![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Nicknamed |
Дата 19.08.2014 - 09:29
|
|
|
bakinets
И торжественно отправить их стоять в пробке?
|
||
|
|
| полотеньчик |
Дата 19.08.2014 - 10:05
|
|
и что в ней уникального??? неплохой трамвай конечно получился, мне нравится, но уникальность тут при чем? |
||
| alexander186 |
Дата 19.08.2014 - 10:14
|
|
полотеньчик
1) В его полной низкопольности 2) В чьем-то пиаре/журналистких "выделах" |
|
|
|
| полотеньчик |
Дата 19.08.2014 - 10:17
|
|
alexander186
ну только если второй пункт) |
|
| bakinets |
Дата 19.08.2014 - 12:18
|
|||
Да-да, они только и делают, что стоят в пробках, больше от них толку никакого, может убрать их вообще с маршрутов, да трамваев везде за 30 мультов понатыкать. |
||||
| +500 |
Дата 19.08.2014 - 12:30
|
|
я за!убрать с городских улиц автобусы,тролли и маршрутки и заменить их трамваями!тока рельсы чтоб не посередине проезжей части.пусть под них выделенки строят по всему городу!в том числе и на октябрьском мосту.даёшь шестиполосный мост к новому году! Это сообщение отредактировал +500 - 19.08.2014 - 12:32 |
||
| Nicknamed |
Дата 20.08.2014 - 09:18
|
|
|
bakinets
Хорошо выстроенная схема движения трамваев с полностью изолированными от автомобилистов путями - спасение для города. Хотя возможно кто-то предпочитает кайф от езды и стояния в пробках на скотовозках с хачами за рулем. |
||
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 20.08.2014 - 16:39
|
|||
Зато там есть так любимые бабками подиумы над колесными парами под сидениями, на которые просто обожают бабки взбираться Плюс этот образец опытный в массовое производство не запущен и будет ли, учитывая его цену... тем более для регионов типа Ярославля это будет неподъемная ноша купить такое... Мы себе 623 не можем купить, а тут ... Это сообщение отредактировал АкварельМедиаГрупп - 20.08.2014 - 18:42 |
||||
| +500 |
Дата 21.08.2014 - 11:43
|
|||
да-да.только не забудьте заволгу трамваизировать!
|
||||
| Юля Г |
Дата 21.08.2014 - 11:48
|
|
а людям жизнь облегчить вообще никак???
маршрутка нужна - по окружной!!! |
|
|
|
| +500 |
Дата 21.08.2014 - 11:54
|
|
|
Юля Г
для начала нужна окружная.а потом уже по ней трамвай. |
||
| Alexandes |
Дата 21.08.2014 - 13:10
|
|
Пошли нахер... До METRO тяните по Карабулинской развязке. Тем более проекты готовы. А то планировать одно дело, а когда на руках готовый проект - другое |
||
| +500 |
Дата 21.08.2014 - 16:56
|
|
с таким же успехом можно изолированные выделенки для троллей построить.чем трамвай лучше троллейбуса? |
||
| 4х4 |
Дата 21.08.2014 - 17:07
|
|
+500
у трамвая больше провозная способность, меньше энергозатраты, возможность беспрепятственно проходить негабаритные места. Кроме того, он, помимо выделенки, может передвигаться по пешеходной зоне, т.к. траектория его движения заранее известна, а также по эстакадам и под землей. Ну и и электробезопасность, т.к. трамвай заземлен... Это сообщение отредактировал 4х4 - 21.08.2014 - 17:09 |
|
| +500 |
Дата 21.08.2014 - 17:55
|
|
|
4х4
а ещё у него есть способность стоять паровозиком на рельсах друг за другом при одном сломавшемся. |
||
Страницы:
(11) « Первая ... 8 9 [10] 11 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.