![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ZeroOnly |
Дата 20.08.2014 - 23:22
|
Unregistered ![]() |
Только не говорите, что для езды в тумане.
Сколько не пытался при езде в тумане пользоваться противотуманками, никакой пользы от них не заметил. Светят они метра на 2 вперед и освещают обочину. Но вот зачем мне светить на обочину и освещать пространство прямо перед машиной, если в тумане я смотрю как минимум метров на 10 вперед - туда где свет от ближних фар? Зачем мне ярко освещенная обочина перед носом автомобиля, если я это место фактически проехал и чем не устраивает плохо освещенная обочина на расстоянии 10м ? Мне ж не надо ничего искать на обочине. Речь идет от тумане , позволяющем движение со скоростью порядка 30 км/ч и видимостью с ближним светом метров 15. Может быть противотуманки нужны совсем для глухого тумана, когда видимость метра 2-3 и скорость машины километров 5 в час, а таких туманов в наших широтах не бывает? Я пробовал противотуманки машинах на 10, в т.ч. современных премиумных марок - результат не отличается. Основное освещение дает только ближний свет, хоть включай их , хоть выключай. Пока считаю штатные противотуманки современных автомобилей абсолютно бесполезной приблудой, которую навяливают производители. Ну наверное еще есть ущербные чудики, которым кажется , что чем больше фар, тем круче тачка. |
|
AltChrome |
Дата 20.08.2014 - 23:26
|
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
Хотя бы для того, что бы освещать обочину, однако.
|
ZeroOnly |
Дата 21.08.2014 - 00:12
|
||
Unregistered ![]() |
Что там интересного , при условии, что край обочины хоть немного виден от ближнего света? В тумане только вперед успевай смотреть, кабы кто из него не показался. |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 21.08.2014 - 00:22
|
Unregistered ![]() |
непомню на накой, но на какойто из тачег ездил, и реально птфы светили хорошо. иногда даже забывал ближний свет включать. ну а вообще в целом те птф котоыре стоят на всех современных авто, они по сути неправильные. правильные птф во первых должны быть со стеклом желтого цвета, во вторых с вертикальными полосами рассеивателя. вот такого плана
![]() и да, основное их предназначение, не чтобы ты видел дальше - а чтобы было видно тебя сквозь туман как можно дальше. задние ПТФ точно с такой же целью используются Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 21.08.2014 - 00:23 |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 21.08.2014 - 00:27
|
Unregistered ![]() |
а вот ещё погуглил
Чтобы обеспечить хорошую видимость в тумане, противотуманная фара должна: Иметь очень четкую верхнюю границу пучка, то есть ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости. Стоять как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой всегда есть промежуток, в который и должен попадать свет. Принцип работы противотуманной фары очень хорошо был описан в программе «Галилео»: ...проведем эксперимент. Попробуем в тумане включить дальний свет. Самым наглядным будет включение ксеноновых фар, свет которых самый яркий. Что же происходит? Туман – это мельчайшие частицы влаги, находящиеся в воздухе. Отражаясь от них, поток света возвращается обратно и ослепляет водителя. Выключим эти фары и воспользуемся противотуманными. Теперь картина изменилась. Стало видно значительно лучше. В чем дело? Секрет первый. Туман хоть и стелется по земле, все же не достает до нее. И на том уровне, где установлены противотуманные фары, его практически нет. Получается, что противотуманные фары светят под туман. Секрет второй. По верхней кромке луч противотуманных фар имеет четкую границу. И не попадает на капли тумана, находящиеся перед глазами человека за рулём. А, значит, не отражается и не слепит водителя. — Остаётся ответить на последний вопрос: почему жёлтый свет меньше рассеивается в тумане? Дело в том, что сильнее всего рассеивается свет с наименьшей длиной волны, то есть синяя часть спектра. Светофильтр противотуманной фары как раз отрезает синюю часть спектра, оставляя более длинноволновую составляющую. Белый свет, из которого исключили синий, как раз и воспринимается глазом, как жёлтый. При езде в условиях сильного дождя, снегопада, пыли или дыма, свободной прослойки, как под туманом, нет, и решающее значение приобретает чёткая верхняя граница света и фильтрация высокочастотной составляющей спектра. |
|
LeFF® |
Дата 21.08.2014 - 05:04
|
Unregistered ![]() |
Лично мне намного удобнее с ними ночью, на дороге без фонарей и разметки.
|
|
BILLI |
Дата 21.08.2014 - 05:09
|
||
Unregistered ![]() |
Вы и не должны были ничего заметить. ПТФ для того чтобы вас (ваш авто) был заметен как можно дальше. Особо в условиях плохой видимости. |
||
|
БФГ |
Дата 21.08.2014 - 07:00
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9024 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 22.08.2014 - 14:14 |
Sanych1981 |
Дата 21.08.2014 - 07:03
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 729 Пользователь №: 110097 Регистрация: 16.07.2012 - 15:30 ![]() |
Использую вместо ближнего в светлое время.
|
gnomka |
Дата 21.08.2014 - 07:33
|
Unregistered ![]() |
Использую в дождь, пасмурную погоду, чтобы лучше меня видно было.
|
|
OldDevil |
Дата 21.08.2014 - 07:51
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Пользователь №: 44290 Регистрация: 2.12.2009 - 09:23 ![]() |
Как это бесполезной? А бесить встречных как же без них? ![]() |
||
igorich |
Дата 21.08.2014 - 08:30
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4171 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
жёлтыми им быть не обязательно. и с полосками тоже. 19й век уже прошёл. давно. сейчас 21й и фары делают вообще без рефлекторов ![]() |
||
Мишутка |
Дата 21.08.2014 - 08:37
|
Unregistered ![]() |
пожалуй немного включу КЭПА:
противотуманные фары включаются вместе с ближним светом фар, и настроены они должны быть так чтобы светили как можно ниже. при этом получается когда едешь в густом тумане, ближний свет фар бьёт прямо в туман перед машиной (ибо фары расположены ваше противотуманок по умолчанию), а противотуманки светят по самому низу дороги перед машиной как бы под туманом,в большей степени освещая полотно дороги и обочину, чем ближний или дальний свет фар. ИМХО свет противотуманок в тумане очень помогает. вот как то так. ![]() Это сообщение отредактировал Мишутка - 21.08.2014 - 08:50 |
|
Kri0-Gen |
Дата 21.08.2014 - 08:49
|
||||
Unregistered ![]() |
Друг на Skoda Yeti использует птф для освещения обочины в тёмное время суток (без тумана). Говорит, что так лучше видно пешеходов, которые идут по обочине и могут внезапно начать переходить дорогу. Там ещё какая-то умная функция, когда при повороте птфы начинают светить в сторону поворота. |
||||
|
МНБ |
Дата 21.08.2014 - 08:50
|
||||
Unregistered ![]() |
Какое еще стекло желтого цвета? В них обязательно вставить китайский говноксенон, чтобы выглядело по пацански. Это сообщение отредактировал MNB - 21.08.2014 - 08:52 |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)