сделать автобусом, чтобы сократить кол-во дублеров.
|
aleck17 |
Дата 28.08.2014 - 14:36
|
||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
по моим скромным наблюдениям список таких маршрутов гораздо шире (46,97 например) кстати, учитывая, что такие машины город давно не покупает, через несколько лет этот вопрос может стать очень актуальным |
||||
Кот Матроскин |
Дата 28.08.2014 - 16:52
|
||
Unregistered |
Не, не С корый а С оциальный не знаю теперь как и кого называть...((( Вижу вы здесь не первый год,поймёте... о чём я ... ((( Делал я потуги познакомится(в начале своей регистрации,на данном сайте)...,но... Это сообщение отредактировал Кот Матроскин - 28.08.2014 - 16:56 |
||
|
Макс И |
Дата 28.08.2014 - 17:30
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Кот Матроскин
Сами не в восторге от того, что маршрутки превращают в автобусы без перенумерации. |
7GI |
Дата 29.08.2014 - 19:05
|
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
А 44 будет теперь такими же пазиками как и 9 обслуживаться, я верно понял?
|
Начальник |
Дата 29.08.2014 - 19:08
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Эти тонкости уже не знаю, просто хотел показать aleck17, ведь он спрашивал именно про пересмотр маршрутов. Но там есть и другие пункты, по которым при желании можно убрать перевозчика. Это сообщение отредактировал Начальник - 29.08.2014 - 19:09 |
||
Макс И |
Дата 29.08.2014 - 19:13
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
7GI
Если конкурс пройдёт, то да. |
Алексей Волков |
Дата 1.09.2014 - 02:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Ну и ну. Я полагал, что 44м - уже не жилец, и этот маршрут доживает последнее. Судите сами: если не ошибаюсь, выпуск всего в 2 машины, народу в салоне в большинстве случаев - по пальцам пересчитать, при том, что маршрут перекрывают полностью 94 и 44, и большей частью 61. Да и вообще на ул. Чкалова основная часть пассажиров предпочитает трамвай, даже если потом нужно пересаживаться. Ну где логика у муниципалитета, просто диву даёшься!
|
M<< |
Дата 1.09.2014 - 11:14
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Алексей Волков
2 машины всего ездит? графиков там 6. такое подозрение, что стратегия сейчас перевести весь неликвид, от которого шарахаются частники, на социал. сначала 93г, теперь вот 44м. более-менее адекватные маршруты так маршрутками и остаются, и даже выпуск на них практически не сокращается. а вообще интересная ситуация получается - будет трамвай с интервалом 5-6 минут, который не довозит до центра, и его почти 100% дублер в виде ПАЗа 44+44м с тем же средним интервалом 5-6 минут, который мало того, что довозит, но и льготы с проездными в нем действуют. при хорошем расписании вангую в течение 3-4 месяцев после открытия массовый переход пятерки с трамвайных на автобусные проездные, пустые вагоны и переполненные пазы. пенсионеры, скорее всего, останутся в трамваях, ибо они шарахаются от пазов не только из-за отсутствия льгот, но и из-за резкой манеры езды и тряски в салоне. з.ы.: раз уж замутили эту тему, так почему бы не пустить один из этих 44ых через Победу и БО? Это сообщение отредактировал M<< - 1.09.2014 - 11:20 |
Лученецкий Ярослав |
Дата 1.09.2014 - 11:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Чтобы 100% дублировать трамвай? |
||
M<< |
Дата 1.09.2014 - 12:10
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
99% или 100% - какая разница если 1 трамвай уже решено слить?
|
aleck17 |
Дата 1.09.2014 - 14:04
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
чтобы выполнить обещание, которому уже 100 лет в обед |
||
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)